Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 7 июля 2008 г. N 831)
16 сентября 2009 г., 9 марта 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов" (далее - государственная функция), создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Управления по развитию промышленности и предпринимательства области (далее Управление) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при осуществлении полномочий по лицензированию указанного вида деятельности.
1.2. Исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги) Управлением осуществляется во взаимодействии с:
управлением внутренних дел по Тамбовской области;
управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области;
территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в Тамбовской области;
главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области;
органами местного самоуправления.
Постановлением администрации Тамбовской области от 16 сентября 2009 г. N 1113 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации<1>;
Гражданским кодексом Российской Федерации<2>;
Налоговым кодексом Российской Федерации<3>;
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"<4>;
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"<5>;
Законом Тамбовской области от 29.02.2000 N 102-З "Об организации заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов в Тамбовской области"<6>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "О лицензировании отдельных видов деятельности"<7>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (в редакции от 03.10.2002)<8>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"<9>;
постановлением администрации области от 10.03.2006 N 211 "Об утверждении Положения об управлении по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области"<10>;
постановлением администрации области от 05.12.2000 N 1213 "Об утверждении Перечня видов лома черных металлов, образующегося в быту и подлежащего приему от физических лиц на территории области"<11>;
постановлением администрации области от 28.01.2008 N 111 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению"<12>;
постановлением администрации области от 12.10.2007 N 1096 "Об утверждении Положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре"<13>;
постановлением администрации области от 09.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области"<14>;
иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
1.4. Исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги) осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 09.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области"<15>.
1.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по реализации государственной функции (предоставления государственной услуги), и подготовкой специалистами Управления решений осуществляется начальником Управления и (или) начальником структурного подразделения Управления.
1.6. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции Управлением и должностными лицами Управления, в досудебном порядке осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"<16> и постановлением администрации области от 31.08.2007 N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников"<17>. По данным вопросам следует обращаться в Управление по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 118, приемная; контактный телефон: 71-13-61; 72-32-25.
1.8. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции Управлением и должностными лицами Управления могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Порядок информирования об исполнении государственной функции (предоставления государственной услуги).
Постановлением администрации Тамбовской области от 16 сентября 2009 г. N 1113 в пункт 1.9.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.9.1. Информация о порядке исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) представляется:
непосредственно в Управлении и в Тамбовском областном государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - многофункциональный центр);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
посредством публикации в средствах массовой информации.
Постановлением администрации Тамбовской области от 16 сентября 2009 г. N 1113 пункт 1.9.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.9.2. Место нахождения Управления:
улица Советская, 118, г. Тамбов, 392000;
почтовый адрес для направления документов и обращений:
улица Советская, 118, офис 334, г. Тамбов, 392000;
контактный телефон: 8(4752) 72 32 25;
интернет-адрес официального сайта: regadm.tambov.ru/corp;
адрес электронной почты: prom@pred.tambov.gov.ru.
Место нахождения многофункционального центра:
улица М.Горького, 20, г. Тамбов, 392017;
адрес электронной почты: post@mfz.gov.ru.
Режим работы Управления:
понедельник |
8.30 - 17.30 |
вторник |
8.30 - 17.30 |
среда |
8.30 - 17.30 |
четверг |
8.30 - 17.30 |
пятница |
8.30 - 17.30 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
перерыв |
12.30 - 13.30 |
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на час.
1.9.3. С момента подачи документов на предоставление лицензии заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры лицензирования при помощи телефона, электронной почты, посредством личного посещения Управления или многофункционального центра.
Для получения сведений о прохождении процедуры лицензирования заявителем указывается (называется) учетный номер и дата обращения, проставленные специалистом, осуществлявшим прием документов, в описи документов, один экземпляр которой вручается заявителю при приеме документов.
1.9.4. Управление осуществляет прием заявителей, представляющих документы на предоставление, продление, и переоформление действия лицензий, а также прием заявителей для предоставления лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Часы приема |
понедельник |
9.00-16.00 |
среда |
9.00-16.00 |
пятница |
9.00-16.00 |
В соответствии с законодательством Российской Федерации начальник Управления при необходимости вправе устанавливать дополнительные рабочие дни и часы приема заявителей.
1.9.5. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается в соответствии со служебным распорядком Управления. Время приема заявителей в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с установленным центром графиком работы.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)
2.1. Описание заявителей
2.1.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.1.2. От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления на предоставление лицензии могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 марта 2010 г. N 243 в пункт 2.2. настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет по почте или представляет в Управление или в многофункциональный центр заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к Регламенту, в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.
