Во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции от 01.12.2008) администрация области постановляет:
1. Утвердить областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тамбовской области с учетом стимулирования рынка жилья на 2009 год согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М. Перепечина.
Глава администрации |
О.И.Бетин |
Областная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
на территории Тамбовской области с учетом необходимости
стимулирования рынка жилья на 2009 год
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 10 февраля 2009 г. N 127)
1. Введение
Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тамбовской области с учетом необходимости стимулирования рынка жилья на 2009 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2008 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Реализация мероприятий Программы запланирована на 2009 год.
Финансирование Программы предполагается за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета Тамбовской области.
2. Характеристика проблемы
Значительная часть жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, не удовлетворяет сегодня потребности населения не только по объему, но и по своим качественным характеристикам. Это продолжает оставаться одной из наиболее острых социальных проблем в области.
В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо комплексное решение проблемы ликвидации существующего аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным до 01.01.2009.
Суммарная площадь жилищного фонда области, техническое состояние которого не соответствует стандартам проживания, составляет 900,6 тыс. кв. м или 3,5 процента всего жилищного фонда.
За последние 10-15 лет капитальный ремонт жилых зданий практически не производился, что еще больше усилило процесс ветшания жилищного фонда.
Аварийный жилищный фонд создает угрозу безопасному и благоприятному проживанию граждан, а также ухудшает внешний облик территорий муниципальных образований Тамбовской области.
21.07.2007 вступил в силу Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" N 185-ФЗ. Согласно его положениям одним из условий предоставления средств федерального бюджета в целях переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, является наличие региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Таким образом, мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, имеют большую социальную значимость и могут решаться исключительно программными методами.
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
улучшение условий проживаний граждан путем переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанным аварийным до 01.01.2009, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
стимулирование рынка жилья и поддержка строительной индустрии Тамбовской области в условиях сложного финансового положения.
Для реализации Программы необходимо решение следующих задач:
ликвидация аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, признанного в установленном порядке аварийным до 01.01.2009;
выкуп у застройщиков жилых площадей, свободных от обязательств, в многоквартирных домах со степенью строительной готовности более 70 процентов в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, признанным в установленном порядке аварийным;
формирование финансовых ресурсов для обеспечения переселяемых из аварийного жилищного фонда граждан благоустроенным жильем;
подготовка освобожденных земельных участков для коммерческого использования или новой застройки путем их конкурсной продажи или предоставления в долгосрочную аренду.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в течение 2009 года.
4. Перечень программных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации (таблица 1):
Таблица 1
Мероприятия по реализации Программы |
Ответственный |
Сроки исполнения |
1. Организационная и аналитическая работа по формированию перечня многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до 01.01.2009 |
Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищнокоммунального хозяйства области |
1-й квартал 2009 г. |
2. Определение перечня муниципальных образований, которые примут участие в реализации региональной программы по переселению граждан |
Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищнокоммунального хозяйства области |
1-й квартал 2009 г. |
3. Обоснование объема средств на реализацию региональной программы по переселению граждан с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищнокоммунального хозяйства области |
1-й квартал 2009 г. |
4. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками областной программы |
Управление топливноэнергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, финансовое управление области |
1-й квартал 2009 г. |
5. Определение объема долевого финансирования за счет средств областного бюджета |
Управление топливноэнергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, финансовое управление области |
1-й квартал 2009 г. |
6. Проведение разъяснительной работы, предоставление полной и достоверной информации собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах для принятия решения об участии в Программе по переселению граждан |
Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищнокоммунального хозяйства области |
1-й квартал 2009 г. |
7. Размещение заказа на приобретение жилых помещений для переселения граждан путем запроса котировок с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 01.12.2008 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищнокоммунального хозяйства" |
Комитет государственного заказа области, управление инвестиции области |
1-е полугодие годие 2009 г. |
8. Завершение строительства жилых домов со степенью готовности не менее 70 процентов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципальных образований области |
Органы местного самоуправления, управление строительства и архитектуры области |
2009 год |
9. Регистрация жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в областную собственность и передача жилых помещений из областной собственности в муниципальную собственность |
Комитет по управлению имуществом области |
2009 год |
10. Мониторинг реализации Программы |
Органы местного самоуправления, управление инвестиций области |
Постоянно |
11. Ликвидация аварийного жилищного фонда муниципальных образований области |
Органы местного самоуправления |
2009 - 2010 годы |
12. Освещение в средствах массовой информации хода реализации региональной программы по переселению граждан |
Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищнокоммунального хозяйства области, управление инвестиций области |
Постоянно |
Сводные данные по видам затрат и источникам финансирования приводятся в приложении N 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
областной бюджет.
