Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009 - 2012 годы"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 30 марта 2009 г. N 337)
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
"Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" (в дальнейшем именуется - Программа) |
Заказчик-координатор Программы |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области |
Заказчики Программы |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, управление транспорта и автомобильных дорог области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление внутренних дел по Тамбовской области (далее - УВД по области) (по согласованию) |
Разработчики Программы |
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, управление транспорта и автомобильных дорог области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области |
Цель и задачи Программы |
Цель: обеспечение охраны жизни и здоровья граждан в результате снижения уровня аварийности на автодорогах области, сокращения в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Задачи: повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения (далее - БДД); предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств; разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог; совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП); сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2009 - 2012 г.г. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2012 г.г. за счет всех источников финансирования составит 276009,1 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета 139458,1 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета 125764 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета 5000 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств 5787 тыс. рублей. При формировании проектов областных бюджетов на 2009 - 2012 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей областного бюджета и средств, привлеченных из других источников |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Разработка Программы вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая стала сравнима с национальным бедствием, только в 2004 году в автоавариях по стране погибло 34,5 тысячи человек.
Если ситуация и дальше будет развиваться, то в 2012 году число погибших может достичь 38 - 40 тысяч. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России ущерб, составляющий в последние четыре года 2,2 - 2,6 процента ВВП - только в 2004 году он составил 369 млрд. рублей.
Данная проблема приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автомототранспорта и протяженностью улично-дорожной сети как в целом по России, так и в области.
По оценкам специалистов потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев.
На территории Тамбовской области ежегодно совершается более 1800 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 300 и получают ранения более 2500 человек.
В 2008 году на территории области зарегистрировано 1874 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 249 и ранены 2726 человек. Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодный прирост автопарка в области составил за последние три года от 5 до 15 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей области приходится более 270 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300 - 350. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, рост дорожно-транспортного травматизма.
В то же время дорожная сеть области не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям. Если за последние 5 лет автопарк области вырос на 17 процентов, то протяженность улично-дорожной сети только на 0,4 процента. До 20 процентов от общей протяженности сети автодорог работает в режиме перегрузки. 30 процентов дорог имеют покрытие, несущая способность которого не соответствует осевым нагрузкам современных транспортных средств.
Проверки содержания и оборудования автомобильных дорог области показывают, что состояние проезжей части, обочин, элементов обустройства не всегда соответствует установленным требованиям. Значительная часть обочин не укреплена. Выявлены факты неправильной установки дорожных ограждений, несоответствия обустройства мест производства дорожных работ требованиям нормативных документов.
Ежегодно в ДТП, при совершении которых сопутствующим фактором были неудовлетворительные дорожные условия, погибают около 60 и более 300 человек получают ранения. В 2008 году по данной причине произошло 346 происшествий. Недостатки в транспортно-эксплуатационном состоянии дорог были выявлены в качестве сопутствующей причины в каждом пятом (19,0%) из всех дорожно-транспортных происшествий.
Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Улично-дорожная сеть городов области уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков.
Ежегодно в области более 14 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами. В 2008 году из-за их недисциплинированности произошло 269 ДТП, в которых погибло 46 и ранено 249 человек. Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения. Существующие темпы, которыми ведется строительство тротуаров, пешеходных дорожек с твердым покрытием, установка соответствующих ограждений, освещения не позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий по вине данной категории участников дорожного движения.
Основное влияние на уровень аварийности в области оказывают водители транспортных средств, из-за нарушения правил дорожного движения которыми ежегодно совершается более 80 процентов ДТП. Причиной этого является их крайне низкая дисциплина. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, управление автомототранспортными средствами в нетрезвом состоянии.
Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место по числу погибших и второе по числу травмируемых. Общая летальность при автоавариях в 12 раз выше, чем при других видах травм, инвалидность - в 6 раз.
Главными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, являются: отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи; отсутствие средств связи для вызова скорой помощи; несвоевременное прибытие бригад скорой медицинской помощи на место ДТП.
Все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при автоавариях.
Возросшая сложность движения транспортных средств предъявляет повышенные требования к надежности и профессиональной пригодности водителя. Основная доля дорожно-транспортных происшествий совершается водителями со стажем до трех лет.
Совершенствование системы подготовки водителей в значительной мере способствует повышению безопасности дорожного движения. Как показывают результаты приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами от кандидатов в водители, качество обучения последних постоянно снижается.
Одной из причин высокого уровня аварийности среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются: несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям, слабая материально-техническая база образовательных учреждений, невыполнение в полном объеме программ обучения, отсутствие надлежащей воспитательной работы с кандидатами в водители.
Остается нерешенной проблема оснащенности образовательных учреждений автодромами и закрытыми площадками для обучения вождению.
Усиление государственного контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения требует не только доведения ресурсного обеспечения службы Госавтоинспекции оперативно-техническими средствами до установленных норм, но и постоянного улучшения качества соответствующей приборной базы.
В условиях возросшей интенсивности движения транспорта сложившееся положение с технической оснащенностью не позволяет принимать эффективные меры по контролю за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов, объективно оценивать степень опасности нарушений правил дорожного движения и принимать соответствующие меры в отношении нарушителей.
