Закон Тамбовской области от 23 июня 2006 г. N 53-З
"Об областной целевой программе "Профилактика правонарушений
в Тамбовской области на 2006 - 2007 годы"
(принят Тамбовской областной Думой 23 июня 2006 г.)
29 сентября 2006 г., 2 марта 2007 г.
См. экспертное заключение отдела Управления Министерства юстиции РФ по ЦФО в Тамбовской области от 25 октября 2006 г. N 430 на настоящий Закон
См. экспертное заключение отдела Главного управления министерства юстиции по ЦФО в Тамбовской области от 15 сентября 2006 г. N 337 на настоящий Закон
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
г. Тамбов
23 июня 2006 г.
N 53-З
Областная целевая программа
"Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006 - 2007 годы"
(утв. Законом Тамбовской области от 23 июня 2006 г. N 53-З)
29 сентября 2006 г., 2 марта 2007 г.
Паспорт программы
Наименование Областная целевая программа "Профилактика
Программы правонарушений в Тамбовской области на 2006 -
2007 годы" (далее - Программа).
Основание для - Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О
разработки Программы противодействии терроризму";
- Указ Президента РФ от 13.09.2004 N 1167 "О
неотложных мерах по повышению эффективности
борьбы с терроризмом";
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ
"О противодействии экстремистской деятельности";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об
основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Российской Федерации от 05.03.1992
N 2446-1 "О безопасности";
- Закон Российской Федерации от 18.04.1991
N 1026-1 "О милиции".
Заказчик Программы Администрация Тамбовской области.
Основные - Администрация Тамбовской области;
разработчики и - Органы исполнительной власти области;
исполнители - Органы местного самоуправления городов и
Программы районов области;
- Управление внутренних дел Тамбовской области.
Цель Программы Создание условий для обеспечения и защиты прав
и свобод человека и гражданина, охране
собственности и общественного порядка, борьбе с
преступностью.
Задачи Программы - Снижение уровня преступности на территории
Тамбовской области;
- воссоздание системы социальной профилактики
правонарушений, направленной, прежде всего на
активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,
наркоманией; преступностью, безнадзорностью,
беспризорностью несовершеннолетних; незаконной
миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из
мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы
Тамбовской области по профилактике
правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации
деятельности органов государственной власти
Тамбовской области и местного самоуправления в
предупреждении правонарушений;
- вовлечение в работу по предупреждению
правонарушений предприятий, учреждений,
организаций всех форм собственности, а также
общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения;
- повышение оперативности реагирования на
заявления и сообщения о правонарушении за счет
наращивания сил правопорядка и технических
средств контроля за ситуацией в общественных
местах;
- оптимизация работы по предупреждению и
профилактике правонарушений, совершаемых на
улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий,
способствующих совершению правонарушений.
Объем и источники 12500 тыс. рублей из средств областного бюджета.
финансирования
Ожидаемые результаты - Повышение эффективности государственной
реализации Программы системы социальной профилактики правонарушений,
привлечение к организации деятельности по
предупреждению правонарушений предприятий,
учреждений, организаций всех форм собственности,
а также общественные организации;
- обеспечение нормативного правового
регулирования профилактики правонарушений;
- улучшение информационного обеспечения
деятельности государственных органов и
общественных организаций по обеспечению охраны
общественного порядка на территории Тамбовской
области;
- уменьшение общего числа совершаемых
преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и других
общественных местах;
- снижение уровня рецидивной и "бытовой"
преступности;
- улучшение профилактики правонарушений в среде
несовершеннолетних и молодежи;
- снижение количества дорожно-транспортных
происшествий и тяжести их последствий;
- усиление контроля за миграционными потоками,
снижения количества незаконных мигрантов;
- снижение количества преступлений, связанных с
незаконным оборотом наркотических и психотропных
веществ;
- повышение уровня доверия населения к
правоохранительным органам.
Система организации Управление реализацией Программы осуществляет
Управления администрация области - государственный заказчик
реализацией Программы, который уточняет целевые показатели и
Программы и затраты по программным мероприятиям, механизм
контроля за ее реализации Программы, состав исполнителей.
выполнением Ежеквартально участники Программы
предоставляют обобщенный доклад о ходе ее
выполнения в администрацию области.
