Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о городском закрытом конкурсе "Лучший подростковый клуб по месту жительства"
(утв. постановлением главы администрации города Тамбова
от 14 апреля 2009 г. N 2667)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского закрытого конкурса "Лучший подростковый клуб по месту жительства" (далее - конкурс).
1.2. Организатором конкурса является администрация города Тамбова.
1.3. Задачи конкурса:
- стимулирование процесса модернизации системы подростковых клубов по месту жительства;
- выявление творчески работающих педагогических коллективов подростковых клубов по месту жительства;
- стимулирование инициативы, творчества, поиска и внедрения новых технологий, форм и методов работы в системе дополнительного образования детей;
- пропаганда педагогического опыта лучших подростковых клубов по месту жительства;
- публичное признание вклада подростковых клубов по месту жительства в развитие муниципальной системы образования;
- создание благоприятных условий для развития системы дополнительного образования детей;
- привлечение внимания общественности, родителей, представителей бизнес-сообщества к подростковым клубам по месту жительства.
1.4. Проведение конкурса предполагает анализ и оценку:
- качества воспитательно-образовательного процесса;
- достижений воспитанников и педагогического коллектива в воспитательно-образовательном процессе;
- результатов внедрения инновационных технологий, оказывающих эффективное влияние на воспитание, развитие, социальную адаптацию воспитанников, защиту их прав и законных интересов;
- условий для организации воспитательно-образовательного процесса;
- условий для профессионального роста педагогов;
- роли подростковых клубов по месту жительства в жизнедеятельности социума.
1.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Гран-при";
- "Лучший подростковый клуб по организации физкультурно-спортивной работы";
- "Лучший подростковый клуб по организации работы с детьми группы риска, родителями и общественностью";
- "Лучший подростковый клуб художественно-эстетической направленности";
- "Лучший подростковый клуб по всестороннему развитию личности подростков".
2. Критерии отбора
2.1. Критерии отбора подростковых клубов в конкурсной номинации "Гран-при":
- количественные показатели деятельности;
- уровень квалификации педагогического коллектива;
- участие в жизни города, Центра внешкольной работы, организация культурно-просветительских мероприятий;
- создание условий для личностного роста обучающихся;
- участие обучающихся в международных, всероссийских, региональных конкурсах, фестивалях, выставках (вернисажах);
- методическое обеспечение деятельности (наличие авторских программ, проектов, методических разработок педагогов), организация и участие педагогов в проведении мастер-классов, семинаров и других формах распространения педагогического опыта;
- участие в федеральных, региональных, городских целевых программах;
- работа с подростками группы риска;
- организация совместной работы с родителями;
- сотрудничество с другими образовательными учреждениями, общественными организациями, предприятиями;
- благоустройство приклубной территории.
2.2. Критерии отбора подростковых клубов в конкурсной номинации "Лучший подростковый клуб по организации физкультурно-спортивной работы":
- наличие целостной системы формирования у воспитанников потребности в занятиях физической культурой и спортом;
- наличие кадровых ресурсов и материальной базы для организации физкультурно-спортивной занятости детей и подростков;
- режим и продолжительность организованной физкультурно-спортивной деятельности;
- интеграция с учреждениями общего и дополнительного образования города;
- обеспечение равных условий для физкультурно-спортивной деятельности максимально возможного числа детей разного возраста;
- результативность физкультурно-оздоровительной деятельности;
- результативность спортивной деятельности;
- эффективность участия в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах;
- благоустройство приклубной территории.
2.3. Критерии отбора подростковых клубов в конкурсной номинации "Лучший подростковый клуб по организации работы с детьми группы риска, родителями и общественностью":
- количественные показатели деятельности;
- уровень квалификации педагогического коллектива;
- методическое обеспечение деятельности (наличие авторских программ, проектов, методических разработок педагогов), организация и участие педагогов в проведении мастер-классов, семинаров и других формах распространения педагогического опыта;
- работа с подростками группы риска;
- организация совместной работы с родителями;
- сотрудничество с другими образовательными учреждениями, общественными организациями;
- благоустройство приклубной территории.
2.4. Критерии отбора подростковых клубов в конкурсной номинации "Лучший подростковый клуб художественно-эстетической направленности":
- количественные показатели деятельности;
- уровень квалификации педагогического коллектива;
- создание условий для личностного роста обучающихся;
- участие обучающихся в международных, всероссийских, региональных конкурсах, фестивалях, выставках (вернисажах);
- методическое обеспечение деятельности (наличие авторских программ, проектов, методических разработок педагогов), организация и участие педагогов в проведении мастер-классов, семинаров и других формах распространения педагогического опыта;
- участие в федеральных, региональных, городских целевых программах;
- организация совместной работы с родителями;
- сотрудничество с другими образовательными учреждениями, общественными организациями, предприятиями;
- благоустройство приклубной территории.
2.5. Критерии отбора подростковых клубов в конкурсной номинации "Лучший подростковый клуб по всестороннему развитию личности подростков":
- количественные показатели деятельности;
- уровень квалификации педагогического коллектива;
- участие в жизни города, Центра внешкольной работы, организация культурно-просветительских мероприятий;
- создание условий для личностного роста обучающихся;
- участие обучающихся в международных, всероссийских, региональных конкурсах, фестивалях, выставках (вернисажах);
- методическое обеспечение деятельности (наличие авторских программ, проектов, методических разработок педагогов), организация и участие педагогов в проведении мастер-классов, семинаров и других формах распространения педагогического опыта;
- участие в федеральных, региональных, городских целевых программах;
- организация совместной работы с родителями;
- сотрудничество с другими образовательными учреждениями, общественными организациями, предприятиями;
- благоустройство приклубной территории.
3. Оргкомитет конкурса
3.1. Для подготовки и проведения конкурса создается оргкомитет, состав которого утверждается постановлением администрации города Тамбова.
3.2. Оргкомитет для осуществления экспертизы конкурсных материалов в соответствии с критериями отбора формирует экспертную комиссию.
3.3. В состав экспертной комиссии (числом не менее пяти) приглашаются представители выпускников подростковых клубов, родителей, попечителей, учреждений профессионального образования, общественных организаций, которые будут осуществлять экспертную оценку участников конкурса по критериям отбора.
3.4. Экспертная комиссия выбирает из своего состава ответственного секретаря, разрабатывает лист экспертной оценки материалов участников конкурса, организует прием документов от участников конкурса и экспертизу. До 1 мая 2009 года информирует через сайт администрации города Тамбова о месте и времени приема конкурсных материалов.
3.5. Организация и техническая работа по объявлению конкурса, приему материалов и подготовке их для рассмотрения оргкомитетом, экспертной комиссией, а также решение других организационных вопросов осуществляется ответственным секретарем экспертной комиссии.
4. Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие подростковые клубы, отвечающие следующим критериям:
- наличие и эффективность использования досуговых технологий;
- сотрудничество со структурами микрорайона, общественными организациями, учреждениями образования;
- участие воспитанников в реализации социально значимых проектов;
- вовлечение в разнообразную досуговую деятельность воспитанников разных возрастов;
- совместная работа с родителями;
- работа с подростками группы риска.
5. Порядок проведения конкурсного отбора
5.1. Конкурсный отбор участников осуществляется на основ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.