Копии документов, незаверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных Регламентом, не допускается.
Заявление на получение, переоформление, продление срока действия, прекращение лицензии составляется и подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво и без сокращения.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 марта 2010 г. N 243 пункт 2.3. настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.3. За предоставление лицензии, продление срока действия лицензии, выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции (предоставления государственной услуги)
Основанием для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции (предоставления государственной услуги) является:
отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2. Регламента;
наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов, лицензионным требованиям и условиям.
2.5. Результат исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)
2.5.1. Результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) является:
принятие решения о предоставлении, продлении, переоформлении лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;
принятие решения об отказе в выдаче лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;
принятие решения о прекращении (аннулировании) действия лицензии.
2.5.2. Процедура исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) завершается путем:
предоставления заявителю лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;
направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении лицензии;
направления заявителю уведомления о прекращении (аннулировании) действия лицензии.
2.6. Общий срок исполнения государственной функции
Общий срок проведения экспертизы документов, необходимых для предоставления лицензии, принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении), переоформлении, продлении лицензии не должен превышать 45 дней со дня получения заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.
3. Административные процедуры. Последовательность административных действий (процедур)
Исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги) включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация документов;
проверка представленных документов и проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий;
принятие решения о предоставлении (продлении), переоформлении лицензии;
принятие решения об отказе в предоставлении (продлении), переоформлении лицензии;
предоставление лицензии;
принятие решения о прекращении действия лицензии;
контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий;
приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии;
ведение реестра лицензий и предоставление заинтересованным лицам установленных законодательством сведений из реестра и иной информации о лицензировании.
Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), приводится в приложениях N 1, 2 к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
Основанием для начала исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) является: личное обращение заявителя или его представителя в Управление или многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления, продления срока действия, переоформления или прекращения действия лицензии. Документы, поступившие в адрес Управления или многофункционального центра по почте, требуют нотариального заверения.
Заявление с комплектом документов регистрируется специалистом, ответственным за прием документов в журнале регистрации заявлений соискателей лицензий и лицензиатов.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, его полномочия, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законом случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законом должностных лиц.
Если представленные копии нотариально не заверены данный специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет их своей подписью;
При установлении фактов отсутствия некоторых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы по описи.
Один экземпляр описи передается заявителю на руки или посылается по почте, второй остается в деле заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, формирует дело и представляет материал для рассмотрения начальнику структурного подразделения Управления (начальнику отдела лицензирования).
3.2. Проверка представленных документов и проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий
Основанием для начала проверки документов и проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий является поступление документов от соискателя лицензии с отметкой о внесении записи в журнал регистрации заявлений или в книгу учета входящих документов.
Начальник структурного подразделения Управления назначает специалиста для проведения проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на: соответствие оформления заявления и полноты состава представленных документов требованиям пункта 2.2 Регламента;
соответствие сведений о заявителе путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и (или) искаженной информации;
соответствие (несоответствие) принадлежащих заявителю или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
В целях подтверждения подлинности документов или достоверности указанной в них информации ответственный исполнитель по согласованию с начальником структурного подразделения Управления готовит запросы в соответствующие органы, указанные в пункте 1.2 Регламента.
В случае невыполнения требований пункта 2.2 Регламента соискателю лицензии направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Проводится проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Результаты проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий оформляются актом проверки.
Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов являются:
наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);
оборудования для сортировки или измельчения стружки;
наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;
соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 131 Федерального закона "Об отходах производства и потребления".
Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта направляется (вручается) заявителю, другой остается в Управлении для рассмотрения и подготовки решения о выдаче (отказе в выдаче) лицензии с заключением о соответствии либо несоответствии деятельности организации, либо индивидуального предпринимателя требованиям действующего законодательства.
В акте указываются:
дата, время и место составления акта;
наименование органа государственного контроля (надзора);
дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего(их) мероприятие по контролю;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
дата, время, место проведения мероприятия по контролю;
сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
подпись должностного лица (лиц), осуществляющего(их) мероприятие по контролю.
При наличии выявленных в результате проверки нарушений заявителю направляется предписание об устранении нарушений со ссылкой на положения соответствующих нормативных правовых актов не позднее 10 дней с момента проведения вышеуказанной проверки.
