Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Кирсанова
Тамбовской области
от 4 сентября 2008 г. N 604
Согласовано
Заказчик ___________________________ Ф.И.О. _____________________________ ____________________________ подпись
"_____"______________ 2007 г. |
Утверждена
Постановлением администрации города от ________ г. N _____ |
Конкурсная документация
Открытый конкурс
Наименование открытого конкурса: "Выполнение работ по текущему
содержанию - благоустройству г. Кирсанова Тамбовской области"
Содержание
Образцы форм и документов для заполнения Участниками размещения заказа
Форма заявки на участие в конкурсе
Проект муниципального контракта
1. Общие сведения
1.1. Управление по экономическому развитию, труду, развитию предпринимательства и потребительского рынка товаров и услуг администрации г. Кирсанова Тамбовской области, уполномоченное на осуществление функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - Управление), проводит открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ по текущему содержанию - благоустройству г. Кирсанова Тамбовской области в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей конкурсной документации. Извещение о проведении открытого конкурса размещено в газете "Наш Кирсанов" и на сайте администрации области.
1.2. Муниципальным заказчиком (далее - Заказчик) выступает администрация г. Кирсанова.
1.3. Предмет конкурса: выполнение работ по текущему содержанию - благоустройству города (грейдирование обочин, очистка от мусора, снега, наледей кюветов и водоотводных канав, очистка проезжей части дорог, тротуаров от пыли и грязи, посыпка пескосоляной смесью, очистка от грязи и пыли барьерных и других ограждений).
Работы проводятся согласно сметы.
Начальная (максимальная) цена контракта 5 500,0 тыс.рублей.
В цену контрактов включены стоимость материалов и работ, в том числе налоговые платежи.
1.4. Финансирование муниципального контракта на выполнение работ, который будет заключен по результатам данного конкурса, будет осуществляться из бюджета города.
1.5. Срок оплаты за выполненные работы определяется в проекте муниципального контракта, приведенном в конкурсной документации.
1.6. Победивший Участник конкурса должен будет выполнить работы, входящие в предмет муниципального контракта, в течение периода, указанного в информационном паспорте конкурса либо в конкурсном предложении победившего Участника, по цене, указанной в его конкурсной заявке.
1.7. Место проведения конкурса: 393360 г. Кирсанов, ул. Советская, 29.
1.8. Конкурсные заявки на участие в конкурсе принимаются Управлением по экономическому развитию, труду, развитию предпринимательства и потребительского рынка товаров и услуг администрации г. Кирсанова по адресу 393360 г. Кирсанов, ул. Советская, 29; адрес электронной почты post@g37.tambov.gov.ru контактные телефоны 3-50-67, 3-46-12.
Конкурсные заявки должны быть отправлены почтой (или доставлены нарочным) в запечатанном конверте, либо поданы в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Конкурсные заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: 393360 г.Кирсанов, ул.Советская, 29 с 10 сентября 2008 года до 10 часов 00 минут 10 октября 2008 года.
1.9. Размер обеспечения конкурсной заявки, размер обеспечения исполнения муниципального контракта не установлен.
1.10. Дата, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками - 10 октября 2008 года, 10 часов 00 минут, 393360 г. Кирсанов, ул. Советская, 29, место и дата рассмотрения заявок - 20 октября 2008 года, 10 часов 00 минут, 393360 г. Кирсанов, ул. Советская, 29.
Нумерация пунктов приложения приводится в соответствии с источником
1.12. Дата, время и место подведения итогов конкурса - 22 октября 2008 года, 10 часов 00 минут, 393360 г. Кирсанов, ул. Советская, 29.
1.13. По итогам конкурса победитель должен подписать муниципальный контракт не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок.
Участник торгов должен подготовить весь пакет документов для подачи на конкурс в соответствии с требованиями конкурсной документации.
1.14. Конкурсная документация размещена на официальном сайте администрации области www.regadm.tambov.ru.
1.15. Конкурсная документация подготовлена и разработана на основании
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона Российской Федерации "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
Закона РСФСР от 22.03.1991г. N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
1.16. Конкурс проводится на основании постановления администрации города Кирсанова от 04.09.2008 N 604.
1.17. Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов для участия в конкурсе не установлены.
2. Участники размещения заказа
2.1. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
3. Требования к участникам размещения заказа
3.1. При размещении заказа путем проведения открытого конкурса
устанавливаются следующие обязательные требования
к участникам размещения заказа:
3.1.1. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимся предметом конкурса;
3.1.2. непроведение ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3.1.3. неприостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
3.1.4. отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
3.1.5. обладание Участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
3.1.6. отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа.
