Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Жердевского района Тамбовской области от 23 июля 2009 г. N 479 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Приложение
Положение
о районной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Жердевского района на 2009 - 2011 гг." и порядке ее финансирования за счет средств районного бюджета
(утв. постановлением администрации Жердевского района Тамбовской области
от 5 декабря 2008 г. N 953)
23 июля 2009 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения и другие) (далее - объекты, подлежащие строительству), финансирование которых осуществляется за счет капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в районном местном бюджете на соответствующий год.
2. Районная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Жердевского района на 2009 - 2011 гг." формируется отделом жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры администрации района, финансовым отделом администрации района ежегодно для Муниципального заказчика, Застройщика (Заказчика-застройщика) по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета.
3. Районная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Жердевского района на 2009 - 2011 гг." формируется исходя из перечня объектов муниципальной собственности, подлежащих строительству, с учетом перечня, утвержденного в рамках районной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Жердевского района на 2009 - 2011 гг." постановлением администрации района на соответствующий год (далее - Перечень).
4. Формирование Перечня осуществляется в процессе подготовки проекта районной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Жердевского района на 2009 - 2011 гг.".
5. В настоящем Положении под Муниципальными заказчиками объектов, подлежащих строительству, включенных в районную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Жердевского района на 2009 - 2011 гг.", понимаются органы местного самоуправления или уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств областного или местного бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования (далее именуется Муниципальный заказчик).
6. Застройщиком (Заказчиком-застройщиком) объектов, подлежащих строительству, включенных в районную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Жердевского района на 2009 - 2011 гг.", является Жердевское районное муниципальное учреждение "Управление заказчика" (далее -Заказчик-застройщик).
7. Муниципальный заказчик может в установленном порядке на договорной основе передавать Застройщику (Заказчику-застройщику) часть своих функций. Заказчик-застройщик вправе по разрешению Муниципального заказчика на договорной основе использовать денежные средства на свое содержание в размере до 5% от лимитов капитальных вложений, предусмотренных на текущий год.
8. Формирование и утверждение Перечня осуществляется в следующем порядке: финансовый отдел администрации района доводит до Муниципального заказчика лимиты бюджетных обязательств; предельный объем бюджетного финансирования по капитальным вложениям. Муниципальный заказчик доводит до Заказчика-застройщика установленный объем капитальных вложений Застройщик (Заказчик-застройщик) на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют Муниципальному заказчику в устанавливаемые им сроки и порядке предложения о включении в Перечень объектов, подлежащих строительству, с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на реализацию областных целевых программ и на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы.
9. Включение в Перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
10. Одновременно с внесением предложений о включении объектов, подлежащих строительству, в Перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности Застройщика (Заказчика-застройщика) по капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств районного бюджета работы и услуги.
11. Муниципальный заказчик на основе предложений, представленных Застройщиком (Заказчиком-застройщиком), принимает решение о включении объектов, подлежащих строительству, в Перечень. При этом в приоритетном порядке в Перечень включаются:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства районного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) объекты, для которых Муниципальным заказчиком или Заказчиком-застройщиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
12. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры администраций района с участием Муниципальных заказчиков в процессе формирования районного бюджета на соответствующий год и его утверждения на районном Совете народных депутатов уточняет Перечень, сформированный по предварительным объемам капитальных вложений.
13. Финансовый отдел администрации района в 2-недельный срок после вступления в силу решения Жердевского районного Совета народных депутатов "О районном бюджете..." на соответствующий год представляет Перечень в администрацию района.
14. Администрация района в 10-дневный срок со дня утверждения районной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Жердевского района на 2009 - 2011 гг." направляет ее в финансовый отдел администрации района, Муниципальным заказчикам и Заказчику-застройщику для осуществления финансирования включенных в него объектов, подлежащих строительству на текущий финансовый год.
15. Районная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Жердевского района на 2009 - 2011 гг." является для Муниципального заказчика по вновь начинаемым объектам, подлежащих строительству, основанием для организации и проведения конкурсов (аукционов) на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы (аукционы)) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. Муниципальный заказчик, исходя из заключенных на основе конкурсов (аукционов) муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на объектах, подлежащих строительству, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства вносит в Перечень необходимые изменения и представляет уточненные сведения в финансовый отдел администрации района для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
17. Выделение ассигнований Муниципальному заказчику за счет средств районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части районного бюджета, установленными бюджетным законодательством.
18. Финансирование объектов, подлежащих строительству, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой Муниципальным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
19. Форма, по которой осуществляется роспись адресного распределения объемов капитальных вложений, разрабатывается, утверждается и доводится до Муниципального заказчика финансовым отделом администрации района.
20. В случае передачи Муниципальным заказчиком части своих функций Заказчику-застройщику оплата выполненных работ (услуг) на объекте, подлежащему строительству, осуществляется через лицевой счет Заказчика-застройщика, открываемого по месту его нахождения в установленном порядке в соответствующем органе федерального казначейства.
21. Муниципальный заказчик или Заказчик-застройщик, включенный в Районную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Жердевского района на 2009 - 2011 гг.", по каждому объекту, подлежащему строительству, представляет в органы федерального казначейства следующие документы:
а) соглашение о порядке финансирования работ и о передаче ряда функций Заказчику-застройщику (при необходимости);
б) муниципальные контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя работ (услуг);
в) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации Тамбовского территориального управления государственной вневедомственной экспертизы;
г) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акт приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2), утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
22. Финансирование капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы объектов, подлежащих строительству, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением объектов.
23. Муниципальный заказчик вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов капитальных вложений по объектам, подлежащих строительству, с внесением соответствующих изменений в Районную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Жердевского района на 2009 - 2011 гг.". Муниципальный заказчик представляет уточненные объемы капитальных вложений в финансовый отдел администрации района.
24. Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Заказчик-застройщик представляет один раз в квартал в установленном порядке Муниципальному заказчику отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, подлежащих строительству, включенных в Перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, согласованной с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
29. Муниципальный заказчик, Заказчик-застройщик осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств районного бюджета для финансирования капитальных вложений в порядке, установленном финансовым отделом администрации района.
30. В случае ликвидации или реорганизации Застройщика (Заказчика-застройщика) он сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в финансовый отдел администрации района, Жердевское подразделение сводного отдела "Тамбовстата" для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета Заказчика-застройщика.
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации (подрядчика), которой(ому) был предоставлен аванс, Муниципальный заказчик, Застройщик (Заказчик-застройщик) сообщает в территориальный орган федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству Тамбовской области для ее участия при необходимости в качестве кредитора в деле о банкротстве.
31. Изменение объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
32. Контроль за целевым использованием средств районного бюджета, осуществляют финансовый отдел администрации района.
33. Муниципальный заказчик, Застройщик (Заказчик-застройщик) по требованию органов финансового контроля предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные Муниципальными заказчиками;
е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
34. Муниципальный заказчик, Застройщик (Заказчик-застройщик) несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом об административных правонарушениях РФ ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств районного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Заместитель главы администрации района, |
О.Г.Бабаева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Жердевского района Тамбовской области от 5 декабря 2008 г. N 953 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.