Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Устав
Тамбовского областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Большая липовица"
(согласован приказом комитета по управлению имуществом
Тамбовской области от 18 декабря 2006 г. N 382,
утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 9 марта 2007 г. N 229)
г. Тамбов
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Большая Липовица" (далее - учреждение) создано на основании постановления администрации области от 09.03.2007 N 229 путем слияния государственных стационарных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения "Реабилитационно-оздоровительный комплекс семьи "Большая Липовица", "Центр социальной помощи семье и детям", "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Солнышко", "Центр комплексной реабилитации инвалидов военной службы и членов их семей", "Социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов "Старшее поколение", "Кризисный центр помощи женщинам "Современница".
1.2. Учреждение является правопреемником государственных стационарных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения "Реабилитационно-оздоровительный комплекс семьи "Большая Липовица", "Центр социальной помощи семье и детям", "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Солнышко", "Центр комплексной реабилитации инвалидов военной службы и членов их семей", "Социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов "Старшее поколение", "Кризисный центр помощи женщинам "Современница".
1.3. Основным предметом деятельности учреждения является стационарное социальное обслуживание семей, женщин и детей, а также отдельных граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области в сфере социального обслуживания и поддержки населения, настоящим Уставом.
1.4. Полное название учреждения: Тамбовское областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Большая Липовица". Сокращенное название учреждения: ТОГСУ СОН "Центр социальной помощи семье и детям "Большая Липовица".
1.5. Собственником имущества учреждения является Тамбовская область. Имущество закрепляется за учреждением на праве оперативного управления комитетом по управлению имуществом области в установленном законодательством порядке.
Функции учредителя выполняет администрация области (далее - учредитель).
Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет управление труда и социального развития области.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в отделении Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, и текущий счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в кредитном учреждении, бланки, штампы и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
1.7. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у учреждения с момента его государственной регистрации.
1.8. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.10. Учреждение вправе в установленном порядке заниматься приносящей доход деятельностью, необходимой для достижения уставных целей.
Осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, соответствующих уставным целям, требующих специального разрешения, производится на основании лицензии.
1.11. Место нахождения учреждения:
юридический адрес: с. Большая Липовица, Тамбовский район, Тамбовская область, 392521;
фактический адрес: Кандауровское лесничество, квадрат 30, Степной лесхоз, Тамбовский район, Тамбовская область.
1.12. Изменения в настоящий Устав в установленном порядке согласовываются с комитетом по управлению имуществом области и утверждаются постановлением администрации области.
2. Цели и задачи учреждения
2.1. Основной целью создания и деятельности учреждения является оказание семьям, женщинам, детям и отдельным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации законных прав и интересов, в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса в условиях стационарного социального обслуживания.
2.2. В соответствии с установленной целью учреждение осуществляет следующие функции:
предоставляет семьям, женщинам, детям, а также отдельным гражданам, попавшим в трудные жизненные (экстремальные) ситуации, услуги социально-бытового, социально-экономического, социально-медицинского, социально-правового и социального психолого-педагогического характера;
разрабатывает информационно-методические рекомендации, пособия, буклеты и другие материалы по вопросам профилактики социального сиротства, предупреждения семейного неблагополучия, повышения роли семьи и семейного окружения для несовершеннолетнего, укрепления статуса женщины в семье и обществе, социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетнего с ограниченными возможностями в социуме, а также принимает участие в публикации материалов;
содействует повышению нравственного, воспитательного потенциала, общей культуры обслуживаемых лиц, формированию здорового образа жизни посредством разработки программ социальной реабилитации обслуживаемых лиц, нуждающихся в социальной реабилитации (программа утверждается социальным медико-психолого-педагогическим консилиумом учреждения и доводится до обслуживаемых лиц);
осуществляет оценку социально-демографических характеристик семей, женщин, детей, тенденций социального и семейного развития, причин неблагополучия, опрос и учет мнения обслуживаемых лиц о качестве и содержании оказываемой социальной помощи, актуальной и перспективной потребности в ней;
участвует в реализации мероприятий развития форм семейного устройства несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в качестве социального, психолого-педагогического обучения воспитателей семейных воспитательных групп, родителей приемных семей;
участвует в привлечении государственных и муниципальных учреждений, а также иных учреждений к решению вопросов оказания социальной помощи семьям, женщинам детям и отдельным гражданам;
участвует в реализации мероприятий социальной реабилитации для несовершеннолетних с ограниченными возможностями в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разработанными федеральным государственным учреждением Главным Бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области;
осуществляет социальную поддержку женщинам, пострадавшим от насилия, попавшим в трудную жизненную или кризисную ситуацию;
внедряет в практику своей работы, новые формы и методы социального обслуживания, в зависимости от характера нуждаемости граждан в социальной поддержке, местных социально-экономических условий, в том числе с использованием оборудования, полученного в рамках федеральных целевых программ;
проводит мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения, увеличению объема и доступности предоставляемых социальных услуг, улучшению их качества.
