Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку
разработки и утверждения административных
регламентов исполнения государственных
функций (предоставления государственных
услуг) исполнительными органами
государственной власти области
Опросный лист
Уважаемый посетитель, просим Вас принять участие в исследовании по
изучению качества работы государственных органов и учреждений. Все
результаты опроса будут использоваться только в обобщенном виде и
применяться в качестве рекомендаций по улучшению обслуживания населения.
По вопросам заполнения анкеты можно обратиться в отдел
социологического мониторинга администрации области по телефонам 72-20-93
и 71-03-50.
Заранее благодарим Вас за помощь.
1. По какому поводу (для предоставления какой услуги, функции) Вы
обратились в данный орган (учреждение)? Напишите: _______________________
_________________________________________________________________________
2. Укажите, пожалуйста, дату первого обращения за предоставлением
данной государственной услуги (функции):
/___/_________/____/
число месяц год
3. Сколько раз Вам пришлось обращаться для получения этой
государственной услуги (функции)? Напишите сколько раз: /________/
4. Укажите, пожалуйста, дату получения результата исполнения
государственной услуги (функции):
/___/_________/____/
число месяц год 98. Услуга еще не предоставлена
5. Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале, насколько Вы
удовлетворены качеством предоставления государственной услуги (функции),
где "5" - полностью удовлетворен, "3" - ни то, чтобы удовлетворен, ни то,
чтобы не удовлетворен, "1" - совершенно не удовлетворен. Отметьте кружком
необходимую цифру:
5__________ 4 _________ 3 _________ 2 _______ 1
Полностью Ни то, чтобы Совершенно
удовлетворен удовлетворен, ни не
то, чтобы удовлетворен
не удовлетворен
6. Что бы Вы изменили в порядке предоставления государственной
услуги (функции)? Отметьте кружком цифру напротив нужного варианта или
напишите свое пожелание:
1. Уменьшить срок предоставления государственной услуги (функции).
2. Уменьшить время ожидания в очереди (упорядочить режим приема
граждан).
3. Повысить комфортность помещений. В чем?
Напишите ___________________________________________________________
4. Усовершенствовать способ информирования, консультирования граждан
о предоставлении государственной услуги (функции). Каким образом,
напишите. _______________________________________________________________
97. Другое. Укажите что ____________________________________________
7. Обращались ли Вы ранее за предоставлением данной государственной
услуги (функции)? Отметьте кружком цифру напротив нужного варианта или
напишите свой вариант:
1. Обращаюсь впервые
2. Обращался менее года назад
3. Обращался более года назад
97. Другое _________________________________________________________
8. Если Вы обращались раньше за предоставлением этой государственной
услуги (функции), скажите, как изменилось качество и комфортность ее
предоставления с момента Вашего последнего обращения? Отметьте кружком
цифру напротив нужного варианта:
1. Качество и комфортность предоставления услуги (функции)
повысились
2. Осталось на прежнем уровне
3. Качество и комфортность предоставления услуги (функции) снизились
Данные для статистики:
9. Скажите, пожалуйста, где Вы проживаете?
Район _________________________ Населенный пункт __________________;
Город _________________________
10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол и возраст: 1. Мужчина 2. Женщина
/________/ лет
Большое спасибо за помощь!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.