Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения города Котовска на 2009 - 2012 годы"
(утв. постановлением администрации города Котовска Тамбовской области
от 21 мая 2009 г. N 741)
20 апреля, 11 июня, 2 ноября 2010 г., 16 марта, 8 июня, 27 октября, 15 декабря 2011 г., 28 апреля, 15 мая 2012 г.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 15 мая 2012 г. N 924 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения города Котовска на 2009 - 2012 годы"
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
В последнее десятилетие проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2008 году в городе зарегистрировано 22 дорожно-транспортных происшествия, в которых 27 человек получили телесные повреждения. Произошло 2 дорожно-транспортных происшествия с участием детей.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе являются: наезд на пешеходов, столкновение автомобилей, наезд на препятствие.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью объясняется следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения,
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом,
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети.
Кроме того, в условиях дотационности городского бюджета существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения их тяжести и последствий;
координацию деятельности органов исполнительной власти области и города по обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и с участием детей.
2. Основные цели и задачи
Целью программы является сокращение общего количества дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и участием детей.
Для достижения поставленной цели программой предусматривается решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения,
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе,
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Программа рассчитана на период 2009 - 2012 годы.
1-й этап: реализация мероприятий программы (2009 год - 3 квартал 2012 года).
2-й этап: оценка эффективности последствий реализации программы и планирование последующих мер (3 - 4 квартал 2012 годы).
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 15 мая 2012 г. N 924 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Система программных мероприятий
(Перечень программных мероприятий прилагается)
Перечень
мероприятий программы "Повышение безопасности дорожного движения города Котовска на 2009 - 2012 годы"
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
Основные целевые индикаторы |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
|
Наименование |
Единица измерения |
Целевое значение |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||
Цель: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. | |||||||||||
Задача N 1: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе. Задача: | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Разработка схем размещения дорожной разметки, внесение изменений в дислокацию дорожных знаков и дорожной разметки, изготовление и установка дорожных знаков, разработка документации на установку светофорных объектов, прокладка линии ВЛ-0,4 кв к светофорному объекту на перекрестке ул. Свобода и Октябрьская. |
Городской бюджет |
401,251 |
43 |
|
|
|
2009 |
Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП). |
Штук |
3 |
|
178,2 |
|
|
2010 |
|||||||
|
|
76 |
|
2011 |
|||||||
|
|
|
113,351 |
2012 |
|||||||
2 |
Текущий ремонт и содержание дорог. |
Городской бюджет |
6007 |
1140 |
|
|
|
2009 |
Количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств; |
Единиц |
29 |
|
1695,5 |
1224,3 |
|
2010 |
|||||||
|
|
|
|
2011 |
снижение транспортного риска(количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств); |
Единиц |
2 |
||||
|
|
|
1947,2 |
2012 |
сокращение количества мест концентрации ДТП. |
Штук |
3 |
||||
3 |
Горизонтальная и вертикальная разметка дорог, имеющих твердое покрытие, разработка схем размещения дорожной разметки. |
Городской бюджет |
662 |
146 |
|
|
|
2009 |
Сокращение количества мест концентрации ДТП; |
Штук |
4 |
|
161 |
|
|
2010 |
|||||||
|
|
165,7 |
|
2011 |
сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет. |
Штук |
3 |
||||
|
|
|
|
215 |
2012 |
|
|
|
|||
Привлеченные средства |
20 |
|
|
20 |
|
|
|||||
4 |
Обустройство наружного уличного освещения от ул. Гаврилова до путепровода (въезд в город с северной стороны). |
Привлеченные средства |
400 |
|
|
400 |
|
2011 |
Сокращение количества мест концентрации ДТП. |
Штук |
3 |
5 |
Уличное освещение и содержание уличного освещения города. |
Городской бюджет |
4750 |
|
1900 |
|
|
2010 |
Сокращение количества мест концентрации ДТП. |
Штук |
3 |
|
1650 |
|
2011 |
||||||||
|
|
1200 |
2012 |
||||||||
6 |
Разработка проекта, проведение работ в соответствии с проектом "Ремонт дорог и устройство пешеходных тротуаров" (ул. Советская от путепровода (въезд в город с северной стороны) до перекрестка с ул. Колхозная, ул. Пархоменко,ул. 9-й Пятилетки до ул. Профсоюзной). |
Городской бюджет |
305,586 |
|
199,999 |
|
105,587 |
2010, 2012 |
Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения). |
|
|
7 |
Обустройство регулируемого пешеходного перехода на перекрестке ул. Кирова и ул. Свободы (установка светофора) и его оборудование звуковым сигналом дублирующим световой. |
Городской бюджет |
390 |
|
|
350 |
40 |
2011, 2012 |
Сокращение количества мест концентрации ДТП. |
Штук |
3 |
8 |
Проведение мероприятий в рамках общероссийского "Дня работников ГИБДД" (03.07.) |
Городской бюджет |
30 |
10 |
|
|
|
2009 |
Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения). |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
2010 |
|||||
|
|
|
|
10 |
|
2011 |
|||||
|
|
|
|
2012 |
|||||||
9 |
Проведение конкурса "Лучший водитель". |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 |
Сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет. |
Штук |
3 |
|
|
|
|
2010 |
|||||||
|
|
|
|
2011 |
|||||||
|
|
|
|
2012 |
|||||||
10 |
Освещение в средствах массовой информации вопросов безопасности дорожного движения. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 |
Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения). |
Единиц |
8 |
2010 | |||||||||||
2011 | |||||||||||
2012 | |||||||||||
11. |
Приобретение специальной техники на условиях лизинга |
Городской бюджет |
600 |
- |
- |
- |
600 |
2012 |
- |
- |
- |
12. |
Выполнение работ по покраске бордюрного камня |
Городской бюджет |
35,862 |
- |
- |
- |
35,862 |
2012 |
- |
- |
- |
Задача N 2: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||||
1 |