Контроль за ее выполнением осуществляют
Тамбовская областная Дума и администрация
области.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Областная целевая программа "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006 - 2007 годы" разработана в соответствии с действующими федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы борьбы с преступностью, деятельность государственных и правоохранительных органов власти; Уставом (Основным Законом) Тамбовской области; с учетом анализа результатов "Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Тамбовской области на 2001 - 2003 годы", областной целевой программы "Комплексные меры по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год", оценки криминальной обстановки и прогнозов динамики преступности на последующие годы.
Реализация "Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Тамбовской области на 2001 - 2003 годы" и областной целевой программы "Комплексные меры по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год" позитивным образом повлияла на криминогенную обстановку в области. Органы внутренних дел усилили выявление "инициативных" видов преступлений, профилактику преступлений, совершаемых в состоянии опьянения и ранее судимыми, улучшили показатели раскрываемости преступлений по "горячим следам".
Вместе с тем негативное воздействие на оперативную обстановку продолжает оказывать:
1) дальнейшая консолидация преступного элемента (все чаще преступления принимают характер тщательно спланированных и подготовленных);
2) широкое распространение наркомании, не получающие адекватного профилактического противодействия со стороны общества и остающееся серьезным фактором, во многом влияющим на состояние преступности;
3) существование террористической угрозы;
4) слабая техническая оснащенность правоохранительных органов;
5) не уменьшающийся незаконный приток в область иностранной рабочей силы.
Основным связующим звеном во взаимодействии органов внутренних дел с населением по профилактике и раскрытию преступлений является служба участковых уполномоченных милиции. В 2003 - 2005 годах был принят ряд нормативных документов, направленных на улучшение работы данной службы. Вместе с тем вопросы материально-технического оснащения общественных пунктов охраны правопорядка, социально-бытового обеспечения участковых уполномоченных милиции решаются медленно. Профессиональный и образовательный уровень участковых не всегда соответствует предъявляемым к ним требованиям. В целях повышения роли участковых уполномоченных милиции в профилактике и раскрытии преступлений на каждом административном участке, повышения их статуса, приближения к населению Программой предусмотрены специальные мероприятия.
Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода.
Мероприятия Программы направлены на противодействие криминальному насилию, обеспечение надежной защиты личной и имущественной безопасности граждан, улучшение раскрытия и расследования преступлений, профилактику правонарушений и преступлений, особенно среди несовершеннолетних и молодежи, обеспечение правопорядка и общественной безопасности на улицах, повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, изъятие из незаконного оборота оружия, кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности.
В настоящую Программу внесены мероприятия, требующие совместных усилий правоохранительных органов, а также других заинтересованных служб, направленных на повышение эффективности борьбы с преступностью.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью.
Программа рассчитана на 2006 - 2007 годы и предполагает решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории Тамбовской области;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы Тамбовской области по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Тамбовской области и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в работу по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- расширение межведомственного сотрудничества по рассматриваемому вопросу.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
- организационные мероприятия;
- нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений;
- профилактика правонарушений;
- иформационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;
- совершенствование работы участковых уполномоченных милиции.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет текущего финансирования, средств областного бюджета, средств местных бюджетов (по согласованию) и других внебюджетных источников.
Объемы средств, выделяемые областным бюджетом на реализацию мероприятий настоящей Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета.
Для реализации мероприятий Программы необходимо 12500 тыс. рублей.
Мероприятия финансируются из областного бюджета в сумме 12500 тыс. рублей, предусмотрена возможность финансирования из средств федерального и местных бюджетов.
5. Механизм реализации Программы
Администрация области организует исполнение программных мероприятий, органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать муниципальные программы профилактики правонарушений. Администрация области принимает нормативные правовые акты, направленные на реализацию мероприятий программы.
6. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ее исполнением
Контроль за выполнением Программы осуществляют Тамбовская областная Дума и администрация области. Государственный заказчик - администрация Тамбовской области, уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей и соответствующие изменения утверждаются законом области. До 1 февраля 2008 года участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения в администрацию области.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Ход и результаты реализации Программы должны освещаться в средствах массовой информации администрацией области.
