Решение Тамбовской городской Думы от 24 сентября 2008 г. N 722
(четвертый созыв пятьдесят первое заседание)
"Об утверждении городской целевой Программы "Повышение безопасности
дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы"
Решением Тамбовской городской Думы от 29 апреля 2009 г. N 991 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев проект решения "Об утверждении городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы", внесенный главой администрации города Тамбова, и в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 N 1707-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", Законом Тамбовской области от 29.09.2006 N 88-З "О программе повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006 - 2012 годы", Уставом города Тамбова, с учетом заключения постоянных комиссий по городскому хозяйству и муниципальной собственности, по социально-экономическому развитию и бюджету,
Тамбовская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по городскому хозяйству и муниципальной собственности (А.И. Гнатюк).
3. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава города Тамбова |
А.Ю.Ильин |
Городская целевая Программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове
на 2009 - 2012 годы"
(утв. решением Тамбовской городской Думы от 24 сентября 2008 г. N 722)
город Тамбов
2008
Паспорт программы
Наименование Программы
Городская целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа).
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 N 1707-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", Закон Тамбовской области от 29.09.2006 N 88-З "О программе повышения безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2006 2012 годы", Устав города Тамбова.
Заказчик - координатор Программы
Администрация города Тамбова.
Основные разработчики Программы
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, комитет по охране здоровья населения администрации города Тамбова, комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова, комитет образования администрации города Тамбова, Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тамбовской области (по согласованию), муниципальное учреждение "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта".
Цели Программы
снижение уровня аварийности, травматизма, смертности на территории города при участии транспортных средств и других субъектов дорожного движения;
обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах.
Задачи Программы
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Тамбове;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
проработка нормативно-правовых и организационных аспектов внедрения комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов у кандидатов на получение права на управление транспортным средством;
подготовка предложений по введению в отношении автошкол механизмов, позволяющих повысить качество подготовки водителей;
подготовка предложений об изменении возрастных ограничений при решении вопроса о допуске граждан к управлению транспортными средствами;
создание городской информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации.
Характеристика программных мероприятий
Мероприятия, направленные на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Организационно-планировочные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе.
Мероприятия по сокращению времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Важнейшие целевые показатели и индикаторы
Важнейшими показателями Программы является сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом.
Важнейшими индикаторами Программы являются;
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2009 - 2012 годы и осуществляется в 2 этапа:
I этап - 2009 - 2010 годы;
II этап - 2011 - 2012 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 640,2052 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 88,4 млн. рублей;
за счет средств городского бюджета - 551,8052 млн. рублей;
2009 - 96,5642 млн. руб.,
2010 - 161,136 млн. руб.,
2011 - 150,279 млн. руб.,
2012 - 143,826 млн. руб.
0,19 млн. рублей предназначены для мероприятий, направленных на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
637,463 млн. рублей предназначены для организационно-планировочных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе (в том числе 88,4 млн. рублей из федерального бюджета);
2,5522 млн. рублей предназначены для мероприятий по сокращению времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
При формировании проектов бюджета городского округа - город Тамбов на 2009 - 2012 годы объемы средств, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета города и средств, привлеченных из других источников.
Организация контроля за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией города, являющейся заказчиком-координатором Программы, и Тамбовской городской Думой.
Администрация города Тамбова ежегодно предоставляет в Тамбовскую городскую Думу отчет о ходе реализации Программы.
Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления города Тамбова и организаций, в том числе общественных, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Ежегодно, с 2010 по 2013 год, участники Программы представляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и развитию улично-дорожной сети при администрации города Тамбова.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Улучшение состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней.
Усиление контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности.
Согласованность действий ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения.
Сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году.
1. Содержание проблемы и обоснование Программы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Разработка городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы" вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая сравнима с национальным бедствием: только в 2004 году в автоавариях по стране погибло 34,5 тысячи человек.
Если ситуация и дальше будет так развиваться, то в 2012 году число погибших может достичь 38 - 40 тысяч. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России ущерб, составляющий в последние четыре года 2,2 - 2,6% валового внутреннего продукта страны (в 2004 году ущерб составил 369 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. рублей).
