Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об областном ежегодном творческом конкурсе на лучшее освещение
деятельности органов местного самоуправления по благоустройству
территорий муниципальных образований области среди коллективов
редакций средств массовой информации и журналистов
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 28 июня 2007 г. N 727)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения последовательного и объективного освещения деятельности органов местного самоуправления по благоустройству территорий муниципальных образований области, активизации творческого потенциала коллективов редакций средств массовой информации и журналистов, обобщения и распространения положительного опыта информационного сопровождения темы благоустройства.
1.2. Положение определяет условия организации и проведения областного ежегодного творческого конкурса на лучшее освещение деятельности органов местного самоуправления по благоустройству территорий муниципальных образований области среди коллективов редакций средств массовой информации и журналистов (далее - Конкурс).
2. Организация проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно управлением по взаимодействию со средствами массовой информации области совместно с управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области.
2.2. Участниками Конкурса могут быть коллективы редакций средств массовой информации всех форм собственности и журналисты, систематически освещающие деятельность органов местного самоуправления по благоустройству территорий населенных пунктов области, пропагандирующие необходимость и важность участия в этой работе жителей муниципальных образований области.
2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучшая публикация на тему благоустройства области";
"Лучший радиорепортаж на тему благоустройства области";
"Лучший ТВ-материал (программа, сюжет и т. д.) на тему благоустройства области";
"Лучший фоторепортаж (отдельная фотография) на тему благоустройства области".
Специальные номинации:
"За системное и творческое освещение проблем благоустройства области";
"За оригинальный и продуктивный подход в разработке темы";
"Лучший аналитико-краеведческий материал на тему благоустройства области".
2.4. На Конкурс принимаются работы, опубликованные в периодических печатных изданиях или прошедшие в эфире за истекший год.
На Конкурс направляются:
- не более пяти номеров газет в подлинниках или ксерокопиях, заверенных редакционной печатью, с указанием номинации конкурса, даты выпуска в свет (для редакции в целом); не более трех материалов - для отдельных авторов;
- не более трех теле- или радиопрограмм на видеокассетах VНS и аудиокассетах (компакт-дисках).
Заявка на участие в Конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению и материалы с пометкой "На конкурс средств массовой информации по благоустройству" направляются ежегодно до 31 декабря в управление по взаимодействию со средствами массовой информации области по адресу: Моршанское шоссе, 14, г. Тамбов, 392000.
2.5. Представленные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
3. Подведение итогов Конкурса
3.1. Для подведения итогов Конкурса создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия), в состав которой входят представители администрации области, органов исполнительной власти области, организаций и учреждений.
3.2. Комиссия рассматривает представленные конкурсные материалы и ежегодно до 1 марта подводит итоги Конкурса в каждой номинации.
3.3. Комиссия имеет право проверять достоверность сведений в представленных на Конкурс материалах, запрашивать дополнительную информацию, отклонить представленные конкурсные работы, если они не соответствуют условиям Конкурса.
3.4. Победитель в каждой номинации определяется большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.5. Оценивая работы, Комиссия руководствуется следующими критериями:
последовательность и глубина разработки темы;
тематическая и информационная насыщенность;
объективность и всесторонний подход к теме;
выразительность, точность и доходчивость языка изложения;
оригинальность в подаче материала.
3.6. В каждой номинации присваиваются первое, второе, третье место и определяется не более одного победителя. Комиссия вправе принять решение не присуждать первой премии.
За Комиссией остается право выдвижения материала средств массовой информации для Конкурса в специальных номинациях и награждения их премией в специальных номинациях.
3.7. Победители Конкурса награждаются дипломами и денежными премиями:
занявшие первое место - в сумме 17 тыс. рублей;
занявшие второе место - в сумме 15 тыс. рублей;
занявшие третье место - в сумме 13 тыс. рублей.
Победителям Конкурса в специальной номинации вручается денежная премия в сумме 15 тыс. рублей.
3.8. Торжественное подведение итогов Конкурса и чествование победителей проводится в День работника жилищно-коммунального хозяйства.
3.9. Информация об итогах Конкурса размещается в средствах массовой информации области и на сайте управления по взаимодействию со средствами массовой информации области в информационно - телекоммуникационной сети общего пользования.
4. Финансирование Конкурса
4.1. Финансирование затрат, связанных с проведением Конкурса, осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.2. В смету затрат включаются средства на оплату изготовления и оформления дипломов, награждение денежными премиями победителей Конкурса.
По итогам проведения Конкурса составляется исполнительная смета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.