Закон Тамбовской области от 3 ноября 2007 г. N 280-З
"Об областной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008 - 2010 годы"
(принят Тамбовской областной Думой 26 октября 2007 г.)
6 октября 2008 г.
Законом Тамбовской области от 18 декабря 2008 г. N 477-З настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
Глава администрации |
О.И.Бетин |
г. Тамбов
3 ноября 2007 г.
N 280-З
Областная целевая программа
"Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008 - 2010 годы"
(утв. Законом Тамбовской области от 3 ноября 2007 г. N 280-З)
6 октября 2008 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008 - 2010 годы |
Заказчик программы | Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
Разработчик программы | Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
Цели и задачи программы | Целью программы является создание условий по формированию единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью. Задачи программы: 1) совершенствование нормативной правовой базы Тамбовской области в сфере профилактики правонарушений; 2) снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов законопослушного образа жизни; 3) активизация участия и координация деятельности органов власти Тамбовской области и местного самоуправления в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан; 4) укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории области; 5) оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и иных общественных местах, с повышением оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет анализа обстановки, складывающейся в указанных местах, внедрения технических средств предупреждения преступлений, привлечения добровольных общественных формирований; 6) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; 7) совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений. |
Срок реализации программы |
2008 - 2010 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования 23502 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2008 год - 9008 тыс. рублей; - 2009 год - 7261 тыс. рублей; - 2010 год - 7233 тыс. рублей. Мероприятия программы реализуются при условии включения в закон области об областном бюджете на 2008 год и плановый период. |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
программно-целевыми методами
Областная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008 - 2010 годы" (далее - программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 5 марта 1991 года N 2446-1 "О безопасности", Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции", Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", Уставом Тамбовской области (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 25 декабря 2006 года N 127-З "Об областном бюджете на 2007 год" с учетом анализа реализации Закона Тамбовской области от 23 июня 2006 года N 53-З "Об областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006 - 2007 годы", с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций.
Реализация областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006 - 2007 годы" позитивным образом повлияла на изменение криминогенной обстановки в области. Принятыми правоохранительными органами мерами было достигнуто снижение числа умышленных убийств, разбойных нападений, грабежей, стабилизирована ситуация с кражами чужого имущества. По итогам 2006 года Тамбовская область лидирует в рейтинге безопасности Центра России и сохраняет статус наименее криминализированной территории страны.
Вместе с тем, при наличии положительных результатов в профилактике и борьбе с преступностью, имеются и недостатки, требующие серьезного анализа и принятия конкретных мер по их устранению. По итогам прошедшего года количество зарегистрированных в области преступлений, относительно аналогичных показателей прошлого года, увеличилось на 1,2% и составило 23180 фактов. Негативное воздействие на оперативную обстановку продолжает оказывать дальнейшая консолидация преступного элемента, все чаще преступления принимают характер тщательно спланированных и подготовленных, совершаются в составе организованных групп.
Несмотря на принимаемые меры, в том числе в рамках областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006-2007 годы", так и не удалось снизить количество преступлений, совершенных на улицах и иных общественных местах, уровень "бытовой" и рецидивной преступности.
Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода к регулированию данного вопроса.
2. Основные цели и задачи программы
Основной целью Программы является создание условий по формированию единой многоуровневой системы профилактики, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью.
Программа рассчитана на 2008 - 2010 годы и предполагает решение следующих задач:
совершенствование нормативно-правовой базы Тамбовской области в сфере профилактики правонарушений;
снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов законопослушного образа жизни;
активизация участия и координация деятельности органов власти Тамбовской области и местного самоуправления в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории области;
оптимизация работы по предупреждению и профилактика правонарушений, совершаемых на улицах и иных общественных местах с повышением оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет анализа обстановки, складывающейся в указанных местах, внедрения технических средств предупреждения преступлений, привлечения добровольных общественных формирований;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение;
организация участия и координация деятельности органов власти Тамбовской области и местного самоуправления в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений.
