Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
о предоставлении муниципальных услуг "техническая инвентаризация объектов
недвижимости, проведение работ по межеванию земельных участков,
приватизация жилищного фонда, согласование перепланировки и переустройства
квартир" на территории городского округа-город Тамбов
(утв. постановлением главы администрации города Тамбова
от 2 октября 2008 г. N 7455)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент о предоставлении муниципальных услуг "техническая инвентаризация объектов недвижимости, проведение работ по межеванию земельных участков, приватизация жилищного фонда, согласование перепланировки и переустройства квартир" на территории городского округа-город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данных услуг.
1.2. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59# "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства";
- инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации.
1.3. Муниципальные услуги предоставляются специалистами муниципального унитарного предприятия "Тамбов-недвижимость" (далее - МУП "Тамбов-недвижимость"), к компетенции которого относится предоставление муниципальных услуг "техническая инвентаризация объектов недвижимости, проведение работ по межеванию земельных участков, приватизация жилищного фонда, согласование перепланировки и переустройства квартир" на территории городского округа - город Тамбов (далее - муниципальные услуги) в помещении Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - многофункциональный центр).
2. Требования к порядку предоставления муниципальных услуг
2.1. Порядок предоставления муниципальных услуг
2.1.1. Информация о порядке получения муниципальных услуг предоставляется:
- Тамбовским областным государственным учреждением "Информационный центр";
- непосредственно в помещении МУП "Тамбов-недвижимость";
- через средства массовой информации, на информационных стендах.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальных услуг сообщается по контактным телефонам, размещается на информационных стендах и раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещении МУП "Тамбов-недвижимость" размещается следующая информация:
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
- местонахождение, режим работы, номера телефонов предприятия, где заявитель может получить информацию, необходимую для предоставления муниципальных услуг.
2.1.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальных услуг специалист МУП "Тамбов-недвижимость" (далее - специалист) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании предприятия, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - не более 30 минут.
2.1.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
2.1.5. При устном обращении граждан специалист грамотно, в пределах своей компетенции, дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.7. Письменные разъяснения осуществляются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.1.8. Письменные обращения граждан регистрируются специалистом в автоматизированной системе. Руководитель МУП "Тамбов-недвижимость", либо лицо его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
2.1.9. Письменный ответ подписывается руководителем предприятия либо лицом его замещающим и должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.
2.1.10. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок рассмотрения обращения при необходимости может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
2.1.11. Заявитель, представивший в полном объеме документы на предоставление муниципальных услуг, в обязательном порядке информируется специалистом:
- о сроках исполнения данного вида услуг;
- о порядке получения консультаций по вопросу предоставления муниципальных услуг.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления
муниципальных услуг
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам муниципальных услуг предоставляются специалистами МУП "Тамбов-недвижимость".
2.2.2. Основные требования при консультации:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.3. Индивидуальное устное консультирование производится при обращении заявителя лично или по телефону.
Специалист должен принять все необходимые меры, в том числе с привлечением других специалистов.
2.3. Результат предоставления муниципальных услуг
Конечным результатом предоставления муниципальных услуг являются:
- при оказании услуги "техническая инвентаризация объектов недвижимости" - получение кадастрового паспорта на объект недвижимости;
- при оказании услуги "межевание земельного участка" - получение межевого дела;
- при оказании услуги "приватизация жилищного фонда" - заключенный договор о безвозмездной передаче жилья в собственность между гражданином (ами) и администрацией города Тамбова;
- при оказании услуги "согласование перепланировки и переустройства объекта недвижимости" - постановление главы администрации города Тамбова о согласовании перепланировки и переустройства объекта недвижимости.
2.4. Описание получателей муниципальных услуг
Получателями муниципальных услуг могут быть собственники объектов недвижимости, наниматели жилых помещений по договору социального найма или члены семьи нанимателя, арендаторы жилых или нежилых помещений или лица, действующие за них на основании нотариально заверенной доверенности.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для получения
муниципальных услуг
2.5.1. Для получения услуги "техническая инвентаризация объектов недвижимости":
- заявление на проведение работ по технической инвентаризации, подписанное в присутствии специалиста МУП "Тамбов-недвижимость";
- паспорт;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- при юридически оформленном земельном участке, кроме этого, предоставляются:
- постановление органа исполнительной власти о предоставлении земельного участка;
- геодезическая съемка земельного участка;
- кадастровый план на земельный участок.
