Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тамбовской области
от 7 декабря 2009 г. N 1444
7. Перечень мероприятий Программы
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
Основные целевые индикаторы |
Заказчики Программы - ответственные за выполнение |
|||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
Единица измерения |
целевое значение (последний год реализации Программы) |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель 1. Формирование положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах | ||||||||||
Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле | ||||||||||
1.1. Разработка Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле |
Областной бюджет |
1850,0 |
1850,0 |
- |
- |
2009 год |
Наличие разработанной Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле |
Ед. |
2009 -1 |
Организация, определяемая на конкурсной основе |
1.2. Поддержание и обновление международного и национального кредитных рейтингов |
Областной бюджет |
900,0 |
- |
450,0 |
450,0 |
2010 - 2011 годы |
Индекс физического объёма инвестиций (в основной капитал) |
Процентык предыдущему году в сопоставимых ценах |
2010 - 110 2011 - 112 |
Управление экономической политики администрации области, рейтинговое агентство, определяемое на конкурсной основе |
Итого: |
Областной бюджет |
2750,0 |
1850,0 |
450,0 |
450,0 |
|
|
|
|
|
Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами | ||||||||||
2.1 .Подготовка и размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области федеральной властью |
Областной бюджет |
3900,0 |
- |
1775,0 |
2125,0 |
2010 - 2011 годы |
Количество размещённых материалов |
Ед. |
2010 - 18 2011 - 25 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.2. Подготовка и размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области инвесторами, представителями бизнес-сообщества |
Областной бюджет |
3634,0 |
274,0 |
1180,0 |
2180,0 |
2009 - 2011 годы |
Количество размещённых материалов |
Ед. |
2009 - 2 2010 - 10 2011 - 20 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.3. Подготовка и размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области культурной и научной общественностью, представителями общественных и религиозных объединений |
Областной бюджет |
2000,0 |
- |
500,0 |
1500,0 |
2010 - 2011 годы |
Количество размещённых материалов |
Ед. |
2010 - 10 2011 - 30 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.4. Подготовка и размещение информационных материалов, направленных на формирование объективного общественного мнения среди населения области |
Областной бюджет |
4831,0 |
1831,0, в том числе:
621,0
90,0
90,0
90,0
90,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
70,0
70,0
70,0 |
1500,0 |
1500,0 |
2009 - 2011 годы |
Количество размещённых материалов |
Ед. |
2009 - 30 2010 - 24 2011 - 24 |
Управление пресс-службы и информации администрации области
Управление культуры и архивного дела области
Управление образования и науки области
Управление труда и социального развития области
Управление здравоохранения области |
Управление международных и межрегиональных связей области
Управление по развитию перерабатывающей промышленности области
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области
Управление сельского хозяйства области
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области
Управление инвестиций области
| ||||||||||
Комитет по управлению имуществом области
Комитет по физической культуре и спорту области
Управление занятости населения области
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области
Комитет по государственному регулированию тарифов области | ||||||||||
2.5. Организация и проведение областного ежегодного творческого конкурса среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области |
Областной бюджет |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
2009 - 2011 годы |
Количество проведённых конкурсов |
Ед. |
2009 - 1 2010 - 1 2011 - 1 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
2.6. Проведение социологических опросов населения области |
Областной бюджет |
1000,0 |
- |
1000,0 |
- |
2009 - 2011 годы |
Степень удовлетворённости населения информационной открытостью органов государственной власти области |
Про-центы |
2009 - 35 2010 - 43 2011 - 50 |
Отдел социологического мониторинга администрации области |
2.7 .Проведение рейтинга упоминаемости Тамбовской области в средствах массовой информации |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 - 2011 годы |
Количество упоминаний Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации |
Ед. |
2009 - 100 2010 - 125 2011 - 150 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
Итого: |
Областной бюджет |
15500,0 |
2150,0 |
6000,0 |
7350,0 |
|
|
|
|
|
Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации | ||||||||||
3.1. Организация обучающих мероприятий для журналистов региональных средств массовой информации |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 - 2011 годы |
Количество проведённых мероприятий |
Ед. |
2009 - 2 2010 - 3 2011 - 5 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
Количество журналистов, повысивших профессиональный уровень |
Ед. |
2009 - 80 2010 - 90 2011 - 100 |
Управление пресс-службы и информации администрации области |
|||||||
Всего по Программе |
Областной бюджет |
18250,0 |
4000,0 |
6450,0 |
7800,0 |
|
|
|
|
|
Зам. главы администрации области |
С.А.Чеботарёв |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 7 декабря 2009 г. N 1444 "О внесении изменений в Целевую программу формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.