3.1. Нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение
В целях реализации данного направления программы будут реализованы следующие мероприятия:
разработка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации, выступлений в трудовых коллективах, образовательных учреждениях и перед населением.
3.2. Организация участия и координация деятельности органов
власти Тамбовской области и местного самоуправления
в профилактике правонарушений
В целях реализации данного направления будут проведены следующие мероприятия:
организационные мероприятия по профилактике правонарушений в масштабах субъекта РФ, отдельного административно-территориального образования;
организационные мероприятия по профилактике правонарушений в рамках предприятий, организаций и учреждений;
воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
организационные мероприятия по профилактике правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
3.3. Совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений
В результате реализации данного направления будет повышено тактическое и техническое оснащение субъектов профилактики правонарушений.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Программа рассчитана на период 2008 - 2010 годы, реализуется за счет средств областного бюджета.
Мероприятия финансируются из областного бюджета в сумме 23502 тыс. рублей, в том числе:
Областной бюджет | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Итого |
9008 | 7261 | 7233 | 23502 |
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) и в соответствии с результатами исполнения программы по итогам каждого года.
5. Механизм реализации программы
Распорядителями финансовых средств являются администрация области, комитет по управлению имуществом области, управление занятости населения области, управление внутренних дел по Тамбовской области. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать аналогичные муниципальные программы. Заинтересованные ведомства разрабатывают основные мероприятия по реализации программы с указанием сроков проведения и исполнителей.
Общий контроль исполнения программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений области, которая уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Организация работ по контролю исполнения программы возлагается на управление по вопросах безопасности и правопорядка области.
Ежегодно до 1 февраля года следующего за отчетным периодом участники программы представляют в управление по вопросам безопасности и правопорядка области информацию о ходе ее выполнения.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений области и освещаются в средствах массовой информации.
6. Оценка социально-экономической и иной эффективности
реализации областной целевой программы
Планируется, что в результате реализации мероприятий программы:
повысится эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
уменьшится общее количество зарегистрированных преступлений (2008 год на 3%, 2009 год на 3,9%, 2010 год на 4,2%), в том числе снизится уровень рецидивной преступности (к концу 2008 года до 5% от общего количества лиц, привлеченных к уголовной ответственности);
улучшится профилактика правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижения удельного веса до 5,8 % от общего количества правонарушений к концу реализации программы); снизится количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий (2008 год - на 3,5%, 2009 год - на 3,9%, 2010 год - на 4,2%);
усилится контроль за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов (2008 год - на 15%, 2009 год - на 18%, 2010 год - на 20%);
повысится уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Результаты реализации программы позволят закрепить тенденцию общей стабилизации криминогенной ситуации, снижению доли тяжких преступлений, уменьшению темпов роста организованной преступности в целом.
Законом Тамбовской области от 6 октября 2008 г. N 433-З в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
(с изменениями от 6 октября 2008 г.)
