3 октября, 3 ноября 2007 г.
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
г. Тамбов
29 сентября 2006 г.
N 88-З
Программа
повышения безопасности дорожного движения
в Тамбовской области на 2006 - 2012 годы
(утв. Законом Тамбовской области от 29 сентября 2006 г. N 88-З)
3 октября, 3 ноября 2007 г.
Законом Тамбовской области от 3 ноября 2007 г. N 298-З в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программа повышения безопасности дорожного
Программы: движения в Тамбовской области на 2006 - 2012
годы (в дальнейшем именуется - Программа).
Основание для - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года
разработки N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",
Программы: распоряжение Правительства Российской
Федерации от 17 октября 2005 года N 1707-р,
постановление Правительства Российской
Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О
федеральной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения в 2006 - 2012
годах".
Заказчик- - Администрация Тамбовской области.
координатор
Программы:
Основные - Управление транспорта и автомобильных дорог
разработчики Тамбовской области, управление по
Программы: организации взаимодействия с территориальными
органами федеральных органов власти
администрации области, управление
образования и науки области, управление
здравоохранения области, управление
внутренних дел Тамбовской области (по
согласованию).
Цель Программы: - Реализация мероприятий по снижению уровня
аварийности на автодорогах области,
обеспечение охраны жизни и здоровья граждан,
гарантии их законных прав на безопасные
условия движения на улицах и дорогах.
Задачи Программы: повышение эффективности государственного
управления безопасностью дорожного движения
(БДД);
предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения и повышение качества
подготовки водителей транспортных средств;
разработка и применение эффективных схем,
методов и средств организации дорожного
движения;
ликвидация и профилактика возникновения
опасных участков на сети автомобильных дорог;
совершенствование правового, информационного,
организационного и технического обеспечения
контрольно-надзорной деятельности;
повышение эффективности аварийно-спасательных
работ и оказания экстренной медицинской
помощи пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях (ДТП).
Сроки реализации - Программа рассчитана на 2006 - 2012 годы и
Программы: осуществляется в 2 этапа:
I этап - 2006 - 2007 годы;
II этап - 2008 - 2012 годы.
Объем и источники Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 338 830 тыс. рублей, в том числе
Программы: за счет средств федерального бюджета 2 300 тыс.
рублей,
за счет средств областного бюджета 336 530 тыс.
рублей, из них:
23 175 тыс. рублей на организацию профилактики
детского дорожно-транспортного травматизма;
158 875 тыс. рублей на совершенствование
условий движения на областных автодорогах;
107 100 тыс. рублей на оснащение дорожно-
патрульной службы Госавтоинспекции области;
2 420 тыс. рублей на мероприятия по сокращению
времени реагирования служб, участвующих в
ликвидации последствий ДТП;
12 460 тыс. рублей на мероприятия по улучшению
качества подготовки водительского состава;
34 800 тыс. рублей на повышение качества
оказания медицинской помощи пострадавшим при
дорожно-транспортных происшествиях на
автодорогах Тамбовской области, из них:
за счет средств федерального бюджета 2 300 тыс.
рублей,
за счет средств областного бюджета 32 500 тыс.
рублей.
При формировании проектов областных бюджетов
на 2007 - 2012 годы объемы средств, выделяемых
на реализацию мероприятий Программы, уточняются
с учетом возможностей областного бюджета и
средств, привлеченных из других источников.
Целевые Целевыми показателями Программы являются:
показатели и сокращение количества лиц, погибших
индикаторы: в результате дорожно-транспортных
происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими.
Индикаторами Программы являются:
снижение транспортного риска (количество
лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий, на 10
тысяч транспортных средств);
снижение социального риска (количество
лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий, на 100
тысяч населения);
снижение тяжести последствий (количество
лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий, на 100
пострадавших);
сокращение количества мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества детей, пострадавших
в результате дорожно-транспортных
происшествий по собственной неосторожности.
Механизм Механизм реализации Программы базируется на
реализации принципах партнерства федеральных органов
Программы: исполнительной власти, органов исполнительной
власти Тамбовской области, органов местного
самоуправления и организаций, в том числе
общественных, а также четкого разграничения
полномочий и ответственности всех
исполнителей Программы в рамках согласованных
обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному
управлению реализацией Программы
осуществляется путем обоснованного выбора
форм и методов управления.
Исполнители мероприятий Программы
определяются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Ежегодно, с 2007 до 2013 год, участники
Программы предоставляют обобщенный доклад о
ходе ее выполнения на заседании комиссии по
обеспечению безопасности дорожного движения
при администрации Тамбовской области.
Ожидаемые Усиление общественной поддержки мероприятий
результаты по повышению безопасности дорожного движения.
реализации Совершенствование мероприятий по устранению
Программы: причин дорожно-транспортных происшествий.
Улучшение состояния улично-дорожной сети и
организации дорожного движения на ней.
Усиление контроля за скоростными режимами и
поведением водителей в местах повышенной
опасности.
