Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
администрации города Кирсанова
Тамбовской области
от 29 августа 2008 г. N 582
Проект
Муниципальный контракт N ____
на выполнение прочих работ по благоустройству на территории города
для муниципальных нужд города Кирсанова Тамбовской области
г. Кирсанов, Тамбовской области "___" ________ 2008 г.
Администрация города Кирсанова, именуемая в дальнейшем "Заказчик",
в лице и.о.главы города Шапиро Олега Романовича, действующего на
основании Устава с одной стороны, и ____________________________________,
именуемый в дальнейшем "Подрядчик" в лице ______________________________,
действующего на основании _______________, с другой стороны, в дальнейшем
именуемые "Стороны", по итогам запроса котировок на выполнение прочих
работ по благоустройству на территории г. Кирсанова Тамбовской области
(протокол котировочной комиссии N__ от ______2008 г.), заключили
настоящий муниципальный контракт (далее контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по
выполнению прочих работ по благоустройству на территории города (далее
"Работы"), в объеме, установленном настоящим контрактом, в соответствии
с действующими техническими правилами и нормами, в том числе: устройство
и демонтаж лестниц и помостов, трибун, ремонт металлических ограждений,
ремонт деревянных скамеек, прочистка водопроводных труб и кюветов, полное
восстановление профиля.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить весь комплекс работ в соответствии с
условиями настоящего Контракта, как своими силами и средствами, так и с
привлечением субподрядчиков.
1.3. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для
выполнения работ по настоящему Контракту, принять их результат и уплатить
обусловленную настоящим Контрактом цену.
1.4. Финансирование работ,указанных в пункте 1.1. настоящего Контракта
осуществляется за счет средств бюджета города Кирсанова Тамбовской
области финансовым управлением администрации города.
2. Цена контракта
2.1. Цена настоящего Контракта составляет 500 тысяч рублей, и является
фиксированной на весь период действия настоящего Контракта.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Работы по настоящему контракту должны быть выполнены в 2008 году.
4. Обязанности Заказчика
Заказчик обязуется:
4.1. Осуществлять контроль и технический надзор за (объемами, качеством,
стоимостью и сроками выполнения работ) в соответствии со сметной
документацией, условиями настоящего Контракта и требованиями нормативных
документов.
4.2. По письменному сообщению Подрядчика о готовности к сдаче
организовать совместно с Подрядчиком приемку в соответствии с
установленным порядком.
4.3. Совместно с Подрядчиком выполнить работы, необходимые для передачи
выполненных объемов, с оформлением соответствующих документов.
4.4. Выполнять в полном объеме свои обязательства, предусмотренные в
других статьях настоящего Контракта.
5. Обязанности Подрядчика
Для выполнения полного комплекса работ в соответствии с настоящим
Контрактом Подрядчик обязуется:
5.1. Качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные
настоящим Контрактом, в соответствии с действующими нормами и правилами
выполнения работ и техническими условиями и предъявить выполненные работы
в полной готовности Заказчику.
5.2. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при
сдаче-приемке работ, за свой счет;
5.3. Обеспечить содержание и уборку прилегающей территории с соблюдением
норм технической безопасности, пожарной и производственной санитарии, а
также чистоту выезжающего строительного транспорта.
5.4. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний
приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его
указаний о способе выполнения работ;
- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или
прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее
завершения в срок.
5.5. При полном выполнении объемов работ в течение 5 (Пяти) дней
известить об этом Заказчика.
5.6. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение и/или
ненадлежащее исполнение работ по настоящему Контракту привлеченными
субподрядчиками, за координацию их деятельности.
5.7. Нести ответственность за случайное уничтожение и/или повреждение
результата выполненных работ, до даты оформления акта выполненных работ.
5.8. При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств,
представить все необходимые документы и информацию.
5.9. Обеспечивать выполнение работ в пределах договорной цены, указанной
в п. 2.1. настоящего Контракта.
5.10. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в
других статьях настоящего Контракта.
6. Обеспечение материалами и оборудованием
6.1. Обеспечение материалами, оборудованием, транспортом осуществляется
Подрядчиком. Используемые для работы материалы должны отвечать
установленным требованиям и иметь сертификаты.
7. Порядок выполнения работ
7.1. Подрядчик начинает выполнять работы, предусмотренные в пункте 1.1.
настоящего Контракта в соответствии с п. 3.1.
7.2. В случае обнаружения Заказчиком недостатков в выполненных работах
или некачественно выполненных работ, Сторонами в течение 5 (пяти) рабочих
дней составляется двусторонний акт с перечнем выявленных недостатков,
необходимых доработок и сроком их устранения. После подписания
двустороннего акта Подрядчик обязан в согласованный сторонами срок своими
силами и без увеличения цены Контракта, установленной в статье 2
настоящего Контракта, переделать работы для устранения недостатков
выполненных работ и обеспечения их надлежащего качества.
В случае отказа Подрядчика подписать двусторонний акт или уклонения
от его подписания, акт составляется в отсутствие Подрядчика. При этом
Заказчик вправе для устранения недостатков выполненных работ, исправления
некачественно выполненных Подрядчиком работ привлечь другую организацию,
в порядке, установленном действующим законодательством, с последующей
оплатой понесенных расходов за счет Подрядчика.
Также Заказчик вправе привлечь для устранения недостатков
выполненных работ или исправления некачественно выполненных работ другую
организацию с последующей оплатой расходов за счет Подрядчика в случае
неисполнения /ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязанности по
устранению недостатков/исправлению некачественно выполненных работ.
