Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения агитации по вопросам референдума области в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума. Общий минимальный объем таких площадей должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующих изданий. Информация об указанном объеме публикуется ими не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения (постановления) о назначении референдума. Порядок бесплатного предоставления печатной площади инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума определяется путем жеребьевки, проводимой областной избирательной комиссией в присутствии представителей соответствующих изданий и лиц, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Закона. Результаты жеребьевки утверждаются областной избирательной комиссией.
2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, которые выходят не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума на платной основе. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдум и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемой печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, но не может превышать его более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 30 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.