3.2. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе Участник размещения
заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:
3.2.1. несоответствия требованиям п. 3.1. конкурсной документации;
3.2.2.непредставления определенных в заявке по установленной форме документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
3.2.3. несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);
3.2.4.отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме указанных выше, не допускается.
4. Содержание конкурсной документации, формы и порядок разъяснений
конкурсной документации
4.1. Конкурсная документация содержит общие сведения, требования к Участникам размещения заказа, требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе, формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации, порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявки, порядок и срок отзыва заявки, порядок внесения изменений в заявки, порядок вскрытия конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости), начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг, источник финансирования заказа, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, порядок формирования цены контракта, (цены лота), сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, порядок и срок подписания контракта.
Кроме того, конкурсная документация включает:
информационный паспорт конкурса;
форму описи документов;
форму заявки на участие в конкурсе;
форму доверенности;
проект муниципального контракта.
4.2. Конкурсная документация может представляться в электронном виде и на бумажном носителе. Конкурсная документация предоставляется на основании письменного заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней со дня его получения.
4.3. Участник размещения заказа обязан изучить конкурсную документацию, включая все инструкции, формы, условия и спецификации. Непредставление полной информации, требуемой по конкурсной документации, представление неверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в конкурсной документации, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.
4.4. Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в Управление запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Управление обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Управление не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено Управлением на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
4.5. При проведении конкурса какие-либо переговоры Управления или конкурсной комиссии с Участником размещения заказа не допускаются, за исключением разъяснений положений конкурсной документации. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Внесение изменений и дополнений в конкурсную документацию
5.1. Управление по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается.
5.2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение одного дня размещаются Управлением в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем Участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
6. Отказ от проведения конкурса
6.1. Управление вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
6.2. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается и размещается Управлением соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса.
6.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Управлением вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.
7. Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе
7.1. Для участия в конкурсе Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, установленной настоящей конкурсной документацией (форма заявки прилагается).
7.2. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую
заявку, должны содержать:
7.2.1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
7.2.2. полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства(для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;
7.2.3. предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта;
7.2.4. документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе;
7.2.5. документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов - наличие действующих лицензий на выполнение работ по предмету конкурса (если деятельность лицензируется);
7.2.6. документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на расчетный счет, указанный в Информационном паспорте конкурса (в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки);
7.2.7. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа.
8. Порядок и сроки подачи заявки
8.1. Для участия в конкурсе Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
8.2. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
8.3. Заявка на участие в конкурсе, все документы и переписка между Управлением и Участником размещения заказа, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке.
8.4. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
8.5. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируется Управлением. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Управление выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, Управление обязано подтвердить в письменной форме ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
8.6. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, указанный в извещении о проведении открытого конкурса.
8.7. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.
8.8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается или открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьями 27-28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
8.9. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать Участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким Участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации. При этом муниципальный контракт заключается с участником размещения заказа, подавшим указанную заявку, с учетом положений части 4 статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса.
8.10. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются Участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта. При непредставлении Заказчику таким Участником размещения заказа в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если Управлением было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой Участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. В случае уклонения Участника размещения заказа от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.
8.11. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки.
8.12. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, Управление обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
9. Изменения и отзыв заявок на участие в конкурсе
9.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Участник размещения заказа, желающий отозвать свою конкурсную заявку, уведомляет Управление в письменной форме в любое время до вскрытия конкурсной комиссии конвертов. В уведомлении в обязательном порядке должно указываться наименование организации-участника, отзывающей заявку.
9.2. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Управление обязано вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня поступления Управлению уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
9.3. Изменения конкурсной заявки должны готовиться и запечатываться в конверт с комплектом документов маркироваться "Изменение заявки на участие в конкурсе" и направляться в Управление.
10. Порядок вскрытия конвертов
10.1. Публично в день, во время и в месте, указанным в извещении, Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
10.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим Участникам размещения заказа о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
10.3. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили в Управление до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
10.4. При вскрытии конвертов объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого Участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов.
10.5. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
10.6. Управление осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов. Любой Участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
10.7. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
10.8. Полученные после окончания приема заявки на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа. В случае установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
11. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе и допуск к участию в конкурсе
11.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям.
11.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов.
11.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ:
а) о допуске к участию в конкурсе Участника размещения заказа и о признании Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, Участником конкурса;
б) об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в конкурсе.
11.4. Конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Управлением на официальном сайте.