Целевой подход к планированию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения возможен лишь при ликвидации остаточного принципа его финансирования.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 N 1707-р "Об утверждении концепции безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает сферу деятельности многих органов и рассчитана на 4 года.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории Тамбовской области.
2. Основные цели и задачи
Цель Программы: обеспечение охраны жизни и здоровья граждан в результате снижения уровня аварийности на автодорогах области, сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий.
Задачи Программы:
повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;
разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
3. Система программных мероприятий
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.
Мероприятия, направленные на повышение качества и эффективности работы муниципальных образований области по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса, приведены в пункте 1 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает проведение ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения.
Мероприятия, направленные на сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, приведены в пункте 2 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает проведение областных и участие во всероссийских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (конкурсы, соревнования, профильные смены), обеспечение общеобразовательных учреждений учебно-методическими пособиями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия, направленные на совершенствование условий движения на областных автодорогах и улицах населенных пунктов, приведены в пункте 3 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает нанесение горизонтальной дорожной разметки, установку новых автопавильонов, дорожных знаков, ограждающих устройств в опасных местах, светофорных объектов, устройство тротуаров, обустройство наружным освещением автодорог в населенных пунктах, строительство подземных и надземных переходов.
Мероприятия, направленные на оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, приведены в пункте 4 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает оснащение подразделений дорожной патрульной службы (далее - ДПС) средствами связи, оперативно-техническими средствами, патрульными автомобилями, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения, строительство гаража для хранения служебного автотранспорта отдельного батальона ДПС государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД области (далее - ОБДПС ГИБДД УВД по области).
Мероприятия по улучшению качества подготовки водительского состава приведены в пункте 5 Перечня мероприятий Программы и включают в себя совершенствование материально-технической и учебно-методической базы областных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей.
Мероприятия, направленные на повышение уровня подготовки и формирование навыков по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях участниками дорожного движения, сотрудниками дорожно-патрульной службы и аварийно-спасательных формирований области, приведены в пункте 6 Перечня мероприятий Программы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование систем и методов подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, сотрудников дорожно-патрульных служб, аварийно-спасательных формирований служб области по вопросам качественного и эффективного оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. А также мероприятия по сокращению времени прибытия на место происшествия бригад скорой медицинской помощи и медицинских специальных бригад экстренного реагирования (далее - МСБЭР).
Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
Основные целевые индикаторы |
Заказчики Программы - ответственные за выполнение |
||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
единица измерения |
целевые значения (последний год реализации Программы) |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Цель: Реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на автодорогах области, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 10 процентов - количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом | ||||||||||||
1 |
Задача: повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды | ||||||||||||
|
Проведение ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения |
областной бюджет |
1290,0 |
300,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
2009 - 2012 |
Снижение транспортного риска
снижение социального риска
снижение тяжести последствий от ДТП
сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения количество погибших на 100 пострадавших в ДТП человек количество детей, пострадавших в ДТП по собственной неосторожности количество мест концентрации ДТП |
7,4
21,5
8,0
44
9 |
Администрация области, финансовое управление области |
2 |
Задача: сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды | ||||||||||||
2.1. |
Проведение областных и участие во всероссийских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (конкурсы, соревнования, профильные смены) |
областной бюджет |
980,0 |
230,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
2009 - 2012 |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
44 |
Управление образования и науки области |
2.2. |
Обеспечение общеобразовательных учреждений учебно-методическими пособиями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
областной бюджет |
160,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
2009 - 2012 |
||||
3 |
Задача: совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||||||||
3.1. |
Строительство подземного перехода в г. Тамбове |
федеральный бюджет |
54000,1 |
54000,1 |
|
|
|
2009 |
Сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП |
9 |
Управление транспорта и автомобильных дорог области |
местный бюджет |
5000,0 |
5000,0 |
|
|
|
2009 |
||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
3.2. |
Оборудование наружным освещением участков автодорог регионального значения, проходящих по территориям населенных пунктов |
областной бюджет |
3000,0 |
|
|
3000,0 |
|
2011 - 2012 |
Сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП |
9 |
Управление транспорта и автомобильных дорог области |
3.3. |
Установка и замена ограждающих устройств в опасных местах |
федеральный бюджет |
47500,0 |
22500,0 |
7000,0 |
8000,0 |
10000,0 |
2009 - 2012 |
||||
областной бюджет |
15559,0 |
2559,0 |
6000,0 |
4000,0 |
3000,0 |
2009 - 2012 |
||||||
3.4. |
Устройство светофорных объектов |
областной бюджет |
1700,0 |
|
700,0 |
|
1000,0 |
2010-2012 |
||||
3.5. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
областной бюджет |
33000,0 |
4000,0 |
10000,0 |
9000,0 |
10000,0 |
2009 - 2012 |