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 марта 2010 г. N 243 в пункт 3.3. настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Порядок принятия решения о предоставлении (продлении), переоформлении лицензии
Основанием для начала подготовки решения о предоставлении (продлении), переоформлении лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома черных металлов является комплект документов заявителя с положительными результатами проверки и положительно проведенная проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий.
Специалист, ответственный за подготовку решения:
готовит соответствующее решение о предоставлении (продлении), переоформлении лицензии;
готовит на бланке Управления в адрес заявителя уведомление о принятом решении в 2-х экземплярах;
визирует подготовленные документы у начальника структурного подразделения Управления и подписывает у начальника Управления;
регистрирует решение в журнале учета решений.
В решении указываются:
регистрационный номер и дата его принятия;
наименование Управления;
полное и (или) сокращенное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
местонахождение (юридический адрес) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
основной государственный регистрационный номер;
вид лицензируемой деятельности;
срок действия лицензии.
В уведомлении указываются:
наименование заявителя и адрес;
информация о принятом решении.
Один экземпляр уведомления после регистрации в книге регистрации исходящих документов направляется в адрес заявителя заказным письмом или выдается на руки заявителю, второй экземпляр подшивается в дело заявителя.
3.4. Принятие решения об отказе в предоставлении (продлении), переоформлении лицензии
Основанием для начала принятия решения об отказе в предоставлении (продлении), переоформлении лицензии являются результаты проверки документов и проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий в случаях:
наличия в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной и (или) искаженной информации;
невыполнения требований, указанных в предписании по устранению нарушений;
невыполнения лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, указанных в пункте 3 Регламента.
Специалист, ответственный за подготовку решения:
готовит решение об отказе в предоставлении (продлении), переоформлении лицензии с указанием оснований для отказа;
готовит уведомление о принятом решении в 2-х экземплярах;
визирует подготовленные документы у начальника структурного подразделения Управления и подписывает у начальника Управления;
регистрирует решение в журнале учета решений.
В уведомлении заявителю указываются:
адрес и наименование заявителя;
дата и номер решения об отказе в предоставлении лицензии;
основания для принятия решения об отказе в предоставлении (продлении), переоформлении лицензии с указанием норм (статей, пунктов) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
После регистрации в книге регистрации исходящих документов один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя заказным письмом или выдается на руки заявителю. Второй экземпляр остается в Управлении.
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 марта 2010 г. N 243 в пункт 3.5. настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5. Предоставление лицензии
Основанием для начала предоставления лицензии является оформленное решение о предоставлении лицензии, уплата госпошлины заявителем.
Лицензия оформляется в одном экземпляре на бланке, имеющем учетную серию и номер. Специалист, ответственный за оформление лицензии, вносит в бланк лицензии следующие данные:
регистрационный номер решения и дату его принятия Управлением;
наименование Управления;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилию, имя отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
лицензируемый вид деятельности;
срок действия лицензии;
идентификационный номер налогоплательщика.
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, указываются на оборотной стороне лицензии или в приложении, которое является неотъемлемой частью лицензии и имеет учетную серию и номер.
Приложение оформляется в одном экземпляре. В приложении к лицензии также указываются:
наименование Управления, выдавшего приложение к лицензии;
регистрационный номер решения, дата его принятия, учетная серия и номер лицензии;
лицензируемый вид деятельности;
адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности.
Лицензию и приложение к ней подписывает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо и заверяет гербовой печатью Управления или специальной печатью для лицензий.
При выдаче лицензии специалист, ответственный за предоставление лицензии, устанавливает правомочность заявителя, доверенного лица, полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении лицензии.
Доверенность специалист, ответственный за предоставление лицензии, подшивает в дело лицензиата.
3.6. Принятие решения о прекращении действия лицензии
Основанием для начала прекращения действия лицензии является поступление в Управление заявления от заявителя о прекращении действия лицензии с предоставлением оригинала лицензии.
Специалист, ответственный за подготовку решения:
готовит решение о прекращении действия лицензии;
готовит уведомление о принятом решении в 2-х экземплярах;
визирует подготовленные документы у начальника структурного подразделения Управления и подписывает у начальника Управления;
регистрирует решение в журнале учета решений;
вносит соответствующую информацию в электронную базу данных "Реестр выданных лицензий по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов" (далее - Реестр выданных лицензий).
