Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тамбовской области
от 29 мая 2009 г. N 633
Должностной регламент
заместителя начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Тамбовской области
1. Гражданский служащий области - заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области (далее - заместитель начальника Управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника Управления относится к главной группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители".
Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области.
Заместитель начальника Управления непосредственно подчиняется начальнику управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области (далее - Управление).
Заместителя начальника Управления во время отсутствия замещает заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, начальник отдела по развитию местного самоуправления.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника Управления:
2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", "Управление персоналом" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Управления;
2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы государственной гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
планирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
аналитической работы;
нормотворческой деятельности;
осуществления контроля;
систематизации и подготовки информационных материалов;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
принятия управленческих решений;
работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "Законодательство России", "Гарант", "Кодекс", "Консультант плюс", "Консультант Плюс-Регион";
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;
2.4. дополнительные квалификационные требования: знание основ управления персоналом и наличие навыков в сфере организации местного самоуправления.
3. Должностные обязанности заместителя начальника Управления:
координирует работу структурных подразделений Управления по организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, областной Думой, исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления в целях решения вопросов развития социальной сферы (здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты), отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов;
курирует работу:
отдела анализа и планирования по вопросам организации и проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, обобщения и анализа ежегодных докладов глав городских округов (муниципальных районов) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности;
отдела нормативно-правового (методического) сопровождения реформы местного самоуправления по вопросам ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований области;
оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований по вопросам здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты;
обобщает информацию и проводит анализ деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты;
участвует в подготовке предложений главе администрации области по вопросам реализации органами местного самоуправления собственных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты;
изучает, анализирует и разрабатывает предложения по использованию опыта работы органов местного самоуправления других субъектов Российской Федерации;
координирует и осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов области по курируемым вопросам;
выезжает в командировки;
соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, пропускной режим, правила пожарной безопасности, правила делопроизводства;
участвует в организации мониторинга состояния и развития местного самоуправления, вносит предложения по улучшению организации работы с органами местного самоуправления области и содействует повышению эффективности их деятельности;
осуществляет содействие исполнительным органам государственной власти области в организации контроля за выполнением органами местного самоуправления переданных им в установленном порядке отдельных государственных полномочий по вопросам здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты;
проводит анализ информации, справок и других сообщений государственных гражданских служащих Управления по совершенствованию работы Управления, на их основе готовит предложения начальнику Управления;
в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен;
организует рассмотрение обращений граждан по поручению начальника Управления;
систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника Управления, отданные в пределах его должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством, применительно к исполнению его должностных обязанностей.
4. Права заместителя начальника Управления:
представлять интересы Управления в отношениях со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями в пределах своей компетенции;
отдавать в рамках своей компетенции обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения государственным гражданским служащим Управления с последующим контролем их исполнения, визировать подготовленные государственными гражданскими служащими Управления материалы, подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции;
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями, в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на Управление;
использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы;
передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
проводить совещания с государственными гражданскими служащими Управления и использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к должностным обязанностям;
вносить начальнику Управления предложения по совершенствованию организации деятельности Управления;
осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
5. Заместитель начальника Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
6. Заместитель начальника Управления в соответствии со своей компетенцией:
вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
выбора метода организации и выполнения поставленных задач;
подготовки и представления предложений, докладных записок начальнику Управления по вопросам, относящимся к его компетенции;
возврата представляемых государственными гражданскими служащими Управления документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.);
обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к его компетенции;
организации анализа отчетных и иных данных о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти области по вопросам, относящимся к его компетенции;
представления начальнику Управления оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий;
подписания (визирования) проектов документов (заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием;
реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа.
7. Заместитель начальника Управления:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к его компетенции (организует и руководит подготовкой проектов законов, распоряжений, постановлений администрации области и иных документов);
обязан участвовать в подготовке проектов нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к его компетенции, по поручению начальника Управления, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует, руководит и осуществляет подготовку проектов законов, распоряжений, постановлений администрации области и иных документов).
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений заместителем начальника Управления:
подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Заместитель начальника Управления согласовывает свои действия с начальником Управления.
9. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей: в соответствии с Положением об Управлении и настоящим должностным регламентом взаимодействует в пределах собственной компетенции с государственными гражданскими служащими: федеральных органов государственной власти и их территориальных органов; структурных подразделений администрации области; исполнительных органов государственной власти области; областной Думы; органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; муниципальными служащими органов местного самоуправления; работниками средств массовой информации; работниками предприятий, учреждений, организаций и гражданами.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям:
В функции заместителя начальника Управления функции по оказанию государственных услуг не входят.
С должностным регламентом ознакомлен: _______________
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 29 мая 2009 г. N 633 "Об утверждении должностного регламента заместителя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.