Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Должностной регламент N 2
заместителя начальника управления пресс-службы и информации администрации области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 11 августа 2009 г. N 934)
1. Гражданский служащий области - заместитель начальника управления пресс-службы и информации администрации области (далее - заместитель начальника управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника управления относится к главной группе должностей государственной гражданской службы области категории "руководители".
Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности государственной гражданской службы области заместителем главы администрации области, осуществляющего полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы главной группы категории "руководители".
Заместитель начальника управления непосредственно подчиняется начальнику управления пресс-службы и информации администрации области (далее - управление).
Заместителя начальника управления во время отсутствия замещает другой заместитель начальника управления в соответствии с поручением начальника управления.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника управления:
2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям) "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция", "Журналистика" или иным направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности управления;
2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее четырёх лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности управления, применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы государственной гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
планирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
систематизации и подготовки информационных материалов;
нормотворческой деятельности;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приёмами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион";
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
2.4. дополнительные квалификационные требования: знание основ управления персоналом.
3. Должностные обязанности заместителя начальника управления:
руководит деятельностью управления во время отсутствия начальника управления в соответствии с поручением начальника управления;
координирует работу отдела анализа и информационной политики по выполнению задач, предусмотренных Положениями об управлении и отделе;
обеспечивает реализацию в области государственной информационной политики;
руководит разработкой проектов (медиа-планов) информационно - разъяснительных кампаний по решениям, принимаемым администрацией области;
обеспечивает оперативное информирование главы администрации области, должностных лиц администрации области о позиции, откликах средств массовой информации по поводу их решений и выступлений; о состоянии общественного мнения по материалам, опубликованным в средствах массовой информации;
организует мониторинг и анализ средств массовой информации, распространяемых на территории области, по проблемам общественно-политической и социально - экономической жизни области;
обеспечивает подготовку для главы администрации области, должностных лиц администрации области обзоров публикаций и сообщений в средствах массовой информации, а также справок и аналитических материалов;
обеспечивает разработку мероприятий по освещению в средствах массовой информации общенациональных проектов и других социально значимых программ, реализуемых на территории области;
координирует работу по проведению рейтинговой оценки упоминаемости органов государственной власти области в средствах массовой информации;
руководит разработкой проектов нормативных правовых актов области, договоров, соглашений (с последующим контролем их реализации) в сфере реализации в области государственной информационной политики, а также служебных записок или писем по вопросам, относящимся к его компетенции;
анализирует деятельность управления по осуществлению мониторинга средств массовой информации и на его основе реализации в области государственной информационной политики с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
обеспечивает взаимодействие отдела анализа и информационной политики с другими отделами управления;
в рамках своей компетенции поручает работникам управления обязательные для выполнения задания, указания и распоряжения (с последующим контролем их исполнения), анализирует эффективность их работы; визирует подготовленные материалы, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
вносит предложения по направлению работников управления в служебные командировки;
выезжает в служебные командировки;
участвует в совещаниях, заседаниях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых управлением, администрацией области, по вопросам, относящимся к его компетенции;
соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных гражданских служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила делопроизводства;
систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивает (организовывает) выполнение иных задач, полномочий, функций, возложенных на управление в соответствии с Положением об управлении, по поручению начальника управления;
выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника управления, отданные в пределах его должностных полномочий, применительно к исполнению должностных обязанностей заместителя начальника управления;
отчитывается перед начальником управления по результатам служебной деятельности.
4. Права заместителя начальника управления:
представлять интересы управления в работе с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями по вопросам, относящимся к его компетенции;
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объёмах, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
использовать в установленном порядке компьютерную технику и информационные ресурсы администрации области, государственные системы связи и коммуникаций;
передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к его компетенции;
участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции;
делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим управления;
проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов относящихся к его компетенции;
осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
5. Заместитель начальника управления несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
6. Заместитель начальника управления в соответствии со своей компетенцией:
вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
выбора метода организации и выполнения поставленных задач;
подготовки и представления начальнику управления предложений, докладных записок по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по реализации в области государственной информационной политики, разработке мероприятий по освещению в средствах массовой информации общенациональных проектов и других социально значимых программ, реализуемых на территории области;
обеспечения разработки инструктивных и методических материалов по вопросам, относящимся к его компетенции;
участия в обсуждении проектов решений и документов по вопросам, относящимся к его компетенции;
отказа в приёме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом;
предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции;
возврата представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т.п.);
редактирования представленных документов;
запроса недостающих документов;
об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.