Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении областного конкурса профессионального мастерства
среди продавцов "Лучший продавец розничной торговли 2007 года"
(утв. распоряжением администрации Тамбовской области
от 27 июля 2007 г. N 382-р)
1. Цель областного конкурса профессионального мастерства среди продавцов "Лучший продавец розничной торговли 2007 года" (далее - конкурс) повышение значимости и престижа торговых профессий, внедрение современных более эффективных форм и методов работы продавцов, повышение культуры обслуживания покупателей.
Конкурс направлен на содействие повышению квалификации работников массовых профессий сферы торговли, привлечение молодежи в реальный сектор экономики, выявление среди продавцов лучших по профессии.
В конкурсе принимают участие продавцы продовольственных и непродовольственных товаров предприятий розничной торговли независимо от организационно-правовых форм собственности, имеющие стаж работы не менее одного года (далее - участники).
2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший по профессии среди продавцов продовольственных товаров";
"Лучший по профессии среди продавцов непродовольственных товаров".
3. Участники конкурса должны обладать достаточными знаниями основ товароведения, высокими профессиональными навыками, ясным представлением о профессиональной этике и корпоративной культуре.
4. Конкурс проводится в четыре этапа:
первый этап - визитная карточка "Я профи";
второй этап - горячая линия "Продавец - покупатель" (вопрос - ответ);
третий этап - "Конкурс - экспромт" (выполнение практических заданий);
четвертый этап (домашнее задание) - "Вперед в будущее - продавец 2015 года".
На первом этапе конкурса его участники должны представить зрителям рассказ о себе, о предприятии, в котором работают, продемонстрировать фирменную одежду продавца. На выполнение этого задания каждому участнику отводится 4 минуты. Максимальная оценка по итогам первого этапа 5 баллов.
На втором этапе участники должны продемонстрировать эрудицию и свои знания Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 (с изменениями от 2006 года", потребительских свойств товаров, санитарно-гигиенических требований к торговым предприятиям, Закона Российской Федерации от 7.02.1992 N 2300-1 (в редакции от 2006 года) "О защите прав потребителей", порядка расчетов с покупателями, умение работать на контрольно-кассовой технике.
Качество знаний определяется членами конкурсной комиссии по ответам на вопросы билетов. Для подготовки и ответа на вопросы билетов каждому участнику отводится 10 минут.
Максимальная оценка по итогам второго этапа 5 баллов.
На третьем этапе участникам конкурса предлагаются задания по темам: "Реклама товара", "Упаковка проданного товара", "Упаковка подарка", "Консультация покупателя", "Обслуживание покупателя". На выполнение этого задания каждому участнику отводится 15 минут.
Максимальная оценка по итогам третьего этапа 5 баллов.
На четвертом этапе участники конкурса раскрывают тему домашнего задания "Вперед в будущее - продавец 2015 года".
Допустимы любые формы демонстрации задания. На выполнение этого задания каждому участнику отводится до 10 минут.
Цель данного этапа - выявление умения креативно и профессионально мыслить, довести до зрителя любовь к профессии продавца.
Максимальная оценка по итогам четвертого этапа 5 баллов.
5. Конкурсная комиссия подводит итоги по сумме баллов, выставленных участникам за выполнение заданий по четырем этапам конкурса. При оценке конкурсная комиссия учитывает профессионализм, оригинальность в раскрытии темы, артистичность, эрудицию.
6. Подведение итогов и награждение участников осуществляется в день проведения конкурса.
7. Победителями конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов по итогам выполнения всех заданий.
По итогам конкурса присуждаются 1, 2, 3 места в каждой номинации с вручением дипломов и ценных подарков.
Предусматривается награждение участников конкурса поощрительными призами:
"Самому обаятельному продавцу";
"За творческое отношение к работе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.