Согласованность действий ведомств по
предупреждению, выявлению и пресечению
нарушений законодательства в сфере
безопасности дорожного движения.
Сокращение числа умерших в исходах оказания
медицинской помощи пострадавшим при дорожно-
транспортных происшествиях.
Сокращение числа инвалидов в исходах оказания
медицинской помощи пострадавшим при дорожно-
транспортных происшествиях.
Организация Контроль за реализацией Программы
контроля за осуществляется администрацией области,
исполнением являющейся государственным
Программы: заказчиком-координатором Программы и
Тамбовской областной Думой.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Разработка Программы повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006 - 2012 годы вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая стала сравнима с национальным бедствием, только в 2004 году в автоавариях по стране погибло 34,5 тысячи человек.
Если ситуация и дальше будет развиваться, то в 2012 году число погибших может достичь 38 - 40 тысяч. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России ущерб, составляющий в последние четыре года 2,2 - 2,6% ВВП - только в 2004-м году он составил 369 млрд. рублей.
Данная проблема приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автомототранспорта и протяженностью улично-дорожной сети, как в целом по России, так и у нас в области.
По оценкам специалистов потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев.
На территории Тамбовской области ежегодно совершается более 1200 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 300 и получают ранения более полутора тысяч человек.
В 2005 году на территории области зарегистрировано 1893 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 292 и ранены 2437 человек. По сравнению с прошлым годом количество автоаварий возросло на 14,2 %, количество погибших - на 9,4 %, пострадавших в них людей - на 12,3 %. Из 100 человек, пострадавших в происшествиях, погибло 11, из каждых 100 тысяч жителей области в дорожно-транспортных происшествиях пострадало 238 человек.
Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодный прирост автопарка в области составляет за последние три года от 5 до 15 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей области приходится более 250 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300 - 350. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, рост дорожно-транспортного травматизма.
В то же время дорожная сеть области не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям. Если за последние 5 лет автопарк области вырос на 17 %, то протяженность улично-дорожной сети только на 0,4 %. До 20 % от общей протяженности сети автодорог работает в режиме перегрузки. 30 % дорог имеют покрытие, несущая способность которого не соответствует осевым нагрузкам современных транспортных средств.
Проверки содержания и оборудования автомобильных дорог области показывают, что состояние проезжей части, обочин, элементов обустройства не всегда соответствует установленным требованиям. Значительная часть обочин не укреплена. Выявлены факты неправильной установки дорожных ограждений, несоответствия обустройства мест производства дорожных работ требованиям нормативных документов.
Ежегодно в ДТП, при совершении которых сопутствующим фактором были неудовлетворительные дорожные условия, погибают около 60 и более 300 человек получают ранения. В 2005 году по данной причине произошло 307 происшествий. Недостатки в транспортно-эксплуатационном состоянии дорог были выявлены в качестве сопутствующей причины в каждом пятом (19,1 %) из всех дорожно-транспортных происшествий.
Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Улично-дорожная сеть городов области уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков.
Ежегодно в области почти треть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами. В 2005 году из-за их недисциплинированности произошло 252 ДТП, в которых погибло 47 и ранено 220 человек. Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения. Существующие темпы, которыми ведется строительство тротуаров, пешеходных дорожек с твердым покрытием, установка соответствующих ограждений, освещения не позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий по вине данной категории участников дорожного движения.
Основное влияние на уровень аварийности в области оказывают водители транспортных средств, из-за нарушения правил дорожного движения которыми, ежегодно совершается три четверти всех ДТП. Причиной этому является их крайне низкая дисциплина. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, управление автомототранспортными средствами в нетрезвом состоянии.
Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место по числу погибших и второе по числу травмируемых. Общая летальность при автоавариях в 12 раз выше, чем при других видах травм, инвалидность - в 6 раз.
Главными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, являются: отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи; отсутствие средств связи для вызова скорой помощи; отсутствие противошоковых средств и средств остановки кровотечения.
Все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при автоавариях.
Возросшая сложность движения транспортных средств предъявляет повышенные требования к надежности и профессиональной пригодности водителя. Основная доля дорожно-транспортных происшествий совершается водителями со стажем до трех лет, в том числе 20 % - со стажем до одного года.
Совершенствование системы подготовки водителей в значительной мере способствует повышению безопасности дорожного движения. Как показывают результаты приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами от кандидатов в водители, качество обучения последних постоянно снижается.
Одной из причин высокого уровня аварийности среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются: несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям, слабая материально-техническая база образовательных учреждений, невыполнение в полном объеме программ обучения, отсутствие надлежащей воспитательной работы с кандидатами в водители.
Остается нерешенной проблема оснащенности образовательных учреждений автодромами и закрытыми площадками для обучения вождению.
Усиление государственного контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения требует не только доведения ресурсного обеспечения службы Госавтоинспекции оперативно-техническими средствами до установленных норм, но и постоянного улучшения качества соответствующей приборной базы.
