Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1053 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями
(утв. постановлением администрации Тамбовской области от 27 апреля 2009 г. N 477)
2 сентября 2010 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг Тамбовской области (далее - государственное задание) областным государственным бюджетным учреждениям (далее - областные государственные учреждения).
2. Государственное задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с целями, задачами и уставами соответствующих областных государственных учреждений на основе Перечня государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями, утвержденного постановлением администрации области от 29.07.2008 N 917 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, областными государственными учреждениями" (в редакции от 24.12.2008).
3. Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит:
3.1 выписку из реестра расходных обязательств Тамбовской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
3.2 категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей государственных услуг с указанием возможностей предоставления им государственных услуг на бесплатной и платной основах;
общее количество потенциальных потребителей государственных услуг;
количественная характеристика возможностей областного государственного учреждения оказывать государственные услуги (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т. п.);
3.3 показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг, в том числе:
наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарты качества государственных услуг;
информация о планируемых значениях показателей оценки качества государственных услуг, установленных в стандартах качества государственных услуг, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
информация о планируемых объемах оказания государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), в том числе по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг;
3.4 порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления государственной услуги;
описание основных процедур оказания государственной услуги (ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента предоставления государственной услуги);
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента предоставления государственной услуги);
перечень оснований для приостановления или отказа от оказания государственной услуги (ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента предоставления государственной услуги);
характеристика минимальных требований к квалификации и опыту работников, занятых в оказании государственной услуги (ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента предоставления государственной услуги);
характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента предоставления государственной услуги);
3.5 предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;
3.6 порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе:
описание основных форм и процедур осуществления контроля (ссылка на соответствующий нормативный правовой акт);
описание требований к периодичности осуществления контроля;
перечень исполнительных органов государственной власти,
осуществляющих контроль за выполнением государственного задания;
3.7 условия и порядок досрочного прекращения государственного задания.
3.8 требования к отчетности об исполнении государственного задания.
4. Для формирования государственного задания областные государственные учреждения представляют главному распорядителю средств областного бюджета по ведомственной подчиненности в срок, определенный главным распорядителем средств областного бюджета, следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг;
план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
5. Главные распорядители средств областного бюджета формируют государственное задание в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании представленной информации от областных государственных учреждений в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и доведенных финансовым управлением области предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг.
6. Государственное задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями производится на основании государственного задания.
8. Государственное задание по итогам отчетного квартала текущего финансового года, отчетного финансового года подлежит обязательной оценке главным распорядителем средств областного бюджета с целью выявления степени его выполнения областными государственными учреждениями.
9. Областные государственные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям средств областного бюджета отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных государственных услуг и заключение по фактическому исполнению государственного задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач главного распорядителя средств областного бюджета и возможной корректировки государственных заданий. Данная информация подлежит публикации на официальном интернет-портале соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета.
11. Оценка выполнения областными государственными учреждениями государственного задания (требуемых результатов работы) производится главными распорядителями средств областного бюджета с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;
количество потребителей государственных услуг;
качество оказания государственных услуг (количественные
характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).
12. Оценка выполнения областными государственными учреждениями государственного задания производится главными распорядителями средств областного бюджета по следующей методике:
12.1 расчет итоговой оценки выполнения государственного задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг";
3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг";
4-й этап - итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги;
12.2 итоговая оценка выполнения государственного задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности областного государственного учреждения по выполнению государственного задания;
12.3 расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания" производится по следующей формуле:
К1 = К1кассовое / К1план x 100%,
где:
К1кассовое - кассовое исполнение областного бюджета на выполнение государственного задания;
К1план - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания.
Оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
Значение К1 |
Оценка |
К1 > 100% |
Государственное задание перевыполнено с экономией средств |
95% < = К1 < = 100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К1 < 95% |
Государственное задание не выполнено |
12.4 расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг" производится по формуле:
К2 = К2факт / К2план x 100%,
где:
К2факт - фактическое количество потребителей государственных услуг;
К2план - плановое количество потребителей государственных услуг.
Оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 2:
Таблица 2
Значение К2 |
Оценка |
К2 > 100% |
Государственное задание перевыполнено |
95% < = К2 < = 100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К2 < 95% |
Государственное задание не выполнено |
12.5 расчет К3 - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг" производится по формуле:
К3 = SUM К3i / N,
где:
К3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество оказываемых государственных услуг;
N - число показателей, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги.
Расчет К3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг, производится следующим образом:
К3i = К3фi / К3плi x 100%,
где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг;
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг.
Оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 3:
Таблица 3
Значение К3 |
Оценка |
К3 > 100% |
Государственное задание перевыполнено |
95% < = К3 < = 100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К3 < 95% |
Государственное задание не выполнено |
12.6 итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги определяется по следующим формулам:
в случае, если оценка выполнения государственного задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):
итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3,
где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения государственного задания на оказание государственной услуги;
в случае, если оценка выполнения государственного задания производится по двум критериям (К1, К3):
итоговая оценка = (К1 + К3) / 2.
Итоговая оценка выполнения государственного задания по каждой государственной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Таблица 4
Значение оценки |
Итоговая оценка |
Итоговая оценка > 100% |
Государственное задание перевыполнено |
95% < = итоговая оценка < = 100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
Итоговая оценка < 95% |
Государственное задание не выполнено |
13. По результатам итоговой оценки выполнения государственного задания главный распорядитель средств областного бюджета вправе ежеквартально сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год подведомственным областным государственным учреждениям, не выполнившим государственное задание; в пределах высвободившихся в связи с этим средств - увеличивать бюджетные ассигнования областным государственным учреждениям, добившимся повышения качества государственных услуг и увеличившим их объем.
14. По результатам итоговой оценки выполнения государственного задания, в случае выявления значительных отклонений от базовых требований к качеству государственных услуг, главный распорядитель средств областного бюджета проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя областного государственного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Предельно допустимые отклонения от требований к качеству государственных услуг устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета с учетом базовых требований к качеству государственных услуг.
15. При формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период главный распорядитель средств областного бюджета учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.