Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок ведения Реестров муниципальных служащих
1. Ведение Реестров муниципальных служащих осуществляется кадровыми службами соответствующих органов местного самоуправления, лицом, осуществляющим функции по кадровой работе в избирательной комиссии (далее также - кадровая служба органов) на электронном носителе согласно приложению к настоящему Положению.
2. В Реестр муниципальных служащих органа местного самоуправления, избирательной комиссии включаются сведения, предусмотренные приложением к настоящему Положению.
3. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр муниципальных служащих органа местного самоуправления, избирательной комиссии является его назначение на должность муниципальной службы.
Сведения о муниципальном служащем вносятся в Реестр муниципальных служащих органа местного самоуправления, избирательной комиссии кадровой службой соответствующего органа не позднее пяти дней со дня его назначения на должность муниципальной службы.
4. Кадровая служба соответствующего органа обязана обеспечить своевременное (не позднее пяти дней со дня представления ей соответствующих данных) внесение в Реестр муниципальных служащих органа местного самоуправления, избирательной комиссии изменившихся сведений о муниципальном служащем, а также сверять сведения, содержащиеся в личном деле муниципального служащего, со сведениями, содержащимися в Реестре муниципальных служащих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.