N п/п |
Программные мероприятия |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
Показатели эффективности |
Заказчики программы - ответственные за выполнение |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
|||||||
1. |
Нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
||||||||
1.1. |
Инициирование разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
1.2. |
Разработка нормативных правовых актов Области: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
"Об участии населения в охране общественного порядка" |
|
|
|
|
|
2008 год |
|
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, совместно с управлением внутренних дел по Тамбовской области (далее УВД)* |
1.2.2. |
"О типовом положении Совета профилактики по месту жительства и работы граждан", предусматривающего формы общественного контроля за состоянием правопорядка в микрорайонах частного жилого сектора и многоэтажных домах (с привлечением ТСЖ, уличкомов, домкомов, пенсионеров, надомников) |
|
|
|
|
|
2008 год |
|
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
1.3. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о способах и средствах правомерной защиты граждан от преступных и иных посягательств, с одновременной пропагандой патриотизма, здорового образа жизни и ориентацией на духовные ценности |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы ежемесячно |
2008 г. - 24 материала 2009 г. - 24 материала 2010 г. - 24 материала |
Управление по взаимодействию со средствами массовой информации области, управление по связям с общественностью администрации области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
1.4. |
Организация проведения выступлений в трудовых коллективах, образовательных учреждениях, перед населением и в СМИ о результатах работы по расследованию преступлений, об условиях, способствовавших совершению преступлений, а также с лекциями и беседами на правовые темы |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Управление по взаимодействию со средствами массовой информации области совместно с прокуратурой области и УВД |
1.5. |
Доведение на постоянной основе через СМИ до населения информации по профилактике и предупреждению краж с автотранспорта, с ЛЭП, из магазинов и других торговых точек, хищений скота, сотовых телефонов |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Управление по взаимодействию со средствами массовой информации области совместно с УВД |
1.6. |
Разработка комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин |
|
|
|
|
|
I квартал 2008 года |
|
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
|
Итого за раздел: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Организация работы по профилактике правонарушений |
||||||||
2.1. |
Организация работы в масштабах субъекта РФ, отдельного административно-территориального образования |
||||||||
2.1.1. |
Принятие мер к доведению штатной численности милиции общественной безопасности, финансируемой за счет областного бюджета, до норм, установленных Указом Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209 (подразделений по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой службы милиции, дорожно-патрульной службы участковых уполномоченных и других служб милиции) |
|
|
|
|
|
2008 год |
|
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области совместно с УВД |
2.1.2 |
Создание службы психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
I квартал 2008 года |
2008 г. - 30 |
Управление здравоохранения области, управление образования и науки области органы местного самоуправления |
2.1.3. |
Проведение "Дней профилактики" в наиболее криминогенных микрорайонах с привлечением сотрудников всех заинтересованных служб |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Органы местного самоуправления совместно с УВД |
2.1.4. |
Проведение на постоянной основе мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений, связанных: с кражами скота; из магазинов и торговых точек; с ЛЭП (проведение обследований, выдача предписаний, установка химловушек, принятие мер по усилению охраны, получение и реализация оперативной информации о готовящихся преступлениях и т.д.) |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Управление сельского хозяйства области, органы местного самоуправления совместно с УВД, ОАО "Тамбовэнерго", Тамбовским областным союзом потребительских обществ |
2.1.5. |
Проведение по отдельным планам, с учетом складывающейся криминогенной обстановки в области, комплексных оперативно-профилактических операций: "Условник" (1, 4 квартал), "Быт" (2 квартал), "Участок" (4 квартал), "Подросток" (в течении года) |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Органы местного самоуправления совместно с УВД, УФСИН и комиссиями по делам несовершеннолетних |