По оценкам специалистов, потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в России являются: наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13% дорожно-транспортных происшествий. Каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
В результате топографического анализа в городе Тамбове в 2007 году было выявлено 135 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Наиболее крупные из них сложились на основных магистральных улицах, имеющих высокую интенсивность движения: Б. Энтузиастов, ул. Астраханская, ул. Мичуринская, ул. Советская, ул. Интернациональная.
За 12 месяцев 2006 года органами исполнительной власти, правоохранительными органами, заинтересованными организациями и ведомствами была проведена определенная работа, направленная на снижение уровня аварийности и укрепление транспортной дисциплины в городе Тамбове.
Правоохранительными органами в процессе проведения профилактических мероприятий выявлено 94 898 нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, допущенных водителями. Организовано проведение 423 мероприятий сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения в общеобразовательных учреждениях по пропаганде безопасности дорожного движения. Проведено 835 проверок организации и ведения работы по предупреждению аварийности на транспорте юридических лиц.
Несмотря на принимаемые меры, уровень аварийности в областном центре продолжает расти. За 12 месяцев 2007 года в городе Тамбове зарегистрировано 635 дорожно-транспортных происшествий, в которых 19 человек погибли и 804 получили ранения различной степени тяжести. Количество происшествий по сравнению с аналогичным периодом 2006 года увеличилось на 51 (относительный прирост составил 8,73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), количество раненых - на 111 (относительный прирост составил 16,02%), количество погибших сохранилось на уровне показателя прошлого года. Тяжесть наступивших последствий снизилась с 2,7 до 2,3. Также отмечается снижение количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом с 4816 ДТП в 2006 году до 4230 в 2007 году.
Значительно улучшилась освещенность улиц города, на многих участках освещенность проезжей части соответствует нормативной, что позволило снизить количество ДТП в темное время суток, однако остается нерешенным вопрос об освещенности улиц в ночное время (после 2 часов) и обеспечении освещения с начала наступления сумерек, так как в этот период довольно высокая интенсивность движения как транспорта, так и пешеходов и вероятность возникновения ДТП в условиях сумерек увеличивается.
Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Улично-дорожная сеть областного центра уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков.
Ежегодно в городе почти треть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации именно пешеходами.
Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки для ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодный прирост автопарка в городе составляет за последние три года от 5 до 15 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей города приходится более 250 автомобилей, и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300 - 350.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев; инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
Главными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, является отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи, противошоковых средств и средств остановки кровотечения.
Все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при автоавариях.
Возросшая сложность движения транспортных средств предъявляет повышенные требования к надежности и профессиональной пригодности водителя. Основная доля дорожно-транспортных происшествий совершается водителями со стажем до трех лет, в том числе 20% - со стажем до одного года.
Совершенствование системы подготовки водителей в значительной мере способствует повышению безопасности дорожного движения. Как показывают результаты приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами, качество обучения водителей постоянно снижается.
Одной из причин высокого уровня аварийности среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются: несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям, слабая материально-техническая база образовательных учреждений, невыполнение в полном объеме программ обучения, отсутствие надлежащей воспитательной работы с кандидатами в водители.
Остается нерешенной проблема оснащенности образовательных учреждений автодромами и закрытыми площадками для обучения вождению.
Целевой подход к планированию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения возможен лишь при ликвидации остаточного принципа его финансирования.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов местного самоуправления и юридических лиц в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленной использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.
В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории города Тамбова.
2. Основные цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
- снижение уровня аварийности, травматизма, смертности на территории города при участии транспортных средств и других субъектов дорожного движения;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Тамбове;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- проработка нормативно-правовых и организационных аспектов внедрения комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов у кандидатов на получение права на управление транспортным средством;
- подготовка предложений по введению в отношении автошкол механизмов, позволяющих повысить качество подготовки водителей;
- подготовка предложений об изменении возрастных ограничений при решении вопроса о допуске граждан к управлению транспортными средствами;
- создание городской информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2009 - 2012 годы) в 2 этапа.
