Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "предоставление компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 6 августа 2008 г. N 957)
14 января 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "предоставление компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной функции (государственной услуги) предоставление компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "предоставление компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти".
1.2. Государственная услуга предоставляется управлением труда и социального развития области (далее - управление), отделом, ведающим вопросами социальной поддержки населения по месту жительства заявителей (далее - отдел), Тамбовским областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - многофункциональный центр).
При предоставлении государственной услуги отдел:
информирует и консультирует граждан по вопросам предоставления компенсации;
принимает документы для предоставления компенсации;
проверяет представленные заявителем сведения и документы;
устанавливает право на предоставление компенсации;
принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации;
формирует личное дело заявителя;
готовит реестры получателей компенсации.
При предоставлении государственной услуги управление осуществляет:
формирование сводного реестра области в разрезе получателей компенсации через кредитные организации и почтовые отделения связи.
При предоставлении государственной услуги управление и отдел взаимодействуют с:
уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, в форме представления справок установленной формы о праве на получение компенсации;
организациями, осуществляющими начисление платежей по оплате жилых помещений, коммунальных услуг и других видов услуг, в форме представления сведений о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти;
органами местного самоуправления, в форме получения сведений о заявителях, входящих в компетенцию этих органов;
органами записей актов гражданского состояния в форме получения сведений о государственной регистрации смерти граждан;
иными организациями, для подтверждения сведений, указанных заявителями.
При предоставлении государственной услуги многофункциональный центр:
информирует и консультирует граждан по вопросам предоставления компенсации;
принимает документы для предоставления компенсации;
проверяет представленные заявителем сведения и документы.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1);
Гражданским кодексом Российской Федерации (2);
Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции от 24.07.2007) (3);
Федеральным законом от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (в редакции от 21.12.2005) (4);
постановлением Правительства от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (в редакции от 07.12.2007) (5);
Законом Тамбовской области от 20.07.2005 N 341-З "О наделении администраций городских округов, муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки отдельных категорий граждан в Тамбовской области" (6);
постановлением администрации области от 24.11.2005 N 1048 "О порядке и сроках предоставления администрациями городских округов и муниципальных районов области информации, необходимой для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (7);
постановлением администрации области от 26.02.2006 N 164 "Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Тамбовской области" (8);
постановлением администрации области от 09.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области" (9);
постановлением администрации области от 12.10.2007 N 1096 "Об утверждении Положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре" (10);
постановлением администрации области от 28.01.2008 N 111 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (11).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 09.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области".
1.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы (комплексные проверки), связанные с предоставлением государственной услуги или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления, руководителя отдела.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником управления, руководителем отдела.
1.6. Должностные лица несут персональную ответственность за нарушение ими требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
1.7. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействие) должностных лиц, специалистов отдела, управления в досудебном порядке.
Порядок обжалования предусмотрен постановлением администрации области от 31 августа 2007 г. N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников".
1.8. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственных функций могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в управлении, отделе, многофункциональном центре;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, портале государственных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты управления, отдела или многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте Тамбовской области;
на информационных стендах в управлении, отделе, многофункциональном центре, в электронном реестре государственных услуг области.
Сведения о графике (режиме) работы управления, отдела или многофункционального центра сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте Тамбовской области;
на вывесках при входе в здание, в котором располагаются управление, отдел или многофункциональный центр;
на информационных стендах в управлении, отделе или многофункциональном центре, предоставляющих государственную услугу и в электронном реестре государственных услуг области.
Управление, отдел или многофункциональный центр осуществляют прием заявителей по вопросам предоставления компенсации в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Часы работы |
понедельник |
8.30 - 17.30 |
вторник |
8.30 - 17.30 |
среда |
8.30 - 17.30 |
четверг |
8.30 - 17.30 |
пятница |
8.30 - 17.30 |
При необходимости в соответствии с приказом начальника управления, руководителя отдела, многофункционального центра суббота может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема заявителей.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления, отдела, многофункционального центра устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, регламентом работы многофункционального центра.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Описание заявителей
Заявителями (получателями государственной услуги) являются:
члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Для получения компенсации заявителем представляются следующие документы:
заявление о предоставлении компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
справка, о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (в редакции от 07.12.2007);
для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы, по оплате которого подлежат компенсации;
документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
2.3. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении компенсации является:
отсутствие документов для назначения компенсации, указанных в п. 2.2;
наличие в документах недостоверной и (или) искаженной информации.
2.5. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление компенсации заявителю;
принятие решения об отказе в предоставлении компенсации.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
письменного уведомления заявителя о предоставлении компенсации;
письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении компенсации.
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного месяца.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления компенсации;
прием документов для предоставления компенсации;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации;
формирование личного дела заявителя;
подготовка реестров получателей компенсации в отделе;
формирование сводного реестра получателей компенсации по области.
Наглядное описание последовательности административных действий предоставления государственной услуги приводится в блок-схеме порядка предоставления государственной услуги "предоставление компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления компенсации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление, отдел, многофункциональный центр.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном или электронном носителях.
3.2.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
предоставляет им информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.
Консультации проводятся устно.
