16 октября 2007 г.
Рассмотрев обращение Главы города, представленный администрацие# города проект Положения "О перечне должностей служащих, не отнесенных к муниципальным должностям муниципальной службы в городе Мичуринске, и рабочих профессий в органах местного самоуправления города Мичуринска и об оплате труда работников, занимающих данные должности и профессии" и заключение постоянной комиссии по бюджету и экономике,
Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О перечне должностей служащих, не отнесенных к муниципальным должностям муниципальной службы в городе Мичуринске, и рабочих профессий в органах местного самоуправления города Мичуринска и об оплате труда работников, занимающих данные должности и профессии" (прилагается).
2. Администрации города привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Положением.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Мичуринская жизнь"
Председатель Мичуринского |
И.А.Платицын |
Глава города Мичуринска |
В.Н.Макаров |
Положение
о перечне должностей служащих, не отнесенных к муниципальным
должностям муниципальной службы в городе Мичуринске, и рабочих
профессий в органах местного самоуправления города Мичуринска
и об оплате труда работников, занимающих данные
должности и профессии
(утв. решением Мичуринского городского Совета депутатов
Тамбовской области от 8 июня 2007 г. N 221)
16 октября 2007 г.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает перечень должностей служащих, не отнесенных к муниципальным должностям муниципальной службы в городе Мичуринске, и рабочих профессий в органах местного самоуправления города Мичуринска, систему заработной платы, размеры базовых окладов, тарифных ставок, различного вида выплат, работников, занимающих данные должности и профессии.
2. Правовую основу настоящего Закона составляют Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Тамбовской области "О перечне должностей служащих, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Тамбовской области и муниципальным должностям муниципальной службы в Тамбовской области, и рабочих профессий в органах государственной власти Тамбовской области, избирательной комиссии Тамбовской области и органах местного самоуправления, и об оплате труда работников, занимающих данные должности и профессии", иные нормативные правовые акты, регулирующие трудовые отношения.
Статья 2. Перечень должностей служащих и рабочих профессий
Нумерация пунктов настоящего решения приводится в соответствии с источником
2. Для осуществления технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Мичуринска (далее - органы местного самоуправления) и обслуживания административных зданий органа местного самоуправления устанавливается перечень должностей служащих, не отнесенных к муниципальным должностям муниципальной службы в городе Мичуринске, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органа местного самоуправления города Мичуринска (далее - служащие органа местного самоуправления), и рабочих профессий органа местного самоуправления города Мичуринска (далее - рабочие органа местного самоуправления) согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Статья 3. Система заработной платы, виды выплат компенсационного и стимулирующего характера
1. Для служащих и рабочих органа местного самоуправления города Мичуринска (далее - работники органа местного самоуправления) устанавливается повременно-премиальная система заработной платы, состоящая из тарифной системы оплаты труда, доплат компенсационного характера, надбавок стимулирующего характера и системы премирования.
2. Тарифная система оплаты труда работников органов местного самоуправления города Мичуринска устанавливается:
1) на основе базовых окладов - для служащих органа местного самоуправления.
Тарификация работ и присвоение квалификационных категорий служащим органа местного самоуправления производится в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, определенной законом области (далее - Единая тарифная сетка) - для рабочих органа местного самоуправления.
Тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки учитывают сложность работ и квалификационную характеристику рабочих органа местного самоуправления.
Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов рабочим органа местного самоуправления производятся в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и рабочих профессий, утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. К выплатам компенсационного характера относятся доплаты и надбавки за работу на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными условиям труда, за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнений работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), при сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
4. К выплатам стимулирующего характера относятся надбавка за стаж работы (выплата данной надбавки производится служащим органа местного самоуправления), надбавка за сложность и напряженность выполняемой работы.
Статья 4. Материальная помощь, размер и порядок ее выплаты
1. Работникам органа местного самоуправления в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере двух окладов (тарифных ставок), установленных на день ее выплаты, из них:
1) материальная помощь в размере одного оклада (тарифной ставки) выплачивается один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
В исключительных случаях, когда предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работнику органа местного самоуправления в текущем году может неблагоприятно отразиться на нормальном ходе исполнения органом местного самоуправления своих полномочий, и с согласия работника осуществлено перенесение отпуска на следующий рабочий год, то такому работнику выплачивается материальная помощь в размере одного оклада (тарифной ставки) в том месяце, в котором работнику органа местного самоуправления согласно графику отпусков должен быть предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск;
2) материальная помощь в размере одного оклада (тарифной ставки) выплачивается по заявлению работника в течение календарного года.
При заключении и (или) расторжении трудовых отношений в текущем календарном году материальная помощь выплачивается работнику за фактически отработанное им в учетном периоде время.
2. Женщинам, находящимся в отпуске по беременности и родам, а также в других случаях, когда работник фактически не работал, но за ним в соответствии с федеральными законами сохранялось место работы (должность), когда у работника был вынужденный прогул при незаконном увольнении или отстранении от работы и последующем восстановлении на прежней работе, материальная помощь выплачивается в размерах и порядке, установленных настоящей статьей.
3. Начисление и выплата материальной помощи, установленной в настоящей статье, производится на основании правового акта работодателя, принятого согласно письменному заявлению работника органа местного самоуправления об оказании ему материальной помощи.
Статья 5. Тарифные разряды, размеры базовых окладов и тарифных ставок работников органа местного самоуправления
1. Размеры базовых окладов служащих органа местного самоуправления установлены в приложении 2 к настоящему Положению.
2. Тарифные разряды по профессиям рабочих органа местного самоуправления установлены в приложении 3 к настоящему Положению.
3. Размер тарифной ставки рабочего органа местного самоуправления определяется исходя из установленного настоящим Положением тарифного разряда по соответствующей профессии рабочего и соответствующего ей размера тарифной ставки Единой тарифной сетки.
4. Индексация размеров окладов и тарифных ставок производится при увеличении тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки.
Статья 6. Размеры и виды доплат компенсационного характера
1. Работникам органа местного самоуправления устанавливаются следующие виды и размеры доплат компенсационного характера:
1) при выполнении работ различной квалификации;
2) при совмещении профессий (должностей) и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
3) при сверхурочной работе;
4) при работе в выходные и нерабочие праздничные дни;
5) при работе в ночное время производится выплата в размере 35 процентов часовой ставки за каждый час работы в ночное время;
6) при работе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается доплата к тарифной ставке в размере 4, 8 или 12 процентов;
7) уборщикам производственных и служебных помещений, осуществляющим уборку туалетов с использованием дезинфицирующих средств, производится доплата к тарифной ставке в размере 10 процентов.
2. Размеры доплат компенсационного характера, указанных в пунктах 1, 2, 3 и 4 настоящей статьи, порядок и условия выплаты доплат компенсационного характера, указанных в настоящей статье, устанавливаются в соответствии с Положением, регулирующим порядок и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат в муниципальных учреждениях города Мичуринска.
Статья 7. Размеры и виды выплат стимулирующего характера
1. Служащим органа местного самоуправления устанавливаются следующие надбавки стимулирующего характера:
1) ежемесячная надбавка к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы в размере до 100 процентов;
2) ежемесячная надбавка к окладу за выслугу лет в размере от 10 до 30 процентов.
2. Рабочим органа местного самоуправления устанавливаются следующие надбавки стимулирующего характера:
1) ежемесячная надбавка к тарифной ставке за сложность и напряженность выполняемой работы в размере до 60 процентов;
2) ежемесячная надбавка за классность водителям автомобиля: водителю автомобиля 2 класса - 10 процентов и водителю автомобиля 1 класса - 25 процентов тарифной ставки за отработанное в качестве водителя автомобиля время.
3. Работникам органа местного самоуправления устанавливается система премирования, состоящая из ежемесячной премии и премии по итогам работы за год.
Максимальный размер ежемесячной премии - 25 процентов оклада (тарифной ставки).
Премия по итогам работы за год выплачивается в пределах фонда оплаты труда, максимальный размер премии - две тарифные ставки (оклада).
Статья 8. Порядок и условия выплаты надбавки за сложность и напряженность выполняемой работы
1. Ежемесячная надбавка к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы при приеме на работу служащего органа местного самоуправления устанавливается правовым актом работодателя.
2. По истечении одного года работы служащего органа местного самоуправления проводится его аттестация с целью установления соответствия уровня знаний и квалификации служащего занимаемой им должности, установленного размера надбавки за сложность и напряженность выполняемой работы.
3. Последующая аттестация служащего органа местного самоуправления проводится один раз в пять лет. При аттестации оцениваются профессиональные и деловые качества служащего, способность работать с людьми, делаются выводы о его соответствии занимаемой должности, а также решается вопрос об установлении, уменьшении размера надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы или прекращения выплаты названной надбавки.
4. Внеочередная аттестация служащих проводится с целью решения вопроса об уменьшении размера надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы или прекращения ее выплаты в случае систематического (неоднократного) неисполнения или ненадлежащего исполнения служащим по его вине возложенных на него трудовых обязанностей и нарушения правил внутреннего трудового распорядка соответствующего органа местного самоуправления.
5. Конкретные сроки, а также график проведения аттестации утверждаются работодателем и доводятся до сведения аттестуемых служащих не менее чем за один месяц до начала аттестации.
Для проведения аттестации работодателем утверждается аттестационная комиссия в составе председателя, секретаря и членов комиссии.
На каждого служащего, подлежащего аттестации, не позднее чем за две недели до начала аттестации представляется служебная характеристика, подготовленная его непосредственным руководителем. Аттестуемый служащий должен быть заранее, не менее чем за две недели до аттестации, ознакомлен с представленной на него характеристикой.
Аттестация проводится в присутствии руководителя структурного подразделения (управления, отдела), в котором работает аттестуемый.
Аттестационная комиссия заслушивает сообщение аттестуемого о его работе и рассматривает представленные материалы.
При неявке служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.
По результатам аттестации принимается решение об установлении размера надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы, об уменьшении размера надбавки или прекращения ее выплаты, которое заносится в аттестационный лист, составленный в одном экземпляре и подписанный председателем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в голосовании.
Аттестационный лист и характеристика служащего органа местного самоуправления, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.
Результаты аттестации в трехдневный срок сообщаются работодателю, который в двухнедельный срок принимает решение об установлении служащему размера надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы, об уменьшении размера надбавки или прекращения ее выплаты.
6. Размер ежемесячной надбавки к тарифной ставке за сложность и напряженность выполняемой работы рабочим органа местного самоуправления устанавливается правовым актом работодателя с учетом мнения представительного органа работников (если такой имеется) исходя из оценки объема трудовых обязанностей, возложенных на рабочего трудовым договором, сложности выполняемой работы, качества и добросовестности исполнения рабочим своих трудовых обязанностей, выполнения установленных норм труда.
Размер надбавки может быть уменьшен или выплата надбавки может быть прекращена по решению работодателя в случае систематического (неоднократного) неисполнения или ненадлежащего исполнения рабочим по его вине возложенных на него трудовых обязанностей и нарушения правил внутреннего трудового распорядка соответствующего органа местного самоуправления. Решение об уменьшении или прекращении выплаты надбавки оформляется правовым актом работодателя.
7. Основанием для выплаты ежемесячной надбавки к окладу (тарифной ставке) за сложность и напряженность выполняемой работы работникам органа местного самоуправления являются трудовой договор, правовой акт работодателя.
Ежемесячная надбавка к окладу (тарифной ставке) за сложность и напряженность выполняемой работы выплачивается и прекращается ее выплата со дня возникновения права на назначение, изменение размера этой надбавки или прекращения ее выплаты.
Дата начала выплаты ежемесячной надбавки к окладу (тарифной ставке) за сложность и напряженность выполняемой работы вновь принятому работнику не может быть установлена ранее окончания испытательного срока, если условие об испытании было обусловлено в трудовом договоре, и ранее истечения месяца после начала трудовых отношений с работником, принятым на работу без установления испытательного срока.
8. Надбавка за сложность и напряженность выполняемой работы исчисляется от оклада (тарифной ставки), пропорционально отработанному времени, без учета иных доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.
При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника надбавка за сложность и напряженность выполняемой работы начисляется на оклад (тарифную ставку) по своей основной работе, обусловленной трудовым договором, без учета доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
9. При перемещении работника органа местного самоуправления на другую постоянную работу соответственно в том же органе местного самоуправления размер надбавки за сложность и напряженность выполняемой работы сохраняется до установления нового размера надбавки по занимаемой им должности (рабочей профессии) в соответствии с порядком, установленным настоящей статьей, но не позднее полуторамесячного срока со дня перемещения (назначения на должность, рабочую профессию) работника.
Статья 9. Порядок начисления и условия выплаты надбавки за выслугу лет
1. Размер надбавки за выслугу лет служащим органа местного самоуправления определяется в зависимости от общего стажа работы, дающего право на установление данной надбавки:
при стаже работы размер надбавки (в процентах)
от 3 лет до 8 лет 10
свыше 8 лет до 13 лет 15
свыше 13 лет до 18 лет 20
свыше 18 лет до 23 лет 25
свыше 23 лет 30.
В общий стаж работы для установления надбавки за выслугу лет засчитываются периоды работы (службы) в должностях предусмотренных статьей 10 настоящего Положения.
2. Исчисление общего стажа работы для установления надбавки за выслугу лет производится в календарном порядке. При подсчете общего стажа работы периоды работы (службы) суммируются.
3. Основным документом, подтверждающим общий стаж работы для установления надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка установленного образца.
В случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные сведения, которые являются основанием для подтверждения периодов работы (службы), включаемых в общий стаж работы для установления надбавки за выслугу лет, в трудовую книжку вносятся изменения в порядке, предусмотренном Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.
В случаях, когда в трудовой книжке отсутствуют записи, подтверждающие стаж работы (службы) для установления надбавки за выслугу лет, данный стаж подтверждается на основании представленных архивных справок с приложением копий документов о назначении и освобождении от должности, содержащие сведения о периодах работы (службы) в должностях, которые включаются в этот стаж.
4. Надбавка за выслугу лет исчисляется от оклада, пропорционально отработанному времени, без учета иных доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.
При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника надбавка за выслугу лет начисляется на оклад по своей основной работе, обусловленной трудовым договором, без учета доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
5. Надбавка за выслугу лет выплачивается со дня возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки.
В том случае, если у служащего право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период его пребывания в ежегодном основном и дополнительном оплачиваемых отпусках, в отпуске без сохранения заработной платы, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата надбавки, в том числе и в новом размере, производится после окончания соответствующего отпуска, временной нетрудоспособности.
Если у служащего право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период исполнения им: государственных или общественных обязанностей в случаях, если в соответствии с федеральным законом эти обязанности должны исполняться в рабочее время; работы, обусловленной трудовым договором, при нахождении в служебной командировке; в период совмещения работы с обучением, когда за слушателем сохраняется средний заработок, а также в период вынужденного прекращения работы не по вине работника, ему устанавливается надбавка со дня наступления этого права и производится соответствующий перерасчет.
6. В необходимых случаях для подтверждения периодов работы (службы) в должностях, предусмотренных в статье 10 настоящего Положения, могут представляться копии правовых актов либо выписки из них о назначении на должность или освобождении от должности.
7. Основанием для установления надбавки за выслугу лет являются трудовой договор, правовой акт работодателя о приеме на работу (назначении на должность), трудовая книжка служащего.
Работодатель принимает правовой акт по представлению комиссии по установлению общего стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет. Правовой акт работодателя об установлении надбавки объявляется служащему под расписку.
8. Состав комиссии по установлению общего стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, утверждается правовым актом работодателя.
9. При расторжении трудового договора, перемещении служащего на другую постоянную работу в том же органе местного самоуправления, не связанную с техническим обеспечением деятельности органа местного самоуправления надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени.
Выплата надбавки, установленная для данной категории служащих, прекращается.
Статья 10. Периоды работы, включаемые в общий стаж работы, дающие право на установление надбавки за выслугу лет
В общий стаж работы, дающий право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет, включаются периоды службы (работы) в следующих должностях:
1) государственные должности субъектов Российской Федерации, государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности, отнесенные к категории "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, должности, отнесенные к категории "руководители", "специалисты" и другие служащие в органах местного самоуправления в Российской Федерации;
2) государственные должности государственной службы Тамбовской области и должности государственной гражданской службы Тамбовской области, предусмотренные законами области и иными нормативными правовыми актами законодательного органа государственной власти Тамбовской области, должности, отнесенные к категории "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в органах государственной власти Тамбовской области;
3) муниципальные должности муниципальной службы в Тамбовской области, предусмотренные законами области и иными нормативными правовыми актами законодательного органа государственной власти Тамбовской области, должности, отнесенные к категории "руководители", "специалисты" и другие служащие в органах местного самоуправления в Тамбовской области;
4) должности (воинские должности), прохождение службы (воинской службы) в которых засчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исправительной системы;
5) должности сотрудников федеральных органов налоговой полиции, определяемые в соответствии с перечнем должностей, утверждаемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) должности сотрудников таможенных органов Российской Федерации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации";
7) должности прокурорских работников, определяемые в соответствие с Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
8) должности руководителей, специалистов и служащих, выборные должности, занимаемые на постоянной основе до 31 декабря 1991 года включительно, в органах государственной власти и управления, а также в организациях и учреждениях, осуществляющих в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления, в том числе:
а) в краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах;
б) в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их органах управления на территории СССР (после 31 декабря 1991 года до увольнения работника, но не позднее завершения мероприятий, связанных с ликвидацией этих министерств и ведомств);
в) в органах народного контроля, государственном арбитраже, суде и органах прокуратуры СССР;
г) в советах народного хозяйства всех уровней;
д) в аппаратах управления государственных объединений союзного, союзно-республиканского и республиканского подчинения, государственных концернов, ассоциаций, иных государственных организаций, созданных решениями Совета Министров СССР или Советом Министров (правительств) союзных республик;
е) в профсоюзных органах союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах и их аппаратах, в профкомах органов государственной власти и управления, кроме должностей в профкомах на предприятиях, в организациях и учреждениях;
Нумерация пунктов настоящего решения приводится в соответствии с источником
10) должности в ЦК КПСС, ЦК компартии союзных республик, крайкомах, обкомах, окружкомах, райкомах, горкомах партии и их аппаратах, в парткомах органов государственной власти и управления, занимаемые до 14 марта 1990 года (дня введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР), кроме должностей в парткомах на предприятиях, в организациях и учреждениях.
Статья 11. Порядок и условия выплаты премии
1. Показатели премирования и порядок установления конкретного размера премии или невыплаты премии работникам органа местного самоуправления определяются правовым актом работодателя, принятым с учетом мнения представительного органа работников (если такой имеется).
2. Начисление премии производится по результатам работы за месяц в зависимости от личного вклада работника органа местного самоуправления в общие результаты работы соответствующего органа местного самоуправления, за качественный, добросовестный, эффективный труд (исполнение работником своих трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором), выполнение установленных норм труда.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения работником органа местного самоуправления своих трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, невыполнения установленных норм труда премия ему не выплачивается.
3. Конкретный размер ежемесячной премии для каждого работника органа местного самоуправления определяется правовым актом работодателя. Размер ежемесячной премии не может превышать 25 процентов оклада (тарифной ставки) по занимаемой должности, рабочей профессии.
4. Премия исчисляется от оклада (тарифной ставки) пропорционально отработанному времени без учета иных доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой за данный месяц.
5. При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника премия начисляется на оклад (тарифную ставку) по основной работе, обусловленной трудовым договором, без учета доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 октября 2007 г. N 240 в пункт 6 статьи 11 настоящего Положения внесены изменения
6. Ежемесячная премия выплачивается со дня возникновения права на ее выплату.
Работнику, отработавшему менее половины месячной нормы рабочего времени месяца, за который выплачивается премия (в связи с заключением и (или) расторжением трудового договора, в связи с временной нетрудоспособностью), премия не выплачивается.
7. Работникам органа местного самоуправления в пределах фонда оплаты труда соответствующего органа местного самоуправления может выплачиваться премия по итогам работы за год в зависимости от личного вклада работника в общие результаты работы органа местного самоуправления, в котором он занимает должность, рабочую профессию.
Максимальный размер премии по итогам работы за год не может превышать двух тарифных ставок (окладов).
Статья 12. Формирование фонда оплаты труда
1. Фонд оплаты труда служащих органа местного самоуправления и фонд оплаты труда рабочих органа местного самоуправления составляют фонд оплаты труда соответственно работников органа местного самоуправления.
2. При формировании годового фонда оплаты труда служащих органа местного самоуправления предусматриваются следующие средства для выплаты:
1) оклада - в размере двенадцати окладов;
2) ежемесячной надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы - в размере девяти окладов;
3) ежемесячной надбавки к окладу за выслугу лет - в размере двух с половиной окладов;
4) ежемесячной премии - в размере трех окладов.
Кроме того, для выплаты материальной помощи служащим органа местного самоуправления предусматриваются средства в размере двух окладов в расчете на год.
3. При формировании годового фонда оплаты труда рабочим органа местного самоуправления предусматриваются следующие средства для выплат:
1) тарифной ставки - в размере двенадцати тарифных ставок;
2) ежемесячной надбавки к тарифной ставке за сложность и напряженность выполняемой работы - в размере четырех тарифных ставок;
3) ежемесячной премии - в размере трех тарифных ставок.
Кроме того, для выплаты материальной помощи рабочим органа местного самоуправления предусматриваются средства в размере двух тарифных ставок в расчете на год.
Глава города Мичуринска |
В.Н.Макаров |
Приложение 1
"О перечне должностей служащих, не отнесенных
к муниципальным должностям муниципальной службы
в городе Мичуринске, и рабочих профессий
в органах местного самоуправления города
Мичуринска и об оплате труда работников,
занимающих данные должности и профессии"
Перечень
должностей служащих, не отнесенных к муниципальным
должностям муниципальной службы, и рабочих профессий
в органах местного самоуправления города Мичуринска
Номер по п/п |
Наименование должностей, профессий |
1 |
2 |
1. Должности служащих | |
1. |
Делопроизводитель |
2. |
Заведующий копировально-множительным бюро |
3. |
Заведующий хозяйством |
4. |
Секретарь |
5. |
Секретарь-машинистка |
2. Профессии рабочих | |
1. |
Водитель автомобиля |
2. |
Гардеробщик |
3. |
Дворник |
4. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
5. |
Уборщик производственных и служебных помещений |
Приложение 2
"О перечне должностей служащих, не отнесенных
к муниципальным должностям муниципальной службы
в городе Мичуринске, и рабочих профессий
в органах местного самоуправления города
Мичуринска и об оплате труда работников,
занимающих данные должности и профессии"
Размеры
базовых окладов служащих органа местного
самоуправления города Мичуринска
Наименование должностей |
Должностной оклад, рублей |
1 |
2 |
Заведующий копировально-множительным бюро, заведующий хозяйством |
1770 - 1854 |
Секретарь, секретарь-машинистка, делопроизводитель |
1770 |
Приложение 3
"О перечне должностей служащих, не отнесенных
к муниципальным должностям муниципальной службы
в городе Мичуринске, и рабочих профессий
в органах местного самоуправления города
Мичуринска и об оплате труда работников,
занимающих данные должности и профессии"
Тарифные разряды
по профессиям рабочих органа местного
самоуправления города Мичуринска
N п/п |
Наименование профессии |
Диапазон тарифных разрядов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Водитель автомобиля |
4 - 5 |
2. |
Гардеробщик |
1 |
3. |
Дворник |
1 |
4. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
2 - 3 |
5. |
Слесарь-сантехник |
2 - 5 |
6. |
Сторож (вахтер) |
1 - 2 |
7. |
Уборщик производственных и служебных помещении |
1 |
8. |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 8 июня 2007 г. N 221 "Об утверждении Положения "О перечне должностей служащих, не отнесенных к муниципальным должностям муниципальной службы в городе Мичуринске, и рабочих профессий в органах местного самоуправления города Мичуринска и об оплате труда работников, занимающих данные должности и профессии"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Мичуринская жизнь" от 30 июня 2007 г. N 105 - 106 (991 - 992)
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 30 сентября 2008 г. N 329 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 15 апреля 2008 г. N 294
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 февраля 2008 г.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 29 февраля 2008 г. N 280
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 февраля 2008 г.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 15 апреля 2008 г. N 294 названное решение признано утратившим силу с 1 февраля 2008 г.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 октября 2007 г. N 240