Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Тамбовской области от 31 июля 2008 г. N 934 "Об утверждении Порядка расходования средств резервного фонда администрации области"

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации области от 17.07.2002 N 539 "Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий";

постановление администрации области от 3.07.2006 N 739 "О внесении изменений в постановление администрации области от 17.07.2002 N 539 "Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий";

постановление администрации области от 2.05.2007 N 464 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области";

постановление администрации области от 30.05.2007 N 589 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации области от 2.05.2007 N 464 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области

О.И.Бетин

 

Порядок
расходования средств резервного фонда администрации области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 31 июля 2008 г. N 934)

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок устанавливает основные направления использования средств резервного фонда администрации области (далее - резервный фонд), основания для выделения средств из резервного фонда, перечень необходимых документов для подготовки постановления администрации области о выделении средств из резервного фонда, порядок осуществления контроля за использованием средств резервного фонда.

Для целей настоящего Порядка под непредвиденными расходами понимаются расходы, не предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, возникшие неожиданно в текущем финансовом году и не имеющие регулярного характера.

2. Основные направления использования средств из резервного фонда

 

2.1. Средства резервного фонда направляются на следующие цели:

2.1.1. органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления области для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:

проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

оказание пострадавшим гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества;

2.1.2. финансирование непредвиденных расходов, не учтенных в составе расходов областного бюджета на текущий финансовый год, либо при недостаточности бюджетных средств в расходной части областного бюджета, в том числе на:

проведение и участие в мероприятиях, встречах, выставках, семинарах, симпозиумах по проблемам областного значения;

оплату расходов по проведению и участию в областных, всероссийских и международных конкурсах, соревнованиях, фестивалях;

поощрение лауреатов и победителей конкурсов, соревнований, фестивалей;

выплату единовременных премий гражданам в связи с юбилейными и праздничными датами;

проведение экстренных противоэпидемических мероприятий;

финансирование прочих непредвиденных расходов.

3. Основание и необходимые документы для подготовки
постановления администрации области

 

3.1. Основанием для подготовки постановления администрации области (далее - постановление) является письменное поручение главы администрации области по обращению органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области и других заявителей (далее - обращение) о выделении средств из резервного фонда на цели, определенные настоящим Порядком. Решение о размере средств, выделяемых из резервного фонда, принимает глава администрации области.

3.2 В случае возникновения чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера, а также при недостаточности собственных средств органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления области не позднее пятнадцати дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации, имеют право обратиться к главе администрации области с просьбой о выделении средств из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

В обращении указываются следующие данные:

число людей, погибших и получивших ущерб здоровью;

размер материального ущерба;

размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств органов местного самоуправления области;

наличие у органа местного самоуправления области резервов материальных и финансовых ресурсов;

объем запрашиваемых средств из резервного фонда и (или) материальных ресурсов.

По поручению главы администрации области комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности администрации области (далее - КЧС и ОПБ области) с участием заинтересованных органов исполнительной власти области в десятидневный срок рассматривается вопрос о выделении средств из резервного фонда.

Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган исполнительной власти области или орган местного самоуправления области представляет в КЧС и ОПБ области документы, обосновывающие объем запрашиваемых средств (далее обосновывающие документы):

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления области;

смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи;

список граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации;

акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением смет на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту;

справки соответствующих государственных надзорных органов и государственного учреждения "Тамбовский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" о факте чрезвычайной ситуации;

материалы объективного контроля (видео-, фотодокументы).

Если обратившиеся с просьбой о выделении средств из резервного фонда органы исполнительной власти области или органы местного самоуправления области не представили (или представили не в полном объеме) обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.

Решение КЧС и ОПБ области оформляется в форме предложений на имя главы администрации области о правомерности и необходимости выделения средств из резервного фонда по рассматриваемому обращению.

3.3. Подготовку проектов постановлений о выделении средств из резервного фонда по направлениям, указанным в пункте 2.1.1. настоящего Порядка, осуществляет отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области.