3.2.3. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, выдает заявителю форму заявления и список документов, необходимых для предоставления компенсации.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 минут.
3.3. Прием документов для предоставления компенсации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в отдел, многофункциональный центр с заявлением о предоставлении компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) заявителя, претендующего на получение государственной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в отдел, многофункциональный центр по почте.
При этом днем обращения считается дата их получения отделом, многофункциональным центром.
Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов (согласно перечню, предусмотренному пунктом 2.2 настоящего Административного регламента) устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. В случае необходимости проверяет полномочия представителя.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.3, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги копирования. Услуги по копированию предоставляются бесплатно.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, направленных по почте, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.3 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, с предложением принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя отдела. В уведомлении о наличии препятствий для предоставления государственной услуги указываются:
наименование отдела;
порядковый номер регистрации;
дата направления уведомления (день его подписания руководителем отдела);
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, которому направляется уведомление;
содержание выявленных недостатков в представленных документах и способ устранения этих препятствий;
дата и входящий номер представленных документов;
фамилия, имя, отчество руководитель отдела;
фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего уведомление.
3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнал регистрации граждан на предоставление компенсации. В журнал регистрации граждан вносятся следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
общее количество документов и общее число листов в документах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.3.6. Специалист, ответственный за прием документов оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов;
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов;
максимальный срок рассмотрения представленных документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации граждан на предоставление компенсации, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста отдела, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.3.7. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки подшивается в личное дело заявителя.
3.3.8. В целях проверки достоверности документов, предоставленных заявителем, специалист, ответственный за установление права на получение компенсации, согласовывает решение о проведении проверки с руководителем отдела с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
3.3.9.Специалист, ответственный за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, передает личное дело заявителя в соответствии с правилами документооборота специалисту отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры один час.
3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем полного пакета документов, необходимых для предоставления компенсации.
3.4.2. Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации рассматривает представленные заявителем документы на:
соответствие требованиям, установленным в п. 2.2 и подпункте 3.3.4;
наличие в документах недостоверной или искаженной информации.
По результатам проверки специалист отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации, готовит проект решения о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации и передает на подпись руководителю отдела.
О принятом решении, о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации заявитель уведомляется письменно в течение 10 рабочих дней. В случае отказа в предоставлении компенсации в уведомлении указываются причины отказа, а представленные заявителем документы подлежат возврату.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.5. Формирование личного дела заявителя
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации.
3.5.2. В случае первичного обращения заявителя за предоставлением компенсации специалист, ответственный за формирование личного дела, формирует его личное дело.
3.5.3. Специалист, ответственный за формирование личного дела, помещает в личное дело заявителя:
документы (копии), выписки из документов;
квитанции о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
иные документы, имеющие отношение к решению вопроса о предоставлении компенсации.
Специалист, ответственный за формирование личного дела, нумерует листы, при первичном обращении - начиная с единицы, а при повторном обращении, с номера, следующего за номером последнего листа документов, имеющихся в личном деле. Все листы должны быть подшиты в дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.6. Подготовка реестров получателей компенсации в отделе
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является наличие сформированного дела заявителей и наступление срока подготовки реестра получателей компенсации (далее - реестр).
3.6.2. Специалист отдела, ответственный за составление реестра вносит в реестр сведения о заявителе и начисленной сумме компенсации за отчетный период, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, и до 05 числа каждого месяца направляет его в управление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.7 Формирование сводного реестра получателей компенсации по области
3.7.1. Основанием для начала данной процедуры является наличие реестров подготовленных отделами и наступление срока подготовки сводного реестра по области.
3.7.2. Специалист, ответственный за составление реестра по области обобщает сведения, полученные от отделов, формирует сводный реестр области в разрезе получателей компенсации через кредитные организации и почтовые отделения связи.
3.7.3. Специалист, ответственный за формирование реестра до 15 числа текущего месяца направляет сформированный реестр по области в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию на перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей, открытые в кредитных организациях или выплаты по месту жительства заявителей через почтовые отделения связи - филиалы Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
____________________________________________________________________ ____
1 "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237
2 Часть первая - "Российская газета" от 08 декабря 1994 г. N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301;
Часть вторая - "Российская газета" от 06, 07, 08 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410;
Часть третья - "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Парламентская газета" от 28 ноября 2001 г. N 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 03 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552
3 "Российская газета" от 02 июня 1998 г. N 104, Собрание законодательства Российской Федерации от 01 июня 1998 г. N 22 ст. 2331
4 "Российская газета" от 02 июля 2002 г. N 118, "Парламентская газета" от 04 июля 2002 г. N 124, Собрание законодательства Российской Федерации от 08 июля 2002 г. N 27 ст. 2620;
5 "Российская газета" от 10 августа 2005 г. N 174, Собрание законодательства Российской Федерации от 08 августа 2005 г. N 32 ст. 3316;
6 "Тамбовская жизнь" от 27 июля 2005 г. N 150-151 (23352-23353);
7 "Тамбовская жизнь" от 03 декабря 2005 г. N 253-255 (23455-23457);
8 Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)
9 "Тамбовская жизнь" от 17 апреля 2007 г. N 133-134
10 Текст постановления размещен на сайте администрации области
11 Текст постановления размещен на сайте администрации области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.