Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "прием и выдача документов после
проведения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения"
на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением главы администрации города Тамбова
от 17 сентября 2008 г. N 6975)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "прием и выдача документов после проведения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан на основе постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", а также на основе Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (в редакции от 13 мая 2008 г.), постановлением главы администрации города Тамбова от 23.06.2008 г. N 4462 "О порядке приема жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки" и определяет порядок получения разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
- собственник или уполномоченное им лицо - физическое лицо, обеспечивающее в принадлежащем ему жилом помещении переустройство и (или) перепланировку, подготовку проектной документации для ее выполнения;
- объект переустройства и (или) перепланировки - индивидуальный жилой дом, квартира, комната.
1.3. Целью получения документов после перепланировки и (или) переустройства жилого помещения является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной деятельности прав собственника в части осуществления перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги "прием и выдача документов после проведения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" на территории городского округа -город Тамбов осуществляется следующая административная процедура: рассмотрение документов и принятие решения о выдаче документов после проведения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения. Основание - постановление главы администрации города Тамбова от 23.06.2008 N 4462 "О порядке приема жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в центре предоставления услуг населению.
2.1.2. Документы после проведения перепланировки и (или) переустройства выдает уполномоченный орган администрации города Тамбова, (далее - уполномоченный орган).
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах (брошюрах).
2.1.4. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами центра предоставления услуг населению при личном контакте с собственником или уполномоченным им лицом, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Собственники или уполномоченные ими лица, представившие в центр предоставления услуг населению документы после проведения перепланировки и (или) переустройства, в обязательном порядке информируются специалистами центра предоставления услуг населению:
- об отказе в выдаче документов после проведения перепланировки и (или) переустройства;
- о сроке завершения оформления документов и месте и времени их получения.
2.1.6. Информация об отказе в выдаче документов после проведения перепланировки и (или) переустройства выдается собственнику или уполномоченному им лицу при его личном обращении или направляется заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
2.1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается при подаче документов.
2.1.8. В любое время с момента приема документов собственник или уполномоченное им лицо имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством личного посещения центра предоставления услуг населению.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.
2.3. Описание заявителей
Заявителями для получения документированной информации после проведения перепланировки и (или) переустройства являются физические лица - собственники или уполномоченные ими лица.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение документов после проведения перепланировки и (или) переустройства или мотивированный отказ в выдаче документов.
2.4.2. Выдача документов после проведения перепланировки и (или) переустройства выдается независимо от источников финансирования и форм собственности этих объектов.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Обязательным условием для выдачи документов после проведения перепланировки и (или) переустройства является подача собственником или уполномоченным им лицом в письменной форме заявления (приложение к настоящему Административному регламенту).
2.5.2. Требования к составу документов, необходимых после проведения перепланировки и (или) переустройства, устанавливаются постановлением главы администрации города Тамбова от 23.06.2008 N 4462 "О порядке приема жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки", определяющим порядок выдачи документов после проведения перепланировки и (или) переустройства.
2.5.3. В заявлении о выдаче документов после проведения перепланировки и (или) переустройства указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- наименование и место расположения (адрес) объекта, на строительство которого запрашивается разрешение;
- ссылка на постановление, которым разрешалась перепланировка и (или) переустройство данного объекта;
- ссылка на прилагаемые документы.
2.5.4. Для принятия решения о выдаче документов после проведения перепланировки и (или) переустройства собственник или уполномоченное им лицо представляет документы в соответствии с перечнем настоящего Административного регламента.
2.5.5. Все документы представляются в одном экземпляре (оригиналы), нотариального заверения не требуется. Срок действия документов согласно архитектурно-планировочному заданию на перепланировку и (или) переустройство объекта и постановлению, разрешающему перепланировку и (или) переустройство объекта.
2.6. Перечень документов, которые подаются заявителем для получения документов после проведения перепланировки и (или) переустройства и требования к ним
Для получения документов после проведения перепланировки и (или) переустройства прилагаются следующие документы:
- заявление установленного образца;
- кадастровый паспорт на объект;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинник или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- постановление главы администрации города Тамбова о разрешении на переустройство или перепланировку;
- архивная справка;
- согласованный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче документов после проведения перепланировки и (или) переустройства обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проводит проверку соответствия выполненных работ согласованному в установленном порядке проекту, соблюдение санитарных норм.
2.8. Перечень оснований для возврата документов без рассмотрения или отказа в выдаче документов
2.8.1. В случаях, если в представленных заявителем материалах отсутствуют документы, предусмотренные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или представленные документы не соответствуют в установленном порядке проекту, соблюдению санитарных норм, в предоставлении разрешения на перепланировку и (или) переустройство может быть отказано. При этом собственнику или уполномоченному им лицу возвращаются все представленные им документы.