Устройство ограничивающих пешеходных перильных ограждений в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 |
Городской бюджет |
463,1 |
|
195 |
|
|
2010 |
Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); |
Единиц |
8 |
|
|
|
268,1 |
2012 |
сокращение количества ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств. |
Единиц |
3,5 |
||||
2 |
Установка отсутствующих павильонов на остановках общественного транспорта (3 шт.). Содержание павильонов на остановках общественного транспорта. |
Привлеченные средства |
300 |
|
100 |
|
|
2010 |
Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших). |
Единиц |
8,0 |
|
|
|
100 |
|
2011 |
||||||
|
|
|
|
100 |
2012 |
||||||
Городской бюджет |
30 |
|
|
|
|
2011 |
|||||
|
|
|
|
30 |
2012 |
||||||
3 |
Строительство и оборудование стоянок автотранспортных средств |
Привлеченные средства |
800 |
400 |
|
|
|
2009 |
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств). |
Единиц |
3,5 |
|
|
400 |
|
|
2010 |
||||||
4 |
Обучение работников служб, участвующих в проведении работ на месте происшествия, а также участников дорожного движения, оказанию первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте ДТП |
Городской бюджет |
|
|
|
|
|
2009 |
Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших). |
Единиц |
8,0 |
|
|
|
|
|
2010 |
||||||
|
|
|
|
|
2011 |
||||||
|
|
|
|
|
2012 |
||||||
Задача N 3: сокращение детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||||
1 |
Проведение профилактических мероприятий в учебных заведениях, автотранспортных предприятиях по предупреждению аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма. |
|
|
|
|
|
|
2009 |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности. |
Человек |
2 |
|
|
|
|
|
2010 |
||||||
|
|
|
|
|
2011 |
||||||
|
|
|
|
|
2012 |
||||||
2 |
Проведение конкурса "Безопасное колесо" (средства на поощрение участников). |
Городской бюджет |
10 |
|
|
|
|
2010 |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности. |
Человек |
2 |
|
5 |
5 |
5 |
2011 |
|||||||
|
|
|
|
2012 |
|||||||
3 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3 |
Привлеченные средства |
5000 |
- |
- |
- |
5000 |
2012 |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности. |
Человек |
2 |
|
ИТОГО: |
Городской бюджет |
13558,499 |
1339 |
4344,699 |
3481 |
4560,1 |
2009 - 2012 |
|
|
|
Привлеченные средства |
1500 |
400 |
500 |
500 |
100 |
|
|
|
|
||
ИТОГО по программе: |
15058,499 |
1739 |
4844,699 |
3814,7 |
4660,1 |
|
|
|
|
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 15 мая 2012 г. N 924 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет городского бюджета, привлеченных средств предприятий и организаций города.
Средства предприятий и организаций города планируется привлечь путем реализации инвестиционных программ и в качестве благотворительной помощи.
Объемы расходов на выполнение программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного и муниципального бюджетов и при их формировании на очередной финансовый год.
Объем финансирования мероприятий программы на 2010 - 2012 годы может быть уточнен с учетом результатов реализации программы в 2009 году.
Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия программы составят 15058,499 тыс. руб., в том числе из городского бюджета 13060,699 тыс. руб., привлеченные средства 4660,1 тыс. руб.
5. Механизм реализации программы
Механизм выполнения поставленных в программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Разработчик программы в процессе реализации программных мероприятий: осуществляет координацию деятельности исполнителей
программных мероприятий по их выполнению, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
с учетом выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников;
при необходимости в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации программы или ее досрочном прекращении;
несет ответственность за подготовку и реализацию программы в целом.
Исполнители программных мероприятий определяются после утверждения программы на конкурсной основе либо в ином порядке в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 2 ноября 2010 г. N 1862 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Оценка эффективности реализации программы
Реализация городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения города Котовска на 2009 - 2012 годы" позволит сократить на улицах города общее количество дорожно-транспортных происшествий, снизить их тяжесть и последствия, создать более безопасные и комфортные условия проживания горожан.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется через систему индикаторов, приведенных в таблице.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач целевой программы
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
последний год (равен целевому значению программы) |
||||
Цель: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | ||||||||
Задача 1: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе. |
1. Сокращение количества мест концентрации ДТП. |
Количество мест концентрации ДТП. |
6 |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
2. Снижение транспортного риска. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств. |
4,789 |
4,789 |
4,4 |
4,0 |
3,5 |
3,5 |
|
3. Снижение тяжести последствий. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших. |
14,8 |
14,8 |
8,2 |
8,1 |
8,0 |
8,0 |
|
4. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет. |
Количество ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет. |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
|
5. Снижение социального риска. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения. |
12,4 |
12,4 |
10 |
9 |
8 |
8 |
|
Задача 2: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
1. Сокращение количества ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств. |
Количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств. |
32,3 |
32,3 |
31 |
30 |
29 |
29 |
2. Снижение транспортного риска. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств. |
4,8 |
4,8 |
3 |
2,5 |
2 |
2 |
|
3. Снижение тяжести последствий. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших. |
14,8 |
14,8 |
8,2 |
8,1 |
8,0 |
8,0 |
|
Задача 3: сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. |
1. Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности. |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности. |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Заместитель главы администрации города |
Л.В. Хлусова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 21 мая 2009 г. N 741 "Об утверждении целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.