2.5.2. Для получения услуги "межевание земельного участка":
- заявление на проведение работ по межеванию земельного участка, подписанное в присутствии специалиста МУП "Тамбов-недвижимость";
- паспорт;
- документы на право пользования земельным участком;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (при условии, если таковой имеется на данном земельном участке);
- архивная справка на объект недвижимости (при условии, если таковой имеется на данном земельном участке);
- технический паспорт на объект недвижимости (при условии, если таковой имеется на данном земельном участке).
2.5.3. Для получения услуги "приватизация жилищного фонда":
- заявление;
- паспорта квартиронанимателя и членов его семьи, для несовершеннолетних - свидетельство о рождении;
- кадастровый паспорт на квартиру (оригинал, ксерокопия);
- план квартиры (оригинал, ксерокопия);
- справка об оценочной стоимости квартиры;
- копия ордера, заверенная в участке управляющей жилищной компании (далее - УЖК) или постановление о заключении договора социального найма;
- справка о составе семьи на приватизацию с участка УЖК (действительна 10 дней);
- договор социального найма;
- свидетельство о заключении брака (оригинал, ксерокопия);
- документы, подтверждающие прописку с июля 1991 года и что участия в приватизации по прежнему месту жительства не принимали.
2.5.4. Для получения услуги "согласование перепланировки и переустройства объекта недвижимости":
для собственников квартиры:
- заявление;
- паспорт;
- архивная справка;
- план квартиры с актом осмотра техника;
- правоустанавливающие документы на квартиру (договор о безвозмездной передаче жилья в собственность, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и т.д., свидетельство о государственной регистрации права);
- копия лицевого счета с участка УЖК;
- справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам с участка УЖК;
- справка о заключении/не заключении договора управления многоквартирным домом с участка УЖК;
- согласование с Федеральным государственным учреждением здравоохранения (далее - ФГУЗ) "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области";
- техническое заключение проектной организации;
- согласование комитета архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова (в случае пристройки к квартире);
- согласование с открытым акционерным обществом (далее - ОАО) "Тамбовоблгаз" (в случае переноса или установки газового оборудования);
- согласование с управляющей компанией (в случае пристройки части дома или балкона (лоджии);
- постановление о наложении штрафа за самовольную перепланировку от Государственной жилищной инспекции по Тамбовской области;
для нанимателей жилого помещения:
- заявление;
- паспорт;
- архивная справка для коммунальных квартир;
- план квартиры с актом осмотра техника;
- доверенность от муниципального учреждения "Управляющая жилищная компания";
- копия ордера, заверенная в участке УЖК или постановление о заключении договора социального найма;
- копия лицевого счета с участка УЖК;
- копия постановления о переоформлении лицевого счета (если таковой переоформлялся);
- справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам с участка УЖК;
- справка о заключении/не заключении договора социального найма;
- согласование с ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области";
- техническое заключение проектной организации;
- согласование комитета архитектуры, развития и реконструкции администрации г.Тамбова (в случае пристройки к квартире);
- согласование с ОАО "Тамбовоблгаз" (в случае переноса или установки газового оборудования);
- согласование с управляющей компанией (в случае пристройки части дома или балкона (лоджии);
- постановление о наложении штрафа за самовольную перепланировку от Государственной жилищной инспекции по Тамбовской области.
2.5.5. При условии непредоставления документов, перечисленных в п. 2.5.4., заявителю выдается письменный отказ, подписанный руководителем МУП "Тамбов-недвижимость" или лицом, его замещающим. Отказ может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6. График работы с заявителями
2.6.1. Прием заявителей для предоставления муниципальных услуг осуществляется ежедневно с понедельника по субботу включительно.
2.6.2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего распорядка и Регламентом работы многофункционального центра.