7. Оценка эффективности последствий реализации Программы
Предполагается, что реализация программы будет способствовать:
повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечению нормативного правового регулирования профилактики правонарушений;
улучшению социальной защищенности общества в результате уменьшения общего числа совершаемых преступлений (2006 год - на 3%, 2007 год - на 5%), в том числе снижению уровня рецидивной преступности (к концу 2007 года до 46 % от общего количества лиц, привлеченных к уголовной ответственности);
повышению степени профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (к концу 2007 года позволит достичь снижения до 7 % от общего количества правонарушителей), а также оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах (позволит достичь снижения удельного веса до 5 % от общего количества правонарушений к концу реализации программы);
снижению количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий (2006 год - 5%, 2007 год - 5%);
усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов (2006 год - 5%, 2007 год - 5%);
повышению результативности выявления преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ (2006 год - на 7%, 2007 год - на 8%);
укреплению технической защищенности организаций и предприятий от террористической угрозы;
повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Результаты реализации программы позволят закрепить тенденцию общей стабилизации криминогенной ситуации, снижению доли тяжких преступлений, уменьшению темпов роста организованной преступности в целом.
Законом Тамбовской области от 2 марта 2007 г. N 150-З в пункт 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Мероприятия по реализации программы
Мероприятия | Источник финансирования Сроки исполнения |
Объемы финансирования (в тыс. руб. по ценам 2006 г.) |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационные мероприятия | |||
1.1. Создание областной и муниципальных межведомственных комиссий по профилактике правонарушений. |
2006 год | Администрация области, органы местного самоуправления совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти области |
|
1.2. Назначение ответственных за организацию профилактики правонарушений в администрации области и органах местного самоуправления. |
2006 год | Администрация области, органы местного самоуправления |
|
1.3. Создание оперативного штаба территориальных органов федеральных органов исполнительной власти для координации выполнения программных мероприятий. |
2006 год | Администрация области совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти области |
|
1.4. Организация проведения ревизии существующей системы профилактики правонарушений в области, внесение корректив в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений. |
2006 год | Администрация области совместно с прокуратурой области, УФСБ, УВД, УФСКН |
|
1.5. Осуществление анализа правоустанавливающих документов субъектов профилактики, определение сферы их компетенции и ответственности. |
2006 - 2007 годы | Администрация области совместно с прокуратурой области, УФСБ, УВД, УФСКН |
|
1.6. Продолжение работы по ведению единого межведомственного банка данных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
Областной бюджет 2006 г. 2007 г. |
500 435 |
Органы исполнительной власти области |
Итого 2006 год: | 500 | ||
Итого 2007 год: | 435 | ||
Всего за I раздел: | 935 | ||
II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | |||
2.1. Проведение анализа федеральных и региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений. |
2006 - 2007 годы | Администрация области совместно с прокуратурой области, отделом Главного управления Минюста России по ЦФО в Тамбовской области |
|
2.2. Инициирование принятия областных законов и нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений. |
По отдельному плану | Администрация области | |
2.3. Организация разработки и принятия нормативного правового акта области: "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений". |
2006 год | Администрация области | |
III. Профилактика правонарушений | |||
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах области и отдельных муниципальных образований | |||
3.1.1. Разработка и внедрение системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов, несовершеннолетних граждан от 16 до 18 лет, состоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних, а также для лиц, направленных на отбывание исправительных и обязательных работ. |
По отдельному плану | Органы . исполнительной власти области, органы местного самоуправления совместно с УВД области, управлением федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской облас- ти, УФСИН России по Тамбовской области |
|
3.1.2. Организация профориентации и обучение выпускников интернатных учреждений и детских домов. |
2006 год | Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
3.1.3. Совершенствование работы социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, осуществляющих профилактику безнадзорности и социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
2006 - 2007 годы за счет средств текущего финансирования |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления совместно с УВД, УФСИН России по Тамбовской области |
|
