Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009 - 2012 годы"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 30 марта 2009 г. N 337)
19 августа, 21 декабря 2009 г., 17 февраля, 21 июня, 13 августа, 22 октября, 31 декабря 2010 г., 27 июня, 27 июля, 2 сентября, 16, 27 декабря 2011 г., 30 марта, 20 июля, 21 августа, 8 октября, 19 ноября, 29 декабря 2012 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 декабря 2012 г. N 1707 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Разработка Программы вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая стала сравнима с национальным бедствием, только в 2004 году в автоавариях по стране погибло 34,5 тысячи человек.
Если ситуация и дальше будет развиваться, то в 2012 году число погибших может достичь 38 - 40 тысяч. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России ущерб, составляющий в последние четыре года 2,2 - 2,6 процента ВВП - только в 2004 году он составил 369 млрд. рублей.
Данная проблема приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автомототранспорта и протяженностью улично-дорожной сети как в целом по России, так и в области.
По оценкам специалистов потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев.
На территории Тамбовской области ежегодно совершается более 1800 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 300 и получают ранения более 2500 человек.
В 2008 году на территории области зарегистрировано 1874 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 249 и ранены 2726 человек. Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодный прирост автопарка в области составил за последние три года от 5 до 15 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей области приходится более 270 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300 - 350. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, рост дорожно-транспортного травматизма.
В то же время дорожная сеть области не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям. Если за последние 5 лет автопарк области вырос на 17 процентов, то протяженность улично-дорожной сети только на 0,4 процента. До 20 процентов от общей протяженности сети автодорог работает в режиме перегрузки. 30 процентов дорог имеют покрытие, несущая способность которого не соответствует осевым нагрузкам современных транспортных средств.
Проверки содержания и оборудования автомобильных дорог области показывают, что состояние проезжей части, обочин, элементов обустройства не всегда соответствует установленным требованиям. Значительная часть обочин не укреплена. Выявлены факты неправильной установки дорожных ограждений, несоответствия обустройства мест производства дорожных работ требованиям нормативных документов.
Ежегодно в ДТП, при совершении которых сопутствующим фактором были неудовлетворительные дорожные условия, погибают около 60 и более 300 человек получают ранения. В 2008 году по данной причине произошло 346 происшествий. Недостатки в транспортно-эксплуатационном состоянии дорог были выявлены в качестве сопутствующей причины в каждом пятом (19,0%) из всех дорожно-транспортных происшествий.
Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Улично-дорожная сеть городов области уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков.
Ежегодно в области более 14 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами. В 2008 году из-за их недисциплинированности произошло 269 ДТП, в которых погибло 46 и ранено 249 человек. Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения. Существующие темпы, которыми ведется строительство тротуаров, пешеходных дорожек с твердым покрытием, установка соответствующих ограждений, освещения не позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий по вине данной категории участников дорожного движения.
Основное влияние на уровень аварийности в области оказывают водители транспортных средств, из-за нарушения правил дорожного движения которыми ежегодно совершается более 80 процентов ДТП. Причиной этого является их крайне низкая дисциплина. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, управление автомототранспортными средствами в нетрезвом состоянии.
Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место по числу погибших и второе по числу травмируемых. Общая летальность при автоавариях в 12 раз выше, чем при других видах травм, инвалидность - в 6 раз.
Главными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, являются: отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи; отсутствие средств связи для вызова скорой помощи; несвоевременное прибытие бригад скорой медицинской помощи на место ДТП.
Все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при автоавариях.
Возросшая сложность движения транспортных средств предъявляет повышенные требования к надежности и профессиональной пригодности водителя. Основная доля дорожно-транспортных происшествий совершается водителями со стажем до трех лет.
Совершенствование системы подготовки водителей в значительной мере способствует повышению безопасности дорожного движения. Как показывают результаты приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами от кандидатов в водители, качество обучения последних постоянно снижается.
