Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Участие органов исполнительной власти области, органов управления физической культурой и спортом и средств массовой информации в пропаганде физической культуры и спорта
1. Средства массовой информации, в том числе телевизионные компании и радиокомпании, газеты, журналы, их редакции, учредители и соучредители организуют регулярные передачи, специальные рубрики, теле- и радиовещание и публикацию материалов образовательно-просветительного характера, формируют у граждан потребность в занятиях физическими упражнениями, привлекают внимание властей к поддержке физической культуры и спорта, информируют о развитии различных видов спорта в области.
2. Не допускается пропаганда в спорте культа жестокости и насилия, унижения человеческого достоинства, запрещается реклама алкогольных напитков и табачных изделий во время трансляции по каналам теле- и радиовещания физкультурно-оздоровительных и спортивных программ.
3. Государственные службы по телевидению и радиовещанию обеспечивают в приоритетном порядке финансирование программ физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности за счет средств бюджетов различных уровней.
4. Телевизионные компании и радиокомпании иных форм собственности не имеют права на трансляцию спортивных программ или других спортивных мероприятий без разрешения организаторов спортивных соревнований либо соглашений в письменной форме о приобретении прав у организаторов спортивных соревнований. Реклама товаров, изделий и услуг во время трансляции спортивных программ допускается также с разрешения организаторов спортивных соревнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.