Постановление Администрации Тамбовской области
от 5 июня 2007 г. N 611
"Об итогах отопительного периода 2006/2007 года и мерах по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года"
См. экспертное заключение отдела Управления Министерства юстиции РФ по ЦФО в Тамбовской области от 13 июня 2007 г. N 401 на настоящее постановление
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 июня 2008 г. N 702 настоящее постановление признано утратившим силу
Подготовка области к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года проводилась по положительно зарекомендовавшей себя на протяжении последних лет схеме - в соответствии с постановлением администрации области от 31.05.2006 N 561, мероприятиями исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций.
На протяжении всего периода - не произошло каких-либо существенных аварийных ситуаций. Возникавшие в незначительных количествах нештатные ситуации в энергоснабжении ликвидировались в нормативные сроки, что позволило обеспечить стабильное функционирование инженерных систем городских и сельских поселений области.
Вхождение сетевых операторов в муниципальные образования сопровождалось проведением мероприятий, направленных на модернизацию объектов коммунального назначения, а именно: повышение коэффициента полезного действия энергоустановок, сокращение износа коммунальной инфраструктуры, снижение потерь и удельного потребления энергоресурсов.
Наиболее организованно и качественно подготовка к отопительному периоду 2006/2007 года велась в городах: Тамбове, Моршанске, Рассказово, Котовске, Уварово, а также в Бондарском, Первомайском, Ржаксинском и Сосновском районах.
В целом по области на подготовку к осенне-зимнему периоду затрачено порядка 600 млн. рублей. В том числе было выполнено: строительство новых котельных, реконструкция существующих, модернизация теплотрасс с применением новых технологий, реконструкция распределительных электрических сетей, трансформаторных подстанций и другое.
В соответствии с п. 3 постановления администрации области от 31.05.2006 N 561 к контрольному сроку во всех муниципальных образованиях были подготовлены объекты жизнеобеспечения и оформлены паспорта готовности к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года.
В целях своевременной и качественной подготовки объектов жизнеобеспечения к предстоящему осенне-зимнему периоду 2007/2008 года, обеспечения устойчивого снабжения топливно-энергетическими ресурсами организаций коммунального комплекса, населения и социальной сферы области постановляю:
1. Утвердить:
список комиссии по оценке готовности области к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года согласно приложению N 1 (далее - Комиссия);
положение о штабе при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2007/2008 года согласно приложению N 2;
список штаба при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2007/2008 годов согласно приложению N 3 (далее - Штаб);
график рассмотрения материалов, представленных муниципальными образованиями области, руководителями предприятий топливно-энергетического комплекса области, для оценки готовности к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года согласно приложению N 4 (далее - График).
2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти области, главам муниципальных образований области, руководителям организаций всех форм собственности, имеющим на балансе объекты коммунального и теплоэнергетического хозяйства и социальной сферы:
2.1. в своей работе по подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду руководствоваться решениями Комиссии;
2.2. создать соответствующие комиссии по организации работы и контролю за подготовкой объектов жилья, социальной сферы, инженерной инфраструктуры и топливно-энергетического хозяйства к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года.
В составы комиссий муниципальных образований по выдаче паспортов готовности к отопительному сезону включить представителей отдела жилищной инспекции управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области;
2.3. провести техническую инвентаризацию основных фондов жилищно-коммунального хозяйства:
приборов учета жилищно-коммунальных услуг с целью установки их в необходимом количестве, согласно разработанным графикам, для оптимизации расчетов за потребленные энергоресурсы между ресурсоснабжающими организациями и потребителями энергоресурсов;
выявить критические объекты жизнеобеспечения муниципальных образований, своевременность подготовки которых к предстоящему осенне-зимнему периоду вызывает серьезные опасения, и перечень этих объектов в срок до 15.06.2007 направить в Штаб;
определить объемы и источники финансирования планируемых затрат, направленных на выполнение мероприятий, обеспечивающих надежное функционирование объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в осенне-зимний период;
разработать программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры, реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, производственные и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, расположенных на территории муниципального образования. Предусматривать при этом приватизацию (разгосударствление) муниципальных предприятий, создание условий по осуществлению способа управления многоквартирными жилыми домами в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, снижение себестоимости и повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
2.4. подвести итоги прошедшего отопительного сезона, выявить причины сбоев в обеспечении населения, объектов социальной сферы теплом, электроэнергией, водой, газом, разработать и утвердить мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-бытового назначения, топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года;
2.5. в срок до 15.09.2007 завершить намеченный комплекс работ по подготовке к осенне-зимнему периоду жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и объектов социально-культурной сферы, резервных топливных хозяйств с накоплением нормативных запасов резервного топлива.