В условиях возросшей интенсивности движения транспорта сложившееся положение с технической оснащенностью не позволяет принимать эффективные меры по контролю за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов, объективно оценивать степень опасности нарушений правил дорожного движения и принимать соответствующие меры в отношении нарушителей, проводить оперативные мероприятия по установлению транспортных средств, находящихся в розыске.
Сложившееся положение с обеспечением безопасности дорожного движения во многом определяется несогласованностью действий городских и районных администраций, их структурных подразделений, неэффективностью работы комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения при администрациях городов и районов области.
Целевой подход к планированию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения возможен лишь при ликвидации остаточного принципа его финансирования.
Мероприятия Программы соответствуют положениям Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает сферу деятельности многих органов и рассчитана на 7 лет.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории Тамбовской области.
Данная Программа разработана на основании предложений заинтересованных управлений, ведомств и организаций.
Законом Тамбовской области от 3 ноября 2007 г. N 298-З в раздел 2 настоящей программы внесены изменения
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основной целью Программы является реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на автодорогах области, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 7 лет (2006 - 2012 годы) в 2 этапа.
На I этапе (2006 - 2007 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;
совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, вызова указанных служб на место дорожно-транспортного происшествия;
оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения средствами оказания первичной медицинской помощи;
мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.
На II этапе (2008 - 2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:
дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением магистрального, районного и общегородского значения;
продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;
совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы;
повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
сокращение сроков с момента получения пострадавшим травмы до оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи;
улучшение исходов оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП (снижение летальности и инвалидности).
Законом Тамбовской области от 3 ноября 2007 г. N 298-З в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
3. Перечень мероприятий Программы
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.
Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, приведены в пунктах 1.1. - 3.7. приложения.
Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку и реализация единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствование методики определения закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления и мониторинга реализации Программы, совершенствование нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Мероприятия, направленные на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, приведены в пунктах 4.1. - 4.12. приложения.
Деятельность в указанном направлении предусматривает материально-техническое оснащение детских домов, школ-интернатов, базовых учреждений системы начального и среднего профессионального образования для обучения детей и молодежи правилам дорожного движения, оборудование автоплощадок для обучения правилам дорожного движения воспитанников кадетских общеобразовательных учреждений, материально-техническое обеспечение областных образовательных учреждений оборудованием для функционирования кружков автотранспортного профиля, материально-техническое обеспечение функционирования детского Автограда, проведение тематических круглых столов и конференций для специалистов системы образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проведение областных, участие во Всероссийских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, организацию в образовательных учреждениях отрядов юных инспекторов движения, участие в ежегодном Всероссийском смотре конкурсе отрядов юных инспекторов движения, проведение в период летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях областной профильной смены "Юные инспектора дорожного движения", "Юные автолюбители", "Мы - пешеходы" и др., обеспечение областных образовательных учреждений оборудованием, программными средствами обучения, наглядными пособиями и агитационными материалами, организацию подписки на ежемесячное издание по профилактике детского дорожно-тарнспортного травматизма для базовых учреждений области, разработку и издание методических рекомендаций по преподаванию правил дорожного движения в 5 - 9 классах для преподавателей ОБЖ и классных руководителей, подготовку цикла учебных видеофильмов по проблемам безопасности дорожного движения.
Мероприятия, направленные на совершенствование условий движения на областных автодорогах приведены в пунктах 5.1. - 5.15. приложения.
Деятельность в указанном направлении предусматривает нанесение горизонтальной дорожной разметки, укрепление обочин в населенных пунктах, замену и установку новых автопавильонов, устройство остановочных площадок, замену и установку дорожных знаков, ограждающих устройств в опасных местах, ликвидацию неорганизованных съездов и устройство необходимых сельскохозяйственных съездов, ликвидация колейности проезжей части, приведение в нормативное состояние подходов к железнодорожным переездам, реконструкцию светофорных объектов, устройство тротуаров, обустройство наружным освещением автодорог в населенных пунктах.
Мероприятия, направленные на оснащение дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции области приведены в пунктах 6.1. - 6.4. приложения.
Деятельность в указанном направлении предусматривает оснащение подразделений ДПС средствами связи, оперативно-техническими средствами, патрульными автомобилями, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения, строительство гаража для хранения служебного автотранспорта ОБДПС ГИБДД УВД.
Мероприятия, направленные на сокращение времени реагирования служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП приведены в пунктах 7.1. - 7.2. приложения.
Деятельность в указанном направлении предусматривает установку на основных автомобильных дорогах области панно с указанием контактных телефонов спасательной службы, приобретение комплектов гидравлического аварийно-спасательного инструмента.
