Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
План
мероприятий по развитию муниципальной службы в администрации Жердевского района на 2009 - 2011 годы
(утв. постановлением администрации Жердевского района Тамбовской области
от 26 декабря 2008 г. N 1030)
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
1 |
2 |
3 |
1. Совершенствование системы по развитию муниципальной службы и проведение эффективной кадровой политики в администрации Жердевского района | ||
1.1. Проведение мониторинга уровня организации муниципальной службы в администрации Жердевского района |
В ходе проведения изучения муниципальной службы в администрации района |
Организационный отдел администрации района, юридический отдел администрации района |
1.2. Внедрение системы показателей эффективности и результативности деятельности местного самоуправления и профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, замещающих отдельные должности муниципальной службы администрации района, и порядка оплаты их труда в зависимости от указанных показателей |
Первое полугодие 2009 г. |
Организационный отдел администрации района, финансовый отдел администрации района. |
1.3. Выработка решений по оптимизации структуры (с учетом функциональной нагрузки на должности муниципальной службы района) и штатной численности в администрации Жердевского района |
По мере необходимости (в соответствии с изменением действующего законодательства) |
Организационный отдел администрации района, финансовый отдел администрации района |
1.4. Выработка решений по ликвидации избыточных и дублирующих функций в администрации Жердевского района Совершенствование процедур обязательного доказывания необходимости наделения новыми функциями администрации Жердевского района |
Постоянно |
Юридический отдел администрации района |
1.5. Анализ применения должностных инструкций муниципальных служащих, оценка степени влияния должностных инструкций на обеспечение исполнения полномочий в органе местного самоуправления, замещающих муниципальные должности, эффективности, результативности деятельности муниципальных служащих. Внесение изменений в должностные инструкции Совершенствование должностных инструкций на основе практики, в частности: конкретизация квалификационных требований; конкретизация должностных обязанностей (нацеленность на обеспечение исполнения полномочий, реализацию муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг); конкретизация прав муниципального служащего, обеспечивающих исполнение должностных обязанностей; конкретизация перечня вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения/участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений; включение в должностные инструкции показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
В ходе проведения изучения муниципальной службы в администрации района. По мере необходимости По мере необходимости |
Организационный отдел администрации района Структурные подразделения администрации района Структурные подразделения администрации района |
1.6. Внутренний аудит эффективности работы коллегии администрации района, советов, комиссий и других координационных органов, создаваемых администрацией района |
4 квартал 2009 г. |
Структурные подразделения администрации района |
1.7.Внедрение автоматизированной информационной базы данных кадрового состава муниципальной службы в администрации района |
3 квартал 2009 г. |
Организационный отдел администрации района, главный специалист администрации района (Белогривцев) |
1.8. Поддержание в актуальном состоянии и совершенствование информационно-методического сайта администрации Жердевского района |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района, главный специалист администрации района (Белогривцев) |
1.9. Изучение опыта работы органов местного самоуправления Жердевского района |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района, юридический отдела администрации района |
2. Совершенствование нормативной правовой базы о муниципальной службе в администрации района | ||
2.1. Проведение ревизии нормативной правовой базы о муниципальной службе. Анализ необходимости внесения изменений в действующие нормативные правовые акты |
Ежеквартально |
Управляющий делами администрации района, организационный отдел администрации района, юридический отдел администрации района |
2.2. Разработка и принятие нормативных правовых актов о муниципальной службе в связи с изменением действующего федерального законодательства, нормативных актов Тамбовской области |
По мере необходимости |
Организационный отдел администрации района |
2.3. Ведение отраслевого реестра нормативных правовых актов о муниципальной службе. |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района |
3. Совершенствование работы с кадрами, формирование и подготовка кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы | ||
3.1. Организационно-штатное укрепление муниципальной службы в администрации Жердевского района |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района |
3.2. Создание и внедрение эффективного механизма подбора, расстановки, обновления и плановой ротации кадров муниципальной службы, условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств, повышения престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих. |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района |
3.3. Мониторинг внутренних и внешних источников формирования кадрового состава муниципальных служащих для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации района |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района |
3.4. Привлечение наиболее подготовленных студентов ведущих вузов области для работы в органах местного самоуправления района на общественных началах с последующим включением их (после окончания вуза) в установленном порядке в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы района младшей и старшей групп |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района |
3.5. Формирование в соответствии с действующим законодательством кадрового резерва администрации района для замещения вакантных должностей муниципальной службы и обеспечение его целенаправленного развития и эффективного использования |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района |
3.6. Разработка методик профессионального развития лиц, состоящих в кадровом резерве |
4 квартал 2009 г. |
Организационный отдел администрации района |
3.7. Соблюдение за выполнением муниципальными служащими требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой |
По мере совершенствования законодательства |
Организационный отдел администрации района |
3.8. Организация проверок достоверности персональных данных и иных сведений, представляемых гражданами на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
По мере необходимости (в случаях, установленных действующим законодательством) |
Организационный отдел администрации района |
3.9. Оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления района в организации: проведения аттестации; деятельности комиссий по служебным спорам, а также по соблюдению требований к служебному ведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; разработки индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих. |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района, юридический отдел администрации района |
3.10. Подготовка и проведение семинаров с органами местного самоуправления района по проблемным вопросам организации муниципальной службы |
По мере необходимости |
Организационный отдел администрации района |
4. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в администрации района | ||
4.1. Оценка эффективности действующей системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и разработка мероприятий по ее повышению |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района |
4.2. Организация профориентационной работы среди школьников и студентов с целью популяризации муниципальной службы |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района, отдел образования администрации района |
4.3. Мониторинг состояния кадрового состава муниципальной службы, сбор и анализ информации по организации обучения муниципальных служащих |
Ежегодно в соответствии с установленными сроками |
Организационный отдел администрации района |
5. Обеспечение открытости системы управления муниципальной службой администрации района | ||
5.1. Организация репортажей и публикаций о деятельности администрации Жердевского района |
Постоянно |
Организационный отдел администрации района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.