3.1.4. Проведение мониторинга досуга населения и на его основе организация создания клубных формирований, спортивных секций, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан. |
2006 - 2007 годы за счет средств текущего финансирования |
Администрация области органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
3.1.5. Принятие мер к доведению штатной численности милиции общественной безопасности, финансируемых за счет областного бюджета, до норм, установленных Указом Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 (подразделений по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой службы милиции, дорожно-патрульной службы, участковых уполномоченных и других служб милиции). |
2006 - 2007 годы за счет средств текущего финансирования |
Администрация области органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
|
3.1.6. Организация и проведение на постоянной основе в наиболее криминогенных микрорайонах "дней профилактики" с привлечением сотрудников всех заинтересованных служб. |
2006 - 2007 годы | Органы местного самоуправления, КДН и ЗП органов местного самоуправления совместно с УВД области, УФСИН России по Тамбовской области |
|
3.1.7. Проведение на постоянной основе профилактических мероприятий направленных на предотвраще- ние краж из магазинов, торго- вых точек, с ЛЭП, скота, и устранение причин и условий, способствующих их совершению. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления совместно с УВД, ОАО "Там-бовэнерго", Тамбовским областным союзом потребитель- ских обществ |
|
3.1.8. Организация и проведение по отдельным планам, с учетом складывающейся криминогенной обстановки в области, комплексных оперативно-профилактических операций: "Условник" (1 и 4 кварталы), "Быт" (2 квартал), "Участок" (4 квартал), "Сигнал" (в течение года), "Подросток". |
2006 - 2007 годы | Органы местного самоуправления совместно с УВД,УФСИН России по Тамбовской области, КДН и ЗП органов местного самоуправления |
|
3.1.9. Укрепление материальной базы областных специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. |
Областной бюджет 2006 год 2007 год |
250 250 |
Органы исполнительной власти области |
3.1.10. Совершенствование работы отделений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создаваемых при комплексных центрах социального обслуживания населения и центрах социальной помощи семье и детям. |
2006 - 2007 годы за счет средств текущего финансирования |
Органы исполнительной власти области |
|
3.1.11.Осуществление контроля за работой лицензиатов, имеющих лицензию на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов и проведение на постоянной основе мероприятий по выявлению и пресечению деятельности нелегальных пунктов приема металла. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
|
3.1.12. Реализация комплекса антикоррупционных мероприятий по профилактике правонаруше- ний в сфере управления государственным имуществом, находящемся в собственности области. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области совместно с УВД области, КРУ МФ РФ в Тамбовской области |
|
3.1.13. Приобретение 3 единиц служебного автотранспорта для выезда оперативных групп криминалистических подразделений УВД, УФСБ и прокуратуры области на место совершения преступления. |
Областной бюджет 2006 год |
2400 | Органы исполнительной власти области совместно с УВД, УФСБ и прокуратурой области |
3.1.14. Материально-техническое обеспечение оперативного штаба по управлению контртеррористическими операциями в Тамбовской области. |
Областной бюджет 2006 год |
1000 | Органы исполнительной власти области совместно с УФСБ |
3.1.15. Приобретение линейному отделу внутренних дел станции "Мичуринск" оборудования для организации автоматизированного рабочего места системы "ИБД-регион" и обеспечения связью с информационным центром управления внутренних дел области |
Областной бюджет 2007 г. |
65 | Администрация области |
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения. |
|||
3.2.1. Выработка системы мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров, сохранности денежных средств при их транспортировке в областных государственных учреждениях и предприятиях. |
2006 год | Органы исполнительной власти области совместно с УВД, УФСКН, ГУ МЧС России по Тамбовской области |
|
3.2.2. Проведение рейдовых мероприятий в целях декриминализации потребительского рынка в местах компактного расположения торговых точек и на рынках по предупреждению правонарушений, связанных с нарушением правил торговли, применения контрольно-кассовой техники, а также по противодействию производства и распространения контрафактной и фальсифицированной продукции на территории области. |
2006 - 2007 годы | Органы местного самоуправления совместно с УВД области, УФНС России по Тамбовской области, территориальное управление Роспотребнадзора по Тамбовской области, Тамбовский областной союз потребительских обществ |
|
3.2.3. Осуществление проверок лицензий у коммерческих структур медицинского профиля, занимающихся реализацией лекарственных препаратов, для установления законности занятия такой деятельностью, а также проверок источников поступления медикаментов; перекрытие каналов поступления фальсифицированных лекарственных препаратов. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
|
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|||
