Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16.
1. Для включения в Реестр муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или в оперативном управлении, предприятия или учреждения предоставляют следующие документы:
1) заявление на получение свидетельства о внесении в Реестр объекта учета за подписью руководителя предприятия или учреждения;
2) карту предприятия (учреждения) по форме согласно приложению 3;
3) карту учета объекта муниципального нежилого фонда, имеющегося у юридического лица, по форме согласно приложению 4;
4) карту учета объекта муниципального жилищного фонда, имеющегося у юридического лица, по форме согласно приложению 5;
5) карту учета муниципального недвижимого имущества согласно приложению 6;
6) копии документов, подтверждающие внесение в карту учета данных об объекте учета (учредительные, финансовые документы, реквизиты и т.д.).
2. Администрация города в месячный срок проводит экспертизу представленных документов и заносит их в базу данных.
3. Объекту, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер и юридическому лицу выдается свидетельство о внесении в Реестр (далее - свидетельство) согласно приложениям 7, 8.
<< Статья 15 Статья 15 |
Статья 17 >> Статья 17 |
|
Содержание Решение Тамбовской городской Думы от 25 июля 2007 г. N 419 (четвертый созыв тридцать третье заседание) "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.