Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Учет и контроль выполнения муниципального заказа
5.1. Основы учета и контроля выполнения муниципального заказа.
5.1.1. Выполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через подсистему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль выполнения обязательств участниками муниципального заказа.
5.1.2. Участниками процессов учета и контроля являются: заказчик структурное подразделение администрации района, уполномоченный орган, финансовое управление администрации.
5.1.3. Целями работы подсистемы учета и контроля являются:
- своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву выполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;
- получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов; анализ исполнения муниципальных контрактов.
5.1.4. Подсистема учета и контроля организует ведение следующих баз данных:
- реестры закупок муниципальных заказчиков;
- сводный реестр закупок;
- банк данных об исполнении муниципальных контрактов.
5.2. Порядок учета закупок.
5.2.1. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд, структурные подразделения администрации района осуществляют ведение реестров закупок в соответствии с формой 4 (приложение N 3).
5.2.2. Реестры ведутся структурными подразделениями администрации района на основании документов, подтверждающих факт закупки (муниципальный контракт, счет-фактура).
5.2.3. Закупка считается осуществленной с момента выполнения исполнителем условий муниципального заказа по поставке продукции.
5.2.4. Реестры, подписанные руководителем структурного подразделения, ежемесячно в течение 15 дней после окончания отчетного месяца предоставляются в уполномоченный орган.
5.2.5. Уполномоченный орган формирует Сводный реестр закупок на основе реестров, предоставленных структурными подразделениями.
5.3. Контроль выполнения муниципального заказа.
5.3.1. Структурные подразделения администрации района, осуществляющие размещение муниципального заказа:
1) организуют текущий контроль исполнения условий муниципальных контрактов;
2) назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта;
3) обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
4) осуществляют контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции по количеству и качеству;
5) обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
6) ежемесячно в течение 15 дней после окончания отчетного месяца предоставляют в уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального заказа в соответствии с формой 5 (приложение N 3).
6.3.2. Уполномоченный орган:
1) осуществляет общее методическое руководство по организации текущего контроля исполнения муниципальных контрактов;
2) отслеживает соблюдение сторонами условий муниципальных контрактов;
3) обеспечивает ведение единого банка данных об исполнении муниципальных контрактов;
4) готовит ежеквартальные отчеты об эффективности размещения муниципального заказа;
5) проводит информационно-аналитическую и методическую работу по итогам года, обобщает результаты координационной деятельности структурных подразделений администрации города, участвует в распространении передового опыта;
6) проводит выборочный контроль исполнения заключенных контрактов.
5.3.3. Финансовое управление:
1) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов;
2) по результатам оплаты контракта направляет в уполномоченный орган подтверждение финансирования (с указанием суммы и даты);
3) прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления о ненадлежащем исполнении поставщиком условий контракта, направленного уполномоченным органом.
5.3.4. Тамбовский районный Совет народных депутатов посредством комиссии по бюджету, экономике, налогам и муниципальной собственности осуществляет контроль за размещением муниципального заказа: правильностью формирования, открытостью процедур размещения заказа, обеспечением равного доступа к размещению заказа хозяйствующих субъектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.