Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
отнесения областных государственных и муниципальных образовательных
учреждений к группам по оплате труда руководителей
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 26 сентября 2007 г. N 1054)
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет показатели и условия отнесения областных государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения) к группам по оплате труда руководителей.
1.2. Группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений устанавливаются на основе объемных показателей деятельности каждого образовательного учреждения, характеризующих уровень руководства образовательным учреждением: штатная численность работников образовательного учреждения, численность обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и других показателей, значительно осложняющих работу по руководству образовательным учреждением.
1.3. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений
2.1. Объемные показатели деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оцениваются в баллах по следующим критериям:
2.1.1. численность обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях - 0,2 балла за каждого обучающегося (воспитанника);
2.1.2. численность обучающихся в общеобразовательных, музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования - 0,2 балла за каждого обучающегося;
2.1.3. количество групп в дошкольных учреждениях - 8 баллов за группу;
2.1.4. численность обучающихся (воспитанников) в учреждениях дополнительного образования:
в многопрофильных - 0,2 балла за каждого обучающегося (воспитанника);
В однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных: моряков, речников, пограничников, авиаторов, туристов, техников, натуралистов и других; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов - 0,3 балла за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего);
2.1.5. численность выпускников образовательных учреждений, поступивших в высшие и средние -# специальные учебные заведения, - 3 балла за каждого поступившего в отчетном году;
2.1.6. наличие аттестованных учебно-производственных мастерских - 10 баллов за каждую мастерскую;
2.1.7. наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе библиотеки с библиотечным фондом:
до 10 тысяч экземпляров - 5 баллов;
от 10 и более тысяч экземпляров - 10 баллов;
2.1.8. размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях - 5 баллов за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный или воспитательный процесс (помимо основного), но суммарно не более 20 баллов;
2.1.9. наличие оборудованного и используемого по целевому назначению музея (выставочного зала) - 10 баллов за каждый музей (выставочный зал), но суммарно не более 20 баллов;
2.1.10. штатная численность работников в образовательном учреждении - 0,5 балла за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня;
2.1.11. за квалификационную категорию работника, имеющего:
вторую квалификационную категорию - 0,3 балла дополнительно за каждого работника;
первую квалификационную категорию - 0,5 балла дополнительно за каждого работника;
высшую квалификационную категорию - 1 балл дополнительно за каждого работника;
2.1.12. наличие групп (группы) продленного дня - 20 баллов за каждую группу;
2.1.13. наличие групп (группы) предшкольной подготовки - 20 баллов за каждую группу;
2.1.14. круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях:
за наличие до 3 групп (включительно) с круглосуточным пребыванием воспитанников - 10 баллов;
от 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме, - 30 баллов;
2.1.15. наличие филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и других с количеством обучающихся (проживающих) - за каждое указанное структурное подразделение:
до 100 человек - 20 баллов;
от 101 до 200 человек - 30 баллов;
от 201 и более человек - 50 баллов;
2.1.16. наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных учреждениях - 0,5 балла дополнительно за каждого обучающегося (воспитанника);
2.1.17. наличие в образовательном учреждении спортивной направленности (детская юношеская спортивная школа, детский юношеский комплекс физической подготовки и другие):
спортивно-оздоровительных групп и групп начальной физической подготовки - 5 баллов за каждую группу;
учебно-тренировочных групп - 0,5 балла дополнительно за каждого обучающегося;
групп спортивного совершенствования - 2,5 балла дополнительно за каждого обучающегося;
групп высшего спортивного мастерства - 4,5 балла дополнительно за каждого обучающегося;
2.1.18. наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов - 10 баллов за каждый класс;
2.1.19. наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) - 15 баллов за каждый вид;
2.1.20. наличие оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой - 15 баллов за каждый вид;
2.1.21. наличие используемых автотранспортных средств на балансе образовательного учреждения - 3 балла за каждую единицу, но не более 20 баллов в целом на образовательное учреждение;
2.1.22. наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха и другое), находящихся на балансе образовательных учреждений, - 30 баллов;
2.1.23. наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц - 50 баллов за каждый вид;
2.1.24. наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов - 20 баллов за каждый вид;
2.1.25. наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе, - 0,5 балла за каждого обучающегося (воспитанника);
2.1.26. наличие оборудованных и используемых в образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", "зимний сад" и другие) (за каждый вид) - 15 баллов;
2.1.27. наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных коррекционных образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида), - 1 балл за каждого обучающегося (воспитанника).
2.1.28. наличие и эффективность деятельности управляющих советов - 10 баллов;
2.1.29. организация работы "школы полного дня" - 20 баллов;
2.1.30. создание благоприятного психологического микроклимата - 10 баллов по итогам мониторинга;
2.1.31. физическое и психическое здоровье обучающихся (воспитанников) - 10 баллов по итогам мониторинга.
2.1.32. организация горячего питания в образовательных учреждениях, в которых отсутствует столовая, - 10 баллов;
2.1.33. организация работы специальной медицинской группы - 5 баллов.