2.7. Общий срок предоставления муниципальных услуг
2.7.1. Срок исполнения муниципальных услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости, межевания земельных участков, согласования перепланировки или переустройства определяется договоренностью сторон в зависимости от сложности проводимых работ, взаимодействия с другими организациями, участвующими в производственном процессе, объема выполняемых работ, погодных условий.
2.7.2. Срок оказания услуги по приватизации жилищного фонда регламентируется Федеральным законом "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" - не позднее двух месяцев со дня подачи заявления.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальных услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости и межеванию земельных участков включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальных услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости и межеванию земельных участков;
- ознакомление с документами на объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся в архиве МУП "Тамбов-недвижимость";
- выполнение натурных работ по технической инвентаризации объектов недвижимости и межеванию земельных участков;
- изготовление плановой и технической документации (технического паспорта, кадастрового паспорта, формирование межевого дела и т. д.);
- проверка выполненной работы инженером-бригадиром;
- выдача готовой технической документации на объекты недвижимости, сформированных межевых дел на земельные участки.
3.1.2. Предоставление муниципальных услуг по приватизации жилищного фонда включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросу приватизации жилищного фонда;
- прием документов для рассмотрения возможности приватизации жилого помещения;
- формирование пакета документов получателей муниципальной услуги;
- заключение договора о безвозмездной передаче жилья в собственность между гражданином (ами) и представителем администрации города Тамбова;
- выдача самого договора.
3.1.3. Предоставление муниципальных услуг по согласованию перепланировки и переустройства включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросу согласования перепланировки и переустройства;
- прием документов для рассмотрения о возможности согласования перепланировки и переустройства;
- выдача направлений в соответствующие организации для получения заключений;
- подготовка документов для рассмотрения на межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию квартиры после перепланировки и переустройства;
- подготовка и подписание акта о приемке в эксплуатацию квартиры после перепланировки и переустройства;
- подготовка и согласование проекта постановления о принятии в эксплуатацию квартиры после перепланировки и переустройства;
- выдача постановления главы администрации города Тамбова о приемке в эксплуатацию квартиры после перепланировки и переустройства.
3.2. Регламентация последовательности административных действий (процедур)
3.2.1. Информирование, консультирование и прием документов граждан по предоставлению муниципальных услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости и межеванию земельных участков:
- основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальных услуг;
- специалист в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах и принимает заявление на предоставление муниципальных услуг. Консультации проводятся устно. По желанию заявителя специалистом предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов). Максимальный срок выполнения действия - 20 минут;
- специалист разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
- специалист в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.5.1 - 2.5.2 настоящего Административного регламента, устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов, проверяет, в случае необходимости, полномочия представителя. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
- специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально заверенные) друг с другом. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут на каждую пару: документ - копия;
- специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленном законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действий - 5 минут на документ;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов с заявлением на предоставление муниципальных услуг, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов с заявлением, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов с заявлением, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий, специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- при предоставлении документов в полном объеме специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в автоматизированную систему. Вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
- дата выхода специалиста технического отдела;
- ориентировочная дата выдачи готовой технической документации. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.2. Ознакомление с документами на объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся в архиве МУП "Тамбов-недвижимость":
- специалист, принявший документы, оформляет заявку в архив для предоставления из архивного фонда инвентарного дела для дальнейшей передачи специалистам технического отдела. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- инвентарные дела из архивного фонда получаются специалистами технического отдела под роспись в учетной документации. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- специалист технического отдела проводит сверку представленных заявителем документов с документами, находящимися в инвентарном деле. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.3. Выполнение натурных работ по технической инвентаризации объектов недвижимости и межеванию земельных участков: специалист технического отдела, приняв в работу заявление на выполнение технической инвентаризации объектов недвижимости и межевания земельных участков, в согласованное с заявителем время производит работы по технической инвентаризации и межеванию. Срок выполнения действия зависит от объема, сложности, погодных условий выполняемой услуги.