3.4. Проекты постановлений о выделении средств из резервного фонда по направлениям, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Порядка, по поручению главы администрации области вправе вносить заместители главы администрации области, руководители структурных подразделений администрации области, руководители исполнительных органов государственной власти области.

Подготовка проекта постановления осуществляется на основании обращения, где указывается объем испрашиваемых средств. Обязательным приложением к обращению является сметно-финансовый расчет.

3.5. Выделение средств из резервного фонда по одним и тем же основаниям одним и тем же получателям в текущем финансовом году не допускается.

3.6. Проект постановления подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением области, после чего направляется на подпись главе администрации области.

4. Порядок выделения средств из резервного фонда

 

Средства из резервного фонда выделяются на основании постановления администрации области, в соответствии с заявками главных распорядителей средств областного бюджета и органов местного самоуправления области (далее - получатели).

5. Контроль за использованием средств резервного фонда

 

Средства областного бюджета, выделяемые из резервного фонда, используются строго по целевому назначению, определенному постановлением, и не могут быть направлены на иные цели.

Получатели средств резервного фонда ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление области отчет об использовании средств резервного фонда по форме согласно приложению к настоящему Порядку, при этом отчет об использовании средств по направлениям, указанным в пункте 2.1.1. настоящего Порядка, согласовывается с отделом гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области.

Получатели средств резервного фонда в лице своих руководителей несут персональную ответственность за целевое использование этих средств, своевременность представления отчетов об использовании выделенных средств и достоверность документов, представленных ими для финансирования расходов, предусмотренных настоящим Порядком.

Неиспользованные остатки средств резервного фонда подлежат возврату в областной бюджет до конца текущего финансового года.

Постановления о выделении средств из резервного фонда, принятые в текущем финансовом году, не исполненные или исполненные не в полном объеме, утрачивают силу с завершением финансового года.

Приложение

к порядку

расходования средств резервного

фонда администрации области

 

                                  Отчет
     об использовании средств резервного фонда администрации области

 

Наименование получателя средств _________________________________________
Постановление администрации области _____________________________________
Периодичность: на "__"______________________ 20__ г.
Единица измерения: руб.

 

Наименование
расходов в
соответствии
с утвержденной
постановлением
администрации
области сметой
расходов
Предусмотрено
постановлением
администрации
области
Профинан-
сировано
Кассовые
расходы
Неиспользованные
остатки
         
         
         
Итого:        

 

Руководитель _____________________________________________
                   (подпись, расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер_________________________________________
                   (подпись, расшифровка подписи)

 

контактный телефон
МП

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Тамбовской области от 31 июля 2008 г. N 934 "Об утверждении Порядка расходования средств резервного фонда администрации области"


Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 8 августа 2008 г. N 300 - 301 (24687 - 24688)


Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2022 г. N 510 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июня 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации Тамбовской области от 16 октября 2018 г. N 1044

Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.


Постановление администрации Тамбовской области от 21 февраля 2018 г. N 183

Изменения вступают в силу с 23 февраля 2018 г.


Постановление администрации Тамбовской области от 4 июля 2017 г. N 631


Постановление администрации Тамбовской области от 14 декабря 2016 г. N 1464


Постановление администрации Тамбовской области от 26 апреля 2016 г. N 438


Постановление администрации Тамбовской области от 2 декабря 2015 г. N 1387


Постановление администрации Тамбовской области от 2 ноября 2015 г. N 1222


Постановление администрации Тамбовской области от 22 декабря 2014 г. N 1659


Постановление администрации Тамбовской области от 4 августа 2014 г. N 858


Постановление администрации Тамбовской области от 24 июня 2014 г. N 662


Постановление администрации Тамбовской области от 28 декабря 2012 г. N 1675


Постановление администрации Тамбовской области от 29 октября 2012 г. N 1334


Постановление администрации Тамбовской области от 27 августа 2012 г. N 1038


Постановление администрации Тамбовской области от 27 марта 2012 г. N 339


Постановление администрации Тамбовской области от 18 марта 2011 г. N 253


Постановление администрации Тамбовской области от 6 декабря 2010 г. N 1420

Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 г.


Постановление администрации Тамбовской области от 15 января 2010 г. N 15