7.3. Заказчик назначает своего представителя на выполнение работ, который
от его имени совместно с Подрядчиком осуществляет приемку выполненных
работ, технический надзор и контроль за выполнением работ по настоящему
Контракту и их качеством, а также производит проверку соответствия
используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям Контракта.
Уполномоченный представитель Заказчика имеет право беспрепятственно
присутствовать при проведении всех видов работ при соблюдении Правил
техники безопасности в любое время суток в течение всего периода работ.
7.4. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные
настоящим Контрактом, и это приведет к задержке выполнения работ,
Подрядчик имеет право на продление сроков на соответствующий период.
Продление срока работ оформляется дополнительным соглашением к настоящему
Контракту. В этом случае стороны должны принять все необходимые меры для
предотвращения дополнительных расходов.
8. Порядок приемки выполненных работ и порядок расчетов
8.1. Заказчик не позднее чем через 5 (пять) дней после получения
письменного сообщения Подрядчика о готовности к сдаче работ обязан
приступить к организации приемки объемов выполненных работ.
По результатам приемки выполненных работ Заказчиком оформляется акт
приемки Заказчиком работ от Подрядчика.
8.2. Расчет за выполнение работ производится Заказчиком в течение 30
календарных дней с момента полного выполнения работ по Контракту и
подписания актов приемки выполненных работ.
8.3. Оплата выполненных Подрядчиком работ по настоящему Контракту
осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком
денежных средств на банковский счет Подрядчика, указанный в настоящем
Контракте.
8.4. Работы, выполненные с изменением или отклонением от установленных
правил и норм, не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное
неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту, в случае если
оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно
наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад,
изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению
обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных
обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и
непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а
также, которые стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
9.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по
настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных
обстоятельств, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на
исполнение настоящего Контракта в срок.
9.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось
невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких
обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону о
возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
10. Гарантии качества
10.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии
с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение
недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период
эксплуатации объекта.
11.Ответственность сторон
11.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Контракту, в соответствии с
гражданским, а также иным действующим законодательством Российской
Федерации и условиями настоящего Контракта.
11.2. В случае нарушения сроков сдачи работ по вине Подрядчика, подрядчик
выплачивает Заказчику пени в размере одной трехсотой ставки
рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день уплаты пени
от цены настоящего Контракта. Указанные пени начисляются, начиная с
первого дня, следующего за днем просрочки, за каждый день просрочки.
11.3. Уплата пени не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств
по настоящему Контракту и от возмещения убытков, причиненных не
исполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по
настоящему Контракту.
11.4. Подрядчик не вправе передавать свои права по Контракту без
согласования с Заказчиком. Заключение субподрядных договоров или передача
прав по контракту не изменяет обязательства Подрядчика по Контракту.
11.5. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия
неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиками своих
обязательств.
11.6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства,
предусмотренного настоящим Контрактом Подрядчик вправе потребовать уплату
неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пеня) начисляется за каждый
день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным
контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения
установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства.
Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной
трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
11.7. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки
(штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего
обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой
Стороны.
12. Порядок урегулирования споров
12.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий,
а также споров, связанных с исполнением настоящего Контракта, Стороны
предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий
и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола
урегулирования споров. В случае, если сторонами не удалось урегулировать
указанные противоречия, претензий и разногласия, а также споры, спор
рассматривается в судебном порядке.
13. Срок действия и порядок расторжения Контракта
13.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания.
13.2. Настоящий Контракт расторгается на основании:
- письменного соглашения Сторон;
- вынесенного в установленном порядке решения судебного органа.
Настоящий Контракт расторгается Заказчиком в одностороннем порядке в
следующих случаях:
- при систематическом несоблюдении Подрядчиком требований по качеству
работ; выполнение Подрядчиком работ с отступлением от установленных
требований, норм и правил;
- в случае установления факта проведения ликвидации Подрядчика или
проведения в отношении него процедуры банкротства;
- в случае установления факта приостановления деятельности Подрядчика;
Подрядчик обязан незамедлительно информировать Заказчика о
наступлении случаев, предусмотренных настоящим абзацем.
13.3. При расторжении Контракта по любым основаниям Заказчик обязан:
- принять работы, фактически выполненные Подрядчиком с надлежащим
качеством на момент расторжения настоящего Контракта;
- в течение трех рабочих дней после получения от Подрядчика подписать
акты приемки-передачи выполненных работ или дать мотивированный отказ;
- в течение 30 дней с момента оформления актов приемки-передачи
выполненных работ и затрат оплатить фактически выполненные Подрядчиком
работы.
14. Особые условия
14.1. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать
каким-либо еще способом доступными третьим лицам сведения, содержащиеся в
документах, имеющих отношение к взаимоотношениям Сторон в рамках
настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия другой Стороны.
14.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не
противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются
дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.
14.3. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в
соответствии с настоящим Контрактом, направляется в письменной форме
почтой или факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала.
Уведомление вступает в день получения его лицом, которому оно
адресовано, если иное не установлено действующим законодательством или
настоящим Контрактом.
14.4. Подрядчик предоставляет по запросу Заказчика в сроки, указанные в
таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему
Контракту.
14.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
14.6. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего
муниципального Контракта.
15. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: |
Подрядчик: |
Администрация города Кирсанова 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29 (финансовое управление администрации города Кирсанова) ИНН 6824000916 КПП 682401001 БИК 046850001 УФК по Тамбовской области р/сч 40204810300000000256 В ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области г. Тамбов
И.о.главы города________ Шапиро О.Р. |
Руководитель______________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.