Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Должностной регламент
заместителя начальника отдела государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 5 сентября 2007 г. N 984)
25 января 2010 г., 15 июня 2011 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 25 января 2010 г. N 52 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Гражданский служащий области - заместитель начальника отдела государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - заместитель начальника Отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника Отдела относится к группе ведущих должностей государственной гражданской службы области, категории "специалисты".
Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области представителем нанимателя.
Заместитель начальника Отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Управление).
Заместителя начальника отдела государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Отдел) во время отсутствия замещает консультант Отдела в соответствии с поручением начальника Отдела.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника Отдела:
Постановлением администрации Тамбовской области от 15 июня 2011 г. N 646 подпункт 2.1 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. к уровню и профилю профессионального образования: высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Юриспруденция";
2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, регулирующие организацию государственной гражданской службы, трудовые отношения, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
планирования служебной деятельности;
организационной работы;
аналитической работы;
нормотворческой деятельности;
систематизации и подготовки информационных материалов;
подготовки профессиональных заключений;
консультирования;
работы на компьютере на уровне пользователя с программами Мiсrоsоft Оffiсе, Оutlook Ехрrеss, Intеrnеt Ехрlоrеr, с информационными правовыми системами "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион";
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;
2.4. дополнительные квалификационные требования: знание основ управления персоналом и юридической техники оформления проектов нормативных правовых актов.
Постановлением администрации Тамбовской области от 15 июня 2011 г. N 646 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Должностные обязанности заместителя начальника Отдела:
руководит деятельностью Отдела во время отсутствия начальника Отдела;
анализирует состояние нормативного правового обеспечения государственной гражданской службы области и вносит предложения начальнику Отдела по его совершенствованию;
готовит проекты нормативных правовых актов области по вопросам организации государственной гражданской службы области, в том числе структуры администрации области и исполнительных органов государственной власти области, распределения функций и полномочий руководителей администрации области; после принятия правовых актов области участвует в контроле за их реализацией;
осуществляет проверку на соответствие действующему законодательству проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых государственными гражданскими служащими Отдела;
готовит заключения на проекты федеральных и областных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;
проводит анализ штатной численности исполнительных органов государственной власти области для выработки предложений по ее оптимизации;
осуществляет проверку представленных на согласование проектов постановлений главы администрации области об утверждении положений об исполнительных органах государственной власти области (на предмет соответствия действующему законодательству);
осуществляет информационно-аналитическое сопровождение реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти области:
проведение антикоррупционного мониторинга;
ежегодный анализ состояния коррупции и реализации мер антикоррупционной политики;
изучение и обобщение практики успешно реализованных антикоррупционных программ в субъектах Российской Федерации, внесение предложений по внедрению данной практики в области начальнику Отдела;
организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти области;
оказывает консультативную помощь государственным гражданским служащим администрации области, исполнительных органов государственной власти области по вопросам, входящим в его компетенцию;
организует методическое обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, квалификационных экзаменов и аттестации государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти области, а также деятельности комиссий, сформированных в указанных органах;
участвует в деятельности конкурсных комиссий, аттестационных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованных в исполнительных органах государственной власти области, в качестве представителя уполномоченного государственного органа по управлению государственной службой области, в соответствии с закреплением работников Отдела за исполнительными органами государственной власти области в части участия в сформированных в этих органах комиссиях;
обеспечивает информирование государственных гражданских служащих Управления о вновь принятых нормативных правовых актах, регламентирующих государственную гражданскую службу;
готовит в пределах выполняемых функций отчеты, информации и справки, в том числе для представления в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и федеральные органы исполнительной власти;
вносит предложения начальнику Отдела по вопросам деятельности Отдела, в том числе по текущим и перспективным планам работы Отдела;
соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правила делопроизводства;
выезжает в командировки;
изучает и анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, мнения ведущих ученых и опыт субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к его компетенции, готовит соответствующие предложения начальнику Отдела;
в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Отделом, Управлением, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен;
рассматривает обращения граждан по поручению начальника Отдела;
систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника Отдела и начальника Управления, отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством, в пределах его компетенции.
4. Права заместителя начальника Отдела:
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
проводить в установленном порядке проверки деятельности исполнительных органов государственной власти области по вопросам соблюдения ими законодательства о государственной гражданской службе, готовить к отправке предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области по результатам проведенных проверок;
использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы;
передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к его компетенции;
участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к его компетенции;
вносить начальнику Отдела предложения по совершенствованию организации деятельности Отдела и Управления;
осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
5. Заместитель начальника Отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
6. Заместитель начальника Отдела в соответствии со своей компетенцией:
вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
выбора метода выполнения поставленных задач;
подготовки и представления предложений, докладных записок начальнику Отдела по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по совершенствованию организации государственной гражданской службы области;
разработки инструктивных и методических материалов по вопросам, относящимся к его компетенции;
участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к его компетенции;
отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом;
предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции;
возврата представляемых документов после их пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.