3.3.1. Организация работы общественных социально-профилактических центров. |
2006 год | Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
3.3.2. Организация привлечения органов территориального общественного самоуправления к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в местах общественного пользования жилых домов. |
2006 год | Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления совместно с УВД области |
|
3.3.3. Создание условий, стимулирующих предоставление гражданами достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях. |
2006 год | Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления совместно с прокуратурой области, УФСБ, УВД, УФСКН |
|
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|||
3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||
3.4.1.1. Создание общественных комиссий из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов, СМИ по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию. |
2006 год | Администрация области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
3.4.1.2. Организация проведения практических занятий и семинаров с привлечением ведущих ученых вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
2006 - 2007 годы за счет средств текущего финансирования |
Органы исполнительной власти области |
|
3.4.1.3. Организация постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов. |
2006 год | Органы исполнительной власти области |
|
3.4.1.4. Организация проведения мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т. д.). |
2006 - 2007 годы (в каникулярное время) |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
3.4.1.5. Проверка законности нахождения на территории учреждений социальной сферы, в т. ч. детских клубах, домах творчества коммерческих организаций. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
3.4.1.6. Создание на базе областной детской библиотеки информационного центра по проблемам детства и юношества. |
Областной бюджет 2006 год |
50 | Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
3.4.1.7. Организация проведения семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, алкогольных напитков. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления совместно с УВД области, УФСКН |
|
3.4.1.8. Вынесение по итогам работы за полугодие и год в МВКПП и органы местного самоуправлений информации и предложений по совершенствованию взаимодействия ОВД, УФСИН и учреждений, системы профилактики в вопросах предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области совместно с УВД, департаментом Федеральной государственной службы занятости по Тамбовской области, УФСИН России по Тамбовской области |
|
3.4.1.9. Целенаправленное осуществление мероприятий по выявлению групп несовершеннолетних с противоправной направленностью поведения, а также лиц, вовлекающих их в преступную деятельность. Обеспечение проведения профилактической работы среди несовершеннолетних, склонных к совершению преступлений. |
2006 - 2007 годы | Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах местного самоуправления городов и районов области совместно с УВД области |
|
3.4.1.10. Проведение комплексного обследования семей, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей, родители которых состоят на профилактическом учете органов внутренних дел и осужденных без лишения свободы. Принятие в соответствии с действующим законодательством мер по социальной и правовой защите детей в этих семьях. |
2006 - 2007 годы | Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах местного самоуправления городов и районов области, учреждения образования, социальной защиты населения совместно с УВД, прокуратурой, УФСИН России по Тамбовской области |
|
3.4.2. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|||
3.4.2.1. Организация сбора и обобщения информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности на территории области. |
2006 - 2007 годы | Администрация области совместно с управлением федеральной миграционной службы по Тамбовской области |
|
3.4.3. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также отбывающих уголовные наказания, не связанные с лишением свободы |
|||
3.4.3.1. Создание необходимых условий для отбытия наказания в виде исправительных и обязательных работ, путем установления достаточного количества рабочих мест. |
2006 - 2007 годы | Органы местного самоуправления совместно с УФСИН |
|
3.4.3.2. Предоставление помещений, находящихся в областной собственности, для создания рабочих мест сотрудникам уголовно-исполнительной инспекции. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области |
|
3.4.3.3. Оказание содействия в приобретении оборудования для оснащения помещений уголовно-исполнительной инспекции средствами связи, мебелью и оргтехникой. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области |
|
3.4.4. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||
3.4.4.1. Организация работы комиссий по безопасности дорожного движения в области. |
2006 - 2007 годы | Администрация области, органы местного самоуправления совместно с УВД области |
|
3.4.4.2. Оборудование оживленных улиц и спортивных объектов установками экстренной связи "гражданин-милиция". |
Областной бюджет 2006 год |
430 | Администрация области, органы местного самоуправления совместно с УВД области |
