Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
учета, использования, хранения, передачи и уничтожения
печатей и штампов в администрации области
(утв. распоряжением администрации Тамбовской области
от 7 февраля 2007 г. N 50-р)
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает общие требования к учету, использованию, хранению, передаче и уничтожению печатей и штампов, используемых в деятельности администрации области.
2. Изготовление и учет печатей и штампов в администрации области
2.1. Изготовление печатей и штампов производится на основании поручения главы администрации области или его заместителей по представлению руководителей структурных подразделений администрации области.
2.2. Размещение заказов в штемпельную мастерскую на изготовление печатей и штампов осуществляется отделом делопроизводства управления делами администрации области.
2.3. Все печати и штампы, используемые в администрации области, подлежат обязательному учету в отделе делопроизводства управления делами администрации области. Регистрация осуществляется в специальном журнале по форме согласно приложению N 1.
2.4. Журнал учета печатей и штампов ведется по правилам ведения документов строгой отчетности. Каждый лист журнала нумеруется. Журнал прошнуровывается, скрепляется печатью и подписью руководителя. Журнал включается в номенклатуру дел администрации области.
2.5. Выдача печатей и штампов работникам администрации области производится под роспись в журнале учета печатей и штампов. Печати и штампы числятся за получившим их лицом до передачи (сдачи) либо замены (уничтожения).
3. Порядок использования печатей и штампов в администрации области
3.1. Оттиск печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации проставляется на:
платежных поручениях;
доверенностях на получение товарно-материальных ценностей;
документах о финансовой деятельности администрации области;
справках, подтверждающих факты, связанные с трудовой деятельностью работников (о заработной плате, субсидиях и т.п.);
карточках с образцами подписей и оттиска печати;
актах о списании, приеме-передаче материальных ценностей, гарантийных письмах.
3.2. Оттиск печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации N 2 ставится на:
копиях законов области, нормативных правовых актов администрации области, учредительных документов, требующих особого удостоверения;
договорах, соглашениях, заключаемых администрацией области;
Почетных грамотах администрации области;
благодарственных письмах администрации области;
дипломах администрации области;
приветственных адресах администрации области;
свидетельствах;
наградных документах о награждении государственными наградами и ведомственными наградами;
ежемесячных сводных отчетах о вручении орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков и документов к ним;
актах инвентаризации;
подтверждениях о получении государственных наград;
протоколах вручения государственных наград;
книжках спасателей;
командировочных удостоверениях.
3.3. Оттиск круглой печати с воспроизведением герба Тамбовской области диаметром 25 мм ставится на:
удостоверениях государственных служащих, выдаваемых администрацией области;
пропусках в здание администрации области;
удостоверениях к нагрудному знаку администрации области;
удостоверениях личности спасателей;
удостоверениях участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции.
3.4. Оттиски простых печатей проставляются на документах, подписанных руководителями структурных подразделений; для заверения копий, выписок из документов; на реестрах получения и отправления корреспонденции через фельдъегерскую связь; на конвертах с корреспонденцией, отправляемых фельдъегерской связью; на бланках отправляемых телеграмм; в иных случаях, требующих при получении корреспонденции заверения оттиском печати; на отзывах, заключениях, выдаваемых организациям, учреждениям; на командировочных удостоверениях в графах "Отметка об убытии" и "Отметка о прибытии"; на трудовых книжках; на справках, подтверждающих стаж работы, других документах по личному составу.
3.5. Оттиски штампов в администрации области проставляются на документах для регистрации корреспонденции и для отметок справочного характера.
3.6. Штампы с факсимильным воспроизведением подписи главы администрации области и его заместителей разрешается использовать при подготовке поздравительных, благодарственных писем, почетных грамот, при необходимости - на копиях поручений и подписанных в установленном порядке документов. Использование факсимиле при оформлении законов области, правовых актов администрации области, доверенностей, банковских платежных документов, счетов-фактур и других подлинников документов запрещается.
4. Порядок хранения и передачи печатей и штампов в администрации области
4.1. Гербовые и простые печати администрации области должны храниться в сейфах или металлических шкафах. Простые штампы могут храниться в закрытых ящиках стола. Ответственность за хранение и использование печатей и штампов несут лица, получившие их в установленном порядке.
4.2. Запрещается передача гербовой печати посторонним лицам и вынос ее за пределы здания администрации области.
Не допускается передача печатей и штампов другим гражданским служащим без соответствующих записей в журнале учета печатей и штампов.
4.3. Проверка наличия печатей и штампов, а также порядок их хранения и использования производится комиссией по проверке порядка хранения и использования печатей и штампов в администрации области не реже одного раза в год.
При выявлении нарушений положений, установленных настоящим Порядком, лица, ответственные за работу с печатями и штампами, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. При увольнении работников, получивших печати и штампы, они обязаны сдать их лицу, ответственному за учет печатей и штампов в администрации области.
4.5. В случае утраты или хищения печатей и штампов лица, ответственные за хранение и использование печатей и штампов, немедленно ставят об этом в известность управляющего делами администрации области и лицо, ответственное за учет печатей и штампов в администрации области.
Изготовление дубликатов печатей и штампов производится после проведения служебного расследования.
5. Порядок уничтожения и печатей и штампов в администрации области
5.1. Пришедшие в негодность, изношенные, не используемые и устаревшие печати и штампы передаются в отдел делопроизводства управления делами администрации области для централизованного уничтожения по акту с соответствующей отметкой в журнале учета печатей и штампов.
5.2. Способ уничтожения печатей и штампов определяется комиссией по проверке порядка хранения и использования печатей и штампов в администрации области.
Уничтожение печатей и штампов предполагает полное разрушение их печатающей поверхности и формы, не допускающее возможности их восстановления и дальнейшего использования. Изделия из каучука, резины, фотополимеров разрезаются на мелкие части или сжигаются, а из металла - опиливаются двумя перекрестными линиями.
Об уничтожении печатей и штампов составляется акт (приложение N 2), который хранится вместе с журналом учета печатей и штампов. Данный акт является основанием для внесения отметки об уничтожении печати или штампа в журнал учета печатей и штампов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Журнал учета печатей и штампов |
|
Содержание Распоряжение Администрации Тамбовской области от 7 февраля 2007 г. N 50-р "О Порядке учета, использования, хранения,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.