Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Должностной регламент
председателя комитета государственного заказа области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 5 июня 2007 г. N 616)
1. Гражданский служащий области - председатель комитета государственного заказа области (далее - председатель комитета) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность председателя комитета относится к группе высших должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители".
Председатель комитета назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области.
Председатель комитета непосредственно подчиняется главе администрации области.
Порядок замещения:
во время отсутствия председателя комитета его замещает заместитель председателя комитета государственного заказа области (далее - комитет).
2. Квалификационные требования, предъявляемые к председателю комитета:
2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или "Экономика и финансы";
2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области;
федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности комитета, применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
стратегического планирования и координирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
взаимодействия со средствами массовой информации;
работы на компьютере на уровне пользователя: с электронной почтой, Интранет-сайтом администрации области, информационными правовыми системами "Кодекс", "Гарант", "Консультант-Плюс", минимальные навыки работы с программой Мiсrоsоft Wоrd, с документами в локальной сети комитета, относящимися к общему пользованию;
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.
3. Должностные обязанности председателя комитета:
осуществляет руководство комитетом, обеспечивает (организует) выполнение задач и функций, возложенных на комитет в соответствии с Положением о комитете;
анализирует и прогнозирует развитие сферы размещения государственного заказа области;
отчитывается перед главой администрации области и заместителем главы администрации области, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность комитета (далее - курирующим заместителем главы администрации области), по результатам собственной служебной деятельности и деятельности комитета;
организует подготовку проектов нормативных правовых актов области, постановлений областной Думы, распоряжений администрации области в сфере размещения государственного заказа области;
несет персональную ответственность за качество и сроки подготовки законопроектов в сфере размещения государственного заказа области;
участвует в работе комиссий, рабочих групп и иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен вышестоящим руководителем;
в соответствии с поручением вышестоящего руководителя участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;
выполняет задания, поручения, указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие - лица, его замещающего;
распоряжается в установленном порядке имуществом комитета, заключает договоры, государственные контракты, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
представляет на согласование в финансовое управление области, управление государственной службы и организационной работы администрации области и курирующему заместителю главы администрации области проект приказа об утверждении штатного расписания комитета в установленном порядке;
утверждает смету расходов на содержание комитета на соответствующий год;
является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников комитета;
утверждает положение об оплате труда работников комитета;
направляет в установленном порядке работников комитета в служебные командировки;
подписывает служебную документацию;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
соблюдает служебный распорядок комитета, пропускной режим, правила содержания служебных помещений, пожарной безопасности и делопроизводства;
представляет интересы комитета лично или через лиц, уполномоченных доверенностями, в различных организациях.
4. Права председателя комитета:
подписывать банковские и кассовые документы;
представлять комитет по вопросам, относящимся к его компетенции, издавать приказы, давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию;
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
вести переписку с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством;
иные права в соответствии с Положением о комитете, федеральными и областными нормативными правовыми актами.
5. Председатель комитета несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на комитет.
6. Председатель комитета:
вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
внесения по своей инициативе в администрацию области проектов постановлений (распоряжений) администрации области и законов области;
подготовки предложений и докладных записок по вопросам деятельности комитета главе администрации области и курирующему заместителю главы администрации области;
обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
внесения в администрацию области проектов постановлений (распоряжений) администрации области и законов области, представления документов во исполнение федерального и областного законодательства, а также поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области;
подписания приказов и служебной документации в пределах компетенции;
заключения договоров, государственных контрактов;
выдачи доверенностей;
открытия лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
распоряжения имуществом комитета;
утверждения положений о структурных подразделениях комитета;
утверждения сметы расходов на содержание комитета на соответствующий год;
осуществления функций представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для прочих работников комитета;
утверждения положения об оплате труда работников комитета;
направления в установленном порядке работников комитета в служебные командировки;
приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан.
7. Председатель комитета:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции комитета (организует и руководит подготовкой проектов приказов комитета, распоряжений, постановлений администрации области, законопроектов);
обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции комитета, по поручениям главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение федеральных и областных нормативных правовых актов (организует и руководит подготовкой проектов распоряжений, постановлений администрации области, законопроектов, проектов приказов комитета по вопросам развития подведомственной сферы).
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений председателем комитета:
осуществляет подготовку проектов документов в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, регламента комитета и действующего федерального и областного законодательства, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан, согласовывает свои действия с главой администрации области и курирующим заместителем главы администрации области.
9. Порядок служебного взаимодействия председателя комитета в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими комитета, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями:
в связи с исполнением должностных обязанностей непосредственно руководит деятельностью комитета, координирует ее и взаимодействует:
с руководителями структурных подразделений и сотрудниками комитета в соответствии с Положением о комитете по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию, и настоящим должностным регламентом;
с органами государственной власти области, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами в соответствии с Положением о комитете и настоящим должностным регламентом;
с органами местного самоуправления области;
с исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и иными органами по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;
со средствами массовой информации;
с гражданами, организациями и иными структурами, в том числе с государственными заказчиками и хозяйствующими субъектами всех форм собственности, по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям:
формирует сводные сведения о потребности области как субъекта Российской Федерации в товарах, работах, услугах (в стоимостном и натуральном выражениях), необходимых для осуществления функций области как субъекта Российской Федерации путем осуществления сбора сведений о потребностях государственных заказчиков в товарах, работах, услугах (в стоимостном и натуральном выражениях), необходимых для осуществления возложенных на них функций;
представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд области и муниципальных нужд;
обеспечивает формирование и организацию размещения государственного заказа области;
ведет реестр государственных заказчиков;
осуществляет прием заявок и конкурсной документации на проведение конкурсов, аукционов от заказчиков и проверяет их на соответствие требованиям законодательства;
обеспечивает опубликование в официальном печатном издании информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области;
обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, а также ведение указанного сайта;
ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области;
осуществляет аудиозапись проведения торгов;
согласовывает с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведение закрытого конкурса, закрытого аукциона;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.
С должностным регламентом ознакомлен: _____________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.