Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тамбовской области от 2 октября 2009 г. N 567-З в статью 66 настоящего Закона внесены изменения
Статья 66. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области об областном бюджете
Предметом рассмотрения закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
приложение к закону области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
приложение к закону области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
Законом Тамбовской области от 9 ноября 2009 г. N 573-З действие абзацев четвертого и пятого статьи 66 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2010 г. в части приложений на плановый период, подлежащих утверждению законом области об областном бюджете
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный в первом чтении, в соответствии с частью 2 статьи 61 настоящего Закона;
приложение к закону области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными районами и городскими округами области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
программа государственных внутренних заимствований Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
программа предоставления государственных гарантий Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
Законом Тамбовской области от 9 ноября 2009 г. N 573-З действие абзаца восьмого статьи 66 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2010 г. в части указания бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение долгосрочных целевых программ на плановый период, в приложении к областному закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
приложение к закону области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
результаты публичных слушаний проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Тамбовская областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 35 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
В течение 10 дней комитет по бюджету проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты вместе со своим заключением.
Рассмотрение поправок по разделам классификации проводят параллельно в комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете. Решения, по которым результаты голосования комитета по бюджету и профильного комитета совпадают, считаются согласованными.
Поправки, по которым у комитета по бюджету и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Тамбовской областной Думы.
При рассмотрении во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период поправки субъектов законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные бюджетные учреждения либо поправки, предусматривающие включение расходов на объекты, не предусмотренные законопроектом, внесенным администрацией области, не рассматриваются.
Не рассматриваются также поправки, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.