В рамках Федерального закона от 01.12.2008 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" потребность на реализацию мероприятий Программы составляет 56,9 млн. рублей.
Доля средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, направляемых на реализацию мероприятий, составляет - 93,5 процента.
Доля бюджета Тамбовской области составляет - 6,5 процента.
Средства Фонда составляют - 53,2 млн. рублей;
средства областного бюджета - 3,7 млн. рублей.
Объем средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:
г. Тамбов - 23,9 млн. рублей;
г. Котовск - 29,3 млн. рублей.
Объем средств областного бюджета:
г. Тамбов - 1,7 млн. рублей;
г. Котовск - 2,0 млн. рублей.
Потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда рассчитана исходя из стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, определенной приказом Минрегиона России от 26 декабря 2008 г. N 303 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2009 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2009 года".
Для Тамбовской области стоимость 1 квадратного метра определена в сумме 22,65 тыс. рублей за 1 квадратный метр общей площади жилья.
В мероприятиях Программы учтены положения статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым предоставляемое гражданам в связи с выселением другое жилое помещение должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Однако, в новостроящихся домах с высокой степенью готовности (более 70%) отсутствуют квартиры, равнозначные по общей площади жилья ранее занимаемым жилым помещениям, из которых граждане подлежат выселению, такие как 9,0 кв. метров, 14,0 кв. метров, 15,0 кв. метров общей площади жилья. Предоставляемые жилые помещения превысят площадь ранее занимаемых гражданами помещений, что потребует дополнительных денежных вложений.
Предоставляемая площадь жилых помещений в г. Тамбове составит 2330 кв. метров вместо 1127 кв. метров, в г. Котовске 1868,7 кв. метров вместо 1386 кв. метров. На приобретение жилых помещений из расчета 22,65 тыс. рублей за 1 квадратный метр общей площади жилья потребуются дополнительные средства: в г. Тамбове - 27,2 млн. рублей, в г. Котовске - 10,9 млн. рублей.
При реализации Программы, для предоставления гражданам жилых помещений большей площади из-за отсутствия равнозначной общей площади жилых помещений в новостроящихся домах ранее занимаемому жилому помещению, разница в стоимости оплачивается за счет дополнительных средств областного бюджета. Дополнительный объем средств областного бюджета составляет 38,1 млн. рублей.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из всех источников составляет 95,0 млн. рублей, в том числе:
объем средств Фонда - 53,2 млн. рублей;
объем средств областного бюджета - 41,8 млн. рублей.
6. Механизм реализации Программы и порядок осуществления
контроля за ходом ее исполнения
Реализация мероприятий Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер.
Участниками Программы могут быть муниципальные образования области:
при наличии перечня многоквартирных жилых домов, признанных до 01.01.2009 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (с указанием их основных характеристик, обоснованием объема средств, необходимых на реализацию Программы);
при выполнении условий, предусмотренных пунктами 5, 7 - 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
при наличии у застройщиков на территории муниципальных образований площадей, свободных от обязательств, в многоквартирных домах со степенью строительной готовности более 70 процентов в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Муниципальные образования области представляют в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области перечни признанных аварийными многоквартирных домов.