Один экземпляр уведомления после регистрации в книге регистрации исходящих документов направляется в адрес заявителя по почте или выдается на руки заявителю, второй экземпляр подшивается в дело заявителя.
Постановлением администрации Тамбовской области от 16 сентября 2009 г. N 1113 подраздел 3.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.7. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий
Мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и административным регламентом проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля.
3.8. Приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии
Основанием для приостановления действия лицензии является привлечение лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий Управление в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
Лицензиат обязан уведомить в письменной форме Управление об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекших за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
Действие лицензии возобновляется Управлением со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
В случае, если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекших за собой административное приостановление деятельности лицензиата, Управление обязано обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления Управления.
Действие лицензии прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо со дня окончания срока действия лицензии, или принятия Управлением решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного в Управление заявления в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании такой лицензии доводится Управлением до заявителя в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через 3 дня со дня принятия решения.
3.9. Ведение реестра лицензий и предоставление установленных законодательством заинтересованным лицам сведений из реестра и иной информации о лицензировании
Электронная база данных реестра лицензий ведется Управлением и включает в себя следующие сведения:
наименование Управления;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического или физического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
лицензируемый вид деятельности;
срок действия лицензии;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер лицензии;
регистрационный номер и дата принятия решения о предоставлении лицензии;
сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
срок приостановления и возобновления действия лицензии;
дата аннулирования лицензии;
сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности;
сведения о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии.
В течение 3 рабочих дней с даты поступления соответствующих сведений специалист, назначенный начальником структурного подразделения Управления, вводит их в электронную базу данных реестра лицензий Управления и архивирует ее.
Основанием ведения электронной базы данных реестра лицензий Управления являются лицензионные дела, которые представляют собой архив на бумажных носителях, и включают в себя следующие документы или их копии:
документы, представленные для лицензирования;
документы, связанные с проведением экспертизы документов и мероприятий по контролю соблюдения лицензионных требований и условий;
решения, уведомления Управления.
Лицензионные дела хранятся в Управлении.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам в соответствии с ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"<19>.
--------------------------------------
<1> "Российская газета" от 25.12.1993, N 237
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3824
<4> "Российская газета" от 10.08.2001, N 153, "Парламентская газета" от 14.08.2001, N 152-153, Собрание законодательства Российской Федерации от 13.08.2001, N 33 (Часть I) ст. 3430
Постановлением администрации Тамбовской области от 16 сентября 2009 г. N 1113 сноска 5 настоящего Административного регламента изложена в новой редакции
<5> Российская газета, N 266, 30.12.2008, Парламентская газета, N 90 31.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 29.12.2008 (ч.1), ст. 6249
<6> Газета "Тамбовская жизнь" от 11.03.2000, N 47 (21991)
<7> Собрание законодательства Российской Федерации от 06.02.2006, N 6 ст. 700, "Российская газета" от 17.02.2006, N 34
<8> "Российская Бизнес-газета" от 29.05.2001, N 21, "Российская газета" от 29.05.2001, N 101, Собрание законодательства Российской Федерации от 21.05.2001, N 21 ст. 2083
<9> "Российская газета" от 21.12.2006, N 287, Собрание законодательства Российской Федерации от 25.11.2006, N 52 (часть III) ст. 5586
<10> Сайт администрации Тамбовской области в Интернет (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)
<11> Газета "Тамбовская жизнь" от 09.05.2000, N 240 (22184); от 31.05.2002, N 106 (22550)
<12> Сайт администрации Тамбовской области в Интернете (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)
<13> Сайт администрации Тамбовской области в Интернете (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)
<14> Газета "Тамбовская жизнь" от 17.04.2007, N 133-134 (23994-23995)
<15> Газета "Тамбовская жизнь" от 17.04.2007, N 133-134 (23994-23995)
<16> Парламентская газета от 11.05.2006, N 70-71, Российская газета от 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006, N 19 ст. 2060
<17> Газета "Тамбовская жизнь" от 07.09.2007, N 345 (24206)
<18> "Российская газета" от 10.08.2001, N 153, "Парламентская газета" от 14.08.2001, N 152-153, Собрание законодательства Российской Федерации от 13.08.2001, N 33 (Часть I) ст. 3430
<19> "Российская газета" от 10.08.2001, N 153, "Парламентская газета" от 14.08.2001, N 152-153, Собрание законодательства Российской Федерации от 13.08.2001, N 33 (Часть I) ст. 3430
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.