На I этапе (2009 - 2010 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
- строительство и обустройство подземных и (или) надземных пешеходных переходов;
- создание базового центра комплексной безопасности в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 34 по изучению безопасности дорожного движения;
- разработка проектно-сметной документации на устройство кольцевых развязок на пересечении улиц: Лермонтовская - Пролетарская - Базарная;
- разработка проектно-сметной документации на строительство дополнительной проезжей части по ул. К. Маркса на участке от ул. Державинской до пл. Ленина с организацией на ней двустороннего движения;
- разработка проектно-сметной документации на реконструкцию дороги по ул. Пролетарской, являющейся основной грузовой магистралью города, с введением дополнительных полос движения;
- разработка проекта на строительство участка дороги по ул. Рылеева от ул. Чичерина до ул. Свободной в мкрн. Северный;
- введение светофорного регулирования на перекрестках города;
- разработка проекта на завершение строительства путепровода по ул. Магистральной;
- приобретение средств медицинского назначения для оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и т.д.
На II этапе (2011 - 2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:
- строительство дополнительной проезжей части по ул. К.Маркса на участке от ул. Державинской до пл. Ленина с организацией на ней двустороннего движения;
- реконструкция дороги по ул. Пролетарской с введением дополнительных полос движения от Комсомольской площади до ул. Лермонтовской;
- строительство участка дороги по ул. Рылеева от ул. Чичерина до ул. Свободной в мкрн. Северный;
- завершение строительства путепровода по ул. Магистральной;
- строительство дороги от ул. Мичуринской до ул. Киквидзе через путепровод по ул. Магистральной;
- организация подстанции МЛПУ "Станция скорой медицинской помощи" в южном районе и т.д.;
- дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов;
- продолжение строительства и обустройства подземных и (или) надземных пешеходных переходов;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.
4. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия, направленные на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, приведены в приложении 1.
Деятельность в указанном направлении предусматривает подготовку и проведение "круглых столов", семинаров-совещаний педагогических работников, реализующих задачи профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в учебном процессе и внеклассных мероприятиях; проведение проверок деятельности образовательных учреждений на предмет организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; организацию и проведение в образовательных учреждениях профилактических бесед и практических занятий по безопасности дорожного движения с детьми и их родителями; организацию и проведение теоретических и практических занятий, экскурсий по Правилам дорожного движения на базе детского Автограда города Тамбова; организацию работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в период летнего отдыха детей; активизацию работы отрядов юных инспекторов движения, привлечение членов отрядов к проведению профилактической работы в школах; продолжение работы по оборудованию в школах автоплощадок, уголков по безопасности дорожного движения; активизацию работы с родителями учащихся и воспитанника дошкольных общеобразовательных учреждений, привлечение их к участию в профилактических мероприятиях по безопасности дорожного движения; создание базового центра комплексной безопасности в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 34 по изучению безопасности дорожного движения; проведение акций "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!"; проведение в лагерях с дневным пребыванием детей и загородных муниципальных лагерях профильных смен активистов юных инспекторов движения; организацию и проведение муниципального этапа Всероссийского конкурса "Безопасное колесо"; разработку учебно-методических материалов, учебных пособий по обучению школьников безопасному поведению на улице; обобщение и распространение передового педагогического опыта по проблеме пропаганды Правил дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма; мониторинг профилактики дорожно-транспортного травматизма в муниципальных образовательных учреждениях; ведение учета детского дорожно-транспортного травматизма.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организаций движения транспортных средств и пешеходов в городе, приведены в приложении 2.
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Мероприятия по сокращению времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях приведены в приложении 3.
Деятельность в указанном направлении предусматривает приобретение средств медицинского назначения для оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, организацию подстанции МЛПУ "Станция скорой медицинской помощи" в южном районе города.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального и местного бюджетов.