Перечень аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, содержит следующую информацию:
адреса аварийных многоквартирных домов;
копии актов, заключений, постановлений администраций муниципальных образований, подтверждающих признание домов аварийными и подлежащими сносу;
дату окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома силами собственников;
число граждан, зарегистрированных в жилых помещениях аварийных многоквартирных домов в качестве постоянно проживающих на момент предъявления органом местного самоуправления к собственникам помещений в таких домах требований об их сносе в разумный срок;
площадь (в квадратных метрах) помещений в таких домах;
способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда (указывается площадь помещений и количество жилых помещений в отношении каждого аварийного многоквартирного дома):
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений в построенных многоквартирных домах для собственников жилых помещений;
предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
планируемый объем финансирования расходов на переселение граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (суммарно и по каждому такому дому в отдельности, в тысячах рублей).
Средства финансовой поддержки на реализацию мероприятий Программы направляются:
на завершение строительства многоквартирных домов для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или для граждан, собственников помещений, - по договорам мены (объем, стоимость строительства, срок строительства и переселения граждан).
Средства областного бюджета на долевое финансирование мероприятий Программы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.
Управление инвестиций области осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Тамбовской области.
7. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе
В Программу включаются муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно пунктам 5, 7 - 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". В перечень муниципальных образований, участвующих в Программе на 2009 год, вошли города Тамбов и Котовск.
8. Информационное и методическое обеспечение Программы
Обеспечение своевременности, доступности и доходчивости информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы;
о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению этой Программы;
о правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда и областного бюджета, за выполнением Программы по переселению граждан с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен, отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов;
о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с подготовкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети "Интернет" исполнительных и представительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
Органы государственной власти Тамбовской области и местного самоуправления организуют на постоянной основе работу справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и этапов Программы, выяснения любых связанных с ее реализацией и возникающих у граждан вопросов по телефону, с использованием почтовых и электронных отправлений. Номера телефонов и телефаксов, почтовый и электронный адреса областной и муниципальных справочных служб необходимо периодически сообщать в печатных и электронных средствах массовой информации.
9. Ожидаемые результаты реализации Программы
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, внешний эстетический вид городов.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
ликвидацию 2513 кв. метров жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, признанного аварийным до 01.01.2009;
переселение из аварийного жилищного фонда 201 человека;
улучшение условий проживания для 76 семей.
Результатом реализации Программы будет решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01 января 2009 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2.
Приложение N 1
к областной адресной программе
по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда на территории Тамбовской области с учетом
стимулирования рынка жилья на 2009 год
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется финансовая
поддержка по переселению граждан в рамках областной адресной программы
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного
на территории Тамбовской области
Начало таблицы, см. продолжение
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документы, подтверждающие признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе |
Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома силами собственников |
Планируемые сроки начала и конца переселения |
Площадь помещений, кв. м |
||||
Всего: |
в том числе |
|||||||||
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
|||||||||
в муниципальной собственности |
в государственной собственности |
в частной собственности |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Муниципальное образование г. Тамбов |
|||||||||
1 |
ул. Комсомольская, 10 |
Заключение от 20.10.2008 N 8 |
3 |
январь 2010 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
12,2 |
12,2 |
- |
- |
- |
2 |
ул. Комсомольская, 68а |
Заключение от 20.10.2008 N 9 |
8 |
январь 2010 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
102,1 |
102,1 |
- |
- |
- |
3 |
ул. Кронштадтская, 42 |
Заключение от 23.10.2008 N 14 |
22 |
январь 2010 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
326,6 |
326,6 |
- |
- |
- |
4 |
ул. Куйбышева, 30 |
Заключение от 20.10.2008 N 7 |
10 |
январь 2010 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
85,4 |
85,4 |
- |
- |
- |
5 |
ул. Лермонтовская, 26 |
Заключение от 20.10.2008 N 6 |
11 |
январь 2010 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
179,4 |
179,4 |
- |
- |
- |
6 |
ул. Комсомольская, 79 |
Заключение от 20.10.2008 N 10 |
19 |
январь 2010 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
212,2 |
212,2 |
- |
- |
- |
7 |
ул. К.Маркса, 120 |
Заключение от 23.10.2008 N 12 |
9 |
январь 2010 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
153,0 |
153,0 |
- |
- |
- |
8 |
ул. Октябрьская, 61 |
Заключение от 25.09.2008 N 3 |
6 |
январь 2010 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
56,3 |
56,3 |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
88 |
|
|
1127,2 |
1127,2 |
|
|
|
|
2. Муниципальное образование г. Котовск |
|||||||||
9 |
ул. Красногвардейская, 11а |
Акт оценки технического состояния жилищного фонда от 27.04.2002 N 7 |
13 |
декабрь 2009 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
246,0 |
229,6 |
- |
16,4 |
- |
10 |
ул. Красногвардейская, 11б |
Акт оценки технического состояния жилищного фонда от 27.04.2002 N 8 |
19 |
декабрь 2009 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
248,0 |
72,7 |
- |
175,3 |
- |
11 |
ул. Красногвардейская, 11в |
Акт оценки технического состояния жилищного фонда от 27.04.2002 N 9 |
23 |
декабрь 2009 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
306,0 |
138,9 |
- |
167,1 |
- |
12 |
проезд Стройгородка, 6 |
Акт оценки технического состояния жилищного фонда от 27.04.2002 N 1 |
20 |
декабрь 2009 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
103,0 |
103,0 |
- |
- |
- |
13 |
ул. Кирпичная, 2 |
Заключение межведомственной комиссии от 15.06.2007 N 5 |
38 |
декабрь 2009 г. |
2-е полугодие 2009 г. |
483,0 |
397,9 |
- |
85,1 |
- |
|
Итого: |
|
113 |
|
|
1386,0 |
942,1 |
|
443,9 |
|
|
Всего: |
|
201 |
|
|
2513,2 |
2069,3 |
|
443,9 |
|
Продолжение таблицы, см. окончание
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Количество помещений |
||||
Всего: |
в том числе |
|||||
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
|||||
в муниципальной собственности |
в государственной собственности |
в частной собственности |
||||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1. Муниципальное образование г. Тамбов |
|||||
1 |
ул. Комсомольская, 10 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
ул. Комсомольская, 68а |
3 |
3 |
- |
- |
- |
3 |
ул. Кронштадтская, 42 |
12 |
12 |
- |
- |
- |
4 |
ул. Куйбышева, 30 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
5 |
ул. Лермонтовская, 26 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
6 |
ул. Комсомольская, 79 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
7 |
ул. К.Маркса, 120 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
8 |
ул. Октябрьская, 61 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
|
Итого: |
35 |
35 |
|
|
|
|
2. Муниципальное образование г. Котовск |
|||||
9 |
ул. Красногвардейская, 11а |
7 |
6 |
- |
1 |
- |
10 |
ул. Красногвардейская, 11б |
10 |
3 |
- |
7 |
- |
11 |
ул. Красногвардейская, 11в |
10 |
5 |
- |
5 |
- |
12 |
проезд Стройгородка, 6 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
13 |
ул. Кирпичная, 2 |
10 |
8 |
- |
2 |
- |
|
Итого: |
41 |
26 |
|
15 |
|
|
Всего: |
76 |
61 |
|
15 |
|
Окончание таблицы, см. начало