2.8.2. Отказ в выдаче документов после проведения перепланировки и (или) переустройства может быть оспорен собственником или уполномоченным им лицом в досудебном и судебном порядке.
2.8.3. В случае, если перепланировка и (или) переустройство не начаты до истечения срока подачи заявления о возможности получения документов после проведения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, в продлении срока действия разрешения должно быть отказано.
2.9. Порядок информирования о выдаче документов
В день утверждения документов после проведения перепланировки и (или) переустройства или отказа ответственный исполнитель уведомляет об этом заявителя. Документы выдаются заявителю при его личном обращении в центр предоставления услуг населению. При получении документов уполномоченное лицо должно иметь доверенность.
2.10.Требования к размещению и оформлению помещения центра предоставления услуг населению
Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.11 .Требования к оформлению входа в здание
Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием центра предоставления услуг населению.
2.12. Требования к присутственным местам
2.12.1. Прием документов для получения документов после проведения перепланировки и (или) переустройства осуществляется в приемной центра предоставления услуг населению (присутственное место).
2.12.2. Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приема заявлений.
Помещение приемной должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03",
2.12.3. Присутственное место оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
2.13. Требования к местам приема заявителей
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14. Возможность предварительной записи заявителей
При личном предоставлении документов собственники или уполномоченные ими лица имеют право предоставления документов в заранее установленное время (по предварительной записи).
3. Административные процедуры
3.1. Прием документов, необходимых для выдачи документов после проведения перепланировки и (или) переустройства
3.1.1. Административная процедура выдачи документов после проведения перепланировки и (или) переустройства осуществляется в связи с поступлением от собственника или уполномоченного им лица заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. При предоставлении документов лично собственником или уполномоченным им лицом, специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество и наименование документов.
Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме с отметкой о дате, их количестве и наименовании.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
3.1.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие документы и направляет в орган, осуществляющий регистрацию документов.
3.1.5. Руководитель структурного подразделения уполномоченного органа, отвечающего в соответствии с настоящим Административным регламентом за рассмотрение документов после проведения перепланировки и (или) переустройства, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписи.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. Руководитель структурного подразделения уполномоченного органа, осуществляющего организацию выдачи документов после проведения перепланировки и (или) переустройства, в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов, назначает ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов, представленных для получения документов после проведения перепланировки и (или) переустройства.
3.2.2. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче документов после проведения перепланировки и (или) переустройства проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.Принятие решения о выдаче документов после проведения перепланировки и (или) переустройства
3.3.1.По результатам проверки, ответственный исполнитель готовит документы после проведения перепланировки и (или) переустройства или отказа в выдаче, с указанием причин отказа.
3.3.2. Документы после проведения перепланировки и (или) переустройства или отказ согласовываются руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, осуществляющего организацию выдачи документов после проведения перепланировки и (или) переустройства, и утверждаются руководителем уполномоченного органа.
3.3.3. В день утверждения документов после проведения перепланировки и (или) переустройства ответственный исполнитель уведомляет об этом заявителя путем направления заявителю сообщения заказным письмом, а также дублирует посредством телефонной или факсимильной связи.
3.3.4. Выдача документов после проведения перепланировки и (или) переустройства осуществляется без взимания платы.
3.4. Отказ в представлении документов после проведения перепланировки и (или) переустройства
3.4.1. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче документов после проведения перепланировки и (или) переустройства, обстоятельств, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, составляется уведомление об отказе в произвольной письменной форме.
3.4.2. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемые документы не могут быть предоставлены, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения (вышестоящему руководителю или в судебном порядке).
3.4.3. Отказ должен содержать слова: "В соответствии со статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации необоснованный отказ в выдаче документов после проведения перепланировки и (или) переустройства и другие неправомерные действия, нарушающие право заявителя на получение таких документов или создающие препятствия к осуществлению такого права, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством".
3.4.4. Проект мотивированного отказа передается на подпись руководителю уполномоченного органа. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.4.5. Руководитель уполномоченного органа рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении документов после проведения перепланировки и (или) переустройства и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения руководитель уполномоченного органа подписывает отказ или возвращает проект отказа на доработку.
3.4.6. В случае возврата документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
3.4.7. В день отказа в выдаче таких документов ответственный исполнитель уведомляет об этом заявителя.
3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.5.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
3.5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.5.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление главы администрации города Тамбова от 17 сентября 2008 г. N 6975 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.