2.1.6. |
Пресечение преступлений в сфере оборота черных и цветных металлов путем: - осуществления контроля за работой лицензиатов, имеющих лицензию на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, вывозу лома цветных и черных металлов за пределы области; - проведения мероприятий по выявлению и пресечению деятельности нелегальных пунктов приема металла |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
2.1.7. |
Принятие мер по выявлению и пресечению фактов хищения сельхозпродукции, продажи по заниженным ценам, сокрытия выручки от реализации продукции и других нарушений законодательства РФ |
|
|
|
|
|
2008 - 2009 годы |
|
УВД по Тамбовской области, органы местного самоуправления, управление сельского хозяйства области |
2.2. |
Организация работы в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия,организации, учреждения |
||||||||
2.2.1. |
Проведение не реже одного раза в квартал проверки состояния технической укрепленности на объектах хранения товарно-материальных ценностей, денежных средств и драгоценных металлов. Принятие совместно с подразделениями ОВД, заинтересованными организациями мер к устранению выявленных недостатков и оборудованию вновь принимаемых под охрану объектов современными техническими средствами охраны, в том числе работающими по радиоканалу |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Органы местного самоуправления, руководители предприятий и организаций совместно с УВД |
2.2.2. |
Обеспечение круглосуточного освидетельствования лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в приемных покоях лечебно-профилактических учреждений во всех городах и районных центрах области |
|
|
|
|
|
I квартал 2008 года |
|
Управление здравоохранения области, органы местного самоуправления |
2.2.3. |
Проведение рейдовых мероприятий по предупреждению правонарушений, связанных с нарушением правил торговли и применения контрольно-кассовой техники, а также по противодействию производства и распространения контрафактной и фальсифицированной продукции на территории области |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Органы местного самоуправления совместно с УВД, УФНС, территориальное управление Роспотребнадзора по Тамбовской области, Тамбовский областной союз потребительских обществ |
2.3. |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
||||||||
2.3.1. |
Организация привлечения товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
|
|
|
|
|
I квартал 2008 года |
|
Управление ТЭК и ЖКХ области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
2.3.2. |
Возрождение движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
|
|
|
|
|
I квартал 2008 года |
|
Управление образования и науки области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
2.3.3. |
Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизация работы внештатных сотрудников милиции |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Органы местного самоуправления совместно с УВД |
2.4. |
Организация работы в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
||||||||
2.4.1. |
Организация работы среди несовершеннолетних и молодежи |
||||||||
2.4.1.1. |
Создание общественной комиссии из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов, СМИ по анализу радио- и телепередач, публикаций, ассортимента торговли для подростков с целью противодействия пропаганды маргинального образа жизни |
|
|
|
|
|
I квартал 2008 года |
|
Управление по связям с общественностью администрации области, управление образования и науки области, управление по взаимодействию со средствами массовой информации области, органы местного самоуправления совместно с УВД |
2.4.1.2. |
Организация проведения практических занятий и семинаров с привлечением преподавателей ВУЗов Тамбовской области, изучающих проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, семейного неблагополучия и социального сиротства |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Управление образования и науки области, управление труда и социального развития области |
2.4.1.3. |
Обеспечение работы постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Управление образования и науки области, управление труда и социального развития области, управление здравоохранения области |
2.4.1.4. |
Разработка Программы нравственного воспитания подростков посредством положительных образов литературных произведений |
|
|
|
|
|
2008 год |
|
Управление культуры и архивного дела области, Тамбовская областная детская библиотека |
2.4.1.5. |
Организация проведения тематических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах, посвященных здоровому образу жизни, а также агитационно-пропагандистских и культурно-массовых мероприятий (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Управление по связям с общественностью администрации области, управление образования и науки области, комитет по физической культуре и спорту области, органы местного самоуправления |
