Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.
Для включения в Реестр муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении предприятия или учреждения, предоставляют в Комитет следующие документы:
- заявление на получение свидетельства о внесении в Реестр муниципального имущества объекта учета за подписью руководителя предприятия или учреждения;
- карту предприятия (учреждения) по форме согласно приложению N 3;
- карту учета объекта муниципального нежилого фонда, имеющегося у юридического лица по форме согласно приложению N 4;
- карту учета объекта муниципального жилого фонда, имеющегося у юридического лица по форме согласно приложению N 5;
- карту учета муниципального недвижимого имущества согласно приложению N 6;
- копии документов, подтверждающие внесение в карту учета данные об объекте учета (учредительные, финансовые документы, реквизиты и т.д.).
Комитет в месячный срок проводит экспертизу представленных документов и заносит их в базу данных.
В случае возникновения у Комитета сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета, известить об этом юридическое лицо, которое должно предоставить дополнительные сведения.
Объекту, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер и юридическому лицу выдается свидетельство о внесении в Реестр (далее - свидетельство) (приложения N 7, 8). Указанные свидетельства выдаются Комитетом по управлению имуществом города Тамбова.
Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.