Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 27 января 2006 г. N 94 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 г.
Приложение
к решению
Мичуринского городского Совета
депутатов Тамбовской области
от 9 сентября 2005 г. N 75
Значения корректирующего коэффициента К2*
в зависимости от особенностей ведения предпринимательской деятельности на территории города Мичуринска
27 января 2006 г.
N |
Ассортимент товаров (работ, услуг) |
Значение К2 |
|
по г. Мичуринску |
воинские части и формирования на территории г. Мичуринска |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению |
||
1.1 |
ремонт, окраска и пошив обуви |
0,56 |
0,35 |
1.2 |
ремонт и пошив изделий из натурального меха |
0,56 |
0,35 |
1.3 |
ремонт ювелирных изделий |
0,56 |
0,35 |
1.4 |
оказание парикмахерских услуг |
0,56 |
0,35 |
1.5 |
услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий |
0,56 |
0,35 |
1.6 |
другие виды бытовых услуг |
0,26 |
0,17 |
1.7 |
химическая чистка и крашение, услуги прачечных |
0,08 |
0,05 |
2. |
Оказание ветеринарных услуг |
0,64 |
0,4 |
3. |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
0,64 |
0,4 |
4. |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
0,64 |
0,4 |
5. |
Оказание автотранспортных услуг |
1 |
1 |
6. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы |
||
6.1 |
продовольственные товары с реализацией алкогольной, табачной продукции и пива и непродовольственные товары |
0,56 |
0,35 |
6.2 |
лекарственные препараты и изделия медицинского назначения |
0,56 |
0,35 |
6.3 |
продовольственные товары без реализации алкогольной, табачной продукции и пива |
0,48 |
0,3 |
7. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети |
||
7.1 |
табачная продукция |
0,8 |
0,5 |
7.2 |
изделия из натурального меха и кожи, мебель, ковровые изделия |
0,8 |
0,5 |
7.3 |
аудио-, видеоаппаратура, сложная бытовая техника |
0,72 |
0,45 |
7.4 |
обувь |
0,72 |
0,45 |
7.5 |
продукты питания |
0,48 |
0,3 |
7.6 |
прочие товары |
0,64 |
0,4 |
7.7 |
розничная торговля в киосках |
0,8 |
0,5 |
8. |
Развозная (разносная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,8 |
0,5 |
9. |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
||
9.1 |
оказание услуг общественного питания с реализацией алкогольной, табачной продукции и пива |
0,56 |
0,35 |
9.2 |
оказание услуг общественного питания без реализации алкогольной, табачной продукции и пива |
0,4 |
0,25 |
9.3 |
оказание услуг общественного питания в учебных заведениях без реализации алкогольной, табачной продукции и пива |
0,24 |
0,15 |
10. |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
0,6 |
0,25 |
11. |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,16 |
0,1 |
12. |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,16 |
0,1 |
13. |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
0,16 |
0,1 |
14. |
Распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах |
0,16 |
0,1 |
15. |
Оказания услуг по временному размещению и проживанию |
0,56 |
0,35 |
16. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,4 |
0,4 |
* корректирующие коэффициенты базовой доходности К2, учитывающие совокупности особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности с различным ассортиментом товаров (работ, услуг) в конкретном месте ее осуществления применяется в одном, максимальном значении.
<< Назад |
||
Содержание Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 9 сентября 2005 г. N 75 "О введении в действие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.