Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 26 июня 2009 г. N 739)
1. Настоящие Правила предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, (далее - Правила), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446, (далее - Программа), устанавливают порядок предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Программой.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в соответствии с установленными критериями.
3. Управление сельского хозяйства области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий, доводит до финансовых органов муниципальных районов области утвержденные лимиты бюджетных обязательств и контролирует целевое использование субсидий и достоверность представленной отчетности.
4. Субсидии предоставляются:
4.1. в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией в рамках пилотных проектов мероприятий по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений, предусматривающих:
строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (объекты дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).
4.2. на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием строительства (реконструкции) объектов социальной и культурной сферы, инженерной подготовки строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройства;
порядок представления отчетности и осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
основания, порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий и их возврата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5. В целях проведения мероприятий по комплексной компактной застройке, орган местного самоуправления муниципального образования:
5.1. проводит торги на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - торги), связанных со строительством (реконструкцией) объектов социальной и культурной сферы, инженерной подготовки строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройства;
5.2. заключает по результатам проведенных торгов муниципальные контракты на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования, а также заключает необходимые договоры с заказчиками-застройщиками и контролирует их выполнение в соответствии законодательством Российской Федерации;
5.3. представляет в Управление:
5.3.1. сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы, инженерной подготовки строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройства; положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке; документ об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;
5.3.2. ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах консолидированного бюджета муниципального образования по форме согласно приложению N 1 к Правилам (уточненный годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным);
отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в пилотные проекты, по форме согласно приложению N 2 к Правилам (уточненный годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным);
5.3.3. до 25 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий по форме согласно приложению N 3 к Правилам;
5.3.4. сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (форма N 1 - торг);
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду форма N 1 - торги
5.3.5. иную запрашиваемую информацию.
6. По мере поступления средств Управление перечисляет в установленном порядке средства федерального и областного бюджетов на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Расходование средств осуществляется с лицевого счета получателя средств местного бюджета, открытого на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в территориальных органах Федерального казначейства.
Для осуществления расходования средств получатели бюджетных средств представляют в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области следующие документы:
положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования;
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), счета-фактуры, накладные и другую запрашиваемую документацию.
8. Субсидии, перечисляемые из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
Ответственность за достоверность представляемых в Управление отчетов о выполнении мероприятий подпрограммы возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
9. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.