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми их собственниками решениями): |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн. руб. |
||||||||||
по площади помещений, кв. м |
по числу помещений |
||||||||||||
Всего: |
в том числе |
||||||||||||
Выкуп жилых помещений у собственников |
Мена на другое вновь построенное жилое помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предоставление жилого помещения по договору социального найма |
Мена на другое вновь построенное жилое помещение |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Мена на другое вновь построенное жилое помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предоставление жилого помещения по договору социального найма |
Мена на другое вновь построенное жилое помещение |
для выкупа помещений собственников |
для приобретения помещений на рынке жилья |
для строительства помещений |
|||
1 |
2 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
1. Муниципальное образование г. Тамбов |
||||||||||||
1 |
ул. Комсомольская, 10 |
- |
- |
12,2 |
- |
- |
- |
1 |
- |
0,3 |
- |
0,3 |
- |
2 |
ул. Комсомольская, 68а |
- |
- |
102,1 |
- |
- |
- |
3 |
- |
2,3 |
- |
2,3 |
- |
3 |
ул. Кронштадтская, 42 |
- |
- |
326,6 |
- |
- |
- |
12 |
- |
7,4 |
- |
7,4 |
- |
4 |
ул. Куйбышева, 30 |
- |
- |
85,4 |
- |
- |
- |
3 |
- |
1,9 |
- |
1,9 |
- |
5 |
ул. Лермонтовская, 26 |
- |
- |
179,4 |
- |
- |
- |
4 |
- |
4,1 |
- |
4,1 |
- |
6 |
ул. Комсомольская, 79 |
- |
- |
212,2 |
- |
- |
- |
6 |
- |
4,8 |
- |
4,8 |
- |
7 |
ул. К.Маркса, 120 |
- |
- |
153,0 |
- |
- |
- |
4 |
- |
3,5 |
- |
3,5 |
- |
8 |
ул. Октябрьская, 61 |
- |
- |
56,3 |
- |
- |
- |
2 |
- |
1,3 |
- |
1,3 |
- |
|
Итого: |
|
|
1127,2 |
|
|
|
35 |
|
25,6 |
|
25,6 |
|
|
2. Муниципальное образование г. Котовск |
||||||||||||
9 |
ул. Красногвардейская, 11а |
- |
16,4 |
229,6 |
- |
- |
1 |
6 |
- |
5,6 |
- |
5,6 |
- |
10 |
ул. Красногвардейская, 11б |
- |
175,3 |
72,7 |
- |
- |
7 |
3 |
- |
5,6 |
- |
5,6 |
- |
11 |
ул. Красногвардейская, 11в |
- |
167,1 |
138,9 |
- |
- |
5 |
5 |
- |
6,9 |
- |
6,9 |
- |
12 |
проезд Стройгородка, 6 |
- |
- |
103,0 |
- |
- |
- |
4 |
- |
2,3 |
- |
2,3 |
- |
13 |
ул. Кирпичная, 2 |
- |
85,1 |
397,9 |
- |
- |
2 |
8 |
- |
10,9 |
- |
10,9 |
- |
|
Итого: |
|
443,9 |
942,1 |
|
|
15 |
26 |
|
31,3 |
|
31,3 |
|
|
Всего: |
|
443,9 |
2069,3 |
|
|
15 |
61 |
|
56,9 |
|
56,9 |
|
Приложение N 2
к областной адресной программе
по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда на территории Тамбовской области с учетом
стимулирования рынка жилья на 2009 год
Показатели
выполнения областной адресной программы по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда, расположенного
на территории Тамбовской области
Показатели выполнения областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения программы |
||
в целом по Тамбовской области |
г. Тамбов |
г. Котовск |
||
1. Число переселенных жителей в результате выполнения областной программы по переселению граждан |
чел. |
201 |
88 |
113 |
2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения областной программы по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом) |
% |
68,6 (201/293) |
62,9 (88/140) |
73,8 (113/153) |
3. Количество аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения областной программы по переселению граждан |
Ед. |
13 |
8 |
5 |
4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения областной программы по переселению граждан (накопительным итогом) |
% |
65,0 |
80,8 |
50,0 |
5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации областной программы по переселению граждан |
Ед. |
76 |
35 |
41 |
кв. м |
2513,2 |
1127,2 |
1386,0 |
|
6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения областной программы по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом) |
% |
72,7 (2513,2/ 3455,4) |
71,6 (1127,2/ 1573,9) |
73,66 (1386/ 1881,5) |
7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме |
тыс. руб. |
22,65 |
22,65 |
22,65 |
8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение областной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
% |
6,14 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 10 февраля 2009 г. N 127 "Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тамбовской области с учетом стимулирования рынка жилья на 2009 год"
На момент выхода версии документ официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 24 февраля 2010 г. N 191
Постановление администрации Тамбовской области от 13 февраля 2009 г. N 144