3.2.4. Изготовление плановой и технической документации (технического паспорта, кадастрового паспорта, формирование межевого дела и т.д.):
- после завершения натурных работ специалист технического отдела приступает к камеральным работам по изготовлению плановой и технической документации (технического паспорта, кадастрового паспорта, формирование межевого дела и т.д.). Срок выполнения действия зависит от объема и сложности выполняемой услуги;
- после выполнения работ инвентарное дело подшивается и сдается специалистом на проверку инженеру-бригадиру. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.5. Проверка выполненной работы инженером-бригадиром:
- после получения выполненной работы по технической инвентаризации и межеванию от специалиста технического отдела инженером-бригадиром проводится контроль изготовления технической документации в соответствии с инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации. Срок выполнения действия зависит от объема и сложности проверяемой услуги, но не более 1 месяца;
- в случаях необходимости инженером-бригадиром осуществляется выход на место проведения работ по технической инвентаризации и межеванию. Срок выполнения действия - не более 1 недели.
3.2.6. Выдача готовой технической документации на объекты недвижимости, сформированных межевых дел на земельные участки:
- после проверки инженером-бригадиром техническая документация, в установленные сроки, передается в диспетчерскую для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- заявитель, при получении готовой технической документации, знакомится с выполненным объемом работ и его стоимостью, после чего, расписывается в получении документов. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- в случаях, если работа выполнена ранее установленного срока, диспетчер извещает телефонным звонком заявителя о выполненной работе и согласовывает время получения технической документации. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.7. Информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги приватизации жилищного фонда:
- основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- специалист в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги по приватизации жилищного фонда. Консультации проводятся устно. По желанию заявителя специалистом предоставляются справочные материалы (образцы заявлений, перечень документов). Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
- специалист разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.8. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги приватизации жилищного фонда:
- специалист в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента, устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов, проверяет, в случае необходимости, полномочия представителя. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
- специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально заверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копки документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут на каждую пару: документ - копия;
- специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленном законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на документ;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов с заявлением на предоставление муниципальных услуг приватизации жилищного фонда, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов с заявлением, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов с заявлением, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий, специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- при предоставлении документов в полном объеме специалист осуществляет прием и регистрацию заявления в автоматизированную систему. Вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
- дата заключения и выдачи договора о безвозмездной передаче жилья в собственность.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.9. Формирование пакета документов получателей муниципальной услуги:
- специалистом производится работа по проверке в автоматизированной системе сведений об участии заявителя в приватизации жилищного фонда в городе Тамбове. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- подготовка проекта договора о безвозмездной передаче жилья в собственность между гражданином(ами) и представителем администрации города Тамбова. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут;
- после изготовления проекта о безвозмездной передаче жилья в собственность, он передается представителю администрации города Тамбова. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.10. Заключение договора о безвозмездной передаче жилья в собственность между гражданином(ами) и представителем администрации города Тамбова:
- в назначенное время гражданин(е) обращает(ют)ся к представителю администрации города Тамбова для заключения договора о безвозмездной передаче жилья в собственность;
- представитель администрации города Тамбова еще раз проверяет представленный заявителем пакет документов. Максимальный срок выполнения действия - 25 минут;
- гражданин(е) знакомит(ятся)ся с проектом договора о безвозмездной передаче жилья в собственность и, в случае отсутствия разногласий, подписывает(ют) его. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.11. Выдача договора о безвозмездной передаче жилья в собственность:
- после подписания договора специалистом делается отметка в журнале регистрации и заявителю выдается договор о безвозмездной передаче жилья в собственность. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
- специалистом дается консультация - в каком органе необходимо зарегистрировать данный договор. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.12. Информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги согласования перепланировки и переустройства:
- основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- специалист в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги согласования перепланировки и переустройства. Консультации проводятся устно. По желанию заявителя специалистом предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечень документов). Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
- специалист разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.13. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги согласования перепланировки и переустройства:
- специалист в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5.4 настоящего Административного регламента, устанавливает наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов, проверяет, в случае необходимости, полномочия представителя. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
- специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов копий документов (в том числе нотариально заверенные) друг с другом. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут на каждую пару: документ - копия;
- специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленном законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на документ;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов с заявлением на предоставление муниципальной услуги согласования перепланировки и переустройства, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов с заявлением, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов с заявлением, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий, специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Максимальный срок административного действия - 30 минут.