Мероприятия по улучшению качества подготовки водительского состава приведены в пунктах 8.1. - 8.7. таблицы и включают в себя замену устаревших автомобилей в областных учреждениях начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку водителей, оборудование автодромов для обучения водителей, оборудование кабинетов и лабораторий современными учебно-наглядными пособиями и стендами, приобретение программного обеспечения по Правилам дорожного движения, разработку изменений и внедрение на предприятиях автомобильного транспорта 20-ти часовой программы по подготовке водителей с увеличением практического вождения до 5 часов.
Мероприятия, направленные на повышение уровня подготовки и формирование навыков по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях участниками дорожного движения, сотрудниками дорожно-патрульной службы и аварийно-спасательных формирований области приведены в пунктах 9.1 - 9.5 приложения.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование систем и методов подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, сотрудников дорожно-патрульных служб, аварийно-спасательных формирований служб области по вопросам качественного и эффективного оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Мероприятия по сокращению времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях приведены в пунктах 9.12 - 9.15 приложения.
Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место происшествия бригад "скорой медицинской помощи" и МСБЭР, повышение быстроты и слаженности их действий, сокращение времени эвакуации пострадавших в лечебные учреждения для продолжения лечения.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие (сотрудничество) по вопросам реализации программных мероприятий организуется на принципах экономического партнерства, нормативной основой которого являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Ежегодно, с 2007 по 2013 год, участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Тамбовской области.
Законом Тамбовской области от 3 ноября 2007 г. N 298-З в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет средств федерального и областного бюджета.
Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 338830 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 2 300 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 336 530 тыс. рублей.
Финансирование затрат, предусмотренных на реализацию Программы в 2006 году, производится в пределах ассигнований по сметам расходов, выделенных исполнителям Программы в соответствии с Законом Тамбовской области "Об областном бюджете на 2006 год".
Порядок и объем финансирования затрат на мероприятия Программы из средств федерального бюджета определяется на основании согласованных обязательств и полномочий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
При формировании проектов областных бюджетов на 2007 - 2012 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета области и средств, привлеченных из других источников.
6. Организация контроля за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией области, являющейся заказчиком-координатором Программы и Тамбовской областной Думой. Администрация области обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Вносимые изменения утверждаются законом Тамбовской области.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик-координатор и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации, либо снятии их с контроля.
Ход и результаты реализации Программы могут освещаться в средствах массовой информации исполнителями и комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Тамбовской области.
7. Оценка эффективности последствий реализации Программы
Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
усилению общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
совершенствованию мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий;
улучшению состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней;
усилению контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности;
сокращению времени реагирования оперативных служб спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;
улучшению взаимодействия ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения.
Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации аварийности, количество числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году по сравнению с 2004 годом предполагается снизить в полтора раза.
Целевыми показателями Программы являются:
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Индикаторами Программы являются:
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.
Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей, установленных федеральной целевой программой.
Предварительная оценка социально-экономической эффективности и результативности решения проблемы за период реализации Программы, проведенная в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года N 1707-р и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", составила: по снижению числа погибших - 433 человека, снижению социально-экономического ущерба - 1653122 тыс. рублей, что при затратах областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в размере 304030 тыс. рублей, приведет к получению социально-экономического эффекта в размере 1349092 тыс. рублей.
Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в прогнозах не учитывались показатели числа раненых, ущерб от повреждений элементов дороги и транспортных средств, оказывающие существенное влияние на итоговую величину показателя.
Законом Тамбовской области от 3 ноября 2007 г. N 298-З в приложение к настоящей программе внесены изменения
Приложение
"Повышение безопасности дорожного
