Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Должностной регламент
заместителя начальника управления экономической
политики администрации области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 13 февраля 2008 г. N 202)
1. Гражданский служащий области - заместитель начальника управления экономической политики администрации области (далее - заместитель начальника Управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника Управления относится к главной группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители".
Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области.
Заместитель начальника Управления непосредственно подчиняется начальнику управления экономической политики администрации области (далее - Управление).
Заместителя начальника Управления во время отсутствия замещает другой заместитель начальника Управления в соответствии с поручением начальника Управления.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника Управления:
2.1. к уровню профессионального образования: наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Управления;
2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности Управления, применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
планирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
систематизации и подготовки информационных материалов;
нормотворческой деятельности;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "ИПС-Законодательство", "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион";
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.
2.4. дополнительные квалификационные требования:
знание основ административного права, управления персоналом.
3. Должностные обязанности заместителя начальника Управления:
руководит деятельностью Управления во время отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления;
координирует деятельность отдела финансовой и бюджетной политики, отдела координации, прогнозирования и контроля в сфере ценообразования, работников Управления по выполнению задач, предусмотренных Положением об Управлении и положениями об отделах;
принимает участие в подготовке заседаний коллегии администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляет контроль за реализацией ее решений по направлениям деятельности Управления;
осуществляет подготовку заключений по проектам цен (тарифов) на регулируемый вид деятельности для внесения на рассмотрении экспертного совета по ценовой (тарифной) политике при администрации области;
осуществляет подготовку материалов к ежегодному сообщению главы администрации области о положении в области и основных направлениях ее социально-экономического развития на заседании областной Думы по курируемым направлениям деятельности;
осуществляет подготовку информации о ходе выполнения ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и сообщений главы администрации области о положении в области и основных направлениях ее социально-экономического развития в части, касающейся деятельности Управления;
в рамках административной реформы разрабатывает предложения по совершенствованию механизмов контроля и надзора в отдельных сферах государственного управления, находящихся в ведении области;
в рамках своей компетенции поручает работникам Управления обязательные для выполнения задания, указания и распоряжения (с последующим контролем их исполнения), анализирует эффективность их работы; визирует подготовленные ими материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления;
содействует работникам Управления в подготовке материалов и опубликованию их в печати, а также электронных средствах массовой информации;
выезжает в служебные командировки;
участвует в совещаниях, заседаниях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых Управлением, администрацией области, заседаниях комиссий, коллегии администрации области, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен по курируемым вопросам, в том числе предварительно готовит вопросы для рассмотрения;
осуществляет разработку концепций и проектов законов, нормативных правовых актов администрации области по курируемым вопросам, после их принятия участвует в контроле за их реализацией;
соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила делопроизводства;
систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника Управления, отданные в пределах его должностных полномочий, применительно к исполнению своих должностных обязанностей.
4. Права заместителя начальника Управления:
представлять интересы Управления в работе со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями;
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, применительно к должностным обязанностям; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы;
передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по курируемым вопросам;
участвовать в организации ведения служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по курируемым вопросам;
проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения курируемых вопросов;
делегировать предоставленные ему полномочия работникам Управления;
использовать иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
5. Заместитель начальника Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
6. Заместитель начальника Управления в соответствии со своей компетенцией:
вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
выбора метода организации и выполнения поставленных задач;
подготовки и представления начальнику Управления предложений, докладных записок по курируемым вопросам;
обеспечения разработки инструктивных и методических материалов по курируемым вопросам;
участия в обсуждении проектов решений и документов по курируемым вопросам;
отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом;
предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции;
возврата представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.);
редактирования представленных документов;
запроса недостающих документов;
обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
осуществления руководства деятельностью Управления во время отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления;
обеспечения (организации) выполнения задач и функций Управления по курируемым вопросам;
организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе коллегии администрации области,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.