11.5. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным Участниками конкурса, и Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются Управлением уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
12. Требования к выполняемым работам
12.1.Выполняемые работы должны соответствовать требованиям, установленным в Информационном паспорте конкурсной документации, функциональным, количественным и качественным характеристикам, действующим ГОСТ, ТУ, ОСТ, требованиям сертификации.
Участник конкурса вправе подтвердить свои предложения по количественным, качественным, характеристикам на товары, работы, услуги, сертификатами соответствия, протоколами испытаний, удостоверениями о качестве и т.д.
13. Порядок формирования цены контракта
13.1. Начальная цена муниципального контракта в заявке должна быть выражена в российских рублях.
13.2. Ценовое предложение должно учитывать:
а) условия выполнения работ;
б) условия оплаты;
в) сроки выполнения работ;
г) требования и условия, сформулированные в конкурсной документации.
13.3. Цена муниципального контракта, указанная в заявке Участника, должна быть фиксированной на период проведения конкурса и период выполнения муниципального контракта.
13.4. Конкурсная заявка, содержащая предложение по цене контракта, превышающее установленную начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), будет отклонена без какого-либо ее рассмотрения.
13.5. В стоимость работ могут быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, отчислений на социальные нужды и других обязательных платежей. Порядок формирования и структура цены муниципального контракта в заявке представляется Участником.
14. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе. Порядок оценки
и сопоставления заявок на участие в конкурсе
14.1. Оценку и сопоставление заявок поданных Участниками осуществляет конкурсная комиссия. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
14.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок Участников конкурса в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями оценки:
- цена контракта - 100%
Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
14.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
14.4. Победителем конкурса признается Участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке которого присвоен первый номер.
15. Публикация результатов конкурса
15.1. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте Управлением в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола и опубликовывается в официальном печатном издании Управлением в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
16. Порядок и срок подписания контракта
16.1. Заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя конкурса. Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
16.2. Победителю конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передаются один экземпляр указанного протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения муниципального контракта, предложенных победителем конкурса в заявке, в прилагаемый к настоящей конкурсной документации проект муниципального контракта.
16.3. Победитель конкурса должен представить Заказчику подписанный проект муниципального контракта, переданный ему Управлением, и обеспечение исполнения муниципального контракта, если указанное обеспечение предусмотрено условиями конкурса.
16.4. В случае если победитель конкурса в установленный срок не представил Заказчику подписанный муниципального контракт, а также обеспечение исполнения муниципального контракта (если указанное обеспечение предусмотрено), победитель конкурса признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
16.5. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить муниципальный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения муниципального контракта, либо заключить муниципальный контракт с Участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение муниципального контракта для Участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.
16.6. Сведения об Участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов, вносятся в реестр недобросовестных поставщиков.
Нумерация пунктов приложения приводится в соответствии с источником
16.6. Правоотношения между Заказчиком и победителем конкурса по предмету конкурса возникают после подписания муниципального контракта.
17. Порядок изменения условий контракта
17.1. При исполнении контракта Заказчик вправе в одностороннем порядке изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом. При поставке дополнительного количества товаров, выполнении дополнительного объема работ, оказании дополнительного объема услуг Заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему указанных дополнительных работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.
17.2. В иных случаях при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
17.3. При исполнении муниципального контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
Информационный паспорт конкурса
Общие условия проведения конкурсов |
Сведения |
Управление по экономическому развитию, труду, развитию предпринимательства и потребительского рынка товаров и услуг администрации г. Кирсанова, 393360, г.Кирсанов, ул.Советская 29, адрес электронной почты post@g37.tambov.gov.ru, контактные телефоны 3-50-67, 3-46-12. |
|
Извещение о проведении конкурса опубликовано в газете "Наш Кирсанов" и размещено на Веб-сайте Администрации Тамбовской области (www.regadm.tambov.ru) |
|
Наименование заказчика, контактная информация: Администрация г. Кирсанова. Адрес: 393360, г.Кирсанов, ул.Советская 29, адрес электронной почты post@g37.tambov.gov.ru, контактное лицо Батуров Виктор Владимирович. Тел. 3-48-81. |
|