2.3. Учреждение оказывает помощь по следующим направлениям:
2.3.1. социально-бытовые услуги:
предоставление обслуживаемым лицам мест для проживания, помещений для проведения реабилитационных и лечебных мероприятий, культурного и бытового обслуживания;
предоставление мебели и мягкого инвентаря (постельных принадлежностей, средств гигиены), согласно утвержденным нормативам; транспорта для перевозки обслуживаемых лиц (по необходимости) в учреждения образования, здравоохранения, культуры и другие;
организация рационального и сбалансированного питания проживающих с учетом их возраста и состояния здоровья;
обеспечение безбарьерного пространства для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (наличие пандусов, поручней, предоставление во временное пользование инвалидных каталок, ходунков, колясок и другое);
организация работы прачечной, парикмахерской, швейной и других мастерских (в соответствии с назначением и использованием оборудования, полученного в рамках федеральных целевых программ), банка вещей;
2.3.2. социально-медицинские услуги:
проведение реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, в том числе оказание санаторно-курортных услуг в соответствии с лицензией учреждения на медицинскую деятельность;
оказание клиентам первичной медико-санитарной помощи;
помощь в медико-социальной адаптации и реабилитации;
оказание помощи в выполнении физических упражнений, организация лечебно-оздоровительных мероприятий;
организация лечебно-трудовой деятельности;
госпитализация (при необходимости) в лечебно-профилактические учреждения;
содействие в организации квалифицированного медицинского консультирования;
проведение медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, а также процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления, прием лекарств, закапывание капель и другое);
оказание первой доврачебной помощи;
консультирование по социально-медицинским вопросам (планирование семьи, гигиена питания и жилища, избавление от избыточного веса, вредных привычек, психо-сексуальное развитие и другие вопросы);
проведение санитарно-просветительной работы для решения вопросов возрастной адаптации;
формирование и организация работы "групп здоровья" для женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также несовершеннолетних с ограниченными возможностями, в соответствии с медицинскими показаниями и возрастными особенностями;
организация с несовершеннолетними индивидуальной работы, связанной с профилактикой вредных привычек и избавлением от них;
обучение членов семьи основам медико-психологических и социально-медицинских знаний для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
2.3.3. социально-психологические услуги:
социально-психологическое консультирование;
психологическое консультирование;
психодиагностика и обследование личности;
психологическая коррекция, психо-профилактическая и психологическая работа;
психологические тренинги;
проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения и другое;
2.3.4. социально-педагогические услуги:
предоставление анимационных услуг (экскурсии, посещения, театров, выставок, музеев, организация праздников, проведение концертов художественной самодеятельности и другие культурные мероприятия);
реализация мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства, семейного неблагополучия и безнадзорности несовершеннолетних;
обучение детей-инвалидов и членов их семей пользованию техническими средствами реабилитации; навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности;
содействие в получении дополнительного образования детьми-инвалидами с учетом их физических возможностей и умственных способностей;
организация деятельности с детьми-инвалидами дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, по прохождению ими социального психолого-педагогического курса привития умений и навыков обучения, формирования мотивации к процессу образования и творческого развития;
предоставление услуг подросткам с ограниченными возможностями социально-трудовой реабилитации и профессиональной ориентации: создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности; проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса; организация работы мастерских с использованием оборудования, полученного в рамках федеральных целевых программ;
обучение основам домоводства выпускников учреждений социального обслуживания (приготовление пищи, мелкий ремонт одежды, уход за квартирой и другое);
применение различных методов социально-педагогического характера (диагностические мероприятия, коррекционно-развивающие занятия, консультирование по вопросам коррекции родительско-детских отношений, тренинги, практикумы и другое);
2.3.5. социально-экономические услуги:
консультирование по вопросам самообеспечения граждан и их семей, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов, другим вопросам улучшения клиентами своего материального положения;
оказание материальной помощи семьям и гражданам при условии, если совокупный доход семьи (гражданина) ниже величины прожиточного минимума, утвержденной в целом по Тамбовской области по соответствующей социально-демографической группе населения постановлением администрации области;
2.3.6. социально-правовые услуги:
консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, отцов, инвалидов и других категорий), связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов.