Предполагаемый объем средств из бюджета городского округа - город Тамбов и иных бюджетов на реализацию программных мероприятий составляет 640,2052 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 - 184,9642 млн. руб.,
2010 - 161,136 млн. руб.,
2011 - 150,279 млн. руб.,
2012 - 143,826 млн. руб.,
в т.ч. подана бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий в рамках федеральной целевой программы:
2009 - 88,4 млн. руб.
Порядок и объемы финансирования затрат на мероприятия Программы из средств федерального бюджета определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
При формировании бюджета городского округа - город Тамбов на 2008 - 2010 годы, утвержденного решением Тамбовской городской Думы от 26.12.2007 N 515 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годы", объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы, уточняются с учетом возможностей городского бюджета и средств, привлеченных из других источников.
Расчеты объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы" за счет средств федерального и городского бюджетов приведены в приложении 4.
Расчеты объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы" за счет средств городского бюджета приведены в приложении 5.
Расчеты объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы" по ответственным за выполнение мероприятий приведены в приложении 6.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие (сотрудничество) по вопросам реализации программных мероприятий организуется на принципах экономического партнерства, нормативной основой которого являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Ежегодно, с 2010 по 2013 год, участники Программы представляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города Тамбова.
Ход и результаты реализации Программы могут освещаться в средствах массовой информации исполнителями и комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города Тамбова.
7. Организация контроля за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией города, являющейся заказчиком-координатором Программы, и Тамбовской городской Думой. Администрация города обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Администрация города Тамбова ежегодно представляет в Тамбовскую городскую Думу отчет о ходе реализации Программы.
8. Оценка эффективности Программы
Предполагается, что реализация Программы будет способствовать; усилению общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; совершенствованию мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий; улучшению состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней; усилению контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности; сокращению времени реагирования оперативных служб спасения и эвакуации пострадавших в ДТП; улучшению взаимодействия ведомств по предупреждению, выявлению и пресечения нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения. Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации аварийности. Количество числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году по сравнению с 2004 годом предполагается снизить в полтора раза. Целевыми показателями Программы являются: сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Ожидаемая динамика достижения показателей Программы
Год |
2004 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Количество ДТП (единиц) |
490 |
473 |
459 |
451 |
441 |
Количество погибших (человек) |
28 |
23 |
21 |
20 |
19 |
Индикаторами Программы являются:
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.
Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей, установленных федеральной целевой программой.
Предварительная оценка социально-экономической эффективности и результативности решения проблемы за период реализации Программы, проведенная в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 N 1707-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012. годах" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" составила; по снижению числа погибших - 433 человека, снижению социально-экономического ущерба 1653122 тыс. рублей, что при затратах федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы в размере 630005,2 тыс. рублей приведет к получению социально-экономического эффекта в размере 1023116,8 тыс. рублей.
Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в прогнозах не учитывались показатели числа раненых, ущерб от повреждения элементов дороги и транспортных средств, оказывающие существенное влияние на итоговую величину показателя.
Приложение 1
к городской целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы"
Мероприятия, направленные на организацию профилактики
детского дорожно-транспортного травматизма
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объемы финансирования - всего (млн. руб.) |
В том числе |
Источник финансирования |
Ответственный за выполнение |
|
за счет средств городского бюджета (млн. руб.) |
за счет средств федерального бюджета (млн. руб.) |
||||||
1. |
Подготовка и проведение "круглых столов", семинаров-совещаний педагогических работников, реализующих задачи профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в учебном процессе и внеклассных мероприятиях |
2009 - 2012 |
|
|
|
|
МОУ ДПО Центр оценки качества образования |
2. |
Проведение проверок деятельности образовательных учреждений на предмет организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
2009 - 2012 |
|
|
|
|
Комитет образования администрации города Тамбова |
3. |
Организация и проведение в образовательных учреждениях профилактических бесед и практических занятий по безопасности дорожного движения с детьми и их родителями |
2009 - 2012 |
|
|
|
|
МОУ ДПО Центр оценки образования |
4. |
Организация и проведение теоретических и практических занятий, экскурсий по Правилам дорожного движения на базе детского Автограда города Тамбова |
2009 - 2012 |
|
|
|
|
Комитет образования администрации города Тамбова |
5. |
Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и период летнего отдыха детей |
2009 - 2012 |
|
|
|
|
Комитет образования администрации города Тамбова |
6. |
Активизация работы отрядов юных инспекторов движения. Привлечение членов отрядов к проведению профилактической работы в школах |
2009 - 2012 |
|
|
|
|
Комитет образования администрации города Тамбова |
7. |
Продолжение работы по оборудованию в школах автоплощадок, уголков по безопасности дорожного движения (изготовление стендов, приобретение методических и информационных материалов по безопасности дорожного движения) |
2009 - 2012 |
2009 - 0,02 2010 - 0,01 2011 - 0,01 2012 - 0,01 |
0,02 0,01 0,01 0,01 |
|
340 - "Увеличение стоимости материальных запасов" |
Комитет образования администрации города Тамбова |
8. |
Активизация работы с родителями учащихся и воспитанников дошкольных общеобразовательных учреждений, привлечение их к участию в профилактических мероприятиях по безопасности дорожного движения |
2009 - 2012 |
|
|
|
|
Комитет образования администрации города Тамбова |
9. |
Создание базового центра комплексной безопасности в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 34 по изучению безопасности дорожного движения (ремонт, приобретение мебели и оборудования) |
2009 |
0,11 |
0,11 |
|
310 - "Увеличенне стоимости основных средств" |
Комитет образования администрации города Тамбова |
10. |
Проведение акций "Внимание, дети!, "Внимание, пешеход!" |
2009 - 2012 |
|
- |
|
|
Комитет образования администрации города Тамбова |
11. |
Проведение в лагерях с дневным пребыванием детей в загородных муниципальных лагерях профильных смен активистов юных инспекторов движения |
2009 - 2012 |
|
- |
|
|
Комитет образования администрации города Тамбова |
12. |
Организация и проведение муниципального этапа Всероссийского конкурса "Безопасное колесо" (приобретение призов) |
2009 - 2012 |
2009 - 0,006 2010 - 0,003 2011 - 0,003 2012 - 0,003 |
0,006 0,003 0,003 0,003 |
|
290 - "Прочие расходы |
Комитет образования администрации города Тамбова |
13. |
Разработка учебно-методических материалов, учебных пособий по обучению школьников безопасному поведению на улице (приобретение бумаги и тонера для заправки картриджей) |
2009 - 2012 |
2009 - 0,006 2010 - 0,003 2011 - 0,003 2012 - 0,003 |
0,006 0,003 0,003 0,003 |
|
340 - "Увеличение стоимости материальных запасов" |
МОУ ДПО Центр оценки качества образования |
14. |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта по проблеме пропаганды Правил дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма |
2009 - 2012 |
|
|
|
|
МОУ ДПО Центр оценки качества образования |
15. |
Мониторинг профилактики дорожно-транспортного травматизма в муниципальных образовательных учреждениях |
2009 - 2012 |
|
|
|
|
Базовый центр комплексной безопасности МОУ СОШ N 34 |
16. |
Ведение учета детского дорожно-транспортного травматизма |
2009 - 2012 |
|
|
|
|
МОУ ДПО Центр оценки качества образования |
|
Итого: |
|
0,19 |
|
|
|
|
Приложение 2
к городской целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы"
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные
на совершенствование организации движения транспортных
средств и пешеходов в городе
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объемы финансирования - всего (млн. руб.) |
В том числе |
Источник финансирования |
Ответственный за выполнение |
|
за счет средств городского бюджета (млн. руб.) |
за счет средств федерального бюджета (млн. руб.) |
||||||
1. |
Разработка проектов на сооружение подземных и (или) надземных пешеходных переходов через проезжую часть в районе пересечения улиц Советская - Чичканова, Советская - Куйбышева, Советская - Интернациональная, Интернациональная - Базарная, Астраханская - Южная |
2009 - 2012 |
2009 - 1,6 2010 - 0,8 2011 - 0,8 2012 - 0,8 |
1,6 0,8 0,8 0,8 |
- |
226 - "Прочие услуги" |
MУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
2. |
Строительство подземных и (или) надземных пешеходных переходов через проезжую часть в районе пересечения улиц Советская - Октябрьская, Советская - Чичканова, Советская - Куйбышева, Советская - Интернациональная, Интернациональная - Базарная, Астраханская - Южная |
2009 - 2012 |
2009 - 78,4 2010 - 30,0 2011 - 50,0 2012 - 50,0 |
5,0 30,0 50,0 50,0 |
73,4 |
310 - "Увеличение стоимости основных средств" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
3. |
Устройство ограничивающих пешеходных перильных ограждений в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 |
2009 - 2012 |
2009 - 1,7 2010 - 0,9 2011 - 1,0 2012 - 1,4 |
1,7 0,9 1,0 1,4 |
|
310 - "Увеличение стоимости основных средств" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
4. |
Разработка проектно-сметной документации на устройство кольцевых развязок на пересечении улиц: Лермонтовская - Пролетарская - Базарная |
2009 |
0,8 |
0,8 |
|
226 - "Прочие услуги" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
5. |
Строительств кольцевых развязок на пересечении улиц: Лермонтовская - Пролетарская - Базарная |
2009 - 2010 |
2009 - 40,0 2010 - 40,0 |
40,0 40,0 |
|
310 - "Увеличение стоимости основных средств" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
6. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство дополнительной проезжей части по ул. К. Марса на участке от ул. Державинской до пл. Ленина, с организацией на ней двухстороннего движения |
2009 |
1,5 |
1,5 |
|
226 - "Прочие услуги" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
7. |
Строительство дополнительное проезжей части по ул. К Маркса на участке от ул. Державинской до пл. Ленина, с организацией на ней двустороннего движения |
2010 - 2011 |
2010 - 10,0 2011 - 20,0 |
10,0 20,0 |
- |
310 - "Увеличение стоимости основных средств" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
8. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию дороги по ул. Пролетарской, являющейся основной грузовой магистралью города, с введением дополнительных полос движения |
2009 |
2,5 |
2,5 |
|
226 - "Прочие услуги" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
9. |
Реконструкция дороги по ул. Пролетарской с введением дополнительных полос движения от Комсомольской пл. до ул. Лермонтовской |
2010 - 2012 |
2010 - 5,0 2011 - 25,0 2012 - 40,0 |
5,0 25,0 40,0 |
|
310 - "Увеличение стоимости основных средств" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
10. |
Разработка проектно-сметной документации на расширение проезжей части дороги на ж/д переездах через улицы: Советскую, Авиационную, Мичуринскую, К Маркса, Пролетарская, Кавалерийская |
2009 - 2010 |
2009 - 0,4 2010 - 0,2 |
0,4 0,2 |
_ |
226 - "Прочие услуги" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
11. |
Уширение проезжей части дорога на ж/д переездах через улицы: Советскую. Авиационную, Мичуринскую, К. Маркса, Пролетарская, Кавалерийская |
2009 - 2011 |
2009 - 2,0 2010 - 2,0 2011 - 2,0 |
2,0 2,0 2,0 |
_ |
225 - "Услуги по содержанию имущества" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
12. |
Разработка проекта на строительство участка дороги ул. Рылеева от ул. Чичерина до ул. Свободной в мкр. Северный |
2009 |
1,0 |
1,0 |
|
226 - "Прочие услуги" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
13. |
Строительство участка дороги ул. Рылеева от ул. Чичерина до ул. Свободной в мкр. Северный |
2010 |
25,0 |
25,0 |
|
310 - "Увеличение стоимости основных средств" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
14. |
Введение светофорного регулирования на перекрестках ул. Советская - ул. Астраханская, ул. Советская - ул. Куйбышева, ул. Советская - ул. Пензенская, ул. Советская - ул. Коммунальная, ул. Советская - ул. С Ценского, ул. Советская - ул. Пионерская, ул. Астраханская - ул. К. Маркса, ул. Астраханская - ул. Красноармейская, ул. Астраханская - Нефтебаза, ул. К. Маркса - ул. Пушкарская, ул. Пролетарская - ул. Коммунальная, ул. Базарная - ул. Кронштадтская, ул. Московская - ул. Б. Васильева |