движения в Тамбовской области
на 2006 - 2012 годы
N п/п |
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Объем финансиро- вания из федераль- ного и областного бюджета (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Организационные мероприятия | |||
1.1. | Проведение ревизии существующей системы профилактики БДД в области, внесение корректив в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики БДД |
2006 г. | Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации области, городов и районов области |
|
1.2. | Проведение анализа соответствия применяемых программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий и разработка рекомендаций по их адаптации к современным условиям дорожного движения |
2006 г. | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
1.3. | Создание экспертно- консультативной и эвакуационной системы оказания специализированной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в зависимости от характера полученных травм |
2006 г. | Управление здравоохранения области |
|
1.4. | Проведение анализа причин смертности и инвалидизации лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
2006 г. | Управление здравоохранения области |
|
1.5. | Проведение анализа эффективности функционирования всех звеньев системы экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
2006 г. | Управление здравоохранения области |
|
1.6. | Проведение ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения. |
Областной бюджет 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. |
330 330 330 330 330 |
Администрация области |
Итого | 2008 г. | 330 | ||
2009 г. | 330 | |||
2010 г. | 330 | |||
2011 г. | 330 | |||
2012 г. | 330 | |||
Итого | 1650 | |||
2. |
Нормативное правовое обеспечение в области обеспечения безопасности дорожного движения |
|||
2.1. | Разработка нормативных актов, обеспечивающих формирование и функционирование системы обучения безопасному поведению и профилактике детского дорожно- транспортного травматизма |
2006 - 2007 гг. |
Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
2.2. | Проведение правового анализа законодательной базы по проблеме организации движения транспортных средств и пешеходов |
2006 г. | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
2.3. | Подготовка обоснованных предложений по внесению изменений в законодательство в части, касающейся регламентации деятельности органов исполнительной власти области, и органов местного самоуправления по организации движения транспорта и пешеходов в городах |
2006 - 2007 гг. |
Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
2.4. | Разработка нормативных правовых актов, определяющих порядок создания автоматизированных баз данных о структуре травматических повреждений по профилю и степени тяжести у различных категорий участников дорожного движения (водители, пассажиры, пешеходы), пострадавших в результате дорожно- транспортных происшествий |
2006 - 2007 гг. |
Управление здравоохранения области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
2.5. | Подготовка проектов нормативных правовых актов и соответствующих регламентов по организации эвакуации транспортных средств с мест дорожно-транспортных происшествий, а также неисправных и создающих помехи для дорожного движения и проведению этой работы подразделениями дорожно- патрульной службы |
2007 г. | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
2.6. | Разработка нормативных правовых актов, определяющих порядок проведения ежегодного конкурса на лучший Муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения. |
2007 г. | Администрация области |
|
3. | Информационно-методическое обеспечение | |||
3.1. | Разработка порядка медицинских осмотров кандидатов в водители и водителей транспортных средств и определение периодичности их проведения, а также разработка порядка прекращения права управления транспортным средством при наличии у водителей соответствующих медицинских противопоказаний |
2006 - 2007 гг. |
Управление здравоохранения области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
3.2. | Разработка методических рекомендаций, пособий по применению технических средств организации движения транспортных средств и пешеходов в городах и на автомобильных дорогах |
2006 - 2007 гг. |
Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
3.3. | Разработка рекомендательного регламента деятельности органов местного самоуправления, связанной с организацией движения транспортных средств и пешеходов в городах |
2006 - 2007 гг. |
Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
3.4. | Разработка методических рекомендаций по разработке сценариев специальных учений по тематике организации и оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, во взаимодействии с подразделениями и формированиями МЧС России и МВД России |
2006 - 2007 гг. |
Управление здравоохранения области, Управление МЧС по Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
3.5. | Разработка методических рекомендаций по действиям водителей, сотрудников дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции и аварийно-спасательных служб на месте дорожно- транспортного происшествия при ликвидации транспортных аварийных ситуаций с опасными грузами, перевозимыми автомобильным транспортом |
2006 г. | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области, управление здравоохранения области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
3.6. | Разработка методов и механизмов привлечения к работе по обеспечению безопасности дорожного движения страховых компаний, общественных объединений и иных негосударственных организаций |
2006 - 2012 гг. |
Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области, управление по связям с общественностью администрации области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
3.7. | Организация и проведение радио- и телевизионных передач по обучению населения правилам дорожного движения, методам оказания первой помощи пострадавшим в ДТП и разъяснению правовых вопросов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
2006 - 2012 гг. |
Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области, управление здравоохранения области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
4. | Организация профилактики детского дорожно-транспортного травматизма | |||
4.1. | Материально-техническое оснащение детских домов, школ-интернатов, базовых учреждений системы начального и среднего профессионального образования для обучения детей и молодежи правилам дорожного движения. |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области |
|
2007 г. | 500 | |||
2008 г. | 800 | |||
2009 - 2012 гг. |
1910 | |||
4.2. | Оборудование автоплощадок для обучения правилам дорожного движения воспитанников кадетских общеобразовательных учреждений |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области |
|
2007 г. | 125 | |||
2008 г. | 100 | |||
2009 - 2012 гг. |
850 | |||
4.3. | Материально-техническое обеспечение областных образовательных учреждений оборудованием для функционирования кружков автотранспортного профиля |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области |
|
2007 г. | 500 | |||
2008 г. | 600 | |||
2009 - 2012 гг. |
1650 |
|||
4.4. | Материально-техническое обеспечение функционирования детского Автограда |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
2007 г. | 600 | |||
2008 г. | 700 | |||
2009 - 2012 гг. |
2800 | |||
4.5. | Проведение тематических круглых столов и конференций для специалистов системы образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области |
|
2007 г. | 30 | |||
2008 г. | 30 | |||
2009 - 2012 гг. |
120 | |||
4.6. | Проведение областных, участие во Всероссийских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
2007 г. | 380 | |||
2008 г. | 400 | |||
2009 - 2012 гг. |
1200 | |||
4.7. | Организация в образовательных учреждениях отрядов юных инспекторов движения. Участие в ежегодном Всероссийском смотре конкурсе отрядов юных инспекторов движения |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
2007 г. | 70 | |||
2008 г. | 80 | |||
2009 - 2012 гг. |
320 | |||
4.8. | Проведение в период летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях областной профильной смены "Юные инспектора дорожного движения", "Юные автолюбители", "Мы - пешеходы" и др. |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области |
|
2007 г. | 150 | |||
2008 г. | 200 | |||
2009 - 2012 гг. |
900 | |||
4.9. | Обеспечение областных образовательных учреждений оборудованием, программными средствами обучения, наглядными пособиями и агитационными материалами |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области |
|
2007 г. | 1100 | |||
2008 г. | 1100 | |||
2009 - 2012 гг. |
4000 | |||
4.10. | Организация подписки на ежемесячное издание по профилактике детского дорожно-транспортного таравматизма для базовых учреждений области |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области |
|
2007 г. | 20 | |||
2008 г. | 30 | |||
2009 - 2012 гг. |
120 | |||
4.11. | Разработка и издание методических рекомендаций по преподаванию правил дорожного движения в 5-9 классах для преподавателей ОБЖ и классных руководителей |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области совместно с УВД области (по согласованию) |
|
2007 г. | 150 | |||
2008 г. | 200 | |||
2009 - 2012 гг. |
800 | |||
4.12. | Подготовка цикла учебных видеофильмов по проблемам безопасности дорожного движения |
2006 г. | Управление образования и науки Тамбовской области |
|
2007 г. | 120 | |||
2008 г. | 120 | |||
2009 - 2012 гг. |
400 | |||
Итого | 2006 г. | |||
2007 г. | 3745 | |||
2008 г. | 4360 | |||
2009 - 2012 гг. |
15070 | |||
Итого | 23175 | |||
5. |
Совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах |
|||
5.1. | Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
2006 г. | 2196 | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
2007 г. | 3000 | |||
2008 г. | 3500 | |||
2009 - 2012 гг. |
10000 | |||
5.2. | Укрепление обочин в населенных пунктах |
2006 г. | 3000 | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
2007 г. | 4000 | |||
2008 г. | 4500 | |||
2009 - 2012 гг. |
8000 | |||
5.3. | Замена и установка новых автопавильонов |
2006 г. | 250 | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
2007 г. | 600 | |||
2008 г. | 750 | |||
2009 - 2012 гг. |
1300 | |||
5.4. | Устройство остановочных площадок |
2006 г. | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
|
2007 г. | 500 | |||
2008 г. | 600 | |||
2009 - 2012 гг. |
1300 | |||
5.5. | Замена дорожных знаков | 2006 г. | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
|
2007 г. | 800 | |||
2008 г. | 900 | |||
2009 - 2012 гг. |
2000 | |||
5.6. | Установка дорожных знаков с устройством присыпных берм |
2006 г. | 860 | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
2007 г. | 1300 | |||
2008 г. | 1500 | |||
2009 - 2012 гг. |
3000 | |||
5.7. | Установка и замена ограждающих устройств в опасных местах |
2006 г. | 2940 | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
2007 г. | 6000 | |||
2008 г. | 6600 | |||
2009 - 2012 гг. |
13000 | |||
5.8. | Установка сигнальных столбиков |
2006 г. | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
|
2007 г. | 600 | |||
2008 г. | 700 | |||
2009 - 2012 гг. |
1300 | |||
5.9. | Ликвидация неорганизованных съездов и устройство необходимых сельскохозяйственных съездов |
2006 г. | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