3. Организация деятельности учреждения
3.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом.
3.2. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами на основе договоров.
3.3. Учреждение имеет право:
привлекать другие юридические лица для осуществления своих функций на основе договоров, не противоречащих уставным целям и функциям учреждения, и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением труда и социального развития области;
осуществлять бесплатное социальное обслуживание, а также в установленном порядке предоставлять платные социальные услуги, соответствующие уставным целям, в соответствии с постановлением администрации области.
3.4. Учреждение обязано:
обеспечить исполнение задач и функций, возложенных на учреждение настоящим Уставом;
обеспечивать безопасность и неприкосновенность лиц, находящихся на обслуживании в учреждении;
составлять смету доходов и расходов учреждения, в том числе от приносящей доход деятельности, представлять ее на утверждение в управление труда и социального развития области;
расходовать средства в соответствии с утвержденной сметой;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушения договорных обязательств.
3.5. В учреждении могут быть созданы следующие структурные подразделения:
отделение приема;
организационно-методическое отделение;
отделение психолого-педагогической помощи;
отделение социально-экономической помощи;
консультативное отделение;
отделение социально-медицинской помощи;
отделение медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (с оказанием социально-медицинских услуг в соответствии
с лицензией на медицинскую деятельность);
отделение социально-трудовой и профессиональной реабилитации (с организацией деятельности мастерских по использованию столярно-слесарного оборудования, деревообрабатывающих станков, швейного оборудования, парикмахерской, компьютерного класса и другого оборудования, полученного в рамках федеральных целевых программ);
стационарное отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими возможностями и членов семей, воспитывающих их (на 50 мест);
стационарное отделение социальной помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (на 20 мест);
стационарное отделение социальной помощи семье и детям (на 70 мест);
социальная гостиница (на 30 мест).
Коечная мощность учреждения - 170 койко-мест.
3.6. Работа отделений, вспомогательных служб регламентируется соответствующими Положениями, которые определяют категорию обслуживаемых граждан, порядок работы и виды предоставляемых социальных услуг, согласно государственному стандарту предоставления социальных услуг населению. Указанные Положения не должны противоречить законодательству Российской Федерации и подлежат согласованию с управлением труда и социального развития области.
3.7. Учреждение вправе предусмотреть в стационарном отделении социального обслуживания семьи и детей предоставление услуг на платной основе на 20 мест.
4. Имущественные и финансовые основы деятельности учреждения
4.1. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области.
4.2. Земельные участки в установленном порядке закрепляются за учреждением в постоянное (бессрочное) пользование.
4.3. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за учреждением имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.
4.4. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением труда и социального развития области (в отношении движимого имущества) или администрация области (в отношении недвижимого имущества) вправе принять решение об изъятии у учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.
4.5. Учреждение не в праве отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, утвержденной управлением труда и социального развития области.
4.6. Деятельность учреждения финансируется в соответствии с законодательством.
Источниками формирования имущества и финансовых средств учреждения являются:
имущество, переданное учреждению учредителем или уполномоченным им органом;
бюджетные и внебюджетные средства (средства спонсоров, добровольные пожертвования физических и третьих лиц, средства от приносящей доход деятельности);
другие законные поступления.
4.7. Финансирование учреждения осуществляется на основе государственных нормативов. Привлечение учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и абсолютных размеров финансирования.
4.8. Доходы учреждения, полученные от приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждения и отражаются в доходах областного бюджета как доходы от оказания платных услуг и от использования имущества, находящегося в областной собственности.
Приносящая доход деятельность может быть прекращена в случае и порядке, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
4.9. Учреждение должно быть обеспечено в соответствии с установленными нормативами помещениями, сооружениями, автотранспортом и оборудованием для организации деятельности, питания, медицинского, хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания.
5. Управление учреждением
5.1. К компетенции учредителя относятся:
утверждение Устава и изменений, вносимых в Устав;
обеспечение финансирования учреждения в соответствии с утвержденными лимитами на соответствующий год и сметой расходов и доходов, а также помещениями, вспомогательными сооружениями, автотранспортом и оборудованием, необходимых для организации деятельности учреждения;
создание, реорганизация, ликвидация учреждения.
