Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Рассмотрение законопроекта на заседании Тамбовской областной Думы и принятие закона
1. Проекты законов области рассматриваются Тамбовской областной Думой не менее чем в двух чтениях. Решение о принятии либо отклонении законопроекта, а также о принятии закона оформляется постановлением областной Думы.
2. Процедура обсуждения законопроекта областной Думой и порядок голосования устанавливаются Регламентом Тамбовской областной Думы.
3. Законопроекты, внесенные в областную Думу главой администрации области, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.
4. При обсуждении законопроектов, предусматривающих расходы областного бюджета, в обязательном порядке заслушивается заключение главы администрации области.
5. При рассмотрении законопроекта в первом чтении обсуждается необходимость его принятия, его основные положения (концепция), анализ его соответствия действующему законодательству, заслушиваются предложения комитетов и лиц, приглашенных для участия в обсуждении.
6. Принятый законопроект направляется субъектам права законодательной инициативы для внесения ими в установленный Думой срок своих замечаний и предложений (поправок). В постановлении о принятии законопроекта в первом чтении указывается комитет Думы, ответственный за работу над законопроектом при его подготовке к рассмотрению во втором чтении.
7. Рассмотрение законопроекта во втором чтении осуществляется не позднее девяноста дней со дня его принятия в первом чтении. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен.
Проект закона принимается к рассмотрению во втором чтении при представлении к нему замечаний и предложений (поправок), если таковые имеются, рассмотренных на заседании профильного комитета и сгруппированных в виде сравнительной таблицы, с обязательным указанием субъектов права законодательной инициативы, внесших данные замечания и предложения и обоснования их принятия и отклонения. Объединение поправок, изменение их редакции, а также частичный учет поправок без согласия субъектов законодательной инициативы, внесших эти поправки, не допускается. Автор поправок вправе уточнять их в ходе обсуждения в комитете. Замечания и предложения (поправки), одобренные профильным комитетом, вносятся в текст законопроекта ко второму чтению.
8. При рассмотрении законопроекта областной Думой во втором чтении об итогах рассмотрения законопроекта, замечаний и предложений (поправок) к нему на заседании профильного комитета докладывает председатель данного комитета или его заместитель, вправе выступить представители субъектов права законодательной инициативы, внесших законопроект, депутаты других комитетов, иные приглашенные лица.
9. После снятия всех возражений по замечаниям и предложениям, одобренным комитетом, ставится вопрос о принятии законопроекта во втором чтении или закона в целом.
10. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, а так же# при необходимости доработки законопроекта после его рассмотрения во втором чтении, Думой может быть принято решение о его подготовке к рассмотрению в третьем чтении. В этом случае в постановлении о принятии законопроекта во втором чтении также направляется субъектам права законодательной инициативы для внесения ими в установленный Думой срок своих замечаний и предложений, указывается комитет, ответственный за работу над законопроектом при его подготовке к рассмотрению в третьем чтении.#
11. При рассмотрении законопроекта областной Думой в третьем чтении процедура его обсуждения повторяется, после чего ставится вопрос о принятии закона в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.