Вид и предмет конкурса: открытый конкурс на выполнение работ по текущему содержанию - благоустройству г. Кирсанова Тамбовской области |
|
Место и дата подачи заявок на участие в конкурсе -393360, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, с "10" сентября 2008г. до 10-00 "10" октября 2008г. |
|
Место и дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 393360 г. Кирсанов, ул. Советская, 29, 10 часов 00 минут (время московское) "10" октября 2008 года. Место и дата рассмотрения заявок 393360 г. Кирсанов, ул. Советская, 29, 10 часов 00 минут (время московское) "20" октября 2008 года. |
|
Место, дата подведения итогов конкурса г. Кирсанов, ул. Советская, 29, 10 часов 00 минут (время московское) "22" октября 2008 года. |
|
Наличие преимуществ для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов не установлено |
|
Размер обеспечения заявки, срок и порядок обеспечения не установлен |
|
Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок обеспечения не установлен |
|
Объем работ, услуг: Текущее содержание - благоустройство города: грейдирование обочин, очистка от мусора, снега, наледей кюветов и водоотводных канав, очистка проезжей части дорог, тротуаров от пыли и грязи, посыпка пескосоляной смесью, очистка от грязи и пыли барьерных и других ограждений. Работы проводятся согласно сметы. |
|
Требования, предъявляемые к работам, услугам: работы должны отвечать требованиям СНиП Ш 10-75 "Правила производства и приемки работ. Благоустройство территории". |
|
Требуемые сроки годности, сроки гарантии качества: не установлено |
|
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: 2008 год |
|
Место выполнения работ, оказания услуг: г. Кирсанов Тамбовской области |
|
Требования к упаковке, таре: не установлен |
|
Порядок формирования цены контракта: в цену контракта включены стоимость материалов и работ, транспортные расходы, налоговые платежи. |
|
Начальная (максимальная) цена контракта 5 500,0 тыс.рублей. |
|
Сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг: оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком в течение 30 дней по факту подписания акта выполненных работ |
|
Источник финансирования: бюджет города. |
|
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, аукционе, закупки методом запроса котировок (указываются наиболее важные критерии оценки заявок): 1.Цена контракта |
|
Адрес и срок предоставления конкурсной документации- 393360, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, с "10" сентября 2008 г. |
|
Срок заключения контракта - не ранее, чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок. |
Образец
|
|
Бланк организации участника размещения заказа Дата, исх. номер |
И.о.главы города Кирсанова Шапиро О.Р. |
Заявка на участие в открытом конкурсе
На право заключения с ______________________________________________
(наименование муниципального Заказчика)
муниципального контракта на выполнение работ ____________________________
(указать предмет конкурса)
По лоту N _____ (при наличии лотов)
Изучив документацию об открытом конкурсе на право заключения
вышеупомянутого контракта, а также применимые к данному открытому
конкурсу законодательство и нормативно-правовые акты ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации - Участника размещения заказа)
в лице___________________________________________________________________
(наименование должности руководителя, его Ф.И.О.)
сообщает о согласии участвовать в открытом конкурсе на условиях,
установленных в документации об открытом конкурсе.
Сведения об участнике размещения заказа:
Для юридического лица: | |
Фирменное наименование (наименование) юридического лица |
|
Организационно-правовая форма |
|
Для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя): | |
Фамилия, имя, отчество физического лица |
|
Паспортные данные |
|
Место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), сведения о месте жительства | |
Почтовый индекс |
|
Субъект РФ |
|
Район |
|
Город |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Номер дома |
|
Корпус |
|
Офис (квартира) |
|
Номер контактного телефона (факса) |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты |
|
Полное наименование налогового органа по месту учета юридического лица |
|
Почтовый адрес налогового органа по месту учета юридического лица |
|
Мы согласны выполнить работы _______________________________________
(наименование предмета конкурса)
в соответствии с требованиями документации об открытом конкурсе и на
условиях, которые мы представляем в нашем предложении в нижеприведенной
таблице.
|
Наименование показателя по условиям исполнения муниципального контракта |
Предложения участника размещения заказа по условиям исполнения муниципального контракта * |
1. |
Наименование выполняемых работ |
|
2. |
Характеристики, требования, предъявляемые к работам |
|
|
В том числе: |
|
|
- к качеству |
|
|
- к участникам размещения заказа |
|
3. |
Место выполнения работ |
|
4. |
Срок выполнения работ |
|
5. |
Сведения о включенных в цену работ расходах |
|
6. |
Максимальная цена контракта |
|
7. |
Сроки предоставления гарантий качества выполненных работ |
|
8. |
Сроки и условия оплаты выполнения работ |
* Предложения участника размещения заказа должны быть подробно описаны в
правой стороне таблицы; ссылок на пункты информационного паспорта
открытого конкурса не допускается.
** Предложения о качестве выполняемых работ излагаются в заявке или
оформляются приложением к заявке.
*** Предложение по порядку формирования цены контракта должно содержать
конкретные сведения о включении либо не включении расходов на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных
платежей, связанных с исполнением муниципального контракта.
Другие предложения участника размещения заказа по условиям
исполнения муниципального контракта______________________________________
Неотъемлемой частью нашей заявки являются документы о соответствии
работ требованиям, установленным законодательством РФ к таким работам: __
_________________________________________________________________________
(перечислить прилагаемые документы)
Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берём на
себя обязательства выполнить работы в соответствии с требованиями
документации об открытом конкурсе и согласно нашим вышеуказанным
предложениям, которые мы просим включить в контракт.
Настоящей заявкой подтверждаем, что против нашей организации не
проводится процедура ликвидации, банкротства; деятельность не
приостановлена; что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 %
(двадцати пяти процентов) балансовой стоимости наших активов по данным
бухгалтерской отчётности за последний завершённый отчётный период; что
наше имущество не находится под арестом, наложенным по решению суда.
Добровольно представляем сведения из налоговой инспекции об отсутствии
задолженности.
Настоящим подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с
Заказчиком, Управлением по экономическому развитию, труду, развитию
предпринимательства и потребительского рынка товаров и услуг
администрации города Кирсанова, членами конкурсной комиссии, а также
отсутствие нашей организации в Реестре недобросовестных поставщиков.
В случае признания нашей организации победителем открытого конкурса,
мы гарантируем предоставление заказчику обеспечения исполнения
муниципального контракта в форме *_______________, в срок и порядке,
указанном в информационном паспорте конкурса.
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке
информации и подтверждаем право Управления по экономическому развитию,
труду, развитию предпринимательства и потребительского рынка товаров и
услуг администрации города Кирсанова запрашивать у соответствующих
органов и у нас информацию, уточняющую представленные нами в ней
сведения.
В случае признания нашей организации победителем конкурса, мы берем
на себя обязательства подписать контракт с ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об
открытом конкурсе и согласно нашим предложениям в срок не ранее чем
через десять дней, но не более чем 20 дней со дня размещения на
официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
открытом конкурсе.
В случае если наши предложения будут лучшими после предложений
победителя открытого конкурса, а победитель открытого конкурса будет
признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, мы обязуемся
подписать данный контракт с _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об
открытом конкурсе и согласно нашим предложениям.
Подтверждаем, что мы извещены о включении сведений о нашей
организации в Реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами
от заключения муниципального контракта.
Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера, нами уполномочен ____________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
телефон работника организации - Участника __________________________.
Все сведения о проведении открытого конкурса просим сообщать
уполномоченному лицу.
Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: ___________
_________________________________________________________________________
К настоящей заявке прилагаются документы на _____листах.
Руководитель ___________________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
* Форма обеспечения исполнения контракта - безотзывная банковская
гарантия, страхование ответственности по контракту или передача заказчику
в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) -
указывается участником размещения в случае установления такого требования
документацией об открытом конкурсе.
Внимание!
Неполное заполнение заявки влечет за собой риск отклонения заявки
на участие в открытом конкурсе!
Образец
Опись документов,
представляемых для участия в открытом конкурсе
(наименование конкурса)
Настоящим __________________________________________________________
(наименование организации-Участника размещения заказа)
подтверждает, что для участия в конкурсе (наименование конкурса) нами
направляются ниже перечисленные документы.
NN п\п |
Наименование |
Кол-во листов |
1. |
Заявка на участие в конкурсе (по форме) с приложениями |
|
2. |
Выписка или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России (для юридических лиц). |
|
3. |
Выписка или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России (для индивидуальных предпринимателей). |
|
4. |
Копии действующих лицензий (разрешений) на виды работ, предусмотренных предметом конкурса |
|
5. |
Другие документы по желанию участника: (перечислить и пронумеровать) |
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
10. |
|
|
11. |
|
|
Образец
Форма доверенности на уполномоченное лицо,
имеющее право подписи и представления интересов организации-участника
размещения заказа
На бланке организации
Дата, исх. номер
ДОВЕРЕННОСТЬ N ____
Город ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(прописью число, месяц и год выдачи доверенности)
Организация - Участник размещения заказа:________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
доверяет ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
паспорт серии ______ N_________ выдан ____________________ "____" _______
представлять интересы ___________________________________________________
(наименование организации)
на конкурсах, проводимых Управлением по экономическому развитию, труду,
развитию предпринимательства и потребительского рынка товаров и услуг
администрации г. Кирсанова.
В целях выполнения данного поручения он уполномочен представлять
конкурсной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от
имени организации - доверителя все документы, связанные с
его выполнением.
Подпись _______________________________ _________________________
удостоверяем.