3.4.4.3. Организация проведения комплексных и контрольных проверок автомобильных дорог общего пользования, специальных проверок железнодорожных переездов, маршрутов пассажирского транспорта общего пользования, готовности дорожных и коммунальных организаций к содержанию улично-дорожной сети в зимний период, проверок освещенности дорог и районных поселков, размещения объектов дорожного сервиса и наружной рекламы на автодорогах области. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
|
3.4.4.4. Осуществление контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами всех форм собственности, имеющими на балансе пассажиро-перевозящий транспорт, правил, нормативов и стандартов, регламентирующих организацию безопасности дорожного движения. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
|
Итого 2006 год: | 4130 | ||
Итого 2007 год: | 315 | ||
Всего за III раздел: | 4445 | ||
IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||
4.1. Создание банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины. |
Областной бюджет 2006 год |
30 | Органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
4.2. Создание базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке. |
Областной бюджет 2006 год |
30 | Органы исполнительной власти области |
4.3. Создание банка данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав и законных интересов детей и подростков. |
Областной бюджет 2006 год |
30 | Органы исполнительной власти области совместно с прокуратурой области, УФГСЗН |
4.4. Создание молодежной биржи труда для трудоустройства школьников в каникулярное время, создания рекрутинговой службы для обеспечения занятости подростков. |
Областной бюджет 2006 год |
30 | Администрация области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления совместно с УФГСЗН |
4.5. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления совместно с УВД области |
|
4.6. Организация цикла передач в электронных СМИ в рамках виктимологического всеобуча. |
2006 - 2007 годы за счет средств текущего финансирования |
Администрация области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
4.7. Проведение тематических радиотелепередач, публикаций статей по проблемам подростковой преступности. |
2006 - 2007 годы | Администрация области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления совместно с УВД области |
|
4.8. Организация проведения выступлений в трудовых коллективах, образовательных учреждениях, перед населением и в СМИ о результатах работы по расследованию преступлений, об условиях, способствовавших совершению преступлений, а также с лекциями и беседами на правовые темы. |
2006 - 2007 годы | Органы исполнительной власти области, совместно с прокуратурой и УВД области |
|
Итого 2006 год: | 120 | ||
Всего за IV раздал: | 120 | ||
V. Совершенствование работы участковых уполномоченных милиции и патрульно-постовой службы органов внутренних дел |
|||
5.1. Проведение социологического изучения общественного мнения о работе службы участковых уполномоченных милиции в Тамбовской области с целью корректировки их деятельности |
Областной бюджет (1 раз в год) 2006 год 2007 год |
7,5 7,5 |
Администрация области, органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
5.2. Создание автоматизированных рабочих мест сотрудникам службы участковых уполномоченных милиции на административных территориях. Приобретение 40 компьютеров с принтерами |
Областной бюджет 2006 год |
1502,5 |
Органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
5.3. Приобретение для сотрудников службы участковых уполномоченных милиции и патрульно-постовой службы средств автономной радиосвязи (мобильные и носимые радиостанции в количестве 10 и 200 соответственно) |
Областной бюджет 2006 год |
1490 |
Органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
5.4. Приобретение 10 единиц служебного автотранспорта для обеспечения деятельности патрульно-постовой службы |
Областной бюджет 2006 год |
3000 |
Органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
5.5. Выделение денежных средств на ремонт участковых пунктов милиции |
Областной бюджет 2007 год |
742,5 |
Органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
5.6. Оборудование и оснащение помещений участковых пунктов милиции мебелью, инвентарем, средствами связи и специальной литературой в соответствии с приказом МВД России от 16.09.2002 г. N 900 |
Областной бюджет 2007 год |
250 |
Органы исполнительной власти области совместно с УВД области |
Итого 2006 год: | 6000 | ||
Итого 2007 год: | 1000 | ||
Всего за V раздел: | 7000 | ||
Итого 2006 год: | 10750 | ||
Итого 2007 год: | 1750 | ||
Всего по Программе: | 12500" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тамбовской области от 23 июня 2006 г. N 53-З "Об областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006 - 2007 годы" (принят Тамбовской областной Думой 23 июня 2006 г.)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 7 июля 2006 г. N 162 - 163 (23649 - 23650)
В настоящий Закон внесены изменения следующими документами:
Закон Тамбовской области от 3 октября 2007 г. N 266-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 2 марта 2007 г. N 150-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 29 сентября 2006 г. N 84-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона