Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "прием заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов"
(утв. постановлением главы администрации города Тамбова
от 12 августа 2008 г.N 6047)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "прием заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Тамбовской области от 20.07.2005 N 342-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области";
- Законом Тамбовской области от 25.11.2005 N 392-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Тамбовской области" и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом уполномоченного органа администрации города Тамбова (далее - специалист), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "прием заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в центре предоставления услуг населению (далее - центр);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по контактным телефонам, размещается на информационных стендах и раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещении центра размещается следующая информация:
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 15 минут.
2.1.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
2.1.5. При устном обращении граждан специалист грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.7. Письменные разъяснения осуществляются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.1.8. Письменные обращения граждан регистрируются специалистом в автоматизированной системе и в карточке рассмотрения, которая совместно с письменным обращением,# направляется на исполнение в администрацию города Тамбова. Руководитель уполномоченного органа администрации города Тамбова, либо лицо его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
2.1.9. Письменный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа администрации города Тамбова либо лицом его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.
2.1.10. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок рассмотрения обращения при необходимости может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
2.1.11. Заявитель, представивший в полном объеме документы на предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:
- о сроках принятия постановления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет по результатам рассмотрения обращения;
- о порядке получения консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются специалистами.
2.2.2. Основными требованиями при консультации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.3. Консультирование населения о праве на получение муниципальной услуги организуется путем индивидуального или публичного консультирования.
2.2.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя лично или по телефону.
Специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
2.2.5. Публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления главы администрации города Тамбова о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет;
- ответ на поставленные в письменном обращении вопросы.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки из постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет;
- ответа на письменное обращение.
2.4. Описание получателей муниципальной услуги
2.4.1. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа - город Тамбов, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, и признанные нуждающимися в жилых помещениях.
2.4.2. Нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде признаются малоимущие граждане, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области:
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;
проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.5.1. Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет) гражданин представляет в уполномоченный орган:
заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи;
паспорт либо документ его заменяющий на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;
документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (выписка из домовой книги и копия лицевого счета);
справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым членом семьи заявителя;
документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет для малоимущих граждан;
документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению для малоимущих граждан;
документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
справка о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
жилищные документы с прежнего адреса (для проживающих на площади менее 5 лет);
документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение);
документы, предусмотренные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, установленные для иных категорий граждан.
2.5.2. Для принятия на учет граждан, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшиеся без попечения родителей, лиц из их числа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, гражданин представляет в соответствии с Законом Тамбовской области "О социальных гарантиях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" в уполномоченный орган:
заявление о принятии на учет;
паспорт либо документ его заменяющий на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;
документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
справку органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности (если имеется семья - на каждого члена семьи);
документы, подтверждающие отношение к данной категории лиц (копию решения суда о лишении родителя (ей) родительских прав или копию свидетельства о смерти родителя (ей), копию решения органа местного самоуправления об установлении опекунства).
2.5.3. Вопрос о принятии на учет или об отказе в принятии на учет рассматривается жилищной комиссией администрации города Тамбова.
Отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях, когда:
не предоставлены все необходимые для постановки на учет документы;
предоставлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Отказ в принятии на учет может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6. График (режим) работы с заявителями
2.6.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу.
При необходимости могут быть объявлены дополнительные приемные дни и часы для получения муниципальной услуги.
2.6.2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка.
2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается органом местного самоуправления с учетом рекомендаций жилищной комиссии по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с пунктами 2.5.1, 2.5.2 документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в орган местного самоуправления.
2.7.2. Решение органа местного самоуправления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- прием документов на предмет рассмотрения возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- формирование пакета документов получателя муниципальной услуги;
- организация передачи пакета документов получателя муниципальной услуги в уполномоченный орган администрации города Тамбова;
- рассмотрение документов жилищной комиссией администрации города Тамбова;
- подготовка и согласование протокола заседания жилищной комиссии администрации города Тамбова;
- подготовка проекта постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- согласование проекта постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- подготовка выписок из постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- выдача выписок из постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Информирование и консультирование граждан
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.
Информация о гражданине, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.2. Специалист в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся устно.
По желанию заявителя специалистом предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.3. Специалист разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 25 минут.
3.3. Прием документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются обращения граждан с заявлениями.
3.3.2. Специалист в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.5.1 - 2.5.2 настоящего Административного регламента, устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов; проверяет в случае необходимости, полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.3.3. Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару: документ - копия.
3.3.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленном законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
3.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, неправильном заполнении заявления специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий, специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.3.6. При предоставлении документов в полном объеме специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в автоматизированную систему. Вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие льготной категории, адрес);
- общее число листов в документах;
- тема обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.3.7. Специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов;
- порядковый номер записи в автоматизированной системе;
- фамилия и инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.3.8. Специалист передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам для формирования пакета документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.3.9. Максимальный срок административного действия - 30 минут.
3.4. Формирование пакета документов
3.4.1. Специалист, принявший документы, формирует в соответствии с порядком документов, указанным в расписке, пакет документов и готовит к нему сопроводительную карточку, которая содержит следующие сведения:
- регистрационный номер в автоматизированной системе;
- фамилия и инициалы заявителя, адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа администрации города Тамбова;
- контролер;
- срок исполнения;
- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.4.2. При регистрации гражданина со всеми необходимыми документами до 16-00 часов пакет документов и сопроводительная карточка передаются на исполнение в этот же день, при регистрации после вышеуказанного часа - на следующий день.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Пакет документов и сопроводительная карточка в течение одного дня регистрируются и передаются на рассмотрение руководителю уполномоченного органа администрации города Тамбова или лицу, его замещающему, для подготовки поручения специалисту.
3.5.2. Специалист в соответствии с поручением руководителя уполномоченного органа администрации города Тамбова в течение трех дней готовит документы для рассмотрения жилищной комиссией администрации города Тамбова.
3.5.3. Специалист в течение 10 дней со дня после заседания жилищной комиссии администрации города Тамбова готовит проект постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.5.4. Порядок и сроки согласования проекта постановления определяются Регламентом администрации города Тамбова.
3.5.5. Принятое постановление регистрируется и заверяется печатью в порядке, установленном Регламентом администрации города Тамбова.
3.5.6. Уполномоченный орган администрации города Тамбова после получения копии постановления в течение одного дня готовит выписки из постановления на каждого получателя муниципальной услуги.
3.6. Выдача выписок из постановлений
3.6.1. Специалист, осуществляющий прием документов, при получении выписок из постановления осуществляет контакт по телефону с получателем муниципальной услуги, рекомендует в течение трех дней, в удобное для заявителя время, получить выписки из постановления. Отметка о приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан.
3.6.2. Специалист контролирует сроки выдачи выписок из постановлений и в случае неявки получателя муниципальной услуги в установленное время до истечения двухнедельного срока после подписания постановления, осуществляет повторный контакт с заявителем, назначает новую дату выдачи документа. Отметка о повторном приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан.
3.6.3. Выдача выписок из постановлений производится под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Регламентом администрации города Тамбова.
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.7.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов на предмет возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
3.7.2. Специалист, принявший заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляет контакт с исполнителем проекта постановления, ведет контроль сроков его исполнения.
3.7.3. Исполнитель в лице председателя Комитета или лица, его замещающего, несет ответственность за качество и сроки подготовки проекта постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.7.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области, города Тамбова.
3.7.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
3.7.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются комиссией, создаваемой на основании распоряжения главы администрации города. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.8. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры
3.8.1. Получатель муниципальной услуги вправе требовать от специалистов, осуществляющих прием в центре, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
3.8.2. Получатель муниципальной услуги обязан:
- предоставить документы в соответствии с перечнем, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента;
- соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с разделом 2.5. настоящего Административного регламента.
3.9. Права и обязанности специалиста, осуществляющего консультирование, информирование и прием документов на предоставление муниципальных услуг
3.9.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов в центре, имеет право:
- получать консультации от должностных лиц органов администрации города;
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов в центре, обязан:
- исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
- соблюдать положения настоящего Административного регламента.
3.10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.10.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов в до судебном и судебном порядке.
3.10.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов за выполнение своих обязанностей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.10.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой в администрацию города лично или направить письменное обращение (жалобу).
Порядок рассмотрения обращений (жалоб) граждан определяется Регламентом администрации города Тамбова.
3.10.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.10.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
3.10.6. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Тамбова от 12 августа 2008 г. N 6047 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.