3. Группы по оплате труда руководителей образовательных
учреждений
Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе объемных показателей, указанных в разделе 2 настоящего Порядка.
3.1. Учреждения начального и среднего профессионального образования, общеобразовательные лицеи и гимназии:
при сумме баллов по объемным показателям деятельности свыше 400 - образовательное учреждение относится к I группе по оплате труда руководителей;
при сумме баллов по объемным показателям деятельности от 300 до 400 - образовательное учреждение относится ко II группе по оплате труда руководителей;
при сумме баллов по объемным показателям деятельности до 300 - образовательное учреждение относится к III группе по оплате труда руководителей.
3.2. Учреждения начального и среднего профессионального образования (профессиональные лицеи, колледжи, училища олимпийского резерва (УОР):
при сумме баллов по объемным показателям деятельности свыше 350 - образовательное учреждение относится к I группе по оплате труда руководителей;
при сумме баллов по объемным показателям деятельности до 350 - образовательное учреждение относится ко II группе по оплате труда руководителей.
3.3. Специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ):
при сумме баллов по объемным показателям деятельности свыше 350 - образовательное учреждение относится к I группе по оплате труда руководителей;
при сумме баллов по объемным показателям деятельности от 250 до 350 - образовательное учреждение относится ко II группе по оплате труда руководителей;
при сумме баллов по объемным показателям деятельности до 250 - образовательное учреждение относится к III группе по оплате труда руководителей.
3.4. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты:
при сумме баллов по объемным показателям деятельности свыше 350 - образовательное учреждение относится к I группе по оплате труда руководителей;
при сумме баллов по объемным показателям деятельности от 250 до 350 - образовательное учреждение относится ко II группе по оплате труда руководителей;
при сумме баллов по объемным показателям деятельности от 150 до 250 - образовательное учреждение относится к III группе;
при сумме баллов по объемным показателям деятельности до 150 - образовательное учреждение относится к IV группе по оплате труда руководителей.
3.5. Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные учреждения:
при сумме баллов по объемным показателям деятельности свыше 500 - образовательное учреждение относится к I группе по оплате труда руководителей;
при сумме баллов по объемным показателям деятельности от 350 до 500 - образовательное учреждение относится ко II группе по оплате труда руководителей;
при сумме баллов по объемным показателям деятельности от 200 до 350 - образовательное учреждение относится к III группе по оплате труда руководителей;
при сумме баллов по объемным показателям деятельности до 200 - образовательное учреждение относится к IV группе по оплате труда руководителей.
4. Условия и порядок отнесения образовательных учреждений
к группам по оплате труда руководителей
4.1. Подсчет суммы баллов осуществляется управлением образования и науки области - для областных государственных образовательных учреждений; отделом образования органа местного самоуправления, в ведении которого находится муниципальное образовательное учреждение, - для муниципальных образовательных учреждений, на основании представленных документов:
4.1.1. штатного расписания образовательного учреждения на учебный год;
4.1.2. тарификационного списка на учебный год;
4.1.3. списка обучающихся (воспитанников);
4.1.4. копии документов, подтверждающих наличие квалификационной категории педагогических работников;
4.1.5. справки из высших и средних специальных учебных заведений о выпускниках образовательных учреждений, поступивших в данные учебные заведения;
4.1.6. подтверждающие документы (пояснительная записка) о наличии: аттестованных учебно-производственных мастерских; оборудованной и используемой в образовательном процессе библиотеки; размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях; оборудованного и используемого по целевому назначению музея (выставочного зала); филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и других; в образовательных учреждениях спортивной направленности (спортивно-оздоровительные группы и группы начальной физической подготовки; учебно-тренировочные группы; группы спортивного совершенствования; группы высшего спортивного мастерства); оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов; оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений; оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой; автотранспортных средств на балансе образовательного учреждения.
4.2. Группа по оплате труда руководителей на учебный год устанавливается ежегодно (по состоянию на 1 сентября) управлением образования и науки области (для областных государственных образовательных учреждений) и руководителем органа местного самоуправления, в ведении которого находится муниципальное образовательное учреждение (для муниципальных образовательных учреждений). Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
4.3. При установлении группы по оплате труда руководителей численность обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
4.3.1. по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу обучающихся (воспитанников) на начало учебного года;
4.3.2. по учреждениям начального и среднего профессионального образования - по списочному составу на начало учебного года по состоянию на октябрь по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год;
4.3.3. по детским домам, школам-интернатам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января;
4.3.4. по учреждениям дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающихся в учреждениях дополнительного образования учитываются дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются один раз.
Участники экскурсионно-туристических мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365;
4.3.5. в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд);
4.3.6. по межшкольным учебным комбинатам (центрам), учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю.
4.4. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных учреждениях учитывается их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
4.5. Учреждения дополнительного образования, находящиеся в непосредственном подчинении управления образования и науки области, относятся к 1 группе по оплате труда руководителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.