(Ф.И.О. удостоверяемого) (Подпись удостоверяемого)
Доверенность действительна по "____" ______________________ 2008 г.
Руководитель организации ________________________ ( ___________________ )
(Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ____________________________( _______________________ )
Проект
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ N _______
на выполнение работ по текущему содержанию - благоустройству города
Кирсанова для муниципальных нужд города Кирсанова Тамбовской области
г. Кирсанов, Тамбовской области "__"___________2008 г.
Администрация города Кирсанова, именуемая в дальнейшем "Заказчик",
в лице и.о.главы города Шапиро Олега Романовича, действующего на
основании Устава с одной стороны, и ____________________________________,
именуемое в дальнейшем "Подрядчик" в лице ______________________________,
действующего на основании _______________, с другой стороны, в дальнейшем
именуемые "Стороны", по итогам открытого конкурса на выполнение работ по
текущему содержанию - благоустройству г. Кирсанова Тамбовской области
(протокол конкурсной комиссии N _________ от ___________), заключили
настоящий муниципальный контракт (далее контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по
выполнению работ по текущему содержанию - благоустройству города (далее
"Работы"), в объеме установленном настоящим контрактом, в соответствии с
действующими техническими правилами и нормами, в том числе грейдирование
обочин, очистка от мусора, снега, наледей кюветов и водоотводных канав,
очистка проезжей части дорог, тротуаров от пыли и грязи, посыпка
пескосоляной смесью, очистка от грязи и пыли барьерных и других
ограждений.
1.3. Подрядчик обязуется выполнить весь комплекс работ в соответствии с
условиями настоящего Контракта, как своими силами и средствами, так и с
привлечением субподрядчиков.
1.4. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для
выполнения работ по настоящему Контракту, принять их результат и уплатить
обусловленную настоящим Контрактом цену.
1.5. Финансирование работ, указанных в пункте 1.1. настоящего Контракта
осуществляется за счет средств бюджета города Кирсанова Тамбовской
области.
2. Цена контракта
2.1. Цена настоящего Контракта составляет 5 500,0 (пять миллионов
пятьсот) тысяч рублей и является фиксированной на весь период действия
настоящего Контракта.
2.2. Заказчик вправе при исполнении настоящего Контракта изменить объем
всех предусмотренных настоящим Контрактом работ не более чем на 10
(десять) процентов такого объема в случае:
- выявления потребности в дополнительных работах, не предусмотренных
настоящим Контрактом, но связанных с работами, предусмотренным настоящим
Контрактом;
- при прекращении потребности в предусмотренных настоящим Контрактом
части работ.
При этом по согласованию с Подрядчиком, Заказчик вправе изменить
общую стоимость работ по настоящему Контракту, установленную в пункте 2.1
настоящего Контракта пропорционально объему указанных дополнительных
работ или объему указанной части работ, но не более чем на 10 (десять)
процентов такой цены.
2.3. Изменение общей стоимости работ по настоящему Контракту должно быть
оформлено в качестве дополнения к настоящему Контракту.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Работы по настоящему контракту должны быть выполнены в течение 2008
года.
4. Обязанности Заказчика
Заказчик обязуется:
4.1. Осуществлять контроль и технический надзор за (объемами, качеством,
стоимостью и сроками выполнения работ) в соответствии со сметной
документацией, условиями настоящего Контракта и требованиями нормативных
документов.
4.2. По письменному сообщению Подрядчика о готовности к сдаче
организовать совместно с Подрядчиком приемку в соответствии с
установленным порядком.
4.3. Совместно с Подрядчиком выполнить работы, необходимые для передачи
выполненных объемов, с оформлением соответствующих документов.
4.4. Выполнять в полном объеме свои обязательства, предусмотренные в
других статьях настоящего Контракта.
5. Обязанности Подрядчика
Для выполнения полного комплекса работ в соответствии с настоящим
Контрактом Подрядчик обязуется:
5.1. Качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные
настоящим Контрактом, в соответствии с действующими нормами и правилами
выполнения работ и техническими условиями и предъявить выполненные работы
в полной готовности Заказчику.
5.2. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при
сдаче-приемке работ, за свой счет;
5.3. Обеспечить содержание и уборку прилегающей территории с соблюдением
норм технической безопасности, пожарной и производственной санитарии, а
также чистоту выезжающего строительного транспорта.
5.4. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний
приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его
указаний о способе выполнения работ;
- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или
прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее
завершения в срок.
5.5. При полном выполнении объемов работ в течение 5 (Пяти) дней
известить об этом Заказчика.
5.6. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение и/или
ненадлежащее исполнение работ по настоящему Контракту привлеченными
субподрядчиками, за координацию их деятельности.
5.7. Нести ответственность за случайное уничтожение и/или повреждение
результата выполненных работ, до даты оформления акта выполненных работ.
5.8. При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств,
представить все необходимые документы и информацию.
5.9. Обеспечивать выполнение работ в пределах договорной цены, указанной
в п.2.1. настоящего Контракта.
5.10. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в
других статьях настоящего Контракта.
6. Обеспечение материалами и оборудованием
6.1. Обеспечение материалами, оборудованием, транспортом осуществляется
Подрядчиком. Используемые для работы материалы должны отвечать
установленным требованиям и иметь сертификаты.
7. Порядок выполнения работ
7.1. Подрядчик начинает выполнять работы, предусмотренные в пункте 1.1.
настоящего Контракта в соответствии с п. 3.1.
7.2. В случае обнаружения Заказчиком недостатков в выполненных работах
или некачественно выполненных работ, Сторонами в течение 5 (пяти) рабочих
дней составляется двусторонний акт с перечнем выявленных недостатков,
необходимых доработок и сроком их устранения. После подписания
двустороннего акта Подрядчик обязан в согласованный сторонами срок своими
силами и без увеличения цены Контракта, установленной в статье 2
настоящего Контракта, переделать работы для устранения недостатков
выполненных работ и обеспечения их надлежащего качества.
В случае отказа Подрядчика подписать двусторонний акт или уклонения от
его подписания, акт составляется в отсутствие Подрядчика. При этом
Заказчик вправе для устранения недостатков выполненных работ, исправления
некачественно выполненных Подрядчиком работ привлечь другую организацию,
в порядке, установленном действующим законодательством, с последующей
оплатой понесенных расходов за счет Подрядчика.
Также Заказчик вправе привлечь для устранения недостатков
выполненных работ или исправления некачественно выполненных работ другую
организацию с последующей оплатой расходов за счет Подрядчика в случае
неисполнения / ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязанности по
устранению недостатков/исправлению некачественно выполненных работ.
7.3. Заказчик назначает своего представителя на выполнение работ, который
от его имени совместно с Подрядчиком осуществляет приемку выполненных
работ, технический надзор и контроль за выполнением работ по настоящему
Контракту и их качеством, а также производит проверку соответствия
используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям Контракта.
Уполномоченный представитель Заказчика имеет право беспрепятственно
присутствовать при проведении всех видов работ при соблюдении Правил
техники безопасности в любое время суток в течение всего периода работ.
7.4. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные
настоящим Контрактом, и это приведет к задержке выполнения работ,
Подрядчик имеет право на продление сроков на соответствующий период.
Продление срока работ оформляется дополнительным соглашением к настоящему
Контракту. В этом случае стороны должны принять все необходимые меры для
предотвращения дополнительных расходов.
8. Порядок приемки выполненных работ и порядок расчетов
8.1. Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, Подрядчик
представляет Заказчику акты о приемке выполненных работ, которые являются
неотъемлемой частью настоящего Контракта, а также все документы,
подтверждающие фактическое выполнение и необходимые для оплаты
счета-фактуры (акты на скрытые работы, расчеты и другие документы).
8.2. Заказчик в течение 5-ти рабочих дней осуществляет проверку
выполненных работ, рассматривает, оформляет и подписывает представленные
документы или направляет обоснованный отказ.
По результатам приемки выполненных работ Заказчиком оформляется
акт приемки Заказчиком работ от Подрядчика.
8.3. Расчет за выполненные работы производится Заказчиком в течение 30
календарных дней с момента подписания актов выполненных работ по
Контракту.
8.4. Оплата выполненных Подрядчиком работ по настоящему Контракту
осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком
денежных средств на банковский счет Подрядчика, указанный в настоящем
Контракте.
8.5. Работы, выполненные с изменением или отклонением от установленных
правил и норм, не оформленные в установленном порядке, оплате не
подлежат.
8.6. Заказчик вправе приостановить оформление окончательного расчета за
выполненные работы с Подрядчиком, если Подрядчиком не выполнены
обязательства по настоящему Контракту.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное
неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту, в случае если
оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно
наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад,
изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению
обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных
обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и
непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а
также, которые стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
9.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по
настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных
обстоятельств, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на
исполнение настоящего Контракта в срок.
9.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось
невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких
обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону о
возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
9.4. Если обстоятельства, указанные в п. 9.1 настоящего Контракта, будут
длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего
уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без
требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких
обстоятельств.
