Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Общие условия проведения агитации по вопросам местного референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и печатная площадь в муниципальных периодических печатных изданиях могут предоставляться инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь), либо за плату. Эфирное время на каналах иных организаций телерадиовещания и печатная площадь в иных периодических печатных изданиях могут предоставляться инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума в порядке, предусмотренном настоящим Законом, за плату.
2. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании местного референдума, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до начала указанной кампании местного референдума, вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума эфирное время, печатную площадь.
3. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий условия их оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу по проведению местного референдума.
4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении местного референдума. Указанные сведения должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума.
5. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам местного референдума, по формам и в порядке, установленные избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные такого учета в указанную комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
6. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума, эфирное время и печатную площадь, обязаны по запросам избирательной комиссии муниципального образования представлять ей документы, подтверждающие согласие инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума на выполнение соответствующих платных работ и оказание соответствующих платных услуг.
7. Допускается отказ негосударственных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, специализированных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий от предоставления кандидатам, избирательным объединениям эфирного времени и печатной площади. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию муниципального образования уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, в установленный в этой части срок.
8. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени и бесплатной или платной печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников местного референдума до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.