2009 |
7,0 |
7,0 |
|
340 - "Увеличение стоимости материальных запасов" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта", УГИБДД УВД по Тамбовской области |
15. |
Разработка проекта на завершение строительства путепровода по ул. Магистральной |
2009 |
2,5 |
2,5 |
- |
226 - "Прочие услуги" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
16. |
Завершение строительства путепровода по ул. Магистральной |
2011 - 2012 |
2011 - 25,0 2012 - 25,0 |
25,0 25,0 |
- |
310 - "Увеличение стоимости основных средств" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
17. |
Оборудование искусственным освещением: - ул. Киквидзе, 2300 пм; - ул. Авиационной, 3500 пм; ул. Московской (от ул. Б. Васильева до ул. Монтажников), 2700 пм; - пос. Радужный (от ул. Мичуринской), 1800 пм |
2009 - 2012 |
2009 - 0,39 2010 - 0,6 2011 - 0,463 2012 - 0,31 |
0,39 0,6 0,463 0,31 |
|
225 - "Услуги по содержанию имущества" |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова |
18. |
Строительство дороги по ул. Мичуринской до ул. Киквкдзе через путепровод по ул. Магистральной |
2010 - 2012 |
2010 - 20,0 2011 - 20,0 2012 - 20,0 |
20,0 20,0 20,0 |
- |
310 - "Увеличение стоимости основных средств" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
19. |
Нанесение горизонтальной разметки проезжей части на всех магистральных улицах перед началом весенне-летнего и осеннего периодов эксплуатации, применение термопластика для нанесения осевой линии при горизонтальной дорожной разметке на участках с высокой интенсивностью движения автотранспорта |
2009 - 2012 |
2009 - 4,9 2010 - 5,6 2011 - 6,0 2012 - 6,3 |
4,9 5,6 6,0 6,3 |
- |
225 - "Услуги по содержанию имущества" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
20. |
Приведение в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" ограждений безопасности на мостовых сооружениях и подходах к ним: мосты: по ул. К. Маркса, по ул. Пролетарской, N 3-Д по Рассказовскому шоссе, съезд-эстакада по ул. К. Московского: путепровод по ул. Октябрьской |
2009 - 2010 |
2009 - 20,0 2010 - 6,0 |
5,0 6,0 |
15,0 - |
340 - "Увеличение стоимости материальных запасов" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
21. |
Подготовка проектно-сметной документации на ремонт мостов и путепроводов: мост через р. Студенец по ул. Пролетарской; путепроводы: Астраханский, Лермонтовский. Октябрьский |
2009 - 2010 |
2009 - 3,6 2010 - 2,0 |
3,6 2,0 |
|
226 - "Прочие услуги" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
22. |
Устройство резинокордовых настилов на железнодорожных переездах по улицам с маршрутным движением автобусов и троллейбусов: Моршанское шоссе, ул. Пролетарская, ул. К. Маркса, ул. Базарная, ул. Астраханская, ул. Мичуринская, ул. Советская, ул. Авиационная и ул. Бастионная |
2009 - 2010 |
2009 - 2,5 2010 - 0,5 |
2,5 0,5 |
|
310 - "Увеличение стоимости основных средств" |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
23. |
Разработка проекта организации движения в городе Тамбове |
2009 - 2010 |
2009 - 14,0 2010 - 10,0 |
14,0 10,0 |
|
226 - "Прочие услуги" |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта", УГИБДД УВД по Тамбовской области |
|
Итого: |
|
637,463 |
|
|
|
|
Приложение 3
к городской целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы"
Мероприятия по сокращению времени реагирования и оказания медицинской
помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования - всего (млн. руб) |
В том числе |
Источник финансирования |
Ответственный за выполнение |
|
за счет средств городского бюджета (млн. руб.) |
за счет средств федерального бюджета (млн. руб.) |
||||||
1. |
Приобретение средств медицинского назначения для оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
|
|
|
|
340 - "Увеличение стоимости материальных запасов" |
Комитет по охране здоровья населения администрации города Тамбова |
|
комплект пневматических шин взрослый - 3 шт. |
2009 |
0,0102 |
0,0102 |
|
||
|
комплект пневматических шин детский - 2 шт. |
2009 |
0,006 |
0,006 |
|
||
|
иммобилизационный костюм - 1 шт. |
2009 |
0,016 |
0,016 |
|
||
2. |
Организация подстанции МЛПУ "Станция скорой медицинской помощи" в южном районе города (ремонт, приобретение мебели и оборудования) |
2010 |
2,52 |
2,52 |
|
310 - "Увеличение стоимости основных средств" |
Комитет но охране здоровья населения администрации города Тамбова |
|
Итого: |
|
2,5522 |
|
|
|
|
Приложение 4
к городской целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы"
Расчет
объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение
безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы"
за счет средств федерального и городского бюджетов
млн. руб.