|
2007 г. | 1800 | |||
2008 г. | 2000 | |||
2009 - 2012 гг. |
4000 | |||
5.10. | Ликвидация колейности проезжей части |
2006 г. | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
|
2007 г. | 5000 | |||
2008 г. | 6000 | |||
2009 - 2012 гг. |
15000 | |||
5.11. | Приведение в нормативное состояние подходов к железнодорожным переездам |
2006 г. | 2000 | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
2007 г. | 3000 | |||
2008 г. | 4000 | |||
2009 - 2012 гг. |
6000 | |||
5.12. | Реконструкция светофорных объектов |
2006 г. | 250 | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
2007 г. | 300 | |||
2008 г. | 350 | |||
2009 - 2012 гг. |
800 | |||
5.13. | Вырубка кустарника на откосах и придорожной полосе автодорог |
2006 г. | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
|
2007 г. | 1000 | |||
2008 г. | 1500 | |||
2009 - 2012 гг. |
2000 | |||
5.14. | Устройство тротуаров | 2006 г. | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
|
2007 г. | 1500 | |||
2008 г. | 1500 | |||
2009 - 2012 гг. |
4000 | |||
5.15. | Обустройство наружным освещением автодорог в населенных пунктах |
2006 г. | 1379 | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
2007 г. | 2000 | |||
2008 г. | 2500 | |||
2009 - 2012 гг. |
6000 | |||
Итого | 2006 г. | 12875 | ||
2007 г. | 31400 | |||
2008 г. | 36900 | |||
2009 - 2012 гг. |
77700 | |||
Итого | 158875 | |||
6. | Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции области* | |
|||
6.1. | Оснащение специальным транспортом, средствами контроля и выявления правонарушений |
2006 г. | 4600 | УВД области (по согласованию) |
2007 г. | 4600 | |||
2008 г. | 4600 | |||
2009 - 2012 гг. |
18400 | |||
6.2. | Оснащение комплексами видеофиксации, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения |
2006 г. | 3300 | УВД области (по согласованию) |
2007 г. | 3300 | |||
2008 г. | 3300 | |||
2009 - 2012 гг. |
13200 | |||
6.3. | Строительство гаража для хранения служебного автотранспорта ОБДПС ГИБДД УВД |
2006 г. | УВД области (по согласованию) |
|
2007 г. | 3800 | |||
2008 г. | ||||
2009 - 2012 гг. |
||||
6.4. | Приобретение специального транспорта |
2006 г. | УВД области (по согласованию) |
|
2007 г. | 12000 | |||
2008 г. | 12000 | |||
2009 - 2012 гг. |
24000 | |||
Итого | 2006 г. | 7900 | ||
2007 г. | 23700 | |||
2008 г. | 19900 | |||
2009 - 2012 гг. |
55600 | |||
Итого | 107100 | |||
7. |
Мероприятия по сокращению времени реагирования служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП. Техническое оснащение поисково-спасательного отряда областного государственного учреждения "Тамбовский областной пожарно-спасательный центр" |
|||
7.1 | Установка на основных автомобильных дорогах области панно с указанием контактных телефонов спасательной службы |
2006 г. | Управление по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров Тамбовской области |
|
2007 г. | 300 | |||
2008 г. | 100 | |||
2009 - 2012 гг. |
100 | |||
7.2. | Приобретение комплектов гидравлического аварийно-спасательного инструмента "Спрут" для пожарных частей |
2006 г. | Управление по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров Тамбовской области |
|
2007 г. | 960 | |||
2008 г. | 640 | |||
2009 - 2012 гг. |
320 | |||
Итого | 2006 г. | |||
2007 г. | 1260 | |||
2008 г. | 740 | |||
2009 - 2012 гг. |
420 | |||
Итого | 2420 | |||
8. | Мероприятия по улучшению качества подготовки водительского состава | |||
8.1. | Замена устаревших автомобилей областных учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку водителей** |
2006 г. | 600 | Управление образования и науки Тамбовской области |
2007 г. | 800 | |||
2008 г. | 1200 | |||
2009 - 2012 гг. |
3600 | |||
8.2. | Оборудование автодромов для обучения водителей в областных учреждениях начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку водителей** |
2006 г. | 40 | Управление образования и науки Тамбовской области |
2007 г. | 80 | |||
2008 г. | 80 | |||
2009 - 2012 гг. |
300 | |||
8.3. | Оборудование кабинетов и лабораторий в областных учреждениях начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку водителей, современными учебно-наглядными пособиями и стендами** |
2006 г. | 800 | Управление образования и науки Тамбовской области |
2007 г. | 800 | |||
2008 г. | 400 | |||
2009 - 2012 гг. |
1600 | |||
8.4. | Приобретение программного обеспечения по Правилам дорожного движения для областных учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку водителей** |
2006 г. | 20 | Управление образования и науки Тамбовской области |
2007 г. | 20 | |||
2008 г. | 20 | |||
2009 - 2012 гг. |
80 | |||
8.5. | Разработка изменений и внедрение на предприятиях автомобильного транспорта 20-ти часовой программы по подготовке водителей с увеличением практического вождения до 5 часов |
2006 г. | 10 | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
2007 г. | ||||
2008 г. | ||||
2009 - 2012 гг. |
||||
8.6. | Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди водителей пассажирского и грузового автотранспорта |
2006 г. | 100 | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
2007 г. | 110 | |||
2008 г. | 120 | |||
2009 - 2012 гг. |
500 | |||
8.7. | Организация и участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства среди водителей пассажирского автотранспорта |
2006 г. | 150 | Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области |
2007 г. | 160 | |||
2008 г. | 170 | |||
2009 - 2012 гг. |
700 | |||
Итого | 2006 г. | 1720 | ||
2007 г. | 1970 | |||
2008 г. | 1990 | |||
2009 - 2012 гг. |
6780 | |||
Итого | 12460 | |||
9. Мероприятия по повышению качества оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
||||