Обеспечить минимальные запасы топлива на складах теплоснабжающих организаций для нужд жилищно-коммунального хозяйства и объектов социально-культурной сферы в размере:
по углю - 45-суточной потребности;
по жидкому топливу - 30-суточной потребности;
2.6. в установленный срок провести ремонт, наладку, техническое освидетельствование и техническое диагностирование теплотехнического оборудования, в том числе и резервного, необходимого для надежного и бесперебойного снабжения теплом объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечить постоянную готовность аварийно-технических команд, их укомплектованность табельными средствами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в топливно-энергетическом и жилищно-коммунальном комплексах;
2.7. оценить готовность муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих тепло-энергоснабжение населения и объектов социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период по соответствующим актам и паспортам готовности в срок до 01.10.2007;
2.8. установить постоянный контроль за обеспечением качественного выполнения мероприятий по подготовке к зиме и информацию о результатах проводимой работы, с июня по ноябрь месяц текущего года включительно, в установленные сроки направлять в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (факс 71-25-42).
Отчет по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации от 27.02.2006 N 7, представлять в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно, к 2 числу месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом (электронный адрес: еnеrg@gкh.tаmbоv.gоv.ru);
2.9. обеспечить полное финансирование расходов, предусмотренных на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств;
2.10. принять меры по своевременной выплате заработной платы работникам предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;
2.11. организовать проведение тренировок с личным составом жилищно-коммунальных служб по ликвидации аварийных ситуаций.
3. Установить для городов и районов области единый срок завершения работ по подготовке источников и систем теплоснабжения к подаче и приему тепла до 15.09.2007.
4. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Перепечин):
4.1. в срок до 15.10.2007 осуществить выборочную проверку готовности жилищного фонда населенных пунктов области к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года. Результаты проверок нарастающим итогом ежемесячно к 2 числу в период с 01.06.2007 по 01.11.2007 представлять в Штаб и Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации;
4.2. совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тамбоврегионгаз" (Климов) в срок до 01.08.2007 проработать обоснованные потребности в газе на 2008 год населения, учреждений бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
4.3. совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тамбоврегионгаз" (Климов) по согласованию с управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (Борисов) подготовить к 15.09.2007 график перевода потребителей газа области на резервные виды топлива при похолоданиях в осенне-зимний период 2007/2008 года.
5. Рекомендовать управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Перепечин), управлению по развитию промышленности и предпринимательства области (Колмаков), управлению по развитию перерабатывающей промышленности области (Коренчук), совместно с управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (Борисов):
обеспечить строгий контроль за подготовкой предприятиями и организациями, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, объектов топливно-энергетического комплекса, резервных топливных хозяйств, накоплением запасов резервного топлива на газопотребляющих предприятиях области к предстоящему отопительному сезону;
в период с 01.06.2007 по 01.11.2007 обеспечить ежемесячное информирование администрации области через Штаб о ходе подготовки источников теплоснабжения, резервных топливных хозяйств, накоплении запасов резервных видов топлива на газопотребляющих предприятиях области.
6. Управлению здравоохранения области (Горденков), управлению образования и науки области (Астафьева), управлению сельского хозяйства области (Воропаев), управлению культуры и архивного дела области (Чеботарев), управлению труда и социального развития области (Гордеева) обеспечить в подведомственных учреждениях подготовку к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года зданий и сооружений, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей, накопление запасов твердого и жидкого топлива.
7. Рекомендовать руководителям ресурсоснабжающих организаций: обществу с ограниченной ответственностью "Тамбовская энергетическая компания" (Крапивин), открытому акционерному обществу "Тамбовские коммунальные системы" (Бобров), обществу с ограниченной ответственностью "Тамбоврегионтеплоэнерго" (Соседов) обеспечить реализацию программы по вхождению в муниципальные образования области, как системных операторов по оказанию жилищно-коммунальных услуг.
8. Определить организатором конкурсных торгов по централизованной закупке жидкого и твердого топлива на осенне-зимний период 2007/2008 года для областных и муниципальных нужд комитет государственного заказа области (Савельев).
9. Управлению по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области (Моисеев):
обеспечить координацию деятельности аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с вопросами топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области;
обеспечить своевременное доведение до органов управления, организаций и населения области информации о чрезвычайных ситуациях и порядке действий населения при чрезвычайных ситуациях.
10. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области (Смола) организовать контроль за выполнением противопожарных мероприятий при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года.
11. Признать утратившим силу постановление администрации области от 31.05.2006 N 561 "Об итогах отопительного сезона 2005/2006 года и мерах по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года".
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.И. Андреева.
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 5 июня 2007 г. N 611 "Об итогах отопительного периода 2006/2007 года и мерах по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Intеrnеt (http://www.tambov.gov.ru)
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 июня 2008 г. N 702 настоящее постановление признано утратившим силу