10. Гарантии качества
10.1. Подрядчик гарантирует:
- качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и
техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов,
выявленных при приемке работ и в период эксплуатации объекта.
10.2. В случае обнаружения дефектов и недостатков, указанных в настоящем
пункте Контракта, Подрядчик обязан устранить соответствующие недостатки в
срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки. При этом
Заказчик вправе потребовать от Подрядчика по своему выбору безвозмездного
устранения указанных в акте недостатков и дефектов в разумный срок или
соразмерного уменьшения цены Контракта.
11.Ответственность сторон
11.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Контракту, в соответствии с
гражданским, а также иным действующим законодательством Российской
Федерации и условиями настоящего Контракта.
11.2. В случае нарушения сроков сдачи объекта по вине Подрядчика,
подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере одной трехсотой ставки
рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день уплаты пени
от цены настоящего Контракта. Указанные пени начисляются, начиная с
первого дня, следующего за днем просрочки, за каждый день просрочки.
11.3. Уплата пени не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств
по настоящему Контракту и от возмещения убытков, причиненных не
исполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по
настоящему Контракту.
11.4. Подрядчик не вправе передавать свои права по Контракту без
согласования с Заказчиком. Заключение субподрядных договоров или передача
прав по контракту не изменяет обязательства Подрядчика по Контракту.
11.5. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия
неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиками своих
обязательств.
11.6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства,
предусмотренного настоящим Контрактом Подрядчик вправе потребовать уплату
неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пеня) начисляется за каждый
день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным
контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой
неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой
действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
11.7. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки
(штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего
обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой
Стороны.
12. Порядок урегулирования споров
12.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий,
а также споров, связанных с исполнением, настоящего Контракта, Стороны
предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и
разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола
урегулирования споров. В случае, если сторонами не удалось урегулировать
указанные противоречия, претензий и разногласия, а также споры, спор
рассматривается в судебном порядке.
13. Срок действия и порядок расторжения Контракта
13.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания.
13.2. Настоящий Контракт расторгается на основании:
- письменного соглашения Сторон;
- вынесенного в установленном порядке решения судебного органа.
Настоящий Контракт расторгается Заказчиком в одностороннем порядке в
следующих случаях:
- в случае задержки Подрядчиком начала работ более чем на 2 (две) недели
по причинам не зависящим от Заказчика;
- в случае систематического нарушения Подрядчиком сроков выполнения
работ, нарушение срока завершения работ более чем на 1 (один) месяц, либо
отставание подрядчиком от графика производства работ более чем на
1 (один) месяц;
- при систематическом несоблюдении Подрядчиком требований по качеству
работ; выполнение Подрядчиком работ с отступлением от установленных
требований, норм и правил;
-в случае аннулирования лицензии (если ее наличие необходимо) или
приостановление ее действия на срок более 3 недель, издание других актов
государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих
Подрядчика прав ведения работ на Объекте;
- в случае установления факта проведения ликвидации Подрядчика или
проведения в отношении него процедуры банкротства;
- в случае установления факта приостановления деятельности Подрядчика;
Подрядчик обязан незамедлительно информировать Заказчика о
наступлении случаев, предусмотренных настоящим абзацем.
13.3. При расторжении Контракта по любым основаниям Заказчик обязан:
- принять работы, фактически выполненные Подрядчиком с надлежащим
качеством на момент расторжения настоящего Контракта;
- в течение трех рабочих дней после получения от Подрядчика подписать
акты приемки-передачи выполненных работ или дать мотивированный отказ;
- в течение 30 дней с момента оформления актов приемки-передачи
выполненных работ и затрат оплатить фактически выполненные Подрядчиком
работы.
14. Особые условия
14.1. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать
каким-либо еще способом доступными третьим лицам сведения, содержащиеся в
документах, имеющих отношение к взаимоотношениям Сторон в рамках
настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия другой Стороны.
14.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не
противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются
дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.
14.3. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в
соответствии с настоящим Контрактом, направляется в письменной форме
почтой или факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала.
Уведомление вступает в день получения его лицом, которому оно адресовано,
если иное не установлено действующим законодательством или настоящим
Контрактом.
14.4. Подрядчик предоставляет по запросу Заказчика в сроки, указанные в
таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему
Контракту.
14.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
14.6. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего
муниципального Контракта.
15. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: |
Подрядчик: |
Администрация города Кирсанова Тамбовской области 393360, г. Кирсанов, ул. Советская, 29
И.о.главы города________ О.Р.Шапиро |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.