Одной из причин высокого уровня аварийности среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются: несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям, слабая материально-техническая база образовательных учреждений, невыполнение в полном объеме программ обучения, отсутствие надлежащей воспитательной работы с кандидатами в водители.
Остается нерешенной проблема оснащенности образовательных учреждений автодромами и закрытыми площадками для обучения вождению.
Усиление государственного контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения требует не только доведения ресурсного обеспечения службы Госавтоинспекции оперативно-техническими средствами до установленных норм, но и постоянного улучшения качества соответствующей приборной базы.
В условиях возросшей интенсивности движения транспорта сложившееся положение с технической оснащенностью не позволяет принимать эффективные меры по контролю за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов, объективно оценивать степень опасности нарушений правил дорожного движения и принимать соответствующие меры в отношении нарушителей.
Целевой подход к планированию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения возможен лишь при ликвидации остаточного принципа его финансирования.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 N 1707-р "Об утверждении концепции безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает сферу деятельности многих органов и рассчитана на 4 года.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории Тамбовской области.
Постановлением администрации Тамбовской области от 30 марта 2012 г. N 360 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:
повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населенных пунктов;
совершенствование контрольно-надзорной деятельности;
повышение качества подготовки водителей транспортных средств;
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 декабря 2012 г. N 1707 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Система программных мероприятий
Комплекс мероприятий Программы сформирован исходя из ее цели и задач и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды.
Мероприятия, направленные на повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса, приведены в пункте 1 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает проведение ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения.
Мероприятия, направленные на сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, приведены в пункте 2 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает проведение областных и участие во всероссийских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (конкурсы, соревнования, профильные смены), обеспечение общеобразовательных учреждений учебно-методическими пособиями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия, направленные на совершенствование условий движения на областных автодорогах и улицах населенных пунктов, приведены в пункте 3 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает строительство подземных (надземных) переходов в г. Тамбове, оборудование наружным освещением участков автодорог регионального значения, проходящих по территориям населенных пунктов, установку и замену ограждающих устройств в опасных местах, устройство светофорных объектов, нанесение горизонтальной дорожной разметки, установку дорожных знаков, устройство новых автопавильонов, устройство тротуаров, проведение заседания координационного совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе по вопросам безопасности дорожного движения.
Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности, приведены в пункте 4 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает оснащение подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) комплексами видеофиксации, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения, специальным транспортом и средствами контроля и выявления правонарушений, создание обрабатывающего и управляющего Центра видеомониторинга, содержание его штатной численности и обеспечение деятельности.
Мероприятия, направленные на повышение качества подготовки водителей транспортных средств, приведены в пункте 5 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование материально-технической и учебно-методической базы областных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей.
Мероприятия, направленные на повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, приведены в пункте 6 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает оснащение учебного центра учебно-методическими пособиями и тренажерами для эффективного обучения и выработки практических навыков у обучаемых по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, содержание бригад скорой медицинской помощи и медицинских специальных бригад экстренного реагирования (далее - МСБЭР), приобретение медицинского оборудования, мебели и санитарного автотранспорта для оснащения подразделений лечебно-профилактических учреждений области, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, и МСБЭР, подготовку их медицинского персонала.