3.2.14. Выдача направлений в соответствующие организации для получения заключений:
- специалист, в ходе рассмотрения документов, представленных заявителем, определяет - в какие организации необходимо выдать направления для получения заключений. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- специалистом печатаются направления в соответствующие организации, подписываются, скрепляются печатью и выдаются заявителю. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.15. Подготовка документов для рассмотрения на межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию квартиры после перепланировки и переустройства:
- формирование пакета документов для передачи на межведомственную комиссию по приемке в эксплуатацию после перепланировки и переустройства. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- передача и рассмотрение пакета документов на межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию после перепланировки и переустройства. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.16. Подготовка и подписание акта о приемке в эксплуатацию квартиры после перепланировки и переустройства межведомственной комиссией:
- специалистом после рассмотрения пакета документов на межведомственной комиссии, подготавливается акт приемки в эксплуатацию после перепланировки и переустройства. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- акт приемки в эксплуатацию подписывается членами межведомственной комиссии, в случае необходимости, члены межведомственной комиссии производят осмотр объекта по месту расположения. Максимальный срок выполнения действия - 1 неделя.
3.2.17. Подготовка и согласование проекта постановления главы администрации города Тамбова о принятии в эксплуатацию квартиры после перепланировки и переустройства:
- после подписания акта о приемке в эксплуатацию после перепланировки и переустройства специалистами подготавливается проект постановления главы администрации города Тамбова. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут;
- проект постановления главы администрации города Тамбова передается специалистами отдела начальнику отдела для проверки и корректировки. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на каждый проект постановления;
- после проверки и корректировки специалистами формируется пакет документов к проекту постановления главы администрации города Тамбова для согласования и утверждения в администрации города Тамбова. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на каждый проект постановления;
- согласованное и утвержденное постановление главы администрации города Тамбова возвращается в МУП "Тамбов-недвижимость" для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения действия - 1 неделя на каждый проект постановления.
3.2.18. Выдача постановления главы администрации города Тамбова о приемке в эксплуатацию квартиры после перепланировки и переустройства:
- о готовности к выдаче утвержденного постановления главой администрации города Тамбова о приемке в эксплуатацию после перепланировки и переустройства специалист извещает заявителя по телефону. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут на каждый проект постановления;
- при получении заявителем постановления главы администрации города Тамбова о приемке в эксплуатацию после перепланировки и переустройства специалист регистрирует в журнале регистрации и выдает под роспись заявителя. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждый проект.
3.3. Права и обязанности получателя муниципальных услуг в процессе
исполнения административной процедуры
3.3.1. Получатель муниципальных услуг вправе требовать от специалистов, осуществляющих прием в МУП "Тамбов-недвижимость", соблюдения положений настоящего Административного регламента.
3.3.2. Получатель муниципальных услуг обязан:
- предоставить документы в соответствии с перечнем, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента;
- соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с разделом 2.5 настоящего Административного регламента.
3.4. Права и обязанности специалиста, осуществляющего консультирование,
информирование и прием документов на предоставление
муниципальных услуг
3.4.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов в МУП "Тамбов-недвижимость", имеет право:
- получать консультации от должностных лиц предприятия;
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальных услуг.
3.4.2. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов на предприятии, обязан:
- исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
- соблюдать положения настоящего Административного регламента.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальных услуг
3.5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов в досудебном и судебном порядке.
3.5.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальных услуг, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг.
Персональная ответственность специалистов за выполнение своих обязанностей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) к руководителю предприятия либо в администрацию города.
Порядок рассмотрения обращений (жалоб) граждан определяется Регламентом администрации города Тамбова
3.5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальных услуг, в судебном порядке.
3.5.6. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Тамбова от 2 октября 2008 г. N 7455 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.