5.2. К компетенции управления труда и социального развития области относятся:
заключение и расторжение трудового договора с руководителем учреждения;
согласование кандидатур на должности и освобождение от должностей заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения;
применение мер поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителю учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
утверждение сметы доходов и расходов учреждения, в том числе от приносящей доход деятельности, согласование структуры и штатного расписания учреждения;
осуществление контроля за планированием, организацией деятельности и перспективным развитием учреждения, поддержанием в учреждении необходимых условий для организации социального обслуживания;
контроль за состоянием бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
иные полномочия, предусмотренные Положением об управлении труда и социального развития Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации области от 26.02.2006 N 164.
5.3. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом управления труда и социального развития области.
Директор осуществляет свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными характеристиками, трудовым договором и настоящим Уставом.
5.4. Директор имеет право:
заключать, изменять и расторгать трудовые договора с работниками учреждения в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Назначение и освобождение от должности заместителей директора и главного бухгалтера осуществляется по согласованию с управлением труда и социального развития области;
издавать приказы, давать указания, не противоречащие законодательству, обязательные для всех работников учреждения, а также контролировать их выполнение;
поощрять работников за добросовестный и эффективный труд;
требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу учреждения (в том числе имуществу лиц, находящихся на обслуживании в учреждении) и других работников, соблюдения правил внутреннего распорядка;
привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
принимать локальные нормативные акты;
действовать от имени учреждения, представлять его интересы во всех государственных и муниципальных органах;
заключать договоры, выдавать доверенности;
открывать в установленном порядке счета, согласно пункту 1.8. Устава, пользуется правом распоряжения имущества и средствами учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
утверждать штатное расписание, в пределах выделенных ассигнований, после согласования с управлением труда и социального развития области;
утверждать должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции, обеспечивающие законную деятельность учреждения, правила внутреннего распорядка учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения;
регистрировать в установленном законом порядке изменения к Уставу, внесенные учредителем.
5.5. Директор обязан:
соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;
выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;
вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;
знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям;
создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением в установленном порядке;
обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего учреждению причинен моральный или материальный ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
5.6. Директор и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
5.7. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются:
общее собрание трудового коллектива учреждения;
попечительский (общественный) совет;
Совет учреждения (коллегиальный орган управления учреждением).
5.8. Общее собрание трудового коллектива учреждения имеет право: вести коллективные переговоры по разработке и заключению коллективного договора в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, принимать участие в обсуждении проектов правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов утверждаемых директором учреждения, в пределах его компетенции, и в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива учреждения и принимать решение о вынесении, в случае виновности, общественного порицания.
5.9. Основными задачами попечительского (общественного) совета являются:
содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, укрепления и совершенствования его материально-технической базы;
определение направлений использования учреждением пожертвований, выделенных учреждению юридическими и физическими лицами, если они не являются целевыми;
заслушивание ежегодных отчетов директора учреждения об использовании раннее привлеченных дополнительных благотворительных финансовых средств.
5.10. В состав Совета учреждения (коллегиальный орган управления учреждением) входят директор учреждения, заместители директора, руководители отделений учреждения, представители общественных объединений, религиозных организаций, благотворительных фондов и другие заинтересованные лица.
Состав Совета утверждается директором учреждения по согласованию с управлением труда и социального развития области.
6. Контроль и отчетность учреждения
6.1. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется управлением труда и социального развития области, за распоряжением имущества, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, комитетом по управлению имуществом области, а также иными государственными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
6.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральными и областными законами.
7. Реорганизация и ликвидация учреждения
7.1. Реорганизация учреждения (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) может быть осуществлена по решению учредителя.
7.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
7.3. Учреждение ликвидируется:
по решению учредителя;
по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, несоответствующей его уставным целям.
7.4. Ликвидация учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой учредителем. Ликвидационная комиссия, проводящая ликвидацию учреждения, помещает в средствах массовой информации по месту нахождения учреждения публикацию о его ликвидации, порядке и сроке заявления кредиторами претензии в соответствии с действующим законодательством.
7.5. В случае ликвидации соответствующее имущество и средства учреждения, оставшееся после расчета с бюджетом, кредиторами, работниками, остаются в собственности учредителя и используются им по своему усмотрению, все документы постоянного хранения передаются, в установленном порядке, на государственное хранение в архивный фонд по месту нахождения учреждения.
Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
7.6. Учреждение считается прекратившим свое существование с момента внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 9 марта 2007 г. N 229 "О реорганизации государственных стационарных учреждений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.