9.1 | Создать учебный центр по подготовке водителей и сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно- транспортных происшествий на базе Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Центр медицины катастроф" |
ноябрь 2007 |
Управление здравоохранения области, Тамбовское областное учреждение здравоохранения "Центр медицины катастроф" (далее - ТОГУЗ ЦМК) |
|
9.2 | Оснащение учебного центра учебно-методическим пособиями и тренажерами для эффективного обучения и выработки практических навыков у обучаемых по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях |
2007 - 2012 2007 2008 2009 2010 2011 2012 |
2400,0, в том числе федеральный бюджет - 2 000,0 областной бюджет - 400,0 2 000,0, в том числе федеральный бюджет - 2 000,0 - 100,0, в том числе областной бюджет - 100,0 100,0, в том числе областной бюджет - 100,0 100,0, в том числе областной бюджет - 100,0 100,0, в том числе областной бюджет - 100,0 |
Управление здравоохранения Тамбовской области |
9.3 | Разработка методических пособий для различных категорий обучаемых по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП |
2008 - 2012 |
ТОГУЗ ЦМК, учебный центр |
|
9.4 | Совершенствование программ обучения участников дорожного движения, сотрудников служб, участвующих в оказании первой медицинской помощи пострадавшим на месте ДТП |
2007 - 2012 |
ТОГУЗ ЦМК, учебный центр |
|
9.5 | Проведение специальных учений по организации оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
2008 - 2012 |
Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК |
|
9.6 | Участие в научно- исследовательских разработках по проблемам влияния особенностей рельефа местности, лесонасаждений, дорожных знаков, погодных условий и уровня освещенности на психологическое состояние участников дорожного движения |
2008 - 2012 |
ТОГУЗ ЦМК, учебный центр |
|
9.7 | Участие в научно- исследовательских разработках, направленных на изучение адекватного реагирования водителей транспортных средств на дорожную обстановку под воздействием внешних раздражающих факторов |
2008 - 2012 |
ТОГУЗ ЦМК, учебный центр |
|
9.8 | Участие в научной разработке психологических критериев профессионального отбора водителей транспортных средств для перевозок пассажиров, опасных и крупногабаритных грузов |
2008 - 2012 |
ТОГУЗ ЦМК, учебный центр |
|
9.9 | Создание психофизиологической лаборатории в ТОГУЗ ЦМК |
2009 | 400,0, в том числе федеральный бюджет - 300,0 областной бюджет - 100,0 |
Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК |
9.10 | Проведение конференций и семинаров по актуальным вопросам совершенствования оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
2008 - 2012 |
Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК |
|
9.11 | Методическое сопровождение установки вдоль дорожной сети информационных табло (знаков) с указанием места нахождения и способа связи с лечебными учреждениями зоны ответственности |
2008 - 2012 |
ТОГУЗ ЦМК | |
9.12 | Отработка алгоритмов взаимодействий сил и средств лечебных учреждений зон ответственности при оказании помощи пострадавшим при ДТП |
2008 | Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК |
|
9.13 | Анализ структуры повреждений по профилю, степени тяжести, месту получения травмы у различных категорий участников дорожного движения |
2007 - 2012 |
Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК |
|
9.14 | Создание медицинских специальных бригад экстренного реагирования (далее МСБЭР), в т.ч. закупка автомобильной и медицинской техники 2007 - 2 МСБЭР 2008 - 1 МСБЭР |
2007 - 2012 2007 2008 |
6 400,0, в том числе областной бюджет - 6 400,0 4 600,0, в том числе областной бюджет - 4 600,0 1 800,0, в том числе областной бюджет - 1 800,0 |
Управление здравоохранения Тамбовской области, ТОГУЗ ЦМК |
9.15 | Содержание МСБЭР | 2007 - 2012 2008 2009 2010 2011 2012 |
25 600,0, в том числе областной бюджет - 25 600,0 2 800,0, в том числе областной бюджет - 2 800,0 4 900,0, в том числе областной бюджет - 4 900,0 5 400,0, в том числе областной бюджет - 5 400,0 6 000,0, в том числе областной бюджет - 6 000,0 6 500,0, в том числе областной бюджет - 6 500,0 |
Управление здравоохранения Тамбовской области |
Итого: | 2007 - 2012 2007 2008 2009 2010 2011 2012 |
34 800,0, в том числе федеральный бюджет - 2 300,0 областной бюджет - 32 500,0 6 600,0 в том числе федеральный бюджет - 2 000,0 областной бюджет - 4 600,0 4 600,0, в том числе областной бюджет - 4 600,0, 5 400,0 в том числе федеральный бюджет - 300,0 областной бюджет - 5 100,0 5 500,0, в том числе областной бюджет - 5 500,0 6 100,0, в том числе областной бюджет - 6 100,0 6 600,0, в том числе областной бюджет - 6 600,0" |
||
Всего по программе | 2006 г. | 22495 | ||
2007 г. | 68675 | |||
2008 г. | 68490 | |||
2009 - 2012 гг. |
179170 | |||
Итого | 338830 |
* - финансирование расходов, осуществляемое за счет административных платежей и целевых сборов.
** - финансирование расходов, осуществляемое за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тамбовской области от 29 сентября 2006 г. N 88-З "О программе повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006 - 2012 годы" (принят Тамбовской областной Думой 29 сентября 2006 г.)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 13 октября 2006 г. N 263 - 264 (23745 - 23746)
Законом Тамбовской области от 18 декабря 2008 г. N 477-З настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тамбовской области от 6 октября 2008 г. N 435-3
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 30 апреля 2008 г. N 371-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 3 ноября 2007 г. N 298-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 3 октября 2007 г. N 267-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона