Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками
(утв. постановлением администрации Жердевского района
Тамбовской области от 2 июня 2008 г. N 460)
1. Общие положения
1.1 .Настоящий Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с муниципальными заказчиками (далее - Порядок) разработан в целях выполнения положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и организации взаимодействия уполномоченного органа (отдел по управлению имуществом и проведению торгов Жердевского районного муниципального учреждения "Управление заказчика" (далее - Отдел))# на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд района и муниципальных заказчиков района.
2. Обязанности заказчиков
2.1. Заказчики в срок, установленный Отделом, направляют в Отдел прогноз о планируемых объемах закупок товаров, работ и услуг на следующий год по ведомственной структуре расходов, в том числе в электронном формате автоматизированной информационной системы "Прогноз объема закупок" (далее - АИС ПОЗ).
2.2. Заказчики, имеющие подведомственные муниципальные учреждения, формируют сводный прогноз закупок товаров, работ, услуг по всем учреждениям.
2.3. Заказчики в срок до 20 октября текущего года направляют в Отдел план-график размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг (далее -размещение заказа) на следующий календарный год с поквартальной разбивкой.
2.4. В случае необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов заказчик не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, представляет в Отдел сведения об изменениях.
2.5. Заказчик в установленном законодательством РФ порядке вправе разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.6. Для размещения заказа заказчик представляет в Отдел заявку на проведение конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, закупку методом запроса котировок. Заявка должна содержать:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам товара, а также к их количественным и качественным характеристикам, требования к условиям поставки товара, гарантийным срокам, затратам на эксплуатацию, к результатам выполненных работ и другие показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- место, условия и сроки (периодичность) поставки товара, выполнение работ, оказание услуг;
- порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- начальную стоимость контракта;
- сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, аукционе;
- список представителей муниципального заказчика для включения в состав конкурсной комиссии;
- проект контракта;
- порядок и объем обеспечения контракта, порядок возврата обеспечения контракта при его исполнении.
2.7. Заказчики, имеющие подведомственные муниципальные учреждения, представляют в Отдел сводную заявку по этим учреждениям на размещение заказа.
2.8. Муниципальные учреждения, наделенные в установленном порядке функциями заказчиков, по согласованию с администрацией Жердевского района могут направлять заявку на размещение заказа в Отдел в случае, если товары, работы, услуги являются специфическими для данного учреждения или закупаются только для данного учреждения.
2.9. При возникновении необходимости заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, в конкурсную, аукционную документацию или отказаться от проведения конкурса или аукциона. При этом заказчик обязан известить об этом Отдел в следующем порядке:
- при принятии решения о внесении изменения в извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона - не позднее чем за шесть дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- при принятии решения о внесении изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе - не позднее чем за шесть дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- при принятии решения об отказе от проведения открытого конкурса - не позднее чем за шестнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- при принятии решения об отказе от проведения открытого аукциона - не позднее чем за одиннадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2.10. Заказчик в ходе исполнения контракта в установленных законодательством РФ случаях, порядке и размере вправе изменить количество (объем) предусмотренных контрактом товаров, работ, услуг, а также цену контракта.
2.11. Заказчик, заключивший муниципальный контракт на размещение заказа, направляет в Отдел сведения о контракте (его изменении) по установленным форме и формату не позднее трех рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения);
2.12. Заказчик, заключивший муниципальный контракт на размещение заказа, направляет в Отдел сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по установленным форме и формату не позднее трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта;
2.13. Заказчик в установленных законодательством РФ случаях и порядке направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, необходимые для ведения реестра недобросовестных поставщиков.
3. Обязанности Отдела
3.1. Отдел, в срок до 10 октября, формирует сводный прогноз о планируемых объемах закупок товаров, работ и услуг на следующий год по всем муниципальным заказчикам, в том числе в электронном формате АИС ПОЗ.
3.2. До 20 октября Отдел направляет сводный прогноз муниципального заказа в администрацию Жердевского района Тамбовской области.
3.3. До 20 октября Отдел направляет сводный прогноз муниципального (районного) заказа в финансовый отдел администрации Жердевского района для формирования бюджета на следующий год.
3.4 Отдел, в срок до 01 ноября, формирует сводный план-график размещения заказов на следующий календарный год с поквартальной разбивкой в разрезе всех заказчиков, направляет его заказчикам и размещает на официальном сайте (по мере необходимости вносит в него изменения).
3.5. При поступлении заявки от заказчика на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Отдел в течение пяти рабочих дней после дня регистрации заявки рассматривает ее на наличие необходимых в ней сведений, формирует пакет конкурсной документации, документации по аукциону, документации по запросу котировок и согласовывает его с заказчиком либо направляет мотивированный письменный отказ с изложением возражений Отдела по содержанию заявки в части требований абзаца 2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего постановления допущена опечатка. Имеется в виду абзац 2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка
З.6. Отдел, в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки, создает конкурсную, аукционную или котировочную комиссию с включением в нее представителей заказчика, при необходимости привлекает независимых экспертов, определяет порядок работы комиссии и назначает ее председателя.
3.7. Устанавливает требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, аукционе, требования к участникам размещения заказа.
З.8. Определяет:
- место, порядок, дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок;
- порядок отзыва заявок на участие в конкурсе, аукционе, внесения
- изменений в заявку на участие в конкурсе;
- место, дату и время проведения заседаний конкурсных, аукционных, котировочных комиссий.
3.9. Устанавливает размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, размер обеспечения исполнения муниципального контракта (при необходимости).
3.10. Устанавливает порядок и размер оплаты за предоставление конкурсной документации, документации об аукционе.
3.11. Направляет для опубликования в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте Тамбовской области в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов для муниципальных нужд района (далее - официальный сайт) в установленных законодательством РФ случаях и порядке сведения, полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа, в том числе содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.
3.12. В течение двух рабочих дней со дня получения запроса от участника размещения заказа дает разъяснения положений конкурсной, аукционной документации в письменной форме или форме электронного документа.
3.13. Принимает и регистрирует заявки участников размещения заказа и передает их соответственно конкурсной, аукционной или котировочной комиссиям.
3.14. Определяет порядок работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, обеспечивает организацию их работы.
3.15 .Ведет протоколы вскрытия конвертов на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок и подписывает указанные протоколы.
3.16 .Осуществляет проверку соответствия участников размещения муниципального заказа установленным требованиям законодательства РФ.
3.17. Запрашивает у федерального органа исполнительного власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов для муниципальных нужд.
3.18. По запросам участников размещения заказа в течение двух дней с даты поступления запроса дает разъяснения результатов конкурса, аукциона, запроса котировок в письменной или электронной форме.
3.19. При уклонении победителя от подписания муниципального контракта осуществляет дальнейшую процедуру размещения заказа в соответствии с законом.
3.20. Осуществляет возврат залогового обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе в соответствии с законодательством РФ.
3.21. Ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд района, и размещает его на официальном сайте.
3.22. Осуществляет аудиозапись заседания комиссий.
3.23 Принимает меры по защите информации при электронной подаче заявок на участие в размещении муниципального заказа.
3.24. Ведет архив документов и аудиозаписей по всем видам торгов.
Первый заместитель главы |
А.В.Быков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Жердевского района Тамбовской области от 2 июня 2008 г. N 460 "Об утверждении Порядка взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.