2.4.1.6. |
Организация проведения семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике пьянства и алкоголизма |
|
|
|
|
|
I квартал 2008 года |
|
Управление образования и науки области, управление труда и социального развития области, управление здравоохранения, органы местного самоуправления совместно с УВД |
2.4.1.7. |
Внесение по итогам работы за год в МВКГШ области информации и предложений по совершенствованию взаимодействия ОВД и учреждений системы профилактики в вопросах предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Управление образования и науки области, управление труда и социального развития области, управление здравоохранения области, управление занятости населения области совместно с УВД |
2.4.1.8. |
Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, внутренних дел, социальной защиты населения, образования, занятости, здравоохранения по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
КДН и ЗП области и органов местного самоуправления |
2.4.1.9. |
Проведение мероприятий по выявлению групп несовершеннолетних с противоправной направленностью поведения, а также лиц, вовлекающих их в преступную деятельность |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
КДН и ЗП органов местного самоуправления совместно с УВД |
2.4.1.10. |
Организация проведения специализированных мероприятий по выявлению и пресечению деятельности лиц, занимающихся притоносодержанием и вовлечением несовершеннолетних в противоправный образ жизни |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Комиссии по делам несовершеннолетних совместно с УВД |
2.4.1.11. |
Проведение комплексного обследования семей, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей, родители которых состоят на профилактическом учете органов внутренних дел с принятием в соответствии с действующим законодательством мер по социальной и правовой защите детей в этих семьях |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Комиссии по делам несовершеннолетних при администрациях городов и районов, учреждения образования, социальной защиты населения совместно с УВД, прокуратурой |
2.4.1.12. |
Приобретение и установка системы внутреннего наблюдения в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УВД |
Областной бюджет |
70 |
70 |
|
|
2008 год |
2008 г. - 1 ед. |
УВД по Тамбовской области |
2.4.2. |
Организация работы в сфере нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграиции# |
||||||||
2.4.2.1. |
Организация сбора и обобщения информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
Сократится число незаконных мигрантов 2008 г. - 15% 2009 г. - 18% 2010 г. - 20% |
Управление труда и социального развития области совместно с управлением Федеральной миграционной службы по Тамбовской области (далее УФМС) |
2.4.3. |
Организация работы среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также отбывающих уголовные наказания, не связанные с лишением свободы |
||||||||
2.4.3.1. |
Рекомендация создания комиссий при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|
|
|
|
|
2008 год |
2008 г. - 30 |
Управление труда и социального развития области, органы местного самоуправления совместно с УФСИН, УВД |
2.4.3.2. |
Создание банка данных об освобождающихся лицах, получивших специальность в местах лишения свободы |
Областной бюджет |
50 |
50 |
|
|
2008 - 2010 годы |
Снижение рецидивной преступности: 2008 г. - 2% 2009 г. - 2% 2010 г. - 1 % |
Управление занятости населения области совместно сУФСИН |
2.4.4. |
Организация работы в общественных местах и на улицах |
||||||||
2.4.4.1 |
Оборудование оживленных улиц и других мест массового пребывания граждан устройствами экстренной связи "гражданин-милиция": г. Мичуринск - 8 ед., г. Моршанск - 6 ед., г. Котовск, г. Рассказово, г. Кирсанов, г. Уварово - по 3 ед. , |
Областной бюджет |
1040 |
|
560 |
480 |
2009 - 2010 годы |
2009 г. - 14 ед. 2010 г. - 12 ед. |
УВД по Тамбовской области |
2.4.4.2. |
Оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения: г. Мичуринск -10 ед., г. Моршанск - 8 ед., г. Котовск, г. Рассказово, г. Кирсанов, г. Уварово - по 6 ед. |
Областной бюджет |
2814 |
|
1206 |
1608 |
2009 - 2010 годы |
2009 г. - 18 ед. 2010 г. - 24 ед. |
УВД по Тамбовской области |
2.4.4.3.. |
Приобретение информационного оборудования для обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции и сотрудников по делам несовершеннолетних |
Областной бюджет |
680 |
680 |
|
|
2008 год |
|
УВД по Тамбовской области |
2.4.4.4. |
Оборудование мест с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции, увеличение количества передвижных пунктов милиции |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
