На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области, Закона области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 04.06.2007) и постановлений администрации области от 01.10.2007 N 1066 "О мерах по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Тамбове", от 12.10.2007 N 1096 "Об утверждении положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре" и в целях упрощения процедур и повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна" постановляю:
1. Создать Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
2. Установить, что предметом деятельности Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" является организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" согласно приложению.
4. Определить органом, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" управление труда и социального развития области.
5. Управлению труда и социального развития области (Гордеева) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением.
6. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) произвести необходимые юридические действия по передаче в оперативное управление Тамбовскому областному государственному учреждению "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" находящегося в государственной собственности Тамбовской области имущества, необходимого для осуществления его деятельности.
7. Финансовому управлению области (Третьякова), управлению труда и социального развития области (Гордеева) изыскать средства на содержание Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
8. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В. Колончина.
Глава администрации Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Устав
Тамбовского областного государственного учреждения
"Многофункциональный центр предоставления услуг населению"
(согласован приказом комитета по управлению имуществом
Тамбовской области от 25 декабря 2007 г. N 560,
утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 28 января 2008 г. N 111)
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - учреждение) создано постановлением администрации области от 28.01.2008 N 111.
1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.3. Наименование учреждения:
полное - Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению";
сокращенное - ТОГУ "МФЦ".
1.4. Место нахождения учреждения: юридический и фактический адрес: ул. М. Горького, д. 20, г. Тамбов, 392017.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением.
1.6. Собственником имущества учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя учреждения выполняет администрация Тамбовской области (далее - учредитель).
1.7. Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет управление труда и социального развития области.
1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Тамбовской области, штампы и бланки со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению имуществом области.
1.11. Правоспособность учреждения, как юридического лица, возникает с момента его государственной регистрации.
2. Цели, задачи и предмет деятельности учреждения
2.1. Учреждение создано и действует в целях:
упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
повышения удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
повышения информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
развития и совершенствования форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Предметом деятельности учреждения является:
организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
создание для населения комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг.
2.3. Основными задачами учреждения являются:
организация предоставления гражданам и юридическим лицам услуг в части приема документов и выдачи результата услуги в сфере социальной поддержки населения, занятости населения, а также по иным услугам;
информирование граждан и юридических лиц о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация и обеспечение информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления, учреждениями, участвующими в предоставлении услуг в рамках многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
консультационная деятельность;
курьерская деятельность.
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке также следующие виды деятельности:
сдача в аренду имущества, но не более 20 процентов площадей недвижимого имущества, переданного в оперативное управление учреждению (по согласованию с собственником имущества);
предоставление (организация предоставления) населению дополнительных услуг: фотографирование, ксерокопирование, нотариальные услуги, юридические консультации, услуги по оплате жилья и коммунальных услуг и иных платежей, услуги общественного питания;
оказание посреднических услуг;
приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;
торговля покупными товарами.
2.5. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются учреждением при наличии лицензии.
3. Имущество государственного учреждения
3.1. Имущество государственного учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:
имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;
бюджетные средства;
доходы, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
средства, полученные от безвозмездных и безвозвратных перечислений (от юридических и физических лиц);
другие поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.4. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной управлением труда и социального развития области бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.5. Доходы учреждения, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в бюджетной смете учреждения и отражаются в доходах областного бюджета, как доходы от оказания платных услуг либо как доходы от использования имущества.
3.6. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.7. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение деятельности учреждения с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать целевое использование и сохранность имущества;
не допускать ухудшения технического состояния имущества;
осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества.
3.9. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. Средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за учреждением имущества, подлежат зачислению в областной бюджет.
3.10. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением труда и социального развития области вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
3.11. Права учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
4. Организация деятельности государственного учреждения
4.1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.
4.2. Государственные и муниципальные услуги предоставляются в учреждении соответственно государственными гражданскими служащими, занятыми в органах исполнительной государственной власти Тамбовской области, территориальных органах исполнительной государственной власти, и муниципальными служащими, занятыми в администрациях городов, районов Тамбовской области, на основании соглашений о межведомственном взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг, заключенных соответствующими органами исполнительной государственной власти Тамбовской области, территориальными органами исполнительной государственной власти, администрациями городов и районов Тамбовской области с администрацией Тамбовской области.