Мероприятия, направленные на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведены в пункте 7 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает обеспечение развития и функционирования систем автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения и информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Показатель и целевые индикаторы |
Заказчики Программы - ответственные за выполнение |
|||||||||
По годам |
в том числе |
наименование |
единица измерения |
целевые значения (последний год реализации Программы) |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
1. Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом | |||||||||||||
1. |
Задача: повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса |
||||||||||||
Прочие нужды | |||||||||||||
1.1. |
Проведение ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения |
2009 |
300,0 |
|
300,0 |
|
|
Показатель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
178 |
Управление делами администрации области совместно с управлением по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
||
2010 |
330,0 |
|
330,0 |
|
|
||||||||
2011 |
330,0 |
|
330,0 |
|
|
||||||||
2012 |
330,0 |
|
330,0 |
|
|
||||||||
Всего |
1 290,0 |
|
1 290,0 |
|
|
||||||||
1.2. |
Приобретение оргтехники, средств связи, коммуникации, фото- видеофиксации, офисного оборудования, расходных материалов для проведения анализа дорожно-транспортных происшествий и выработки мер, направленных на сокращение мест их концентрации и снижение аварийности, в т.ч. путем организации совместных учений оперативных служб по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
2009 |
|
|
|
|
|
||||||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
||||||||
Всего |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
||||||||
2. |
Задача: сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
||||||||||||
Прочие нужды | |||||||||||||
2.1. |
Проведение областных и участие во всероссийских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (конкурсы, соревнования, профильные смены) |
2009 |
230,0 |
|
230,0 |
|
|
Индикатор: сокращение количества детей, погибших в результате ДТП |
Количество детей, погибших в результате ДТП |
3 |
Управление образования и науки области |
||
2010 |
90,1 |
|
90,1 |
|
|
||||||||
2011 |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
||||||||
2012 |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
||||||||
Всего |
820,1 |
|
820,1 |
|
|
||||||||
2.2. |
Обеспечение общеобразовательных учреждений учебно-методическими пособиями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
2009 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
||||||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
||||||||
2012 |
40,0 |
|
40,0 |
|
|
||||||||
Всего |
120,0 |
|
120,0 |
|
|
||||||||
3. |
Задача: совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населенных пунктов |
||||||||||||
Капитальные вложения | |||||||||||||
3.1. |
Строительство подземных (надземных) переходов в г. Тамбове, в т.ч. разработка проектно-сметной документации |
2009 |
59 000,1 |
54 000,1 |
|
5 000,0 |
|
Индикатор: сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП |
10 |
Управление транспорта и автомобильных дорог области |
||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
5 679,1 |
|
2 179,1* |
3 500,0 |
|
||||||||
2012 |
4 664,5 |
|
|
4 664,5 |
|
||||||||
Всего |
69 343,7 |
54 000,1 |
2 179,1* |
13 164,5 |
|
||||||||
3.2. |
Совершенствование организации дорожного движения Тамбовским областным казенным учреждением "Центр организации дорожного движения" |
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
15000,0 |
|
15000,0 |
|
|
||||||||
Всего |
15000,0 |
|
15000,0 |
|
|
||||||||
3.3. |
Установка и замена ограждающих устройств в опасных местах |
2009 |
25 059,0 |
22 500,0 |
2 559,0 |
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
603,0 |
|
603,0 |
|
|
||||||||
2011 |
15 526,0 |
12 267,0 |
3 259,0 |
|
|
||||||||
2012 |
28 352,639 |
8 543,039 |
|
19 809,6 |
|
||||||||
Всего |
69 540,639 |
43 310,039 |
6 421,0 |
19 809,6 |
|
||||||||
3.4. |
Устройство светофорных объектов |
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
1 797,0 |
|
1 797,0 |
|
|
||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
1 693,7 |
|
|
1693,7 |
|
||||||||
Всего |
3 490,7 |
|
1 797,0 |
1693,7 |
|
||||||||
3.5. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
2009 |
4 000,0 |
|
4 000,0 |
|
|
||||||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
418,0 |
|
418,0 |
|
|
||||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||||
Всего |
4 418,0 |
|
4 418,0 |
|
|
||||||||
3.6. |
Установка дорожных знаков |
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
1 200,0 |
|
1 200,0 |
|
|
||||||||
2011 |
969,0 |
|
969,0 |
|
|
||||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||||
Всего |
2 169,0 |
|
2 169,0 |
|
|
||||||||
3.7. |
Устройство новых автопавильонов |
2009 |
|
|
|
|
|
||||||
2010 |
1 300,0 |
|
1 300,0 |
|
|
||||||||
2011 |
989,0 |
|
989,0 |
|
|
||||||||
2012 |
363,3 |
|
363,3** |
|
|
||||||||
Всего |
2 652,3 |
|
2 652,3 |
|
|
||||||||
3.8. |
Устройство тротуаров |
2009 |
2 253,0 |
|
2 253,0 |
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
57 000,0 |
|
|
57 000,0 |
|
||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||||
Всего |
59 253,0 |
|
2 253,0 |
57 000,0 |
|
||||||||
3.9. |
Проведение заседания координационного совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе по вопросам безопасности дорожного движения |
2009 |
142,4 |
|
142,4 |
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||||
Всего |
142,4 |
|
142,4 |
|
|
||||||||
3.10. |
Оборудование наружным освещением участков автодорог регионального значения, проходящих по территориям населенных пунктов |
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
5 294,9 |
|
5 294,9** |
|
|
||||||||
Всего |
5 294,9 |
|
5 294,9 |
|
|
||||||||
4. |
Задача: совершенствование контрольно-надзорной деятельности |
||||||||||||
Капитальные вложения | |||||||||||||
4.1. |
Оснащение комплексами видеофиксации, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения |
2009 |
6 380,0 |
2 958,0 |
3 422,0 |
|
|
Индикатор: снижение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
Количество погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
7,4 |
Комитет по управлению имуществом области совместно с управлением по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, УМВД области (по согласованию) |
||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
16 305,7 |
16 305,7 |
|
|
|
||||||||
2012 |
5 350,0 |
5 350,0 |
|
|
|
||||||||
Всего |
28 035,7 |
24 613,7 |
3 422,0 |
|
|
||||||||
4.2. |
Оснащение специальным транспортом и средствами контроля и выявления правонарушений |
2009 |
7 900,0 |
5 000,0 |
2 900,0 |
|
|
||||||
2010 |
3 251,0 |
|
3 251,0 |
|
|
||||||||
2011 |
18 335,5 |
16 535,5 |
1 800,0 |
|
|
||||||||
2012 |
18 926,7 |
5 026,7 |
13 900,0 |
|
|
||||||||
Всего |
48 413,2 |
26 562,2 |
21 851,0 |
|
|
||||||||
4.3. |
Создание обрабатывающего и управляющего Центра видеомониторинга |
2009 |
|
|
|
|
|
Индикатор: сокращение количества ДТП, в которых пострадали люди, на 10 тыс. транспортных средств |
количество ДТП, в которых пострадали люди, на 10 тыс. транспортных средств |
57,8 |
Управление делами администрации области совместно с управлением по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, УМВД области (по согласованию) |
||
2010 |
2 645,5 |
|
2 645,5 |
|
|
||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||||
Всего |
2 645,5 |
|
2 645,5 |
|
|
||||||||
4.4. |
Содержание штатной численности Центра видеомониторинга |
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
782,2 |
|
782,2 |
|
|
||||||||
2011 |
1 000,0 |
|
1 000,0 |
|
|
||||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||||
Всего |
1 782,2 |
|
1 782,2 |
|
|
||||||||
4.5. |
Обеспечение деятельности обрабатывающего и управляющего Центра видеомониторинга (оплата почтовых расходов) |
2009 |
|
|
|
|
|
||||||
2010 |
8 421,3 |
|
8 421,3 |
|
|
||||||||
2011 |
22 900,0 |
|
22 900,0 |
|
|
||||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||||
Всего |
31 321,3 |
|
31 321,3 |
|
|
||||||||
5. |
Задача: повышение качества подготовки водителей транспортных средств |
||||||||||||
Прочие нужды | |||||||||||||
|
Совершенствование материально-технической и учебно-методической базы областных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей |
2009 |
1 187,0 |
|
|
|
1 187,0 |
Индикатор: сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств |
Количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств |
5,2 |
Управление образования и науки области |
||
2010 |
1 500,0 |
|
|
|
1 500,0 |
||||||||
2011 |
1 100,0 |
|
|
|
1 100,0 |
||||||||
2012 |
2 000,0 |
|
|
|
2 000,0 |
||||||||
Всего |
5 787,0 |
|
|
|
5 787,0 |
||||||||
6. |
Задача: повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
||||||||||||
Капитальные вложения | |||||||||||||
6.1. |
Оснащение учебного центра учебно-методическими пособиями и тренажерами для эффективного обучения и выработки практических навыков у обучаемых по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
2009 |
|
|
|
|
|
Индикатор: снижение тяжести последствий от ДТП |
Количество погибших на 100 пострадавших в ДТП человек |
7,8 |
Управление здравоохранения области |
||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
||||||||
Всего |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
||||||||
6.2. |
Содержание МСБЭР |
2009 |
4 000,0 |
|
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
4 691,0 |
|
4 691,0 |
|
|
||||||||
2012 |
7 002,3 |
|
7 002,3 |
|
|
||||||||
Всего |
15 693,3 |
|
15 693,3 |
|
|
||||||||
6.3. |
Приобретение медицинского оборудования, мебели и санитарного автотранспорта для оснащения подразделений лечебно-профилактических учреждений области, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и МСБЭР |
2009 |
|
|
|
|
|
Индикатор: снижение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения |
Количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения |
21,5 |
|
||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
196 877,2 |
155 492,0 |
41 385,2 |
|
|
||||||||
2012 |
132 316,647 |
126 257,608*** |
6 059,039 |
|
|
||||||||
Всего |
329 193,847 |
155 492,0 |
47 444,239 |
|
|
||||||||
6.4. |
Подготовка медицинского персонала для подразделений лечебно-профилактических учреждений области, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
393 ,0 |
|
393 ,0 |
|
|
||||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||||
Всего |
393 ,0 |
|
393 ,0 |
|
|
||||||||
6.5. |
Подготовка помещений подразделений лечебно-профилактических учреждений области, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
63 109,2 |
56 478,3 |
6 630,8 |
|
|
||||||||
2012 |
13 611,560 |
13 262,129*** |
349,431 |
|
|
||||||||
Всего |
76 720,660 |
69 740,4 (в т.ч. 13 262,129***) |
6 980,231 |
|
|
||||||||
7. |
Задача: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
||||||||||||
Прочие нужды | |||||||||||||
7.1. |
Обеспечение развития и функционирования систем автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения |
2009 |
|
|
|
|
|
Индикатор: количество ДТП, в которых пострадали люди, на 10 тыс. транспортных средств |
Количество ДТП, в которых пострадали люди, на 10 тыс. транспортных средств |
57,8 |
Управление делами администрации области совместно с управлением по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Пожарно-спасательный центр", УМВД области (по согласованию) |
||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
1 000,0 |
|
1 000,0 |
|
|
||||||||
Всего |
1 000,0 |
|
1 000,0 |
|
|
||||||||
7.2. |
Информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения |
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
41 700,0 |
|
41 700,0 |
|
|
||||||||
Всего |
41 700,0 |
|
41 700,0 |
|
|
||||||||
Итого по заказчикам Программы - ответственным за выполнение: | |||||||||||||
Управление делами администрации области |
2009 |
300,0 |
|
300,0 |
|
|
|
||||||
2010 |
330,0 |
|
330,0 |
|
|
||||||||
2011 |
330,0 |
|
330,0 |
|
|
||||||||
2012 |
43 130,0 |
|
43 130,0 |
|
|
||||||||
Всего |
44 090,0 |
|
44 090,0 |
|
|
||||||||
Комитет по управлению имуществом области |
2009 |
|
|
|
|
|
|
||||||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
24276,650 |
10 376,650 |
13 900,0 |
|
|
||||||||
Всего |
24276,650 |
10 376,650 |
13 900,0 |
|
|
||||||||
Управление образования и науки области |
2009 |
1 457,0 |
|
270,0 |
|
1 187,0 |
|
||||||
2010 |
1 590,1 |
|
90,1 |
|
1 500,0 |
||||||||
2011 |
1 390,0 |
|
290,0 |
|
1 100,0 |
||||||||
2012 |
2 290,0 |
|
290,0 |
|
2 000,0 |
||||||||
Всего |
6 727,1 |
|
940,1 |
|
5 787,0 |
||||||||
Управление транспорта и автомобильных дорог области |
2009 |
90 454,5 |
76 500,1 |
8 954,4 |
5 000,0 |
|
|
||||||
2010 |
61 900,0 |
|
4 900,0 |
57 000,0 |
|
||||||||
2011 |
23 581,1 |
12 267,0 |
7 814,1 (в т.ч. 2 179,1*) |
3 500,0 |
|
||||||||
2012 |
55 369,0 |
8 543,0 |
20 658,2 (в т.ч. 5658,2**) |
26 167,8 |
|
||||||||
Всего |
231 304,6 |
97 310,1 |
42 326,7 (в т.ч. 2 179,1* и 5658,2**) |
91 667,8 |
|
||||||||
УМВД области |
2009 |
14 280,0 |
7 958,0 |
6 322,0 |
|
|
|
||||||
2010 |
15 100,0 |
|
15 100,0 |
|
|
||||||||
2011 |
58 541,2 |
32 841,2 |
25 700,0 |
|
|
||||||||
2012 |
|
|
|
|
|
||||||||
Всего |
87 921,2 |
40 799,2 |
47 122,0 |
|
|
||||||||
Управление здравоохранения области |
2009 |
4 000,0 |
|
4 000,0 |
|
|
|
||||||
2010 |
|
|
|
|
|
||||||||
2011 |
265 070,300 |
211 970,3 |
53 100,000 |
|
|
||||||||
2012 |
153 030,507 |
139 519,737*** |
13 510,770 |
|
|
||||||||
Всего |
422 100,807 |
351 490,037 (в т.ч. 139519,737***) |
70 610,770 |
|
|
||||||||
ВСЕГО по Программе: |
2009 |
110 491,5 |
84 458,1 |
19 846,4 |
5 000,0 |
1 187,0 |
|
||||||
2010 |
78 920,1 |
|
20 420,1 |
57 000,0 |
1 500,0 |
||||||||
2011 |
348 912,6 |
257 078,5 |
87 234,1 (в т.ч. 2 179,1*) |
3 500,0 |
1 100,0 |
||||||||
2012 |
278 096,1 |
158 439,4 (в т.ч. 139 519,737***) |
91 488,9 (в т.ч. 5 658,2**) |
26 167,8 |
2 000,0 |
||||||||
Всего |
816 420,3 |
499 976,0 (в т.ч. 139 519,737***) |
218 989,5 |
91 667,8 |
5 787,0 |
* объемы финансирования предусмотрены в лимитах ОАИП
** за счет средств Дорожного фонда области
*** за счет остатка неиспользованных в 2011 году субсидий из федерального бюджета
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 декабря 2012 г. N 1707 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных средств.
Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 816420,3 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета 499976,0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета 216810,4 тыс. рублей (кроме того, 2179,1 тыс. рублей, предусмотренных в лимитах ОАИП);
за счет средств местного бюджета 91667,8 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств 5787,0 тыс. рублей.
Порядок и объем финансирования затрат на мероприятия Программы из средств федерального бюджета определяются на основании согласованных обязательств и полномочий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
При формировании проектов областных бюджетов на 2009 - 2012 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета области и средств, привлеченных из других источников.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие (сотрудничество) по вопросам реализации программных мероприятий организуется на принципах экономического партнерства, нормативной основой которого являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Ежегодно, с 2009 по 2013 год, участники Программы представляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 декабря 2012 г. N 1707 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Оценка эффективности последствий реализации Программы
Показатель и индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 30 марта 2009 г. N 337 "Об утверждении областной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.