Увеличение плотности постов милиции 2008 г. - 1% 2009 г. - 1,5% 2010 г. - 2% |
Органы местного самоуправления совместно с УВД по Тамбовской области |
2.4.4.5. |
Приобретение служебного автотранспорта и средств связи для обеспечения патрульно-постовой службы милиции |
Областной бюджет |
1863 |
1863 |
|
|
2008 год |
|
УВД по Тамбовской области |
2.4.4.6. |
Приобретение комплексной системы видеонаблюдения для ЛОВД на станции Мичуринск-Воронежский |
Областной бюджет |
100 |
100 |
|
|
2008 год |
|
Администрация области |
|
Итого за раздел: |
Областной бюджет |
6617 |
2763 |
1766 |
2088 |
|
|
|
3. |
Совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений |
||||||||
3.1. |
Организация обеспечения деятельности по профилактике правонарушений, оказание методической помощи и проведение комплексных проверок в городах и районах области |
Областной бюджет |
440 |
300 |
70 |
70 |
2008 - 2010 годы |
|
Администрация области |
3.2. |
Проведение разъяснительной работы через средства массовой информации по освещению деятельности сотрудников службы участковых уполномоченных милиции |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы |
|
Органы местного самоуправления совместно УВД |
3.3. |
Социологическое изучение общественного мнения о работе службы участковых уполномоченных милиции области с целью корректировки их деятельности |
Областной бюджет |
225 |
75 |
75 |
75 |
2008 - 2010 годы |
|
Администрация области |
3.4. |
Отчеты участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 годы ежеквартально |
|
Органы местного самоуправления совместно с УВД |
3.5. |
Обеспечение участковых пунктов милиции современными средствами связи, вычислительной и оргтехникой, оснащение необходимой мебелью, инвентарем (в соответствии с приказом МВД России от 16.09.2002 г. N 900) |
Областной бюджет |
4500 |
1500 |
1500 |
1500 |
2008 - 2010 годы |
2008 г. - 40 ед. 2009 г. - 40 ед. 2010 г. - 40 ед. |
УВД по Тамбовской области |
3.6. |
Ремонт участковых пунктов милиции |
Областной бюджет |
1500 |
500 |
500 |
500 |
2008 - 2010 годы |
2008 г. - 10 ед. 2009 г. - 10 ед. 2010 г. - 10 ед. |
УВД по Тамбовской области |
3.7. |
Приобретение служебного автотранспорта для обеспечения деятельности службы участковых уполномоченных милиции - 30 ед. автомобилей УАЗ (за 1 ед. - 295 тыс. руб.) |
Областной бюджет |
8850 |
2950 |
2950 |
2950 |
2008 - 2010 годы |
2008 г. - 10 ед. 2009 г. - 10 ед. 2010 г. - 10 ед. |
УВД по Тамбовской области |
3.8. |
Установление ежегодного поощрения шести лучших участковых уполномоченных милиции области по представлению УВД |
Областной бюджет |
150 |
50 |
50 |
50 |
2008 - 2010 годы |
2008 г. - 6 чел. 2009 г. - 6 чел. 2010 г. - 6 чел. |
Администрация области |
3.9. |
Обеспечение служебными помещениями, мебелью и оргтехникой сотрудников уголовно-исполнительной инспекции, ведущих прием жителей области |
Областной бюджет |
540 |
190 |
350 |
|
2008 - 2009 годы |
|
Комитет по управлению имуществом области |
3.10. |
Приобретение автотранспорта, необходимого для осуществления контроля по исполнению ограничений, установленных лицам осужденным к наказанию, не связанному с лишением свободы |
Областной бюджет |
680 |
680 |
|
|
2008 год |
2008 г. - З ед. |
Комитет по управлению имуществом области |
|
Итого за раздел: |
Областной бюджет |
16885 |
6245 |
5495 |
5145 |
|
|
|
|
Всего по программе |
Областной бюджет |
23502 |
9008 |
7261 |
7233 |
2008 - 2010 годы |
|
|
* Реализация мероприятий программы территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления осуществляется по согласованию с указанными органами
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По итогам реализации программы в 2006 году Тамбовская область лидирует в рейтинге безопасности Центра России и сохраняет статус наименее криминализированной территории страны. Для закрепления достигнутых результатов была разработана и принята подобная программа на 2008-2010 годы. Определены цели и задачи программы, объемы и источники финансирования за счет средств областного бюджета, система программных мероприятий, направленных на совершенствование профилактики правонарушений, а также механизм реализации программы и оценка ее эффективности.
Закон Тамбовской области от 3 ноября 2007 г. N 280-З "Об областной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008 - 2010 годы" (принят Тамбовской областной Думой 26 октября 2007 г.)
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст Закона опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 10 ноября 2007 г. N 435 - 436 (24296 - 24297)
Законом Тамбовской области от 18 декабря 2008 г. N 477-З настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тамбовской области от 6 октября 2008 г. N 433-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона