Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Тамбовской области
от 25 апреля 2006 г. N 413
Положение
об управлении топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области
11 августа 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (в дальнейшем именуется - Управление) является исполнительным органом государственной власти области, образуется постановлением администрации области в соответствии с законом области и входит в систему органов исполнительной власти области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями Тамбовской областной Думы, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является правопреемником прав и обязанностей государственной жилищной инспекции Тамбовской области в соответствии с передаточным актом.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет смету, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы, бланки со своим наименованием.
Полное наименование Управления - "Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области".
Сокращенное наименование Управления - "Управление ТЭК и ЖКХ области".
1.5. Имущество Управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним в пользование в установленном порядке.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
1.8. Юридический адрес Управления: ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000.
2. Основные задачи Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. осуществление на территории Тамбовской области единой государственной политики в сфере развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.2. участие в выработке и реализации государственной жилищной политики;
2.1.3. осуществление в установленном порядке государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям.
3. Функции Управления
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает и реализует областные целевые программы в сфере развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, в установленном порядке выносит их на утверждение;
3.1.2. осуществляет на территории области координацию работы и методическое руководство по формированию и реализации федеральных целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";
3.1.3. оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую поддержку по вопросам повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства, совершенствования эксплуатации и управления жилищным фондом, содействует созданию и функционированию товариществ собственников жилья и иных форм самоорганизации граждан в жилищной сфере;
3.1.4. осуществляет мониторинг объектов жизнеобеспечения, выявление критических объектов с целью повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и оснащения предприятий и организаций, находящихся на территории области, приборами и системами учета расхода энергоресурсов;
3.1.5. проводит региональный анализ развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, вносит в установленном порядке предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки;
3.1.6. принимает участие в организации конкурсного отбора инвестиционных проектов по модернизации инженерной инфраструктуры топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области;
3.1.7. вносит предложения для утверждения администрацией области графиков перевода потребителей области на резервные виды топлива при похолоданиях в осенне-зимний период и аварийного ограничения подачи природного газа промышленным предприятиям;
3.1.8. разрабатывает топливно-энергетический баланс области и вносит предложения по его утверждению в установленном порядке;
3.1.9. подготавливает разрешения администрации области на использование видов топлива, в том числе природного газа, для строящихся и реконструируемых котельных и топливопотребляющих установок предприятий и организаций, расположенных на территории области;
3.1.10. обеспечивает в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления разработку и реализацию мероприятий по подготовке отрасли к работе в осенне-зимний период;
3.1.11. разрабатывает размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
3.1.12. разрабатывает и контролирует соблюдение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;
3.1.13. оказывает практическую помощь предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в расчетах цен и тарифов на жилье и коммунальные услуги, участвует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в проверках обоснованности формирования и расчета цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
3.1.14. признает в установленном порядке жилые помещения жилищного фонда области непригодными для проживания;
3.1.15. осуществляет в установленном законодательством порядке контроль:
за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности;
соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям;
за техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
3.1.16. оформляет результаты контрольных мероприятий актами проверок, выдает предписания на устранение выявленных нарушений действующих норм и правил, составляет протоколы;
3.1.17. в пределах своей компетенции рассматривает дела об административных правонарушениях и применяет к нарушителям меры административного наказания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
3.1.18. участвует в разработке отраслевых соглашений по вопросам оплаты труда и социальных гарантий работникам жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет мониторинг заработанной платы и численности работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
3.1.19. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации областных организаций жилищно-коммунального хозяйства;
3.1.20. разрабатывает мобилизационный план жилищно-коммунального хозяйства области;
3.1.21. в установленном порядке принимает участие в представлении заслуженных работников отрасли к награждению государственными, ведомственными и областными наградами;
3.1.22. оказывает содействие предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства в подготовке и переподготовке работников в учебных заведениях;
Постановлением администрации Тамбовской области от 11 августа 2006 г. N 917 пункт 3.1. настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.23.
3.1.23. вносит в администрацию области предложения об установлении областного стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (содержание и текущий ремонт жилого помещения, теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение) на 1 кв. м. общей площади жилья.
4. Права Управления
4.1. Управление для выполнения задач и осуществления функций имеет право:
4.1.1. разрабатывать и представлять на рассмотрение в установленном порядке проекты законов области, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, обеспечивать их реализацию в пределах своих полномочий;
4.1.2. издавать по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, приказы, инструкции и другие нормативные акты;
4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов различных форм собственности информацию и материалы, необходимые для осуществления функций Управления;
4.1.4. участвовать в пределах компетенции Управления в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития области, проектов областного бюджета;
4.1.5. образовывать комиссии по проблемным вопросам, привлекать в установленном порядке для консультации и проведения экспертиз высококвалифицированных специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации;
4.1.6. образовывать в установленном порядке советы и рабочие группы для обеспечения реализации областных программ, другой работы по вопросам компетенции Управления;
4.1.7. проводить семинары, конференции, совещания с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.8. осуществлять в установленном порядке координацию деятельности подведомственных областных государственных унитарных предприятий и учреждений;
4.1.9. проводить инспекционные обследования и проверки состояния жилищного фонда и связанных с ним объектов коммунального назначения в соответствии с задачами и функциями Управления;
4.1.10. давать предписания собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений;
4.1.11. участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции;
4.1.12. учреждать Почетную грамоту Управления.
5. Организация деятельности
5.1. Деятельность Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области.
5.2. Управление возглавляет заместитель главы администрации области, начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом.
5.3. В структуру Управления входят следующие структурные подразделения:
отдел энергетической политики и энергосбережения;
отдел топливной политики и мониторинга энергоресурсов;
отдел реформирования жилищно-коммунального комплекса;
отдел реализации Национальных проектов и модернизации ЖКК;
отдел аналитики и мониторинга финансово-экономического состояния отрасли;
отдел стандартов жилищно-коммунальных услуг и тарифной политики;
отдел государственной жилищной инспекции.
5.4. Управление ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим организациям отчетность в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность.
5.5. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;
организует работу Управления, издает в пределах своей компетенции приказы;
является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке заместителей начальника, работников Управления, заключает с ними служебные контракты, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
выполняет функции работодателя по отношению к руководителям подведомственных областных государственных унитарных предприятий и учреждений;
представляет интересы Управления во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
формирует в установленном порядке штатное расписание в пределах численности работников и размеров ассигнований на содержание Управления, установленных главой администрации области;
утверждает в пределах выделенных в установленном порядке ассигнований на очередной год смету расходов на содержание Управления, положения об отделах Управления, должностные регламенты и положение о премировании работников Управления;
решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;
направляет в установленном порядке работников Управления в служебные командировки;
распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области;
имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
подписывает служебную документацию;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений населения области, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
организует работу по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Начальник Управления имеет заместителей.
5.7. Заместители начальника Управления осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, руководят выполнением отдельных функций Управления в соответствии с решением начальника Управления. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет первый заместитель начальника Управления.
5.8. При Управлении образуется коллегия - постоянно действующий совещательный орган, состав которой утверждается главой администрации Тамбовской области.
См. Положение о коллегии управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, утвержденное постановлением администрации Тамбовской области от 13 июля 2004 г. N 630
5.9. На работников Управления распространяются нормы законодательства Российской Федерации и области о государственной гражданской службе и защите сведений, составляющих государственную тайну.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. Управление при выполнении возложенных на него функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами всех форм собственности по вопросам компетенции Управления.
6.2. Управление в установленном порядке осуществляет информационное взаимодействие с общественными объединениями и средствами массовой информации на территории области и Российской Федерации по вопросам своей компетенции.
7. Ответственность
7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах представленных Управлению полномочий.
7.2. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
7.3. Работники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 25 апреля 2006 г. N 413 "Об утверждении Положения об управлении топливно-энергетического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.