4.3. Для выполнения уставных целей учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
быть участником размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по согласованию с управлением труда и социального развития области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности учреждения;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной начальником управления труда и социального развития области;
устанавливать систему оплаты труда в учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением труда и социального развития области, исходя из спроса потребителей на оказываемые услуги;
осуществлять официальную переписку по вопросам своей деятельности.
4.4. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и предмету деятельности учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.
4.5. Учреждение обязано:
обеспечить исполнение целей, предмета и видов деятельности, установленных настоящим Уставом;
обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по средствам, полученным от оказания платных услуг, по безвозмездным и безвозвратным поступлениям;
составлять бюджетную смету учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления труда и социального развития области главному распорядителю бюджетных средств;
размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по денежным обязательствам государственного учреждения;
обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление труда и социального развития области финансовую, статистическую и иную отчетность.
4.6. Учреждение несет ответственность за:
нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а ровно за нарушение иных правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и другое;
проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Управление учреждением
5.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции учредителя относится:
утверждение устава учреждения, внесение в него изменений;
создание, реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
5.3. К компетенции управления труда и социального развития области относится:
назначение на должность и освобождение от должности руководителя учреждения;
заключение и расторжение с руководителем учреждения трудового договора, установление руководителю учреждения размера оплаты труда в порядке, определенном законодательством Тамбовской области;
поощрение руководителя учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарного взыскания и привлечение к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должность заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и вопроса расторжения с ними трудовых отношений;
утверждение бюджетной сметы и штатного расписания учреждения;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, состоянием бюджетного учета в учреждении;
проведение в установленном порядке экономического анализа деятельности учреждения;
осуществление контроля за деятельностью учреждения и условиями предоставления услуг, необходимых для реализации уставных целей;
внесение предложений по изменению Устава учреждения;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении труда и социального развития Тамбовской области.
5.4. Возглавляет учреждение руководитель - директор учреждения.
5.5. Права и обязанности директора учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовым договором.
5.6. Директор учреждения подотчетен учредителю, управлению труда и социального развития области, а также комитету по управлению имуществом области по вопросам распоряжения имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления.
5.7. Директор учреждения:
осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения;
обеспечивает исполнение целей и задач, установленных учреждению настоящим Уставом;
без доверенности действует от имени учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
представляет штатное расписание учреждения и план финансово-хозяйственной деятельности учреждения на утверждение начальнику управления труда и социального развития области;
в пределах своей компетенции принимает локальные акты и дает указания, не противоречащие законодательству, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения.
5.8. Директор учреждения несет в установленном законодательством порядке ответственность за последствия своих действий либо бездействий.
5.9. Трудовые отношения работников и директора учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.10. Участие работников в управлении учреждением осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6. Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения
6.1. Для обеспечения уставной деятельности в пределах своей компетенции учреждение имеет право издавать и принимать следующие локальные акты:
приказы директора учреждения;
должностные инструкции работников учреждения, соответствующие единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих, единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих;
положения об отделах, службах учреждения;
иные локальные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
6.2. Локальные акты директора учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.
7. Реорганизация и ликвидация учреждения
7.1. Решение о реорганизации (слияние, разделение, присоединение, выделение и преобразование) учреждения принимается учредителем.
7.2. Ликвидация учреждения осуществляется по решению: учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.3. Реорганизация и ликвидация учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
7.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлением имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
7.7. При реорганизации учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации учреждения - в Государственный архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 28 января 2008 г. N 111 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Intеrnеt (http://www.tambov.gov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 10 сентября 2019 г. N 1016
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 15 марта 2017 г. N 210
Постановление администрации Тамбовской области от 28 декабря 2016 г. N 1580
Постановление администрации Тамбовской области от 13 января 2016 г. N 8
Постановление администрации Тамбовской области от 23 ноября 2015 г. N 1354
Постановление администрации Тамбовской области от 29 сентября 2014 г. N 1159
Постановление администрации Тамбовской области от 26 марта 2013 г. N 277
Постановление администрации Тамбовской области от 25 ноября 2011 г. N 1657
Постановление администрации Тамбовской области от 1 февраля 2011 г. N 70
Постановление администрации Тамбовской области от 20 января 2010 г. N 37
Постановление администрации Тамбовской области от 28 августа 2009 г. N 1027
Постановление администрации Тамбовской области от 14 августа 2009 г. N 965
Постановление администрации Тамбовской области от 20 июля 2009 г. N 854
Постановление администрации Тамбовской области от 21 мая 2008 г. N 615