Статьи КОСГУ |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Итого по годам |
Статья 225 "Услуги по содержанию имущества" |
7,29 |
8,2 |
8,463 |
6,61 |
30,563 |
Статья 226 "Прочие услуги" |
27,9 |
13 |
0,8 |
0,8 |
42,5 |
Статья 229 "Прочие расходы" |
0,006 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
0,015 |
Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств |
122,71 |
133,92 |
141 |
136,4 |
534,03 |
Статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" |
27,0582 |
6,013 |
0,013 |
0,013 |
33,0972 |
Итого |
184,9642 |
161,136 |
150,279 |
143,826 |
640,2052 |
Приложение 5
к городской целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы"
Расчет
объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы"
за счет средств городского бюджета
млн. руб.
Статьи КОСГУ |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Итого по годам |
Статья 225 "Услуги по содержанию имущества" |
7,29 |
8,2 |
8,463 |
6,61 |
30,563 |
Статья 226 "Прочие услуги" |
27,9 |
13 |
0,8 |
0,8 |
42,5 |
Статья 290 "Прочие расходы" |
0,006 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
0,015 |
Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
49,31 |
133,92 |
141 |
136,4 |
460,63 |
Статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" |
12,0582 |
6,013 |
0,013 |
0,013 |
18,0972 |
Итого |
96,5642 |
161,136 |
150,279 |
143,826 |
551,8052 |
Приложение 6
к городской целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы"
Расчет
объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение
безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы"
по ответственным за выполнение мероприятий
млн. руб.
|
Статья 225 "Услуги по содержанию имущества" |
Статья 226 "Прочие услуги" |
Статья 290 "Прочие расходы" |
Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
Статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" |
Итого |
МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" |
28,8 |
42,5 |
|
458 |
18 |
547,3 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова |
1,763 |
|
|
|
|
1,763 |
Комитет образования администрации города Тамбова |
|
|
0,015 |
0,11 |
0,065 |
0,19 |
Комитет по охране здоровья населения администрации города Тамбова |
|
|
|
2,52 |
0,0322 |
2,5522 |
Итого |
30,563 |
42,5 |
0,015 |
460,63 |
18,0972 |
551,8052 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены основные цели и задачи городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы". Установлены сроки и этапы реализации Программы, перечень ее мероприятий. Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 640,2052 млн. рублей. Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией города, являющейся заказчиком-координатором Программы, и Тамбовской городской Думой. Также определен механизм реализации Программы и оценка ее эффективности.
Решение Тамбовской городской Думы от 24 сентября 2008 г. N 722 (четвертый созыв пятьдесят первое заседание) "Об утверждении городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2009 - 2012 годы"
Настоящее решение вступает в силу после опубликования
Текст решения опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 30 сентября 2008 г. N 39 (378)
Решением Тамбовской городской Думы от 29 апреля 2009 г. N 991 настоящее решение признано утратившим силу