||||
3.6. |
Установка дорожных знаков |
областной бюджет |
3400,0 |
|
1300,0 |
1000,0 |
1100,0 |
2009 - 2012 |
||||
3.7. |
Устройство новых автопавильонов |
областной бюджет |
3500,0 |
|
1500,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2009 - 2012 |
||||
3.8. |
Устройство тротуаров |
областной бюджет |
5253,0 |
2253,0 |
|
|
3000,0 |
2009 - 2012 |
|
|
|
|
4 |
Задача: совершенствование контрольно-надзорной деятельности, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|||||||||||
4.1. |
Оснащение комплексами видеофиксации, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения |
федеральный бюджет |
14958,0 |
2958,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
2009 - 2012 |
Снижение транспортного риска
снижение социального риска
снижение тяжести последствий от ДТП |
Количество погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств
количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения
количество погибших на 100 пострадавших в ДТП человек |
7,4
21,5
8,0 |
УВД по области (по согласованию) |
областной бюджет |
3422,0 |
3422,0 |
|
|
|
2009 |
||||||
4.2. |
Оснащение специальным транспортом и средствами контроля и выявления правонарушений |
федеральный бюджет |
23000,0 |
5000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
2009 - 2012 |
||||
областной бюджет |
39300,0 |
2900,0 |
10100,0 |
12400,0 |
13900,0 |
|||||||
5 |
Задача: повышение качества подготовки водителей транспортных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования и науки области |
Прочие нужды | ||||||||||||
|
Совершенствование материально-технической и учебно-методической базы областных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей |
внебюджетные средства |
5787,0 |
1187,0 |
1500,0 |
1100,0 |
2000,0 |
2009 - 2012 |
Сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет |
Количество ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет |
170 |
Управление образования и науки области |
6 |
Задача: повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||||||||
6.1. |
Оснащение учебного центра учебно-методическими пособиями и тренажерами для эффективного обучения и выработки практических навыков у обучаемых по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
областной бюджет |
200,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
2009 - 2012 |
Снижение тяжести последствий от ДТП |
Количество погибших на 100 тыс. населения |
8,0 |
Управление здравоохранения области |
6.2. |
Содержание МСБЭР |
областной бюджет |
15000,0 |
4000,0 |
4300,0 |
4700,0 |
2000,0 |
2009 - 2012 |
||||
|
Итого: |
федеральный бюджет |
139458,1 |
84458,1 |
17000,0 |
18000,0 |
20000,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
125764,0 |
19704,0 |
34620,0 |
35720,0 |
35720,0 |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
5000,0 |
5000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
5787,0 |
1187,0 |
1500,0 |
1100,0 |
2000,0 |
|
|
|
|
|
||
|
Всего: |
|
276009,1 |
110349,1 |
53120,0 |
54820,0 |
57720,0 |
|
|
|
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных средств.
Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 276009,1 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета 139458,1 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета 125764 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета 5000 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств 5787 тыс. рублей.
Порядок и объем финансирования затрат на мероприятия Программы из средств федерального бюджета определяются на основании согласованных обязательств и полномочий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
При формировании проектов областных бюджетов на 2009 - 2012 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета области и средств, привлеченных из других источников.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие (сотрудничество) по вопросам реализации программных мероприятий организуется на принципах экономического партнерства, нормативной основой которого являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Ежегодно, с 2009 по 2013 год, участники Программы представляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области.
6. Оценка эффективности последствий реализации Программы
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения данной информации) |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
последний год (равен целевому значению, указанному в паспорте Программы) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 Цель: Реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на автодорогах области, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом | ||||||||
Задача 1: повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса |
Индикатор 1: снижение транспортного риска |
Количество погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
8,1 |
8,0 |
7,9 |
7,6 |
7,4 |
|
Индикатор 2: снижение социального риска |
Количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения |
22,0 |
21,8 |
21,7 |
21,6 |
21,5 |
||
Индикатор 3: снижение тяжести последствий от ДТП |
Количество погибших на 100 пострадавших в ДТП человек |
8,4 |
8,3 |
8,2 |
8,1 |
8,0 |
||
Индикатор 4: сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
51 |
50 |
48 |
46 |
44 |
||
Индикатор 5: сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП |
19 |
16 |
12 |
10 |
9 |
||
Задача 2: сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Индикатор 1: сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
51 |
50 |
48 |
46 |
44 |
|
Задача 3: совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населенных пунктов |
Индикатор 1:сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП |
19 |
16 |
12 |
10 |
9 |
|
Задача 4: совершенствование контрольно-надзорной деятельности, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Индикатор 1: снижение транспортного риска |
Количество погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
8,1 |
8,0 |
7,9 |
7,6 |
7,4 |
|
Индикатор 2: снижение социального риска |
Количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения |
22,0 |
21,8 |
21,7 |
21,6 |
21,5 |
|
|
Индикатор 3: снижение тяжести последствий от ДТП |
Количество погибших на 100 пострадавших в ДТП человек |
8,4 |
8,3 |
8,2 |
8,1 |
8,0 |
|
|
Задача 5: повышение качества подготовки водителей транспортных средств |
Индикатор 1: сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет |
Количество ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет |
182 |
180 |
176 |
174 |
170 |
|
Задача 6: повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Индикатор 1: снижение тяжести последствий от ДТП |
Количество погибших на 100 тыс. населения |
8,4 |
8,3 |
8,2 |
8,1 |
8,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 30 марта 2009 г. N 337 "Об утверждении областной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.