Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых с оказанием государственной поддержки
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 29 февраля 2008 г. N 269)
1. Мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляется путем анализа ежеквартальной отчетной документации и периодической проверки в организациях хода реализации инвестиционных проектов управлением экономической политики администрации области с привлечением органов исполнительной власти области и специализированных организаций, отобранных администрацией области.
Состав работ по мониторингу предусматривает:
оформление ежеквартальных сводных данных о ходе реализации инвестиционных проектов, входящих в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых с оказанием государственной поддержки;
рассмотрение сводных данных о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов Тамбовской области на заседании экспертного совета при главе администрации области по инвестиционной политике (далее Экспертный совет);
принятие на заседании Экспертного совета решения о проведении повторной экспертизы отдельных инвестиционных проектов в соответствии с Положением о порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов (бизнес-планов), претендующих на государственную поддержку.
Неудовлетворительные результаты повторной экспертизы являются основанием для принятия решения о внесении изменений в Перечень.
2. Субъекты инвестиционной деятельности, получившие государственную поддержку ежеквартально нарастающим итогом с начала года в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представляют в управление экономической политики администрации области:
бухгалтерскую отчетность (форма N 1 "Бухгалтерский баланс" и форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" за последний отчетный период, с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет организации, либо с приложением подтверждения об отправке по телекоммуникационным каналам связи и протокола о принятии отчетов налоговым органом);
справку о начисленных и уплаченных в областной бюджет за отчетный период налогах (в разрезе видов налогов, по данным бухгалтерского учета), подписанную руководителем организации и главным бухгалтером, заверенную печатью организации;
сведения о ходе реализации инвестиционных проектов согласно формам, приведенным в приложении к настоящему порядку. Формы должны быть подписаны руководителем организации и главным бухгалтером. Должностные лица, подписавшие отчет, несут ответственность за предоставленные сведения о ходе реализации инвестиционного проекта;
пояснительную записку о ходе реализации инвестиционного проекта. В пояснительной записке необходимо изложить основные наиболее важные моменты реализации проекта в отчетном периоде и с начала реализации проекта. Особое внимание следует обратить на такие аспекты, как направления инвестирования, источники финансирования, пусковые объекты проекта, увеличение объема выпуска и реализации продукции проекта, освоение новых видов продукции, уровень средней заработной платы работников, увеличение рабочих мест, освоение новых технологий, бюджетный эффект от реализации проекта и т. д.;
другую информацию, в зависимости от формы государственной поддержки инвестиционного проекта и дополнительного запроса администрации области.
3. Субъекты инвестиционной деятельности, получившие государственную поддержку в форме налоговых льгот, дополнительно представляют копии налоговых деклараций по налогам на имущество и на прибыль организации, с отметкой налогового органа по месту постановки организации на налоговый учет, либо с приложением подтверждения об отправке по телекоммуникационным каналам связи и протокола о принятии отчетов налоговым органом.
4. Субъекты инвестиционной деятельности, получившие государственную поддержку в форме субсидирования процентных ставок за кредиты (лизинговые платежи) за счет средств областного бюджета, не позднее 15 числа месяца, следующего за вторым и четвертым кварталом, дополнительно представляют в финансовое управление области и управление экономической политики:
отчет, подтверждающий целевое использование кредитных средств, подписанный руководителем организации и заверенный печатью;
справку об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой.
В случае неудовлетворительного исполнения инвестиционного соглашения получателем субсидии финансовое управление области вправе инициировать процедуру исключения приоритетного инвестиционного проекта из Перечня, направив в Экспертный совет мотивированное заключение.
5. Финансовое управление области представляет в управление экономической политики администрации области в месячный срок, следующий за вторым и четвертым кварталом, информацию об объемах субсидий, полученных субъектами инвестиционной деятельности за первое полугодие и нарастающим итогом с начала года.
6. На основании мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов, контроля за целевым использованием бюджетных средств (оценка показателей по результатам полугодия и года), управление экономической политики администрации области предоставляет руководителю Экспертного совета к 15 мая и 15 сентября сводную информацию о реализации инвестиционных проектов, которым оказана государственная поддержка.
Руководитель Экспертного совета на основании полученной информации принимает решение о необходимости рассмотрения на заседании Экспертного совета хода реализации инвестиционных проектов.
7. В случае реализации проекта с нарушением сроков, установленных бизнес-планом, и (или) изменения условий инвестирования, организации необходимо разработать и утвердить план организационно-технических мероприятий по устранению возникших неопределенностей и допущенных просчетов при реализации проекта. Копию данного документа следует приложить к пояснительной записке.
8. В случае систематического непредставления отчета в указанный срок, управление экономической политики оставляет за собой право инициировать вопрос о расторжении инвестиционного соглашения (договора) о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности и исключении инвестиционного проекта из Перечня главе администрации области.
9. Управление экономической политики ежеквартально в течение 15 календарных дней после срока предоставления отчетности субъектами инвестиционной деятельности, предоставляет финансовому управлению области копии форм 2 и 4 отчета о ходе реализации инвестиционных проектов, приведенных в приложении к настоящему порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.