Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Тамбовской области от 14 августа 2008 г. N 997 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию"

2. Управлению труда и социального развития области (Гордеева) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

4. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В. Колончина.

И.о.главы администрации
Тамбовской области

А.Я.Дубовик

 

Административный регламент
исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)
"назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим
обязательному социальному страхованию"
(утв. постановлением администрации области
от 14 августа 2008 г. N 997)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции (предоставления государственной услуги) "назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется управлением труда и социального развития области (далее - управление), администрациями городских округов и муниципальных районов (далее - администрация), Тамбовским областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - многофункциональный центр).

При предоставлении государственной услуги многофункциональный центр:

информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (далее - ежемесячное пособие по уходу за ребенком);

принимает документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

При предоставлении государственной услуги администрация:

информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

принимает документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

рассматривает представленный пакет документов для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

принимает решения о назначении или отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

возвращает представленный пакет документов, в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком с объяснением причин отказа;

формирует личное дело получателя государственной услуги;

организует возврат необоснованно выплаченных сумм;

формирует документы на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

При предоставлении государственной услуги управление осуществляет:

расчет потребности денежных средств на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком через кредитные организации и почтовые отделения связи в целом по области;

перечисление денежных средств на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

работу по учету и своевременному внесению в базу данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком сведений по возвратам денежных средств.

При предоставлении государственной услуги управление, администрация, многофункциональный центр взаимодействуют с:

органами местного самоуправления в форме получения сведений, входящих в их компетенцию, о получателях государственной услуги;

органами записей актов гражданского состояния в форме получения сведений о внесении изменений в запись акта о рождении ребенка в связи с установлением отцовства, о государственной регистрации смерти граждан, в том числе детей;

органами опеки и попечительства в форме получения сведений о помещении детей в учреждения на полное государственное обеспечение, лишении родительских прав родителей, об установлении над ребенком опеки (попечительства).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации*(1);

Гражданским кодексом Российской Федерации*(2);

Семейным кодексом Российской Федерации*(3);

Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в редакции от 30 июня 2007 г.)*(4);

Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"*(5);

Законом Тамбовской области от 2.07.2008 N 400-З "О наделении администраций городских округов и муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Тамбовской области"*(6);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей"*(7);

постановлением администрации области от 26.02.2006 N 164 "Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Тамбовской области"*(8)

постановлением администрации области от 9.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области"*(9);

постановлением администрации области от 12.10.2007 N 1096 "Об утверждении положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре"*(10);

постановлением администрации области от 28.01.2008 N 111 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".*(11)

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденными Едиными (стандартизованными) требованиями.

1.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления, главы администрации.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником управления, главой администрации.

1.6. Должностные лица несут ответственность за действие или бездействие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

1.7. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов администрации, управления в досудебном порядке.

Порядок обжалования предусмотрен постановлением администрации области от 31 августа 2007 г. N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников".

1.8. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в управлении, администрации, многофункциональном центре;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, портале государственных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах, в электронном реестре государственных услуг области.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты управления, администрации, многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Тамбовской области;

на информационных стендах в управлении, администрациях и многофункциональном центре, в электронном реестре государственных услуг области.

Сведения о графике (режиме) работы управления, администрации, многофункционального центра сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте Тамбовской области;

на вывесках при входе в здание, в котором располагаются управление, администрация, многофункциональный центр;

на информационных стендах в управлении, администрации и многофункциональном центре, предоставляющих государственную услугу, и в электронном реестре государственных услуг области.

Управление, администрация или многофункциональный центр осуществляют прием заявителей по вопросам назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в соответствии со следующим графиком

 

Дни недели

Часы приема

Понедельник

8.30 - 17.30

Вторник

8.30 - 17.30

Среда

8.30 - 17.30

Четверг

8.30 - 17.30

Пятница

8.30 - 17.30

 

При необходимости в соответствии с приказом руководителя управления, главы администрации, руководителя многофункционального центра суббота может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка управления, администрации, регламентом работы многофункционального центра.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Описание получателей государственной услуги

 

Заявителями (получателями государственной услуги) являются:

матери, либо отцы, либо другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

матери, либо отцы, либо опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию;

другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги и порядок их представления

 

Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком заявителем представляется следующие документы:

заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (приложение N 2 к Административному регламенту);

копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;

копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);

выписка из решения об установлении над ребенком опеки;

выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы);

справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;

копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев;

копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 г. - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации;

копия трудовой книжки;

копии документов, подтверждающих статус, а также справка из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в органах Фонда в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит), - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

2.3. Оплата за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.4. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основанием для отказа в предоставлении услуги является предоставление заявителем не полного пакета документов.

2.5. Результат предоставления государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

принятие решения об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:

письменного уведомления заявителя о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

письменного уведомления заявителя об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

2.6. Общий срок предоставления государственной услуги

 

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного месяца.

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование заявителей по вопросам назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

прием и регистрация документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

принятие решения о назначении либо отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

формирование личного дела получателя ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

подготовка выплатных документов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

проверка, печатание, комплектование выплатных документов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

расчет потребности и перечисление денежных средств на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком через кредитные организации, почтовые отделения связи;

организация и учет возврата необоснованно выплаченных сумм ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

3.2. Информирование и консультирование заявителей
по вопросам назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком

 

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги.

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном или электронном носителях.

3.2.2.Специалист, ответственный за информирование и консультирование, предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

Консультации проводятся устно.

По желанию заявителя специалистом, ответственным за информирование и консультирование, предоставляются справочные материалы (образцы документов).

3.2.3.Специалист, ответственный за информирование и консультирование, выдает заявителю бланк заявления и перечень документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Специалист, ответственный за информирование и консультирование, разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 30 минут.

3.3. Прием и регистрация документов, необходимых
для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком

 

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в администрацию, в многофункциональный центр с заявлением по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту заявителя, претендующего на получение государственной услуги. Бланк заявления должен быть доступен в сети Интернет.

3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов (в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.2 Административного регламента):

устанавливает предмет обращения, наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, правильность заполнения заявления;

в случае необходимости, проверяет полномочия представителя.

3.3.3. Документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком, могут направляться в администрацию, многофункциональный центр по почте.

При этом днем обращения считается дата их получения администрацией, многофункциональным центром.

Ответственность за подтверждение факта отправки указанных документов несет заявитель.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом, удостоверяясь, что:

документы заверены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.6. При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, неправильном заполнении заявления, специалист, ответственный за прием документов, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю по установленной форме о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и предложении принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю. Уведомление заверяется подписью главы администрации.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. Специалист, ответственный за прием документов, обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, назначить время следующего приема.

3.3.7. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации заявителей. В журнал вносятся следующие сведения:

порядковый номер записи;

дата приема заявления и документов;

данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);

общее количество документов и общее число листов в документах.

3.3.8. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов;

порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявителей на назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

3.3.9. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам для подшивки в личное дело.

3.3.10. Специалист, ответственный за прием документов, вправе готовить и направлять запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, организации для получения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.3.11. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует обращения граждан в информационной системе с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений получателей государственной услуги.

3.3.12. Специалист, ответственный за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, передает персонального дело в соответствии с правилами документооборота специалисту, ответственному за установление права на получение государственной услуги.

3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.

3.4. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении
ежемесячного пособия по уходу за ребенком

 

3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является наличие заявления и полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 2.2 Административного регламента.

3.4.2. В случае представления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист, ответственный за установление права на назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком, согласовывает решение о проведении проверки с главой администрации с обоснованием причин принятия данного решения.

Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

3.4.3. Специалист, ответственный за проверку представленных заявителем сведений и документов, рассматривает представленные по запросам документы и информацию и устанавливает наличие оснований для принятия решения:

о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

3.4.4. Специалист администрации готовит проект решения о назначении или отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком и передает на подпись главе администрации.

3.4.5. Соответствующее решение принимается главой администрации согласно процедурам, предусмотренным Административным регламентом, и оформляется Решением по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

3.4.6. О принятом решении о назначении или отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком заявитель уведомляется письменно. В случае отказа в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в уведомлении указываются причины отказа, а представленные заявителем документы подлежат возврату.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней.

3.5. Формирование личного дела получателя государственной услуги

 

3.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является наличие решения о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

3.5.2. В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за формирование личного дела, формирует его личное дело.

3.5.3. Специалист, ответственный за формирование личного дела, помещает в личное дело получателя государственной услуги:

документы (оригиналы и копии), выписки из документов;

иные документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги.

Специалист, ответственный за формирование личного дела, нумерует листы, при первичном обращении, начиная с единицы, а при повторном обращении с номера, следующего за номером последнего листа документов, имеющихся в личном деле.

3.5.4. Сформированное личное дело регистрируется в базе данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком в соответствии с установленными требованиями программного комплекса.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.

3.6. Подготовка выплатных документов на выплату
ежемесячного пособия по уходу за ребенком

 

3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие заявителей с установленным правом на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

3.6.2. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, ежемесячно до 20 числа подготавливает в электронном виде выплатные документы.

3.6.3. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, направляет в управление базу данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком и в электронном виде выплатные документы по предоставлению государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия 4 часа.

3.7. Проверка, печатание, комплектование выплатных документов
на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком

 

3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие в управлении баз данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком и электронной версии документов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком, предоставленных администрациями.

3.7.2. Специалисты управления, ответственные за установку базы данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком на Сервер управления, осуществляют ее установку с разбивкой по территориям области и участкам.

3.7.3. Специалисты управления, ответственные за проверку, печатание, комплектование документов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком, осуществляют до 28 числа каждого месяца проверку, печатание почтовых переводов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

3.7.4. Специалисты управления, ответственные за проверку, печать, комплектование документов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком, производят подготовку выплатных документов в электронном виде на выплату через кредитные организации.

3.7.5. Специалист управления, имеющий право электронной цифровой подписи, заверяет электронной цифровой подписью списки на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком через кредитные организации в электронном виде.

3.7.6. Специалист управления, ответственный за передачу списков на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком через кредитные организации, передает списки получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком в электронном виде для зачисления сумм на лицевые счета получателей государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.

3.8. Расчет потребности и перечисление денежных средств на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком

 

3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наступление сроков выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком и наличие баз данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

3.8.2. Специалисты управления, ответственные за расчет потребности денежных средств на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком на основании сверки выплатных и сопроводительных документов на выплату данного пособия в электронном виде и базы данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 25 числа ежемесячно производят расчет потребности на выплату пособия через кредитные организации и почтовые отделения связи.

Расчет потребности денежных средств на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком производится в целом по области с разбивкой по городам и районам.

3.8.3. Специалист управления, ответственный за перечисление денежных средств на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком, производит перечисление денежных средств, необходимых для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком и оплаты услуг по доставке платежными поручениями.

Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня.

3.9. Организация и учет возврата необоснованно
выплаченных сумм ежемесячного пособия по уходу за ребенком

 

3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обнаружение факта необоснованного получения заявителем сумм ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Излишне выплаченные суммы ежемесячного пособия по уходу за ребенком удерживаются с получателя только в случае, если переплата произошла по его вине (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком, исчисление их размеров).

3.9.2. Специалист, ответственный за организацию возврата необоснованно выплаченных сумм ежемесячного пособия по уходу за ребенком, предлагает заявителю добровольно возместить излишне выплаченную сумму путем внесения денежных средств в бюджет или зачета в счет будущих выплат.

3.9.3. В случае отказа получателя государственной услуги от добровольного возмещения излишне перечисленных сумм, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9.4. Суммы, излишне выплаченные получателю по вине органа, назначившего ежемесячное пособие по уходу за ребенком, удержанию не подлежат. В этом случае ущерб взыскивается с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.9.5. Специалист управления, ответственный за учет возвратов денежных средств, при поступлении сумм возврата ежемесячного пособия по уходу за ребенком на расчетный счет управления, готовит уведомительное сообщение в администрацию о поступившей сумме возврата с указанием реквизитов платежного поручения и специалисту, ответственному за своевременное внесение в базу данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком сведений по возвратам денежных средств.

3.9.6. Специалист управления, ответственный за своевременное внесение в базу данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком сведений по возвратам денежных средств, осуществляет контроль за своевременным внесением в базу данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком сведений о поступившей сумме и причине возврата.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 час.

*(1) "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237

*(2) Часть первая - "Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301;

Часть вторая - "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410;

Часть третья - "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Парламентская газета" от 28 ноября 2001 г. N 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552

*(3) " Российская газета" от 27 января 1996 г. N 17, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1 ст. 16

*(4) "Российская газета" от 5 августа 1998 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802

*(5) "Российская газета" от 24 мая 1995 г. N 99, Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 г., N 21, ст. 1929

*(6) "Тамбовская жизнь" от 8 июля 2008 г. N 245 - 252

*(7) "Российская газета" от 10 января 2007 г. N 1, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть II) ст. 313

*(8) сайт администрации Тамбовской области (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

*(9) "Тамбовская жизнь" от 17 апреля 2007 г. N 133 - 134 (23994 - 23995)

*(10) Сайт администрации Тамбовской области httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru

*(11) Сайт администрации Тамбовской области httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru

 

Приложение N 1
к Административному регламентуисполнения государственной функции
(предоставления государственной услуги)
"назначение и выплата ежемесячного
пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход
за ребенком и не подлежащим обязательному
социальному страхованию"

 

Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты управления труда и
социального развития области, отделов социальной поддержки
населения по месту жительства заявителей

 

Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Сведения о месте нахождения, Интернет-адрес и адрес электронной почты

Контактные телефоны, факс

1

2

3

1. Управление труда и социального развития области

ул. Московская, д. 27-а, г. Тамбов, 322025

E-mail: trud@regadm.tambov.ru

факс (4752) 72-27-39

приемная 72-25-58

2. Отдел назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных социальных выплат, организации и контроля данной работы управления труда и социального развития области

ул. Московская, д. 27-а, г. Тамбов, 322025

E-mail: trud@regadm.tambov.ru

(4752) 72-26-23

3. Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению"

ул. М. Горького, д. 20, г. Тамбов, 392000

E-mail: post@mfz.gov.ru

 

4. Отдел по труду и социальным вопросам администрации Бондарского района

ул. К.Маркса, д. 2, с. Бондари, Тамбовская область, 392230

E-mail: oszn@r34.tambov.gov.ru

(475 34) 2-12-00

5. Отдел социальной политики администрации Гавриловского района

ул. Советская, с. Гавриловка-2, Тамбовская область, 393360

oszn@r51.tambov.gov.ru

(475 51) 2-23-83

6. Отдел социальных вопросов администрации Жердевского района

ул. Первомайская, д. 126, г. Жердевка, Тамбовская область, 393670

E-mail: oszn@r35.tambov.gov.ru

(475 35) 5-22-33

7. Отдел здравоохранения и социального развития администрации Знаменского района

ул. Красная площадь, д. 3, р. п. Знаменка, Тамбовская область, 393400

E-mail: oszn@r52.tambov.gov.ru

(475 52) 2-12-41

8. Отдел по социальной защите населения администрации Инжавинского района

ул. Советская, д. 28, р. п. Инжавино, Тамбовская область, 393320

E-mail: ingav-oszn@yandex.ru

(475 53) 2-12-39

9. Отдел по социальной защите населения администрации Кирсановского района

ул. Коммунистическая, д. 36, г. Кирсанов, Тамбовская область, 393360

E-mail: kszn6@tamb.ru

(475 37) 3-46-73

10. Отдел социальных вопросов и здравоохранения администрации

Мичуринского района

ул. Филиппова, д. 45 а, г. Мичуринск, Тамбовская область, 393760

E-mail: oszn@r45.tambov.gov.ru

(475 45) 5-61-70

11. Отдел социальной защиты населения администрации Мордовского района

ул. Революционная, д. 2-а, р. п. Мордово, Тамбовская область, 393600

E-mail: post@r42. tambov.gov.ru

(475 42) 3-12-78

12. Отдел социальной защиты населения администрации Моршанского района

ул. Лотикова, д. 83, г. Моршанск, Тамбовская область, 393950

E-mail: oszn@r33.tambov.gov.ru

(475 33) 3-37-62

13. Отдел по социальным вопросам администрации Мучкапского района

ул. Советская, д. 12, р. п. Мучкапский, Тамбовская область, 393570

E-mail: oszn@r46.tambov.gov.ru

(475 46) 3-11-55

14. Отдел социальной защиты населения и здравоохранения администрации Никифоровского района

Сахарный завод, д. 1, р. п. Дмитриевка, 393000 Никифоровский район, Тамбовская область

nikoz@tamb.ru

(475 36) 3-26-61

15. Отдел социального развития и здравоохранения администрации Первомайского района

пл. Ленина, д. 11, р. п. Первомайский, Первомайский район, Тамбовская область, 393700

E-mail:

oszn@r48.tambov.gov.ru

(475 48) 2-10-54

16. Отдел социальной защиты и здравоохранения администрации Петровского района

ул. Ленина д. 3, с. Петровское, Петровский район, Тамбовская область, 393070

E-mail: oszn@r44.tambov.gov.ru

(475 44) 2-18-54

17. Отдел здравоохранения и социальных вопросов администрации Пичаевского района

ул. Пролетарская, д. 22, с. Пичаево, Пичаевский район, Тамбовская область, 393970

E-mail: oszn@r54.tambov.gov.ru

(475 54) 2-17-71

18. Отдел социальной защиты населения и здравоохранения администрации Рассказовского района

ул. Советская, д. 1, г. Рассказово, Тамбовская область, 393250

E-mail: oszn@r31.tambov.gov.ru

(475 31) 3-13-40

19. Отдел социальной защиты населения администрации Ржаксинского района

ул. ЦМР, д. 5, р. п. Ржакса, Ржаксинский район, Тамбовская область, 393520

E-mail: oszn22@tamb.ru

(475 55) 2-17-39

20. Отдел социальной защиты населения администрации Сампурского района

ул. Олимпийская, д. 2, пос. Сатинка, Сампурский район, Тамбовская область, 393430

E-mail: oszn@r56.tambov.gov.ru

(475 56) 4-52-30

21. Комитет социальной защиты и охраны здоровья администрации Сосновского района

ул. Вокзальная, д.8, р. п. Сосновка, Сосновский район, Тамбовская область, 393840

E-mail: oszn@.r32.tambov.gov.ru

(475 32) 2-64-54

22. Отдел социальной защиты населения администрации Староюрьевского района

ул. Советская, д. 94, с. Староюрьево, Староюрьевский район, Тамбовская область, 393800

E-mail: oszn@r43.tambov.gov.ru

(475 43) 2-15-06

23. Управление по социальным вопросам и труду администрации Тамбовского района

ул. Пятницкая, д. 8-а, г. Тамбов, 392000

E-mail: usvt@list.ru

(475 2) 72-63-93

24. Отдел по труду и социальным вопросам администрации Токаревского района

ул. Маяковского, д. 1, р. п. Токаревка, Токаревский район, Тамбовская область, 393550

E-mail: oszn@r57.tambov.gov.ru

(475 57) 2-28-51

25. Отдел социального развития администрации Уваровского района

ул. Шоссейная, д. 2, г. Уварово, Уваровский район, Тамбовская область, 393460

E-mail: oszn@r58.tambov.gov.ru

(475 58) 2-16-92

26. Отдел по труду и социальному развитию администрации Уметского района

ул. Мира, д. 12, р. п. Умет, Уметский район, Тамбовская область, 393460

E-mail: oszn@r59.tambov.gov.ru

(475 59) 2-17-51

27. Комитет по социальной защите населения города г. Кирсанова

ул. Рабочекрестьянская, д.35, г. Кирсанов, Кирсановский район, тТамбовская область, 393360

E-mail: oszn32@tamb.ru

(475 37) 3-44-84

28. Отдел социальной защиты населения администрации г. Котовска

ул. Свободы, д. 8, г. Котовск, Тамбовская область, 393190

E-mail: oszn@g41.tambov.gov.ru

(475 41) 2-49-13

29. Управление социальной защиты населения администрации города Мичуринска

ул. Советская, д. 291, г. Мичуринск, Тамбовская область, 393760

E-mail: g45@ tambov.gov.ru

(475 33) 3-12-46

30. Отдел социальной защиты населения администрации г. Моршанска

ул. Советская, д. 12, г. Моршанск, Тамбовская область, 393950

E-mail: oszn@r33.tambov.gov.ru

(475 33) 2-12-46

31. Комитет социальной защиты населения администрации города Рассказово

ул. Пушкина, д. 12, г. Рассказово, Тамбовская область, 393250

E-mail: oszn@g31.tambov.gov.ru

(475 31) 2-12-39

32. Комитет социального развития и демографии администрации г. Тамбова

ул. Степана Разина, д. 17, г. Тамбов, 392000

E-mail: post-zn@situadm.tambov.gov.ru

71-83-63

33. Отдел социальной защиты населения администрации г. Уварово

ул. Флотская, д. 5, г. Уварово, Тамбовская область, 393460

E-mail: oszn@g58.tambov.gov.ru

(475 58) 2-01-33

Приложение N 2
к Административному регламентуисполнения государственной функции
(предоставления государственной услуги)
"назначение и выплата ежемесячного
пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход
за ребенком и не подлежащим обязательному
социальному страхованию"

 

                                  Главе администрации по месту жительства
                                       получателей государственной услуги

 

                                Заявление
        о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком

 

Я,_______________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая (щий) по адресу, ____________________________________________

 

_____________________________________________Тел.________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

 

Прошу назначить мне ежемесячное пособие по уходу за ребенком

 

N Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) Число, месяц и
год рождения
ребенка (детей)
1.    
2.    
3.    

 

Прошу перечислять ежемесячное пособие по уходу за ребенком:
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка или номер почтового
                                отделения)

 

Для  назначения  ежемесячного  пособия  по  уходу за ребенком представляю
следующие документы:

 

Наименование документов

количество экземпляров

1

2

1.Копия документа, удостоверяющего личность

 

2.Копия свидетельства о рождении ребенка (усыновлении), за которым осуществляется уход

 

3.Копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей)

 

4.Выписка из решения об установлении над ребенком опеки

 

5.Выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы)

 

6.Справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице

 

7.Копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства

 

8.Копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 г. - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации

 

9.Копия трудовой книжки

 

10.Копии документов, подтверждающих статус, а также справка из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в органах Фонда в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию

 

11. Cправка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит), - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком - для одного из родителей в соответствующих случаях, а также для лиц ,фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка.

 

 

Обязуюсь в течение 5 календарных дней информировать  управление  труда  и
социального  развития  области,  администрацию  по  месту  жительства  об
изменениях   (перемена места  жительства,  помещение  ребенка  на  полное
государственное    обеспечение,    принятие   решения   об   установлении
(прекращении) опеки и др.), влияющих на выплату ежемесячного  пособия  по
уходу за ребенком.
Даю согласие на обработку и  использование  моих  персональных  данных  в
целях реализации  права  на  получение  государственных  и  муниципальных
услуг.

 

"___"___________200__ года                      _________________________
                                                    (подпись заявителя)

Приложение N 3
к Административному регламентуисполнения государственной функции
(предоставления государственной услуги)
"назначение и выплата ежемесячного
пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически осуществляющим уход
за ребенком и не подлежащим обязательному
социальному страхованию"

 

                                Решение
                о назначении компенсации ежемесячного
                     пособия по уходу за ребенком

 

N ________________                              от "  " ___________ 20 г.
  (N личного дела)

 

Гр.______________________________________________________________________
          (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

 

Назначить ежемесячное пособие по уходу за ребенком:

 

на ______________________________________________________________________
             (Ф.И.О. ребенка, число, месяц, год рождения)
с " " __________ 200__ г. по " " __________ 200__ г. в размере ______ руб

 

на ______________________________________________________________________
            (Ф.И.О. ребенка, число, месяц, год рождения)
с " " __________ 200__ г. по " " __________ 200__ г. в размере ______ руб

 

на ______________________________________________________________________
                 (Ф.И.О. ребенка, число, месяц, год рождения)
с " " __________ 200__ г. по " " __________ 200__ г. в размере ______ руб

 

М.П. Глава (администрации)
города, района ______________ ____________________
                 (подпись)            (ФИО)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлена последовательность административных процедур исполнения государственной функции (предоставлении государственной услуги) "назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию". Определены требования к порядку предоставления государственной услуги управлением труда и социального развития области, администрациями городских округов и муниципальных районов, Тамбовским областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению". Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного месяца.

 

 

Постановление Администрации Тамбовской области от 14 августа 2008 г. N 997 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию"

 

Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 22 августа 2008 г. N 317 - 319 (24704 - 24706)

 

Постановлением администрации Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1048 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 октября 2010 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление администрации Тамбовской области от 7 сентября 2009 г. N 1069

 

Постановление администрации Тамбовской области от 19 марта 2009 г. N 273

 

Постановление администрации Тамбовской области от 14 января 2009 г. N 25